Парфюм-клуб

Объявление

Agent Provocateur Amouage Anna Sui Annick Goutal Armand Basi Avon Azzaro Badgley Mischka Baldinini Banana Republic Bond No 9 Boucheron Britney Spears Burberry Bvlgari By Kilian Cacharel Calvin Klein Carolina Herrera Caron Cartier Cerruti Chanel Chantal Thomass Chloe Chopard Christian Lacroix Clinique Comme des Garcons Comptoir Sud Pacifique Coty Creed Davidoff Dior Diptyque Dolce&Gabbana Donna Karan D`Orsay E. Coudray Elizabeth Arden Elizabeth Taylor Emanuel Ungaro Emilio Pucci Escada Escentric Molecules Esteban Estee Lauder Etat Libre d`Orange Etro Fendi Fragonard Franck Olivier Frapin Frederic Malle Ghost Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gloria Vanderbilt Gres Gucci Guerlain Guy Laroche Halston Hanae Mori Harajuku Lovers Hermes Histoires de Parfums Hugo Boss Iceberg Il Profvmo Isabel Derroisne Issey Miyake Jacomo Jean Couturier Jean Patou Jean Paul Gaultier Jennifer Lopez Jesus Del Pozo Jil Sander Jo Malone John Galliano Joop! Jovoy Paris Juliette Has A Gun Keiko Mecheri Kenzo Krizia L Artisan Parfumeur La Maison de la Vanille La Perla La Prairie Lacoste Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Les Copains Les Parfums de Rosine Loewe Lolita Lempicka Lostmarch Louis Feraud Lubin Lush L`Occitane en Provence M. Micallef Maitre Parfumeur et Gantier Mandarina Duck Marc Jacobs Masakï Matshushïma Mauboussin Max Mara Mexx Michael Kors Missoni Molinard Montale Montana Moschino Naomi Campbell Narciso Rodriguez Nez a Nez Nina Ricci ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Ароматные дискуссии » Парфюмерия и женский портрет...


Парфюмерия и женский портрет...

Сообщений 91 страница 120 из 496

91

Grettel (verbena)
Вера, Вы - прекрасная хозяйка темы))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

92

ПОДБОРКА № 7

Давайте подберем парфюм этим дамам Серебряного века

З.Н. Гиппиус (8.11.1869 - 9.09.1945)

1. Зинаида Николаевна, фрагмент портрета работы Леона.С. Бакста, 1906.

http://uploads.ru/t/k/Z/S/kZS0O.jpg

2. Зинаида Николаевна, Портрет.   1906, Л.С. Розенберг 

http://uploads.ru/t/A/s/L/AsL60.jpg

3. Зинаида Гиппиус.  Не знаю, кто автор портрета, может современный? Пусть будет для образа

http://uploads.ru/t/u/E/h/uEhFO.jpg


Анна Ахматова (11 (23) июня 1889 - 5 марта 1966)

4. Кузьма Петров-Водкин Портрет А.А.Ахматовой 1922 г.

http://uploads.ru/t/w/3/R/w3RUM.jpg

5. Альтман. Портрет поэтессы Анны Андреевны Ахматовой. 1914

http://uploads.ru/t/4/q/S/4qSLv.jpg

Отредактировано Grettel (verbena) (2012-03-21 11:06:53)

93

Happy написал(а):

хозяйка

Люсенька, я бы очень хотела, чтобы не только я посылала портреты, ведь как хорошо и Вы, и Вербена начали посылать... И чтобы побольше девочек участвовало...

94

Grettel (verbena)
Верочка, я бы с радостью... :dontknow:
Но я, даже если и нахожусь дома (и включен форум), не всегда располагаю временем.
Приходится заниматься не только личными делами(((

95

Ах, как хороши последние портреты!!! http://kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_cupidgirl.gif
Сколько независимости в этих дамах!..

Отредактировано Happy (2012-03-20 11:04:29)

96

Happy написал(а):

не всегда располагаю временем

Люсенька, я это очень понимаю, и тихонько надеюсь, что когда у Вас, у других девочек найдется свободное время, то будете заглядывать, подбирать ароматы и тоже посылать образы.

97

Grettel (verbena)
Обязательно!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes3.gif 
Сегодня ближе к полуночи... по возвращении с работы))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Отредактировано Happy (2012-03-20 11:16:57)

98

На любимой Фриде Кало я не вижу какого-то определённого аромата..
А вижу базу Шанелевскую и возможно Тауэрскую..
Минимум сладости, больше горечи и глубины..

Отредактировано Вербена (2012-03-20 19:14:40)

99

Попробую возразить нашей Оле в этой теме...
Она совершенно права в том, что нам практически невозможно угадать, какие ароматы выбрали бы героини прекрасных портретов...
Но я, честно говоря, вообще об этом ни разу не думала))) Поскольку это практически безуспешное занятие)))
Я просто пытаюсь соотнести образы женщин с теми образами (стилем?) ароматов, которые сложились в моей голове.
И, соотнося эти образы, мы, в общем-то, пытаемся сравнить НАШИ представления об ароматах... http://www.kolobok.us/smiles/standart/friends.gif

100

1-й портрет Гиппиус - Кароны)) Я плохо их знаю, поэтому трудно назвать конкретный аромат... Но в целом - кароновский стиль)
А вот второй портрет во многом иной... Здесь я бы выбрала Гуталь Гранд Амур или Мандрагору... А еще - артизановский Уд.
Нечто яркое, даже дерзкое, но - тонко, изящно исполненное)
Ахматовой - Мицуко) Более трагического аромата я не знаю... А еще, может, Кабошар... Сикким... Мистерия...
Портрет неизвестной - Елисейские поля... Фат де Фат... Живанши Мимоза и Иланг-Иланг...

101

Happy написал(а):

Портрет неизвестной

Люся....    http://file.mobilmusic.ru/78/5f/6c/726094.gif

Это мой косяк, что бестолково написала... Это тоже З. Гиппиус, автор не знаю кто, в инете нашла Сейчас поправлю.

И спасибо, что пишите.

Happy написал(а):

пытаюсь соотнести образы

И полностью согласна, именно это и хочется: соотнести образы  с нашими представлениями об ароматах.

102

Grettel (verbena)
))))))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif
Удивительно)))
Художники так же по-разному видят своих героев, как и мы ароматы)))))
Согласитесь, третий портрет Гиппиус сильно отличается от первых двух - по характеру и даже, имхо, собственно по облику...
Трудно представить, что романтичная особа на нем могла стать такой, как на втором и первом...

Отредактировано Happy (2012-03-21 13:06:11)

103

Happy написал(а):

Трудно представить

Согласна! Именно поэтому и решила представить этот портрет.

По-моему, это как раз и наглядно  - цель данной ветки - ОБРАЗ и аромат, не женщина во-плоти, которой она есть или была, а именно образ!

104

Какая интересная Зинаида Гиппиус! :cool:  Тоже сразу Карончики пришли на ум, и не только к 1-му портрету, ко всем..
ещё тубероза её компонентик, мне кажется), т.е. Фрака например, на ней хорошо бы смотрелся.)

105

Мне так нравятся портреты Гиппиус. А еще - жутко люблю этот стиль в одежде.:)))

Но для нее, мне кажется, нужно что-то вроде Воль дё Нюи.

106

Анну Ахматову вижу конечно же в Мицуко, и в Mon Parfum Cheri, par Camille Гуталь, ещё возможно в Коже от Ланком(неуверенно).

107

А мне кажется, что Ахматова - женщина Бандита, Фютюра, и вообще горьких цветочных ароматов, с полынью, гальбанумом, нотами жухлой травы...

108

Apotheke написал(а):

А еще - жутко люблю этот стиль в одежде.:)))

какой именно, Лера? Там ведь разные стили, мужской и женский..))

109

Я имею ввиду сочетание мужских элементов - пиджак, запонки с женскими, типа бриджей, белых рубашек с большим количеством рюшей, жабо, и прочей муры...

110

Я решила немного дополнить тему информацией вот с этого форума   Ссылка

Ароматы Мельпомены

«Духи оповещают о появлении женщины и продолжают напоминать о ней, когда она ушла», – сказала как-то Коко Шанель. Духи всегда были тем невидимым аксессуаром, который добавлял женщинам шарма, особенно – знаменитым женщинам, блиставшим на экране или сцене.

http://s2.uploads.ru/t/ZrU4M.jpg

Из-за этих дам стрелялись, совершали сумасбродства, их любили, ими восхищались, а они шли вперед, оставляя за собой шлейф аромата. Мэрилин Монро облачалась на ночь в «Шанель №5» вместо пеньюара. Вивьен Ли побеждала депрессию с помощью «Джой» парфюмера Жана Пату. Выбор духов оказался в характере Ли: на этот самый дорогой в мире парфюм идет 13 000 цветков жасмина и 5000 бутонов роз, собранных вручную ранним утром. Робер Пиге, друг Жана Кокто и Жана Марэ, создал духи «Бандит» специально для белокурой бестии Марлен Дитрих. Так знаменитые дамы и не менее знаменитые духи писали биографии друг друга.

Отредактировано Grettel (2013-08-16 11:57:49)

111

Горькая «Тайна» Джин

Она была мечтой всех мужчин сороковых, блондинка с огромными глазами, родинкой над верхней губой и роскошными формами. Джин Харлоу снималась в фильмах вместе с Кларком Гейблом, носила прозрачные наряды и сводила с ума любого одними лишь интонациями своего мурлыкающего голоска. Это на нее похожа кукла Барби. Это ее копировали сотни американок, осветлявших волосы и носивших белоснежные платья с декольте (в этих сотнях затерялась и сама Мэрилин Монро).

http://s2.uploads.ru/t/sqnEg.jpg

Харлоу, невзирая на ангельскую улыбку, была настоящим Дон-Жуаном в юбке: она разбила сердце даже Хамфри Богарту – лучшему другу своего возлюбленного Говарда Хьюза. Красавица Джин каждое утро начинала с того, что капала на запястья главный аромат парфюмера Пьера Франсуа Паскаля Герлена. Она и не подозревала, какую роковую роль сыграет «Тайна» в ее жизни. Аромат жасмина и розы, персика и специй обволакивал ее и в тот вечер, когда она уходила от своего второго мужа – кинопродюсера Поля Берна. Наутро она узнала, что Берн застрелился, оставив записку: «Прости, я люблю тебя!» Прежде чем поднести к виску пистолет, Берн вылил на себя целый флакон «Тайны».
http://s3.uploads.ru/t/uA1gf.jpg

Фея «Запрета»

Юбер Живанши зашел в свою приемную, навстречу ему шагнула худая девушка в мятых льняных штанах и соломенной шляпке: «Меня зовут Одри, мне очень нужны ваши костюмы. Я буду сниматься в них в кино». Живанши, тогда уже известный дизайнер, опешил от такого нахальства, но, заглянув в огромные глаза молодой актрисы, отказать не смог. Он был очарован ею с первого взгляда, называл своей музой и оставался ее преданным рыцарем до самого ее ухода. Впервые Одри Хепберн появилась в платье от Живанши в фильме «Сабрина» (за него Юберу киноакадемики единогласно дали «Оскар»). «Забавная мордашка», «Завтрак у Тиффани» – Одри никогда не изменяла стилю Живанши, и он создавал женственные, нарядные и изящные модели одежды именно для нее. Они поругались только один раз: поддавшись всеобщей моде, Хепберн заказала личные духи Оливеру Криду (надо сказать, что запах «Весеннего цветка», созданного для нее, этот средиземноморский сад с ландышем и жасмином, до сих пор популярен). Тогда Живанши страшно обиделся. «Как ты могла?! Как же я?!» – орал он. «Но у тебя же нет парфюмерной фирмы», – попыталась защититься растерянная Одри. Тогда-то Юбер и сочинил свой знаменитый цветочный аромат с пудровым оттенком под двусмысленным названием «L’Interdit» («Запрет»), который принес Живанши славу ведущего парфюмера Европы.

http://s3.uploads.ru/t/BPm3h.jpg

У постели умирающей Одри собрались все любившие ее мужчины: оба сына, муж, врач Андреа Дотти, актер Робби Уолдерс, режиссер Мел Феррер и... Юбер де Живанши. На похоронах он скажет: «Одри была настоящей феей, несущей любовь и красоту» – и сможет чуть-чуть улыбнуться.

112

Дух «Вишневого сада»

http://s3.uploads.ru/t/6deAl.jpg

Ольга Книппер-Чехова играла Раневскую в «Вишневом саде» пятнадцать лет подряд. Ее героиня, вернувшаяся из Парижа, была так элегантна, так нежна, так благоуханна. Перед каждым спектаклем актриса совершала ритуал: душила волосы и кожу духами «Л'Ориган» Франсуа Коти.

http://s2.uploads.ru/t/nyXhg.jpg

Сидя перед трюмо, в платье с широкими рукавами, Книппер – уже почти Раневская – открывала металлическую коробочку-книжку, где на синем бархате лежал флакон.

http://s3.uploads.ru/t/uobtU.jpg

Понятно, почему актриса выбрала именно этот аромат: первый из серии духов знаменитого корсиканца, по прозвищу Наполеон среди запахов. Ведь сам Коти пришел к славе через очень театральный жест: когда управляющий магазина «Лувр» отказал начинающему парфюмеру, предлагавшему свои духи, Коти в отчаянии начал швырять склянки на кафельный пол. Разлившийся в воздухе аромат привлек покупательниц, которые тут же скупили у Франсуа все оставшиеся флаконы. Среди них был и «Л'Ориган», который так повлиял на судьбу русского театра: однажды Книппер обнаружила, что во флаконе не осталось ни одной капли духов. Друзья и поклонники актрисы перевернули всю послереволюционную Москву, но нигде не было этого теплого запаха, сочетающего в себе апельсин, фиалку, жасмин, розу и гвоздику с ноткой свежей травы. Книппер больше не играла Раневскую – даже чуть слышный аромат «Л'Оригана», все же исходивший от роскошного игрового платья, ей не помог.

http://s3.uploads.ru/t/lrAhX.jpg

Сегодня «Л'Ориган» продается в Европе как классические духи старой коллекции и стоят поэтому совсем недорого. Но в России, по иронии Мельпомены, их до сих пор невозможно купить.

http://s2.uploads.ru/t/HyoPt.jpg

Автор Анастасия Томская

113

Grettel
Вера, спасибо!
Какие красивые женщины!

114

Руслана написал(а):

Какие красивые женщины

Да уж, не отнять! Мне вот это понравилось: Так знаменитые дамы и не менее знаменитые духи писали биографии друг друга.

115

Хатшепсут - первая великая женщина, известная в истории

http://www.snob.ru/i/indoc/i/indoc/12/rubric_issue_23981.jpg

Cпециалисты Египетского музея в Университете Бонна намерены воссоздать запах духов, которыми пользовалась правительница древнего Египта Хатшепсут около 3,5 тысячи лет назад,
В настоящее время специалисты музея изучают флакон, на котором была нанесена надпись с именем Хатшепсут. Ученые полагают, что это один из предметов ее парфюмерной коллекции. Сосуд исключительно хорошо сохранился.
"Мы рассматриваем возможность передачи его для изучения в радиологическое отделение университетской клиники. Высохшие остатки жидкости могут быть распознаны с помощью рентгенографии", - поясняет Хевелер-Мюллер, слова которого приводятся в сообщении музея.
"Наши фармакологи сейчас проводят анализ отложений на стенках и дне флакона", - добавил он.
В случае успеха ученые смогут реконструировать запах парфюма спустя 3,5 тысячи лет после смерти женщины, которая им владела.
По его словам, духи Хатшепсут служили для демонстрации ее власти.
"Мы думаем, что одним из ингредиентов был ладан - запах богов", - говорит куратор музея.
Он отмечает, что именно во времена правления Хатшепсут была предпринята экспедиция в страну Пунт (территория современной Эритреи). Оттуда египтяне импортировали драгоценные товары, такие как черное дерево, слоновая кость, золото и ладан.

Египетская царица в 1501—1481 до н. э. Дочь Тутмоса I и царицы Яхмос, дочери Аменхотепа I. Была единственной пережившей детский возраст наследницей династии, что заставило Тутмоса I приблизительно в середине своего царствования назначить Хатшепсут своей преемницей.  После смерти мужа, фараона Тутмоса II, она стала регентом при его трехлетнем сыне Тутмосе III, но постепенно присвоила себе все царские регалии и титул фараона. Междуцарствие продлилось 20 лет - она не допускала Тутмоса к власти, отмечает куратор Египетского музея Михаэль Хевелер-Мюллер (Michael Hoeveler-Mueller), пишет sunhome.ru. Хатшепсут опиралась главным образом на жречество бога Амона.  После смерти Хатшепсут Тутмос III, желая уничтожить память о ней, приказал стереть повсюду её имя и изображения.

116

Средневековая Европа до Крестовых походов почти не знала парфюмерии – путь к великому средиземноморскому пути, по которому текли пряности, ей отрезали мусульмане. Крестоносцы привезли из походов ко Гробу Господню не только дамасские розы, но и способ дистилляции розового масла (и спирта – какие же современные духи можно представить без него!). Покоренные восточными ароматами, рыцари, вопреки воле церкви, снова вводят духи в моду.

Во Франции пряности и ароматы активно покупали аптекари, продавцы лекарственных трав и кожевники. Чтобы остановить быстро растущую конкуренцию, была сформирована корпорация торговцев пряностями и фармацевтов, однако последние, более влиятельные, быстро завладели функциями и аптекарей, и создателей ароматов. В 1190 г. король Филипп II Август утвердил объединение парфюмеров-перчаточников. Теперь, для того чтобы стать парфюмером, необходимо было получить специальное образование и пройти период ученичества в качестве подмастерья.
Пути торговли пряностями проходили через Венецию и она быстро приобрела статус столицы. Марко Поло привёз из путешествия в Китай, гвоздику и камфору. Арабские мореплаватели в походах за специями добирались до Индии и Шри-Ланки, где торговали с азиатскими купцами, возившими товар из Китая и Малайзии; привозили корицу, имбирь, шафран и кардамон; выращивали анис, тимьян, базилик.

В то время Грасс – город на юге Франции, ставший впоследствии одним из самых значительных городов в Европе по производству душистых веществ, – был известен своими кожевниками-парфюмерами. Начиная с XII в. они активно торговали с Генуей и Испанией, где покупали кожу, и уже умели выделять ароматические эссенции из растений.

Сложно поверить, но Францию научила искусству создания запахов Италия. Точнее, итальянка, королева Екатерина Медичи. Эта роковая женщина известна не только своей печальной ролью в истории Варфоломеевской ночи, но и тем, что привезла во Францию личного парфюмера Рене и любимые духи. Французы были очарованы привычкой Екатерины душить одежду, белье и даже портьеры. Вскоре благодаря повальному увлечению ароматами в Грасс стали переселяться итальянские парфюмеры и перчаточники.
Кстати, перчатки в то время пропитывались сложной смесью душистых веществ, отбивающих резкий, неприятный запах дубленой кожи. Не одной сопернице Екатерины Медичи любовь к тонким кожаным перчаткам стоила жизни – парфюмер Рене искусно изготавливал не только духи, но и яды, которые наносил на ароматизированную дубленую кожу.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/75/655/75655063_E_Medichi11111.jpg

Надо сказать, что такой оглушительный успех парфюмерии был далеко не случаен. Дело в том, что в эпоху Ренессанса изменилось отношение к воде: теперь в ней видели не без оснований источник чумы и прочих болезней, уносящих тысячи жизней. Поэтому настойки и ароматные «воды» служили лучшим средством дезинфекции и защиты от эпидемий. Душили всё: драгоценности, веера, маски из бархата, редких птиц и даже щенков.

Интересно, что жители Грасса менее других пострадали от нашествий холеры и прочих инфекционных заболеваний, в том числе и туберкулёза, хотя в эпоху Средневековья эта болезнь носила практически повальный характер. Объяснить это можно тем, что масло лаванды, в изобилии произрастающей в окрестностях города, не позволяло развиваться туберкулёзным бациллам. Мускус, серую амбру и другие ароматные масла использовали как средство от чумы и других эпидемических заболеваний, а также для облегчения процесса пищеварения и даже как лекарство от бесплодия и бессилия.

Во второй половине XIV в. появились лёгкие eaux de senteurs («благоухающие воды») – растворы, которые делали из смеси ароматических эссенций на спиртовой основе. Розовая, жасминовая, лавандовая и ирисовая вода очень полюбилась в высшем обществе. Её хранили в наиболее роскошных флаконах, привозимых из Венеции и Богемии. XIV в. – свидетель рождения прабабушки современных духов, «Воды королевы Венгрии», самой простой спиртовой настойки розмарина. Венгерская королева, по легенде, помолодела и похорошела от этой настойки настолько, что польский король предложил ей, семидесятилетней, руку и сердце.

Рецепты целебных снадобий из древних монастырей стали достоянием королевского окружения. Самым душистым, обладающим горьковатым запахом розмарина был некий раствор, рекомендуемый для наружного и внутреннего применения, но оказалось, что его аромат долго сохраняется на коже и одежде. Большая мода на эту воду была в XVII столетии во Франции.

Все большее распространение получили «душистые продукты». Выделялись две их основные разновидности – простые, состоявшие из одной эссенции (например, розы, туберозы, лаванды, флёрдоранжа), и смешанные, в которых сочетались ароматы разных цветов, пряностей, мускуса, серой амбры. Огромной популярностью стали пользоваться мази и румяна, а также сухие ароматы, хранившиеся в так называемых pomme de senteur («душистое яблоко») и oiselet de Chypre («пташка с Кипра»).

В XVII столетии в Европе можно было увидеть парфюмера-коробейника. Он носил на груди подвешенную на ремне «этажерку» с парфюмерным товаром. На каждой полочке находились углубления для флаконов и баночек. Предлагалось всё, на что способен мастер, – от душистостей до румян. Однако настоящие восточные ароматы встречались так редко, что доставались лишь избранным, – их отличало не только качество, но очень дорогой, украшенный позолотой стеклянный флакон.

117

Grettel

Вер, спасибо огромное за экскурсы в историю. Душой отдохнула.:)))

Какая красивая Хатшепсут!

118

Apotheke

Лерик, как радует, что инфа интересна! А Хатшепсут здесь очень хороша, согласна! Но мне и Медичи портрет нравится - столько тайного коварства! А про такую улыбку говорят - змеиная. При всем при том она  мне кажется здесь интересной!

Отредактировано Grettel (2012-11-25 00:32:11)

119

Да, Катерина Медичи - тот еще фрукт.:)) Но собственно, она же итальянка. Бешеный темперамент, помноженный на дворцовый этикет и жесткие рамки поведения коронованной особы создают такой букЭт, что и жутко, и интересно одновременно.:)))

Я сейчас попыталась мысленно облечь в краски этот набросок чернилами. Мдааааа, кофейные глаза, каштановые волосы и яркий сливовый рот. Северным варварам этот типаж должен быть быть крайне интересен. Но сама история меня удручает. Это же несколько поколений семей, в которых убийство так, за чаркой вина было обычным делом. Жуть жуткая. Слава богу от их наследства нам осталась только культура и парфюмерия.:)))))

120

Apotheke написал(а):

мысленно облечь в краски

Лер, замечательно раскрасила! А я решила цветной портрет вставить, так она везде в цвете такая мымрища, а мне чтой-то покрасивше хотелось, вот какой отыскала

http://www.punmiris.com/himg/o.15423.jpg


Вы здесь » Парфюм-клуб » Ароматные дискуссии » Парфюмерия и женский портрет...