Парфюм-клуб

Объявление

Agent Provocateur Amouage Anna Sui Annick Goutal Armand Basi Avon Azzaro Badgley Mischka Baldinini Banana Republic Bond No 9 Boucheron Britney Spears Burberry Bvlgari By Kilian Cacharel Calvin Klein Carolina Herrera Caron Cartier Cerruti Chanel Chantal Thomass Chloe Chopard Christian Lacroix Clinique Comme des Garcons Comptoir Sud Pacifique Coty Creed Davidoff Dior Diptyque Dolce&Gabbana Donna Karan D`Orsay E. Coudray Elizabeth Arden Elizabeth Taylor Emanuel Ungaro Emilio Pucci Escada Escentric Molecules Esteban Estee Lauder Etat Libre d`Orange Etro Fendi Fragonard Franck Olivier Frapin Frederic Malle Ghost Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gloria Vanderbilt Gres Gucci Guerlain Guy Laroche Halston Hanae Mori Harajuku Lovers Hermes Histoires de Parfums Hugo Boss Iceberg Il Profvmo Isabel Derroisne Issey Miyake Jacomo Jean Couturier Jean Patou Jean Paul Gaultier Jennifer Lopez Jesus Del Pozo Jil Sander Jo Malone John Galliano Joop! Jovoy Paris Juliette Has A Gun Keiko Mecheri Kenzo Krizia L Artisan Parfumeur La Maison de la Vanille La Perla La Prairie Lacoste Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Les Copains Les Parfums de Rosine Loewe Lolita Lempicka Lostmarch Louis Feraud Lubin Lush L`Occitane en Provence M. Micallef Maitre Parfumeur et Gantier Mandarina Duck Marc Jacobs Masakï Matshushïma Mauboussin Max Mara Mexx Michael Kors Missoni Molinard Montale Montana Moschino Naomi Campbell Narciso Rodriguez Nez a Nez Nina Ricci ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Околопарфюмерные беседы » Нравится ли вам дизайн ваших любимых духов?


Нравится ли вам дизайн ваших любимых духов?

Сообщений 61 страница 82 из 82

61

Мне тоже нравятся красивые флакоши, особенно если и содержимое прекрасно. Например в моих запасах это Кашмир, Органза, Поэма, Тумульт (ж), Фирст Лав. А вот мой любимый Ланстант Мэджик в несколько непритязательном флаконе, поэтому приходиться мириться с печальным фактом и наслаждаться лишь ароматом.

62

мне кажется красивым флакон "Вива ла Джус" Джуси Кутюр.И пусть кому-то покажется пошловато-гламурным,но мне нравится.Иаромат,кстати,тоже.

63

Мне нравятся золотой Майтресс провокатерный Ком де Гарсон три восьмерки
Майтресс называют пошлым -значит я люблю пошлое и блестящее- хотя запах стал утомлять и пошел в обменник.
Но по флакоше и щас млею и в магазинах хожу смотрю.

64

Я очень люблю красивые флаконы, но красивые ароматы люблю больше, потому всегда стараюсь заиметь аромат в родном флаконе, но если не получается то и отливантиком довольствуюсь ( с пометкой на будущее приобретение). Я перфикционист в своём хобби, иногда это мешает полностью наслаждаться своим увлечением, чуть дальше объясню почему. Могу купить аромат ради флакона. Вот буквально недавно гонялась за лимиткой Эрмеса в голубом флаконе с Пигасом, сам аромат меня не трогает, но не купить такую прелесть просто не могу. Конечно если аромат во флаконе очень дорогой, то ради флакона покупать не буду, хотя...(вспоминаю Киллиан) наверное такое мне по душе только из-за оформления парфюма. Очень мне нравятся флаконы Лютанса и гробики и колокольцы, нравятся 15-мл I hate perfumes, такие безликие минзурки, нравятся Гуталь, бадьи Лостмарка или Диптика, много селективных флаконов люблю. Из люкса нравятся Ланкомовские из коллекции, Герлен Мицука. Всё таки я люблю не пестроту, а простоту и строгость форм, чтобы со вкусом было всё сделано. А перфекционизм мой проявляется в том, что все флакончики должны быть полные, красиво расставленны в моём шкафчике, это же целый ритуал, наносить на себя аромат. Всё должно быть красиво, идеально. Понимаю, что если б у меня было не ограниченное колличество денег на парфюм, то я выделила бы себе отдельную комнату (по типу гардеробной) и купила бы каждого аромата по 2 штуки, чтобы душа не рвалась, когда я буду наносить на себя парфюм, а он на моих глазах уменьшаться. Это реально мешает наслаждаться. Пшикаю, а сама смотрю на сколько мл уменьшилось колличество. В

65

Забыла сказать, мне ужасно не нравятся флаконы Том Форд, которые коричневые. Бр...не понимаю как можно было такой дизайн сделать. Хотя сами ароматы бесподобны.

66

Вот  не  согласная  я  на  счёт  Линстан  Мажик - очень  стильный  флакончик, и  простой, и  женственный, и  качественный, тяжёленький. Единственное - в  версии  "эликсир" прямоугольник  не  нравится  на  чёрном  фоне.

67

Понка, ну, так это кому как. Вот как раз Ланстант обычный мне нравится своим сиреневым оттенком стекла, а Мэджик совсем другой аромат более романтичный что-ли, даже мадамистый какой-то, поэтому думаю можно было придумать что-нибудь покрасивше.

68

Да  ладно, уж  что  может  быть  мадамистей  Шанелей, а  флакончики  простенькие. В  этом  есть  свой  шик. Покупайте  маленький  объём, такие  флакошки  элегантней  смотрятся.

69

эльф написал(а):

Меня всегда удивляла бутыль от Москино  "с носом", (а аромат в общем неплохой)

аромашка написал(а):

эльф
Ага, меня вообще шокирует эта бутылка с соской, да и в рекламе этой парфюмки такая девица странная, чё-то всё её подсасывает. Как-то мерзковато выглядит. Это я про Москино...

Какие мы всё таки разные, а я считаю флакон Cheap & Chic Moschino самым стильным из всех, что мне встречались, причём очень хорошо форма, сочетается с цветовой гаммой, это мой Оскар за флакон, ещё уважаю за стиль  Ню в едп, некоторые флаконы Вивьен Вествуд (в руку взять приятно), уважаю лаконичный и сдержанный дизайн Шанель, как бы говорящий, что такому содержимому не нужны яркие, балаганные фигульки, одно время нравился флакон старой версии Кензо Парфют Дэ Э Тэ, хотя все таки грубоват, отношусь прохладно к флаконам в форме амфор, ваз, с всякими вензелёчками в стиле "бохато", и просто не переношу вид Красоток Нины Ричи в виде какашечек с короной, забыла ещё прекрасные экземпляры такие как Банди Пиге, Секрет Обесеншнл, ну и конечно Палома Пикассо.

70

Какашечек  с  короной ? Здорово ! Посмеялась  от  души.

71

Yantar-s написал(а):

в стиле "бохато"

Ну рассмешили! http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif 

Yantar-s написал(а):

не переношу вид Красоток Нины Ричи в виде какашечек с короной

С вами не соскучишься! http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Отредактировано ЛаВаНдА (2010-11-21 08:52:24)

72

А мне не нравится дизайн Cheap & Chic Moschino(и аромат тоже),есть в обличьи этого флакона что-то детско-простецкое.Нарциссо Родригес тоже не очень люблю-слишком мужеский флакон.Люблю "Поцелуй Дракона" и за флакон,и за содержимое.Некоторое предубеждение у меня против матовых флаконов,пластмассовых крышечек.

Yantar-s написал(а):

Секрет Обесеншнл, ну и конечно Палома Пикассо

да,форма замечательная,такая законченная,ароматы чудесные,соглашусь.

73

А  помните, "Тайна  Роша"  была  в  матовом  пузырёчке  с  золотой  крышечкой ? Эсти  раньше  была  в  матовом  флакончике  парфюмерка. С  тех  пор  люблю  матовое  стекло  флакона, такое  приятное  на  ощупь, шелковистое  :rolleyes:.

74

Мне при виде Красоток не приходила в голову мысль о какашках, но, почему-то, даже ни разу не захотелось их понюхать... Именно из-за флаконов.
Так и не знаю, чем они пахнут, хотя когда-то всё ими было завалено.

Отредактировано белладонна (2010-11-21 12:48:26)

75

белладонна написал(а):

Мне при виде Красоток не приходила в голову мысль о какашках, но, почему-то, даже ни разу не захотелось их понюхать... настолько отталкивающие флаконы.

Забавно, но у меня совершенно та же реакция :D
Вот просто любопытно: какие ассоциации имел в виду дизайнер флаконов? :crazy:

76

Я уже не помню, где вычитала (да простит автор за мой склероз) о марке Moschino, что игровая стилистика это их "фирменный" знак, а  Cheap  and  Chic переводиться как «Дешево и шикарно», имелось ввиду, что качество вещи определяет не цена или марка, а сама вещь(с) , вот как-то так.

А по поводу Красоток, я их всё таки приобрела, но так и не могу пользоваться, и вроде ароматы не плохие, но вот как барьер, рука к ним не тянется, да и все отливанты, что у меня оказались в подарок или ещё как, так и стоят в дальнем углу, даже пробовать из них не хочется, поэтому если уж надо на распроб, то беру пробирочки, мне достаточно для того чтобы за пару намазов понять, и либо купить флакон, либо забросить пробирку в дальний угол шкафа, да и места они мало занимают и практически не бьются.

77

Матовое стекло очень люблю, как написала Понка, стекло у таких флаконов шелковистое, нежное, хочется в руках лелеять их. И очень нравится стекло как у Дюны, Поэмы, не могу объяснить какое оно, но всегда вызывает у меня трепет. Бруно Банани обхожу стороной, может и есть у него что-то интересное, флаконы отталкивают и удешевляют сам парфюм(это тоё личное восприятие). Вот такие мы все разные, вкусы тоже.

78

Happy написал(а):

Вот просто любопытно: какие ассоциации имел в виду дизайнер флаконов? :crazy:

Люд, это змейка в короне))

79

Любовь
Ну кто бы мог подумать!!!... :D
Такие толстенькие, отъевшиеся змейки!...
Не-а, моей скудной фантазии явно не хватило!.. http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_goody.gif

80

ну, мне кажется , что красивый аромат в красивом флаконе - это совершенство!  :cool:

81

может быть будет интересно о флакончиках )))

Искусство флакона (интервью с Пьером Динаном)

На американском сайте Now Smell This, посвященном парфюмерии, недавно было опубликовано интервью с самым известным в настоящее время дизайнером флаконов Пьером Динаном (Pierre Dinand). Не могу не поделиться с вами возможностью познакомиться поближе с этим талантливым человеком.

Пьер Динан — живая легенда мира ароматов. Нет, он не известный парфюмер, он — дизайнер флаконов. Их слишком много, чтобы перечислять все, вот лишь небольшой список его работ: Givenchy Ysatis, Ivoire de Balmain, Tiffany, Coriandre, Caron Nocturnes, Lancome Magie Noire, Yves Saint Laurent Rive Gauche. Возможно, кто-нибудь из вас видел специальный выпуск аромата Mure et Musc от L’Artisan — так вот он тоже заключен во флакон этого автора. Одной из последних его работ стала зеленая бутылочка в виде плода фиговой пальмы для аромата Premier Figuier, выпущенного в прошлом году.

Now Smell This: Ваш первый флакон вы выполнили для аромата Madame Rochas в 1960 году. Нам известно, что это получилось практически случайно. Расскажите, пожалуйста, поподробнее, как это произошло.

Pierre Dinand: В 1958-1959 годах я работал арт-директором в одном рекламном агентстве, клиентами которого были многие производители предметов роскоши. Одному из них, Марселю Роша (Marcel Rochas), очень нравился мой стиль и, зная о моем архитектурном образовании, он попросил меня создать дизайн флакона для нового аромата, который будет носить имя прекрасной женщины, Хелен Роша (Helene Rochas). Подобная работа была для меня в новинку, но меня всегда привлекало все новое. Я решил серьезно взяться за дело и лично познакомился с Хелен. Я проводил с ней столько времени, что, в конце концов, по уши в нее влюбился. На создание первого в моей жизни флакона меня вдохновила ее коллекция антикварных флаконов. Но так как все они были созданы вручную, передо мной встала проблема «адаптировать» их к массовому производству. В итоге я справился с этим и наградой за мой труд стал оглушительный успех, после которого меня буквально завалили заказами. Моими клиентами стали Pierre Balmain, Pierre Cardin, Christian Dior, Yves Saint Laurent. Каждый раз я думал, что это будет последний созданный мною флакон, но после него неумолимо следовал следующий, потом еще один, и с каждым разом мои работы пользовались все большим спросом.

NST: Как по вашему, необходимо ли, чтобы дизайн флакона органично отражал его содержимое, или красивый аромат в красивом флаконе всегда будет пользоваться спросом?

PD: Раньше я всегда работал вместе с парфюмерами: с Гаем Робертом (Guy Robert) над Madame Rochas, с Эдмондом Рутницка (Edmond Routniska) над Eau Sauvage, с Мишель Хи (Michel Hy) над Calandre, с Сизаком (Sieuzac) над Opium. Но сейчас времена изменились: выпускается очень много парфюмов и в короткие сроки, поэтому мне далеко не всегда удается «попробовать» аромат перед началом работы. В этом случае мне приходится общаться со многими «носами», чтобы составить свое представление о новинке. Я с уверенностью могу сказать, что в любом случае лучше, когда аромат и флакон «работают» вместе.

NST: Многим нравится флакон Eau Sauvage. Расскажите, пожалуйста, что в этом аромате или в стиле Christian Dior подтолкнуло вас на его создание и как работа с Эдмондом Рудницка повлияла на окончательный вариант дизайна.

PD: Мистер Рудницка оказался человеком с характером, очень упрямым и впечатлительным. Он наотрез отказывался принимать какие-либо мои предложения по изменению концепции аромата: «Либо вам это нравится, либо нет…» В итоге выработался определенный стиль нашего с ним общения: я рисовал наброски и мы вдвоем шли их обсуждать к менеджеру Christian Dior Рене Бордо (Rene Bourdon), отцу знаменитого сейчас парфюмера Пьерра Бордо (Pierre Bourdon). Картонную коробочку, стилизованную под внутреннюю отделку Rolls Royce, в которую должен был помещаться сам флакон, оказалось создать еще труднее: мне пришлось семь раз менять цвет, прежде чем он был одобрен.

NST: Вы создали статуэтку для награждения победителей парфюмерного конкурса Fifi. Расскажите о ней.

PD: Аннетт Грин (Annette Green) и Фернандо Але (Fernando Aleu) (основатели Fifi — QM) попросили меня создать «нечто», отражающее суть Fragrance Foundation. Я создал фигуру, отображающую мужчину и женщину, связанных каплей парфюма. Статуэтка изготовляется из хрусталя, и ее дизайн не менялся с 1973 года. Кстати, это был мой подарок Fifi.

NST: Вы создали около 500 флаконов. Наверное, вам сложно выделить любимые. Тем не менее, можете ли вы назвать несколько, которые особенно вам дороги?

PD: Конечно, у меня есть любимые флаконы. Это Yves Saint Laurent Opium, Paco Rabanne Calandre и Paco Rabanne Pour Homme, Calvin Klein Eternity и Calvin Klein Obsession, Givenchy Amarige, Christian Dior Eau Sauvage, Azzaro, Estee Lauder Pleasures, Burberry for women и Paul Smith London.

NST: А можете назвать флаконы других дизайнеров, которым вам нравятся?

PD: Chanel No. 5 — классика, неподвластная времени. Могу также выделить L’Air Du Temps в стиле барокко. В последнее время я не встречал чего-нибудь интересного и действительно нового: дизайнеры просто копируют друг друга.

NST: Вы считаете, что в настоящее время дизайну флаконов не уделяется должного внимания. С чем, по-вашему, это связано? Является ли это следствием «гонки парфюмов», когда выпускается больше чем по одному новому аромату в день, или этому есть другие причины?

PD: В настоящее время, совсем не уделяется внимания креативности в создании флаконов. В результате качество дизайна опустилось на очень низкий уровень. Я могу сравнить это со стрижкой газонов: даже у самого прекрасного цветка нет никаких шансов выжить. Рынок заполонили однообразные флаконы (спасибо маркетологам P&G). C’est la vie («такова жизнь» (фр.) — QM), или, если быть точнее, c’est la mort («такова смерть» (фр.) — QM). Это смерть креативности. В этом и объяснение быстрого «ухода» ароматов со сцены — они мертворожденные. Впрочем, должен заметить, что мои работы для Calvin Klein и Робин Бернс (Robin Burns) из Estee Lauder выбиваются из общей тенденции, потому что они хотели, чтобы я создал нечто уникальное, новое, чтобы я не следовал модным тенденциям, а обгонял их. Этой же позиции придерживаются Puig Group и Yves Saint Laurent.

Пьер Динан также создал дизайн флаконов таких известных ароматов, как Paco Rabanne XS pour Elle, Very Valentino, Prada, Obsession Night for Men от Calvin Klein.

источник:

--------------------------------------------------------------------------------

Искусство флакона интервью с Пьером Динаном

Отредактировано Prety (2011-01-11 01:31:42)

82

Я тоже раньше не могла купить парфюм,если мне не очень нравится флакон.Но потом,когда столько,потраченных денег,приходилось раздавать подружкам-для меня не понравившийся флакон перестал быть барьером для покупки.Конечно,для подружек не жалко.Просто у меня двое деток,которым всегда есть что приобрести.А средств покупать парфюм по запаху и отдельно по красоте флакона,к сожалению,нет((


Вы здесь » Парфюм-клуб » Околопарфюмерные беседы » Нравится ли вам дизайн ваших любимых духов?