Вера, доведете до инфаркта меня и Лену новенькую )) Как это... "опять хочется в Париж!" У меня вроде наклёвывается маленький отливант Инициаля, если всё срастётся иначе до янв от жажды умру.
Отредактировано Актриса по жизни (2014-11-20 00:08:13)
Парфюм-клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Парфюм-клуб » Ароматные дискуссии » Парфюмерия и женский портрет...
Вера, доведете до инфаркта меня и Лену новенькую )) Как это... "опять хочется в Париж!" У меня вроде наклёвывается маленький отливант Инициаля, если всё срастётся иначе до янв от жажды умру.
Отредактировано Актриса по жизни (2014-11-20 00:08:13)
Как отметил парфюмерный критик Джон Оукс, автор книги «The New Book of Perfumes», «Если вы не изысканны, не остроумны, не соблазнительны и не неисправимо романтичны, забудьте о фейерверке Shalimar».
Парфюм лестный, хорошо подходящий всем и везде, в обычном стиле "маленького черного платья, которое отлично подходит в любой ситуации".
как жить?
Вера, доведете до инфаркта меня и Лену новенькую ))
Это точно))))
Сидящая Водянова на фотке - тихий страх и ужас....просто антиреклама какая-то.. Как будто алкоголичка утром на автобусной остановке очнулась и не понимает, где она
Отредактировано Дайвис (2014-11-20 00:27:22)
Лена, ну зачем уж так-то? В компактном виде попа хорошая)). Лицо - феечка. Тельце да, подкачало. Я не требую вообще идеалов в рекламах, где их взять? Хороший ролик тоже надо уметь снять, не всем же. Одри Тоту - идеал для №5, ну так там и режиссер какой, почти фильм снял! Лицо идеальное для меня - это Брукс, таких сейчас вообще не делают. Имеем то, что имеем. Ну еще Моника конечно.
Grettel
Верочка, спасибо огромное за обилие информации. Шалом Харлоу меня очень впечатлила!!! Эта её поза, наклон головы, рука, сзади касающаяся волос и глаза....Поза расслабленной, красивой и уверенной женщины в расцвете женственности, ух, какая! Но опять же , это моё впечатление.
Что касается характеристик аромат, полностью согласна! Даже мой Ле оставляет такой аромат на одежде и на теле, когда пользовалась им почти неделю, аж мурашки бегут, это просто непередаваемо!!!
Поменяла аромат и пожалела об этом, но ведь так остальные любимцы останутся невостребованными...
дри Тоту - идеал для №5, ну так там и режиссер какой,
Этот ролик - шедевр. Смотря его, хочется купить Шанель... а глядя на это фото с Водяновой - абсолютно не хочется...вот в чем дело.
Лена, у меня дело в том, что как только я начала увлекаться, ни одного выхода без затеста чего-нибудь. И названий побольше, рук не хватает. Если бы я ориентировалась на рекламу, я бы завяла. Так что мне картинка совершенно пополам, как говорится. Вот напр я хотела, и добилась взаимности от Инициаля, теперь страдаю по ста миллилитрам, чтоб их.
теперь страдаю по ста миллилитрам, чтоб их.
И я страдаю...) Опиум, КОНЕЧНО, СКРАСИЛ МОИ СТРАДАНИЯ...Но я уже разговаривала с мужем про Шалимар с глазами, как у кота из Шрека...Надеюсь получить в подарок на Новый год...)
Не знаю в какую тему, пусть пока здесь. Несколько шокирующе...
Как рождается парфюм: удивительные факты
Автор книги «Аромат и ниспровержение: век соблазнительных ароматов» и просто фанат парфюма Барбара Герман погружает читателя в сексуальную и гендерную историю духов. Писательница делится весьма занимательными фактами из истории создания классического парфюма. Мы приводим несколько фрагментов из этого сочинения:
Создатели парфюмерного бренда Dana хотели, чтобы их дебютный парфюм Tabu (1932) напоминал аромат распутной женщины
Парфюмерная компания Dana сделала необычный заказ создателю аромата Tabu Жану Карлесу, а именно «создать парфюм, которым бы душилась проститутка».
Классический парфюмер Жак Герлен обладал похожими представлениями об идеальном парфюме
Однажды создатель классического парфюма Shalimar (1925) Жак Герлен заявил: «Духи должны напоминать запах промежности моей любовницы».
Да, инфа провокационная, но наверно так и задумывалось. Зато по сути всё расставлено по местам. Конечно, есть легкие цветочные совсем, вроде не сексапил. Но с другой стороны, та же Жанна Гладкова рассказывала, что мускус есть в любой композиции, как элемент запаха тела, он обязательно добавляется, может быть это для нормальной посадки, для сцепления с запахом кожи, чтоб было естественно, а не инопланетно? Не знаю. Вот как ни крути, но аромат мы всегда выбираем чтобы нравиться себе и другим, не обязательно конечно соблазнять. Но всё равно нравиться. Мне вообще всегда казалось, что люди недооценивают физиологическую, природную, если хотите, сторону себя. Мы все-таки в первую очередь реагируем на физический облик человека, от одежды и цвета кожи до запаха. Ну я точно, мне важен внешний вид и хоть не запущенность что ли. Моё имхо конечно. Ну и опять про своё, как почитала про Лиузу Брукс там Лиля Брик рядом младшая сестренка, бледная копия, приличная очень. Вот американка знала, зачем носить Шалимар! Он ей подходил.
Да все правильно, Оксана, тут и Суламифь на ум приходит, как она благовонья покупала перед свиданием. Но как дань современности наряду с такими чувственными парфюмами появились политкорректные офисные, спортивные, ну и с запахами чего только на ум придет. А поскольку сейчас время кроликов, а не длительных и красивых ухаживаний, то ароматы роли чувственности для многих молодых не играют, им надо внешним видом все показать.
Отредактировано Grettel (2014-11-23 01:00:15)
Хм, если бы это было так с молодыми, зачем бы столько рекламы духов, и сплошь с секс подтекстом? Все всегда знали, зачем духи собственно - для привлечения. Ну и цитрусовый колонь может звучать чувственно, если сядет и удачно смешается со своим запахом. А про теперешнее время, ой сомневаюсь! 20-е годы - раскрепощение, флепперс, куча мужчин у моего персонажа, для души и других целей, и случайно. Это мы еще в Древнем Риме не бывали.
Нет, по составам, всё понятно, а цели использования духов меняются с изменением общества и условий обитания его членов, я думаю. Для себя сейчас каждый определяет сам, для чего он пользуется парфюмом.
Для меня аромат, по-любому, источник наслаждения. Ведь я пользуюсь духами со шлейфом или без, главное, чтобы аромат был мой, вызывающий какие-то мои эмоции, которые важны именно для меня. Ну, а вопрос с окружающими легко решается подбором соответствующей дозировки.
А если для того, чтобы нравиться - это ведь надо хорошо знать вкус того, кому хочешь нравиться, так что получается, что нравиться духи должны прежде всего себе.
Carnation Mona di Orio
Аромат Carnation Мона посвятила французской писательнице Колетт (Сидони- Габриэль Коллет), чьи произведения считала наиболее чувственным образцом французской прозы.
Сидони Габриэль Колетт относится к самым известным французским прозаикам первой половины XX в. Когда она умерла в 1954 г., ей как Виктору Гюго, устроили "общенациональные похороны". Но она была увенчана славой и при жизни: Колетт была кавалером ордена Почетного Легиона, членом Гокуровской академии, а с 1949 г. и ее президентом.
Большой популярностью пользовался цикл ее автобиографических романов, повести и рассказы о животных, романы о любви. Французская литературная критика ценит писательницу за психологизм, за тонкий юмор, за отточенный стиль. Романы "Шери" и "Конец Шери" - самые знаменитые ее произведения.
Дочь офицера, родилась и выросла в Бургундии. В 1893 вышла замуж за популярного в ту пору писателя, журналиста, музыкального критика Анри Готье-Виллара, известного под псевдонимом «Вилли». Он ввёл её в литературные и артистические круги столицы, но при этом беззастенчиво использовал в качестве «литературного негра»: с 1896 Колетт написала для него серию автобиографических романов о Клодине (фр.)русск., которые он опубликовал под своим именем-псевдонимом. Под собственным именем-псевдонимом Колетт начала печататься лишь в 1904.
С 1906 стала выступать в мюзик-холле, в театре Мариньи, Мулен Руж и др. Тогда же она развелась с мужем, пережила несколько романов с женщинами (в том числе с маркизой де Бельбёф, известной в полусвете под именем Мисси) и мужчинами.
Во время Первой мировой войны деятельно помогала раненым. Дружила и сотрудничала с Морисом Равелем, написала либретто для его оперы-балета «Дитя и волшебство» (премьера в 1925). Дружила с супругой Альберта I, королевой Бельгии Елизаветой.
Послевоенные годы — время национального признания Колетт. Колетт в настоящее время — классик французской словесности. Однако она — не только крупная, по нынешний день популярная писательница, но и яркая символическая фигура женщины новейшего времени. Не зря Юлия Кристева посвятила ей один из трёх томов монографии о выдающихся женщинах XX века.
Carnation - гвоздика.
«Эта гвоздика цветет не в поле - она цветет румянцем на щеках девушки», - так описывала свой аромат Мона.
Мощный жасминовый взрыв с довольно крепким тоном индола и скатола, горький бергамот и герань - аромат начинается очень по-французски. Индольный тон дает жасмин, подчеркнутый гвоздикой, фиалкой и иланг-илангом. Аромат не природный, он скорее алхимический, рожденный в ретортах и колбах средневековья, а не в современных светлых офисах. Сандаловое дерево и мускус округляют шлейф Carnation, вызывая в памяти классические ароматы начала ХХ века от Дома Caron, с их мягкой и кремовой аранжировкой цветочных тем.
Grettel
Вера, спасибо, познавательно и интересно!
Вах, чтобы я стала такой хотя бы фигурой, меня надо на полгода в подвале приковать наручниками и не кормить все это время.
Аромат наверное должен быть несладкий, да, Оксан?
Аромат наверное должен быть несладкий, да, Оксан?
думаю, можно сластинку не явную, пудровую-цветочную, ну или да, несладко. Мне только в голову пришли Ланстан и Ла пауза, Картье БВ уже сомневаюсь, может простовато... Нда, образ несколько строгий, долго так не походишь. Но идеально, а ПЛАТОК! Еще пальто сюда прямое в тон.
Вера, очень интересная заметка! Аромат, я так думаю, очень смелый, ну и штука!
думаю, можно сластинку не явную, пудровую-цветочную, ну или да, несладко. Мне только в голову пришли Ланстан и Ла пауза, Картье БВ уже сомневаюсь, может простовато... Нда, образ несколько строгий, долго так не походишь.
или здесь я вижу аромат восточный, пряный, плотный и несладкий, унисекс вообще, с уклоном в мужское. Контраст.
Я бы что-то Кельвина Кляйна из 90-х ей подобрала👍
Актриса по жизни
Оксана, я вижу для этой картинки что- то мускусное или ирисовое .
Хоть у меня к альдегидам отношение сложное и многие я носить не могу, тем не менее, это не делает парфюмы, завоевавшие всемирную известность, менее шедевральными для меня.
Тут наткнулась на заметку про First, а в этой заметке, на незнакомое для меня имя (ну, или когда-нибудь слышанное, но не отложившееся в голове) - Долли Партон. Нет, в заметке не говорилось, что First - это любимые духи Долли, они упоминались в другом аспекте. Долли меня заинтересовала, я стала про нее читать - оказалось, действительно неординарная женщина. И First вполне могли быть ее духами. Поэтому немножко про First. а потом про Долли.
"От начала до конца этот парфюм - как цветочный банкет на широком экране, с яркими насыщенными красками, каждая деталь прорисована и прозрачна.
...Ему более подошло бы название Last, а не First - так как, похоже, он был во всем своем обобщающем богатстве чем-то вроде последнего букета в фейерверке великих цветочных парфюмов"
Л. Турин (парфюмерный критик)
"И тем не менее, его зовут First, скорее всего потому, что это первый парфюм, созданный гением Жан-Клода Эллены (Jean-Claude Ellena) в далеком 1976 году.
Начало типично-альдегидное, возможно, именно поэтому Фёст иногда сравнивают с шанелевской пятеркой, но альдегиды ненапрягающие и быстроуходящие, что, наверно, и лучшему - ничто не мешает стремительному раскрытию основных нот сего творения.
А вообще в Фест часто сравнивают с другими ароматами, благо, богатство пирамидка позволяет - и с пятеркой, и с Климой (в шлейфе что-то неуловимое проскальзывает, да и то не всегда), и с White Linen (похож ощущением чистоты и хрустальной свежести), и с амуажевской Диа (тут ничего не скажу, не знакома) и даже с 19 Шанелью (ну, шиприт Фест слегонца, что есть, то есть), однако Фест целиком и полностью самодостаточный аромат с альдегидным началом и красивейшей базой.
Стойкость достойная, громкий шлейф возможен только при грубом передозировании.
Опираясь на отзывы, отмечу, что лучше брать ТВ, а не ПВ (говорят, духи изумительны, но в продаже не видела нигде).
А вообще, новое - это хорошо забытое старое, и как доказательство приведу эту песню.
Кстати, Долли Партон собственной персоной является автором и первой исполнительницей данного хита...
Итак, Долли Партон поет саундтрек к Телохранителю к моему опусу про старый добрый аромат 70х.
Браво, Эллена! Браво, Долли! "
Вот такую заметку я случайно нашла в блогах ( сократила, полностью здесь: Фест )
[size=14]И в конце я увидела это имя Долли Партон.
Оказывается, хит I Will Always Love You, эту песню, ставшую суперпопулярной, благодаря Уитни Хьюстон и ее роли в фильме "Телохранитель", сочинила еще в 1974 году американская кантри-певица Долли Партон.
Сравнивать их совершенно не корректно, да и не хочется. Вот просто очень трогательное исполнение Долли своей I Will Always Love You
[/size]
Песня была написана после того, как Партон разорвала музыкальное сотрудничество с кантри-певцом Портером Вэгонером, ее в некотором роде учителя и наставника в мире кантри, (что интересно, романтических отношений меж ними не было). Долли сама же исполнила её, и эта версия была номером первым в кантри-чартах того года.
Итак.
Пожалуй, нет в Америке ни одного человека, который не был бы знаком с творчеством или хотя бы с физическим обликом этой певицы, чей выдающийся бюст сводит с ума уже не первое поколение слушателей. У нее один из красивейших голосов в истории страны и западной музыки, но именно физические данные помогли Долли Партон стать одной из самых знаменитых женщин в мире (как говорила сама Долли Партон, "путь к успеху проложил мой бюст", не забыв, правда, при этом, одной из первых среди "звезд" застраховать тот самый бюст на приличную для того времени сумму 600000 долларов). С ней можно было бы согласиться, если бы не божественное, до сих пор девичье сопрано, которое заметил сам Билли Нелсон, один из столпов музыки кантри XX века.
Двенадцатый ребенок в очень бедной семье, Долли Партон сумела реализовать то, что называется Американской Мечтой: с десяти лет девочка недосыпала и недоедала, но на последние деньги брала уроки музыки, и в 1959 году, отпев три года в церкви, выиграла главный приз на конкурсе начинающих вокалистов Теннесси.
Свою первую авторскую песню "Puppy Love" Долли Партон исполнила на конкурсе в Нью-Йорке, и она сразу же вышла на 5-е место американского хит-парада в категории блюз. Следующие ее композиции "Just Someone I Used To Know", "Daddy Was An Old Time Preacher Man" не только проложили Долли Партон путь в большую музыку, но и привели в Голливуд, где она создала себе репутацию "прелестной блондинки, которая действительно умеет петь". Не заметить её было трудно: при росте в 152 см она обладала грудью феноменальных размеров и носила облегающие костюмы. Таблоиды беспрестанно рассуждали о том, насколько натуральной является её грудь. Сама певица признавалась, что "это требует кучи денег - выглядеть так дёшево" (It takes a lot of money to look this cheap).
Её дебют как киноактрисы состоялся в комедии "С девяти до пяти", по сюжету которой она и Джейн Фонда бунтуют против босса-самодура. Написанная Партон для этого фильма шутливая песня "9 to 5" была номинирована на "Оскара", вышла на первое место в американских чартах продаж и стала неформальным гимном офисных работников.
О популярности Долли Партон говорит тот факт, что советский танк Т-72А получил на Западе неофициальное прозвище "Dolly Parton" из-за характерной формы башни, которая якобы при определенном ракурсе напоминает роскошный бюст певицы. Т-72Б соответственно обрел имя "Super Dolly Parton". А самое первое клонированное животное - овечка Долли - была названо по имени пышногрудой певицы. С 1986 года Долли Партон владеет в своём родном штате тематическим парком, который в её честь был переименован в Долливуд.
И еще пара песен в исполнении Долли Партон
Популярная американская певица Долли Партон (Dolly Parton) в одном из недавних интервью призналась, что порой ложится спать в косметике.
«Когда я в Нью-Йорке или Калифорнии, я не снимаю косметику на ночь, ведь всякое может случиться. Я снимаю макияж только утром, и снова накладываю косметику. Ведь всё может произойти посреди ночи», - рассказывает певица.
Она считает, что ее образ — это «слишком много косметики, слишком пышные прически».
«Если я выхожу в свет, люди ожидают, что я буду выглядеть определенным образом. И когда они говорят: «Посмотри, это Долли Партон или кто-то там ещё», они ожидают увидеть меня такой, какой привыкли», - объясняет именитая артистка.
По мнению журналистов, во многом именно интересный имидж помог Долли Партон вырасти от местной певички до звезды международного уровня. На счету Долии около 40 альбомов и множество хитов
Источники: Ссылка1, Ссылка2, Ссылка3
Отредактировано Grettel (2015-02-03 10:49:39)
Grettel
Вера, спасибо за информацию, прочитала на одном дыхании. Эта Долли мне показалась похожей на Мадонну, вернее правильнее сказать, наоборот. Голос, для меня, именно кантри-певицы - качественный продукт соего времени.
Наверное, Фест ей вполне бы подошёл.
Дамен, вы когда-нибудь видели фильм "Дневной поезд"? Такой старый качественный фильм, типично ленинградский. Атмосфера. Типа "мелкотемье", которое я люблю. Так вот, хочется всё время смотреть на именно ТАКИХ женщин, и даже быть, хотя не реально по времени. Люблю я такое. Если видели эту героиню, какой аромат на ней видите? Только не Клима, это банально. Кадр плохой, лучше не нашла. Платье цвета электрИк, чтоб его. Ей около 40, играет Терехова.
Отредактировано Актриса по жизни (2015-04-21 19:20:56)
Увы, я плохо умею подбирать ароматы...Тем более, что Терехову как-то не очень люблю. Вот странно, Рената Литвинова меня цепляет и внешностью и своей манерностью. Мне интересно на нее смотреть. А вот Терехова гораздо менее манерная (но манерная!), и блондинка тоже, и внешность интересная, эффектная - а вот не цепляет, даже иногда какое-то раздражение появляется... Может потому, что в манерности Литиновой для меня нет надменности и преосходства, а в манерности Тереховой есть?
Вообще, по направлению видится что-то шипрово-цветочное, цветочно-альдегидное, с учетом ее образов, потому что она и вне сцены с ними до конца не расставалась.
Miss Dior Dior
Boudoir Vivienne Westwood
Temps d'hiver Antonio Visconti
Что-то мне ей захотелось дать с нотами граната. Если когда пробовали отправить в рот горсть зерен и пожевать - брызнет сок, и в начале такой приятный вкус, а потом из косточек начнет ощущаться горьковатая терпкость.
Pomegranate Noir Jo Malone
Pomegranate and Incense Gandini 1896
Отредактировано Grettel (2015-07-15 09:54:10)
В Маргарите Тереховой есть надрыв и истеричность, это напрягает, да.
Но все равно отношусь к ней тепло, т.к. в детстве после "Трех мушкетеров" фанатела по ней да и по всем героям фильма. И вообще, я её вживую видела в Москве
А на некоторых фото она так просто прекрасна.
Может, Диориссимо? - цветочное и острое.
Отредактировано mari (2015-04-28 09:53:13)
Да, Марин, она очень бывала эффектна! Про Диориссимо для нее тоже думала.
К сожалению, у нее очень серьезная проблема со здоровьем. Недавно ей исполнилось 70 лет, не так много, по нынешним временам...
Отредактировано Grettel (2015-04-28 11:26:05)
Из современых ароматов я бы могла Терехову представить в Idylle Eau Sublime Guerlain.
Отредактировано Люка (2015-04-28 13:55:13)
Я в основном имела в виду тот образ, который в фильме, если видели, в теме Кино есть. Да, истеричность есть и там, и вообще. И про Литвинову согласна, при всей своей "манерности" (специально ставлю кавычки) Рената воспринимается как человек более мягкий, глубокий и интересный. Хотя надо сказать, про Терехову я собственно ничего и не знаю, кроме того, что сейчас иногда на слуху. Что-то мне подсказывает, что с ее-то данными нелёгкая у нее была жизнь в нашем .... эээ... вот таком кинематографе. Гибкости маловато проявляла. Опять же, стрессы и перегрузки для всех по-разному боком выходят.
Вы здесь » Парфюм-клуб » Ароматные дискуссии » Парфюмерия и женский портрет...