Согласна... Это я так слишком в общих чертах задала условия. Ну, скажем, серия, которая может быть выделена как (помните, в свое время делали экспортный вариант аромата в СССР, который потом таскали по выставкам и галереям и всячески гордились качеством и мировым уровнем). Вот я такое имела ввиду. Что при некотором усилии маркетологов (отнюдь не сизифовом) может вывезти без стыда подобный аромат за границу (как это было с Марусями Зайцева и Юдашкинским ароматом). Но и может вполне найти свою аудиторию в России. Что-то вроде того.
Опять же, раз уж я эту карельскую березу хватанула в качестве примера... Если это, скажем, аромат, приблизительно хотя бы подходящий к уровню, скажем... Ну... Tierry Mughler тех же самых... Типа Элиена - типичный цветочно-древесный аромат, продаваемый здесь прекрасно, сделанный недешево, поданный - ну просто в дизайне сумасшедшем, сходном с современным подводным судном или каким-нибудь космическим кораблем... Я уверена, что дамы, как мы, которые рядом с Лютансами и Монталями периодически выставляют на полочку те же отечественные ароматы - кто за что - кому-то дизайн прикольным показался, кому-то аромат нравится, несмотря на убогое дизайнерское исполнение и цену... Для коллекции, так сказать. Да и не только отечественное. Если уж честно, у нас у многих до фига просто "для коллекции стоит". И иногда даже нравится. Вот хотя бы в эту нишу необычной покупки попасть - мне кажется, это уже большая удача... Причем не побояться сделать не очень дешево. Скажем, где-то в пределах полутора тысяч... Кстати, тот же Юдашкин сделал свой аромат именно в такой концепции (стилевой и ценовой). Он, к сожалению, не попал с самим ароматом в мейнстрим. А ведь сделан он был очень изящно и действительно под недешевый стиль в одежде. Где-то между Бэджли Мишкой Кутюр, Обсешн Кляйна и Экстраваганц Амариж. Но тоньше и цветочнее. Мне,к примеру, очень жалко, что он денег пожалел на продолжение производства хотя бы в нишевых объемах... Но ведь с ароматом можно и удачно попасть в мейнстрим, тем паче, что его уже почти НЕТ. Наши тетеньки уже переели чайных, компотных и морских ароматов и перешли к изучению остальных богатств мировой парфюмерии, причем, я так понимаю, совсем не в пользу компотов...
И в конце концов... Если Mughler тот же самый уже так поупражнялся, что в Womanity определил ноту осетровой икры... А чего бы это России, как автору производителю оригинального продукта не продумать нечто такое же?! Кроме березового дегтя, икры и бобрового меха у нас еще много чего дорогого и завораживающего есть...