Парфюм-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Беседка » Ворчалки 7


Ворчалки 7

Сообщений 481 страница 510 из 821

481

моя не то чтобы ругается, нет
просо мало что одобряет, вкусы у нас совсем разные с ней...

482

Актёрка
Оксана , я захочу .

483

--

Отредактировано мэги1 (2018-08-24 17:54:14)

484

мэги1 написал(а):

, Сестра её  в 46лет овдовела, года через 2 сошлась с мужиком, так маман нудела "зачем ей это надо не нажилась что-ли".  "Мужикам нужна женщина ,а женщине зачем?"


это как это -зачем????
" Я – женщина, и как ты сказал ..., постоянно нуждаюсь в эндорфинах и дофаминах! " - из Интернов вспомнилось   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif   
да и поболее чем некоторым мужикам в 46 лет)))))   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_haha.gif 

а по холодности -жаль таких женщин, если честно....
можно конечно и "без этого" жизнь строить, радостей достаточно, но ведь это одна из  основополагающих,  и  физически - и что как по мне где то важнее - эмоционально.

Отредактировано Dary (2018-08-04 20:05:43)

485

---

Отредактировано мэги1 (2018-08-24 17:54:44)

486

клара написал(а):

Актёрка
Оксана , я захочу .

что? Я писала - вторая Лариса на заходит. Может читает, но не видно же

487

ворчу. В рг и вообще в сетях такое освещение... что смотришь на себя в зеркало, пугаешься. Просто ужас. Прям специально что ли, чтобы больше декоративку покупали? Вышла на дневной свет, посмотрела, ну нормальное лицо нормального цвета и вообще. В зале же, кошмааар.

488

Актёрка
Иногда еще в примерочных зеркала такие, из кабинки выйдешь, на большое,вроде нормально, а внутри мрак(((

489

я думаю, это все от освещения плохого \неправильного, и от размера -формы зеркала тоже.

490

ффффсееее
я не померла от пятидневки, ура...    http://www.kolobok.us/smiles/big_madhouse/wacko3.gif 
это жесть какая то.
неее, я так всегда работать не согласная... 5 дней , каждый день, ни дела ни поделать, ни отдохнуть  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif 
терплю только что временно, пока отпуска у людей
и два выходных этих...ну куда их блин засунуть... ни дела поделать, ни отдохнуть толком с пятидневной то усталостью
хорошо что хоть банки работают, можно дела порешать.
а если б в какое государственное заведение надо  было бы...
и кто эту блин советскую хрень с пятидневкой придумал???? (риторический вопрос)   http://www.kolobok.us/smiles/standart/aggressive.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/hysteric.gif 
и до сих пор же все блин держаться ее...

фух, выговорилася)
ну теперь пара смен на неделе -и усе, лето отпуск , море.

Отредактировано Dary (2018-08-10 20:24:24)

491

Dary
Даш , у меня складывается впечатление , что у Вас в Беларусь не жизнь , а сказка

492

просто на гос работе, бюджетник т п - 5-дневка, как ни крути. Даша себе нашла спокойную работу, вот и сказка. А если ходишь на обычную - то по 5 дней.  И привычка еще.

493

клара написал(а):

Dary
Даш , у меня складывается впечатление , что у Вас в Беларусь не жизнь , а сказка

Ларис, а причем тут Беларусь?
я не в ней работаю..
я как раз на вашу Россию.
точнее на знакомого, который как бы наш,
но работает счас в Питере, фирму организовал туристическую...

494

Dary
Понятно

495

Актёрка написал(а):

просто на гос работе, бюджетник т п - 5-дневка, как ни крути. Даша себе нашла спокойную работу, вот и сказка. А если ходишь на обычную - то по 5 дней.  И привычка еще.

)

кому то так удобнее...по 5 дней...  тогда нормально, работай себе в удовольствие...почему бы и нет
а если мучать себя всю жизнь нелюбимой работой...

блин вот иногда думаю...
какие то сложности люди себе придумывают...может у меня не так что...
или повезло так -с семьей, окружением и прочим...
так не скажу что я такой уж везунчик...
всякое бывало...

наверно мне сложно понять тех кто мучается не про что.
я какая то очень практичная наверное, и может и правда черствая.
ну не понимаю я многих вешей -о которых вы пишите.

потом оглянусь на наших ребят, с коими уже лет 10 общаюсь -не, нормально все, и даже лучше бывает
и не дети миллионеров, сами, все сами.
просто уходить не боятся, рисковать гдето, и главное -менять все чтобы было как они хотят, не в ущерб другим.

Отредактировано Dary (2018-08-12 00:01:14)

496

не нравится работа? пожалуйста, ищи другую, сам чтото придумай, запцацки продавай -как один наш знакомый главбух!!! немаленькой организации сделал.
ушел с должности, не устраивало его пахать оп 5 дней в неделю, стал запчасти продавать, разбираться учился и пошло потиху...
второй -нашел работу гидом -свое хобби сделал работой...
да и много таких примеров.
в чем сложность?
сложно простите жоп..от дивана оторвать и проще ныть -ой- а вот он....

это не вам, девочки, ни в коем разе.
это вообще о наших-ваших людях, и мужиках особенно

497

Dary
Даш ,  а лет им сколько ? Думаю не 60 +  или 50 +  . Мне Бы мои 30+

498

Даша, вы как практичный и здоровый человек просто не думаете про многое, что может ограничивать людей. Напр просто диагноз или самочувствие. Вам даже в голову не приходит. И это хорошо.

499

Актёрка
Оксана, болезни это-да, отдельная статья...
но-согласитесь, это частности
большинство то вряд ли сидят с серьезными диагнозами..или.??
хотите сказать что большая половина больных? именно с серьезным диагнозом,
который может помешать работу по душе искать? я про взрослых сейчас. скажем так -я болезни такие занесла в исключения

да, есть конечно -но не все же. и они кстати -редко жалуются.
а ноют то как раз те у кого со здоровьем нормально

у меня ребенок был с серьезным диагнозом- ничего, вытянула, и сейчас еще в какой то мере тяну...
наоборот -это более подстегивает, чем я бы сидела на госработе за свои копейки 5 дней в неделе  и не могла бы к платному логопеду водить...

про самочувствие -да, вообще не понятно...
если от болезни -это опять таки -одно, если легкое -купировать, из-за тяжелого, см выше -это уже болезнь...

а если просто... ну не знаю, йогой что ли заняться...
да и просто здоровым образом жизни и хрень не жрать всякую

Отредактировано Dary (2018-08-12 00:16:37)

500

Оксана , я с вами согласна .

501

ха, вот да...
https://pikabu.ru/story/roditelskaya_lyubov_6083367?utm_referrer=https://zen.yandex.com
отучите меня всякую х.ню читать.
Даша, а тема диагнозов слишком обширная, чтобы вечером тут просто так строчить. Всё связано со всем, так скажем.  Кто-то видит стимул, сидя без ног. Кто-то выбрасывается из окна, просто от того что подруга не то сказала и обидела. Повторю, люди разные до того, что охренеть можно. Но Разные.

Отредактировано Актёрка (2018-08-12 00:28:19)

502

ой девочки, тут вопрос не в том кто прав-не прав
вопрос в том - устраивает ли вас как у вас все происходит в жизни?
если да -вообще замечательно, так держать дальше., и вообще не важно кто правые.

а если нет..то тогда -извините, не понимаю.

бревно бесчувственное, ага

503

Dary написал(а):

большинство то вряд ли сидят с серьезными диагнозами..или.??

Даша , у меня муж после инфаркта , а про свою , я вообще молчу . У моей болячки куча диагнозов . Даша , милая  пусть все у вас будут живы и здоровы . НЕ судите всех так строго .

504

клара написал(а):

Dary написал(а):

    большинство то вряд ли сидят с серьезными диагнозами..или.??

Даша , у меня муж после инфаркта , а про свою , я вообще молчу . У моей болячки куча диагнозов . Даша , милая  пусть все у вас будут живы и здоровы . НЕ судите всех так строго .


да не сужу я...

просто пытаюсь мыслю донести- что надо устраивать свою жизнь чтоб в ней комфортно было, а не лапки кверху -и-я ничего не могу.

Ларис, ну вот пример простой - как просто одно из вариантов-
вот у вас- интернет есть? есть. печатать умеете по клавиатуре? умеете, значит и работу на пару тыс найти можно.
это конечно в теории легко звучит -на практике посложнее, надо перебирать варианты, договариваться, да много чего -но -ведь преодолимо же.

Отредактировано Dary (2018-08-12 00:31:42)

505

у всех свой порог понимания, и у всех свой предел. Подросток вон тоже мало что понимает в жизни, ибо мало что видел. Это меняется.

506

Актёрка написал(а):

у всех свой порог понимания, и у всех свой предел. Подросток вон тоже мало что понимает в жизни, ибо мало что видел. Это меняется.


да, может быть...
но я правда не понимаю подхода такого к своей же собственной  жизни.

я не про ЛЮДЕЙ говорю, я про их отношение к самим себе .

пусть я глупая, но -убейте, не понимаю.
не проще ли того, ..чем над собой так издеваться как по кускам хвост рубить  -жалко же сразу целиком.
а жизнь спускать по крупинке свою нет, не жалко.
а смысл тогда вообще? жить и страдать? от нелюбимой работы, от нелюбимого человека, от еще чего то, что не устраивает....

нда...далека я от народа наверное
лады. затыкаюсь)

Отредактировано Dary (2018-08-12 00:43:21)

507

Dary написал(а):

Ларис, ну вот пример простой - как просто одно из вариантов- вот у вас- интернет есть? есть. печатать умеете по клавиатуре? умеете, значит и работу на пару тыс найти можно.это конечно в теории легко звучит -на практике посложнее, надо перебирать варианты, договариваться, да много чего -но -ведь преодолимо же.

Даш , ручки уже не те , а болезнь моя сделала своё дело , я даже правильно писать не умею . Вот и всё

508

клара
Ларис, это всего лишь вариант...
можно же и другое подумать-придумать...

вопрос не в том что делать, вопрос в самой готовности...

ай, ладно, наверно не донесу я эту мысль....  для меня это постулат

«Наша жизнь есть то, что мы думаем о ней»

Марк Аврелий.

509

Dary написал(а):

а смысл тогда вообще? жить и страдать

Даш , в болезни мало, что можно изменить .

510

Dary
Даша , извини , но вопрос , а сложные болезни у тебя были ? Когда в 25 лет жизнь твоя пошла не так бы тебе хотелось


Вы здесь » Парфюм-клуб » Беседка » Ворчалки 7