а вот посмотрите по ссылке цены (в фунтах)http://www.rojadovefragrance.com/#/f_parfums
Спасибо большое)))
Парфюм-клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Парфюм-клуб » Парфюмерные бренды » Roja Dove
а вот посмотрите по ссылке цены (в фунтах)http://www.rojadovefragrance.com/#/f_parfums
Спасибо большое)))
Скандал.
Попробую передать свои впечатления.
В начале тубероза. Нежная, не навязчивая. Сразу вспомнила Момент Пресли.
Ну тубероза, ну красивая, но это уже было. И интерес начинает проходить. Хорошо , что отливантик.
Через время начинаешь слышать что-то очень знакомое и красивое. И эта красота такая трогательная и щемительная.
И вот они , эти белые цветы. Так это же Багательные сады. Начинаешь удивляться, что так похоже.
Потом раскрывается еще один букет. Такой нежный, мягкий, деликатный. Уже в памяти ничего похожего не нахожу.
Аромат очень игручий, элегантный, не кричащий, но одновременно яркий, нарядный.
Интересно наблюдать развитие.
Шлейфовый и очень стойкий.
Для меня это весенний парфюм.(Сегодня одела его. При том, что мне он очень понравился, был не в тему к окружающей золотой осени).
В этой красоте не вижу ничего скандального.
Руслана
Очень заманчивое описание, Руслана))
Спасибо!
Роже Дав: «Лучшие духи взрывают мозг, вводят в смущение и грозят опасностью»
До запуска ароматов Roja Dove в ЦУМе еще целый месяц, но мы сделали интервью по телефону с британским парфюмером-легендой прямо сейчас.
Как случилось, что марки Roja Dove до сих пор не было в Москве?
Не был уверен, что вам это надо. Шутка. Я продаю свои духи только там, где хочу. На предложение лондонского универмага Harrods я, например, согласился. От аналогичного в Bergdorf Goodman отказался. А когда поступил запрос из ЦУМа, обрадовался.
Почему? Часто бывали в России?
Никогда. В юности я три года изучал русский язык, ваша страна меня очень занимала. Ужасно хочется к вам приехать.
Когда окажетесь в Москве, куда сразу пойдете?
Сначала постою на Красной площади. Потом — в собор Василия Блаженного. Почему-то кажется, что в русской православной церкви ладан должен пахнуть по-особенному.
А потом, наверное, на балет? Подозреваем, аромат Diaghilev вы сочинили во время спектакля.
Не угадали. В прошлом году я читал лекцию на выставке “Сергей Дягилев и Золотой век русского балета 1909-1929” в музее Виктории и Альберта. И сказал, что у Дягилева была привычка брызгать на занавес духами с густым лесным ароматом. Тогда меня попросили создать их современный вариант. Мой Diaghilev — теплый, чувственный, элегантный, из тех запахов, на которые все обращают внимание и спрашивают: “Где вы купили эти духи?”. Тираж в тысячу флаконов разлетелся за несколько недель.
Названия других ваших духов звучат не так безобидно: Danger, Enslaved, Unspoken, Scandal.
Придумывать духи я начинаю с названия. Оно подсказывает, как должен звучать аромат. Например, Unspoken производит эффект неожиданности и смущения — как если нечаянно поймать чей-то нескромный взгляд.
Еще вы делаете духи на заказ. Кто был первым клиентом?
Британский благотворительный фонд Terrence Higgins Trust, помогающий ВИЧ-инфицированным. В 2002-м они проводили благотворительный аукцион в Christie’s. Для этого мероприятия Маноло Бланик предоставил пару туфель с эскизом. Mercedes выставили на продажу новый спортивный автомобиль. Еще там были лоты типа каникул для восьмерых на Мальдивах. Я же попросил друзей из Baccarat сделать для меня флакон в стиле ар-деко. Он и стал моим лотом. Человек, которому достался флакон, получал возможность наполнить его духами, созданными специально для него. Без лишней скромности скажу: на аукционе мой лот собрал больше всех средств.
А самый необычный клиент?
Один человек заказал ароматизатор помещения для званого вечера. Отличная идея! Запах, который проживет всего ночь, — в этом есть что-то декадентское.
Редакция Interview тоже хочет личный аромат. Какой нам пойдет?
С большой концентрацией альдегидов. Эти вещества изменяют запахи всех парфюмерных нот, с которыми соприкасаются. Создают такие звучания, которых и в природе-то нет. Они взрывают мозг и в то же время кажутся знакомыми — как синие монохромы французского неореалиста Ива Кляйна.
Вы сами духи носите?
Конечно. “5” из своей эксклюзивной коллекции. Знакомые знают: если в воздухе витает сложный дымный запах, я где-то рядом.
Первые духи, которыми вы стали пользоваться, назывались…
…Eau de Lavande от Balenciaga, их уже не выпускают. Мне было 17, и я чувствовал себя страшно изысканным и очень взрослым, когда принесли флакон в роскошной бело-голубой коробке.
А самое-самое первое “ароматное” воспоминание?
Мне было пять, я лежал в кроватке, и мама подошла поцеловать меня на ночь. Она стояла в дверях детской в золотистом коктейльном платье, и падающий из коридора свет придавал ей сияние, как если бы вокруг была аура. До того вечера ауру я видел только на картинках: у ангелов и сказочных фей. Но сильнее, чем мамин образ, меня тогда заворожил запах ее кожи, смешанный с ароматом пудры.
Чем пахнет у вас дома?
Белыми пионами. Обожаю их сладость с едва уловимым лимонным привкусом. Когда для пионов не сезон, жгу свечи с запахом нероли и ветивера — нравится контраст цветочно-цитрусового и сухого, землистого ароматов.
Лучшие духи — какие они?
Как и вино — старые. Но до преклонного возраста им дожить трудно. Ведь лучшие враги ароматов — жара, солнечный свет и кислород, который разрушает тонкие верхние ноты. А в тепле испаряется спирт, нарушая целостность композиции. Так что храните духи при температуре 6-10oC в плотно закрытом флаконе.
Понятно. А куда аромат лучше наносить?
О, это целая наука. Те, кто льет духи на область за ушами, просто преступники. Там огромное количество сальных желез, которые мешают запаху раскрыться и искажают его. Ложбинка между грудей — тоже неудачное место, спирт будет сушить кожу. Лучше нанести по капле на запястья, внутреннюю сторону локтя и ключицы. Остальные советы — в моей книге The Essence of Perfume.
Марина Сютаева
Отредактировано Руслана (2011-10-31 10:34:57)
Роже Дав. Откровения парфюмера
Октябрь 4, 2011 | Ya-z-va | Ароматы
Дорогие, приступаю к выполнению опрометчиво данных обещаний:) Первым в списке – Роже Дав, с которым я встретилась в Каннах и уже сообщила об этом тут. Персонаж, уникальный во всех отношениях. Парфюмер, каких больше нет. Историк парфюмерии, которых тоже единицы. Кладезь знаний, набитый доверху, и не только знаниями – иронией, цинизмом, снобизмом, здравым смыслом и жизненным опытом. Пижон, любитель рокерских фенечек и черных рубашек.
Откровенный гей – в том смысле, что не только не скрывает, а вполне даже это афиширует. Человек, который открыл на пятом этаже Harrods’а бутик настоящей парфюмерии, ассортимент которого составлял небанальным путем – уговаривая великие парфюмерные бренды не снимать с производства свои экономически невыгодные шедевры, а производить их хотя бы в минимальном количестве, чтобы продавать в этом бутике, где даже понятных витрин толком нет – все спрятано в черные ящики, кто знает, тот найдет.
То ли мизантроп, то ли филантроп, то ли романтик, то ли циник, а скорее всего – все сразу в одном флаконе.
Автор книг об ароматах The essence of perfume и Quintessentially Perfume, в которых, как в капле духов буквально, отражена вся история парфюмерии, парфюмерных флаконов, парфюмерных вдохновений, легенд, сказок, нот – их можно читать как учебник, а можно как художественную литературу, по обстоятельствам.
Ну и создатель собственных духов, конечно. Долгое время занимался исключительно сочинением ароматов на заказ – обеспечил ими, по-моему, всех шейхов Саудовской Аравии и себя на долгие годы:) Стоимость формулы и производства доходила, говорят, до 25 000 фунтов. Продолжает в том же духе – незадолго до встречи со мной встречался, говорит, с одним русским, который оказался с очень тонким нюхом, а не только с большим кошельком. Но несколько лет назад запустил бренд «прет-а-порте» – Roja Perfums, с ценами, более понятными обычным людям – около 300 фунтов за 50 мл., как-то так. Его ароматы выступают в совершенно иной весовой категории, чем почти все, что сегодня продается. Они тяжелее, плотнее, гуще и в их шлейфе плетутся все великие парфюмерные сенсации прошлого – это такие oldtimer’ы, которые не впаришь на бегу в дьюти-фри и которыми не станешь поливать мирных прохожих в ГУМе со словами «послушайте наш новый аромат».
В общем, они – как классическая музыка. Многие говорят, что любят, гораздо меньше – понимают, еще меньше – разбирается, а большинство вообще не подозревает об их существовании и думает, что Дима Билан – наше все:))
Так вот, именно эти Roja Parfums будут у нас продаваться скоро в ЦУМе.
И поэтому мы с Роже встретились в Carlton’е в Каннах. Он, как всегда, был с цепями, перстнями, фенечками, очаровательным мальчиком-бойфрендом, выполняющим попутно, кажется, функции то ли секретаря, то ли пиарщика, то ли телохранителя – хотя комплекция для телохранителя, конечно, не та, воздыхателя – да )
И то, что он мне рассказал, нужно, по-моему, запомнить каждому, кто как-то в парфюмерии хочет разобраться, а не слушать новый аромат Димы Билана всю жизнь:) Я, по крайней мере, редко слышала настолько откровенные и честные – хотя и приправленные самопиаром, конечно – высказывания о парфюмерии при включенном диктофоне.
- Практически нет сейчас аромата, который выходил бы более 10 лет, и который бы его хозяева не перекроили на новый лад. Фланкеры – как вы к ним относитесь?
- Это реальность. И она наступила не вчера. Я работал для Guerlain 20 лет, я работал с Жаном Полем Герленом, я застал другие времена. Потом мне перестало нравиться то, что происходит. Не только в доме Guerlain, везде, всюду. Они меняли формулы, ароматы переставали быть уникальными, – мне это не нравилось. Индустрия менялась стремительно. Она быстро обучалась зарабатывать большие деньги. Творчество исчезало, начинался маркетинг. Маркетинг – это замечательно, но в итоге никто не думает о качестве, и покупатели тоже почти не думают о качестве, они покупают что-то непонятное в красивых бутылочках и думают, что купили аромат. Я пытался спасти парфюмерию хотя бы для тех немногих, которые не утратили способность понимать. Harrods был первым, кто предложил мне крышу для спасения великих ароматов.
- Формулы меняют по двум причинам. Во-первых, чтобы выжать все до копейки из одного, когда-то успешного запаха и сократить расходы на производство. Во-вторых, потому, что выходят новые предписания, запрещающие к использованию то серую амбру, то какой-нибудь еще ингредиент. Как вы считаете, какая из причин главная?
- Первая – деньги. Все эти парфюмы – это быстрые деньги. Большие компании скупили маленькие компании. Проверили формулы. Нашли, как можно минимизировать расходы – всякая большая компания стремится минимизировать расходы! Вычленили самые дорогие ингредиенты и задались вопросом, почему бы их не заменить?.. Если это известный бренд, аромат все равно купят, они вложатся в рекламу, они вывезут журналистов на Таити, и вы напишете сочинения на тему, какой это чувственный аромат, и люди прочтут, и кто-то даже поверит, что аромат действительно «чувственный». И так они меняют формулу до бесконечности. Меняют – люди покупают – они говорят: “Смотри-ка, покупают1” – и еще что-нибудь минимизируют – и люди опять покупают – и в итоге мы имеем какую-то линялую субстанцию под тем же именем.
99% ароматов изменены потому, что есть способ заработать на нем больше. 1 % – потому что вышло очередное предписание, запрещающее использование очередного ингредиента. У нас очень строгие законы, строже только в медицине, наверное. Если вдруг выясняется, что где-то у кого-то на что-то возникла аллергия, этот ингредиент немедленно запрещается. Сейчас под раздачу могут попасть определенные сорта жасмина и розы. Это сумасшедствие! У огромного количества людей аллергия на орехи и морепродукты. Но никто же не запрещает орехи. А вот использование в парфюмерии розы запросто могут запретить.
- А вы когда-нибудь меняли ингредиенты в своих духах по финансовым соображениям?
- Я? Я понятия не имею, сколько стоят в производстве мои духи. Я – клянусь матерью – даже не знаю, сколько денег у меня на счете сейчас. Там может быть 100 фунтов, может быть 100 000 фунтов. Я смотрю на формулу аромата, я не смотрю на ее стоимость. Вообще, день, когда мы изменим формулу аромата, чтобы сделать его производство более дешевым – купите мне в этот день букет цветов. Потому что это будет означать, что я умер.
- А как вы относитесь к тому, что некоторые бренды вообще снимают с производства знаменитый в прошлом аромат и отдают его имя другому, новому аромату? Такие фокусы тоже ведь проделывают. Это даже не фланкер…
- …Это издевательство. Все равно что переписать Мону Лизу, потому что она больше немодная. Знаете, этот типаж… Ну он несколько устарел… Давайте сделаем ее похожей на Наталью Водянову!.. А что, Наталья Водянова сейчас может продать все что угодно, это же гениальный маркетинговый ход!..
- Часто парфюмеры, в доказательство, что их ароматы очень хороши, приводят аргумент, что они используют «только натуральные ингредиенты». Он действительно такой весомый, этот аргумент?
- Не всегда. Я использую жасмин из Грасса, это очень редкий жасмин, он стоит в разы больше, чем какой-нибудь золотой бульон, но я покупаю его не для того, чтобы сказать – вот, посмотрите, я покупаю жасмин из Грасса – а потому, что он пахнет иначе, чем любой другой жасмин. Есть натуральные очень дешевые ингредиенты. Есть синтетические – и очень дорогие. Нет натуральных ароматов фрезии, гардении, пионов. Их все надо создавать. Вопрос – сколько и какие синтетические ингредиенты использовать. Я люблю пример с майкой. Обычная майка из C&A, да? Она может быть на 100% натуральной. И посмотрите, на что она будет похожа к концу дня. Или майка хорошего бренда. В ней будет 99 % коттона и 1 процент синтетики – но она будет вечером держать форму. Но есть другой вариант – майка содержит 99% синтетики. И вы в ней задыхаетесь. С ароматами то же самое.
- В чем главный плюс использования качественных ингредиентов?
- В том, что у них есть глубина раскрытия, и они на всех звучат по-разному. Мои ароматы на 10 людях звучат совершенно по-разному. Пластиковые ароматы на всех одинаковы. Есть люди, которые хотят носить модные ароматы. Но это не мои клиенты. Мои клиенты хотят пахнуть иначе, чем их сосед по столику в ресторане. Вообще мода на ароматы… По-английски говорят: «хочешь быть овцой – пасись в стаде». Не хочешь – не пасись. Если вы наносите на кожу дорогие ингредиенты, вы пахнете дорого. Если вы наносите дешевые – будете пахнуть соответственно. Вы свои деньги конвертируете в свой запах.
- То есть дорогие ароматы всегда хорошие, недорогие – всегда плохие? С вашей точки зрения, аромат не может быть хорошим, если он не стоит, как чугунный мост? )
- Отчего же. Я знаю очень дорогие – они отвратительны. Fools and money easyly parted, дураки, которые полагают, что цена гарантирует качество, всегда найдутся. И знаю сравнительно недорогие – они прекрасны, благодаря таланту парфюмера.
- Назовете поименно?
- Miss Dior, L’air du Temps, Madame Rochas – из классики. Chanel N5 – навсегда. Tom Ford White Musk – из нового, вообще весь Private Blend Tom Ford хороши. Angel, Lolita Lempicka… Prada Infusion… Я долго могу перечислять, останавливайте меня.
- Некоторые из названных я не могу назвать любимыми. Вкусы у всех разные.
- Согласен. Есть люди, которые очень любят мои ароматы. Есть люди, которые их терпеть не могут. Да – или нет. Меня это устраивает. Я вообще не люблю середину. Ее нет в моем словаре. Аромат не должны оставлять равнодушным, пусть не любят, это не страшно. Запах должен длиться весь день, но не сильно. Звучать, чтобы вы могли его слышать и мечтать.
- Многие марки снимают с производства непростые ароматы, потому что они не так хорошо продаются, как легкие и понятные…
- Я знаю. У меня тоже есть ароматы, которые продаются медленнее, чем остальные. Другие компании прекрашают их выпуск. Я – нет. Они должны быть! Они создают баланс. Они странные, но у них есть покупатели, которые любят их за эту странность. Именно за нее. И раз есть несколько людей, которые любят такие сложные духи, они не полюбят другие, им будет не хватать сложности. Если вы делаете хорошие вещи, рано или поздно у них найдутся покупатели. Не надо только идти на компромиссы.
- Сколько формул вы можете создать, не повторяя себя?
- Не знаю. Надеюсь, никогда не смогу назвать вам точной цифры. Если я доживу до 90 лет, я хотел бы – и в 90 тоже делать ароматы. Это единственное, чем я жив.
Отредактировано Руслана (2011-10-31 11:13:31)
Ну что... Чувствую, один выход - распивать)))
Ибо стоить ароматы будут, видимо, весьма и весьма солидно...(((
А вот использование в парфюмерии розы запросто могут запретить.
Ну это надо же!!!
Срочно скупаем розы!
…Это издевательство. Все равно что переписать Мону Лизу, потому что она больше немодная. Знаете, этот типаж… Ну он несколько устарел… Давайте сделаем ее похожей на Наталью Водянову!.. А что, Наталья Водянова сейчас может продать все что угодно, это же гениальный маркетинговый ход!..
И что бедные западные мужуки нашли в этой Водяновой?..
(С кокетливой улыбочкой ): А он мне нравится, нравится, нравится!... ля-ля-ля)))
То ли мизантроп, то ли филантроп, то ли романтик, то ли циник, а скорее всего – все сразу в одном флаконе.
Точная характеристика)))
А посмотришь на фото (последнее)) - тот самый замечательный и мудрый российский Иванушка-дурачок)))
Отредактировано Happy (2011-10-31 12:04:29)
Руслан, огромное спасибо за интервью. Безумно интересно его читать. Слушать - еще лучше, потому, что он наполняет то, что он рассказывает неповторимым стилем и уважением к предмету разговора. Кстати сказать, пока смотрела его интервью на ютубе, даже не заметила его откровенной "нетрадиционности"...
Мда... Его ароматы - только разве что на распив.
Apotheke
А ссылочку можно?))
Они странные, но у них есть покупатели, которые любят их за эту странность. Именно за нее. И раз есть несколько людей, которые любят такие сложные духи, они не полюбят другие, им будет не хватать сложности.
Вот только как у нас в электричках носить эти сложные ароматы...
http://www.youtube.com/results?search_q … w&aq=f
Люсенька, это адрес странички, с которой открываются почти все ссылки на его интервью. Их там много.
Apotheke
Ооооой...)))
По-моему, я начинаю испытывать к нему личные чуйства...))
Все-таки Форд и он - две большие-пребольшие разницы...
Отредактировано Happy (2011-10-31 12:20:19)
Вот и я о чем. Он очень расплагает к общению. Он не только парфюмер, он еще и гениальный популяризатор и энциклопедист. Там есть документалька "Ароматы и город".
Какой он красивый-то рядом с мусорными баками!!!)))
И, девочки, где-то уже мелькала цена на его ароматы там, за бугром?..
Happy
Люси, 34 пост
Apotheke
А еще он по хорошему добрый и искренний человек)) И, не смотря на свои фенечки (кои я тоже весьма и весьма полюбляю) - не выпендрежник... А точнее - не лицемер!!!...
(Снялся бы Форд нюхающим мусорные баки??? Или Вассер?..)))
Руслана
Спасибочки)))
Посмотрела цены...
Unspoken ЕДП - 175 анг. фунтов... Правильно? Примерно 8 тыщ...
Если учесть, что третья Молекула в ИДБ - больше восьми, то можно, сказать что и недорого...
А продается все только в Лондоне?
У нас он меньше 10 тысяч явно стоить не будет. Ну... от 8 до 10. Суммарная цена доводки н наш рынок - практически три цены отпускных.
Apotheke
Я просто все никак не могу решить, что мне заказать сыну...)))
Вот живу и мучаюсь...
Пока не стОит. Давайте, Люсь, дождемся возможности оценить коллекцию в целом, потом уже проще намного решать будет.
Apotheke
Лер, конечно, это недешево...
Но! Что-то (Амуажи, Сислеи..) продается еще дороже... Или - практичеки пустая Молекула - за 8200!!!
А значит, Дав попадает примерно в серединку цен... Если же это дейтвительно достойная парфюмерия - то, в принципе, не баснословно высокая цена.
Так, на ЛаПа уже ни раз распивали разное по примерно полторы тысячи за 10 мл.
В ЦУМе появится бутик Roje Dove!!Третий во всем мире!
Один - в Лондоне, другой - в Москве, а третий где?
Дублирую на всякий случай - информация о менее известных работах Роджа Дава.
Сообщение нашла на бейсноутс. Написано в 2007 году. Два аромата от Роджа Дава, выпущенные для реализации в отделе сети Харродз, так и называеющемся "Urban Retreats", в котором продается все самое лучшее из индустрии красоты, уход за кожей, ароматы, уход за ногтями, банные линии и прочее. Все это еще и запустили в аптечной сети Британии Boots.
Два аромата в объемах 100 мл по 25 фунтов за бутыль.
Urban Retreat Reverie
Geranium - Герань
Lavender - Лаванда
Basil - Базилик
Oakmoss - Дубовый мох
Patchouli - Пачули
Petitgrain - Петигрен
Этот автор назвала лучшим. Отметила красивый ароматический, травянистый акцент и красивое звучание зеленого петигрена.
Urban Retreat Rendezvous Night
Lemon - Лимон
Orange - Апельсин
Marigold - Бархатцы (тагетес)
Patchouli - Пачули
Vetiver - Ветивер
Этот автор назвала приличный ароматом на день. Очень цитрусовый и чистый аромат.
Да, кстати, если кто смотрел всю сетку ютюба насчет Роджа Дава, там есть еще и рекламный ролик его ароматов сделанных совместно с шотландским клановым производителем виски Маккаллан. Ароматы, посвященные виски разных годов выпуска и разных ароматических оттенков этого напитка.
Два аромата в объемах 100 мл по 25 фунтов за бутыль.
Что-то дешево...
Сейчас уже от 175 до почти 300...
Это, наверное, ранние опыты независимых работ после ухода из Герлен.
В Москве, в ЦУМе открылся бутик Рожа Дава, третий в мире, после Лондона и Парижа. Ароматы Представлены в концентрации ЕДП, объем 100мл по цене12000= и парфюм, обем 50мл, по цене 21000=.
И еще один аромат особенный, унисекс УД, концентрация парфюм, объем 100мл, цена 35000=.
Отредактировано Волчица (2011-11-16 00:22:23)
Волчица
Дааа... Даже не знаю, как реагировать)) С одной стороны - здорово!!! С другой - дороговато...
Это получается 10 мл по 1200...
Вы здесь » Парфюм-клуб » Парфюмерные бренды » Roja Dove