никак не находила подходящих материалов, так и не могу развить тему, как хотела ((
Парфюмерия и женский портрет...
Сообщений 451 страница 480 из 496
Поделиться4522018-06-20 19:30:48
Можно я тут признаюсь, что не выношу Катрин Денёв. Осознанно, точно не переношу. Нашла актрису, которая для меня - её противоположность. Постараюсь потом выложить что-нить интересное про неё.
Поделиться4532018-06-21 20:38:39
Символ женской интеллектуальной красоты
Жа́нна Моро́ (фр. Jeanne Moreau. 23 января 1928, Париж — 31 июля 2017, там же). Французская актриса, певица и кинорежиссёр, получившая наибольшее признание в фильмах режиссёров «новой волны». По словам авторитетного кинокритика Жинетты Венсандо, «в то время как Брижит Бардо символизировала чувственность, а Катрин Денёв — элегантность, Жанна Моро воплотила в кино идеал интеллектуальной женственности». Орсон Уэллс называл её лучшей актрисой современности.
Среди наград Жанны Моро — приз Каннского кинофестиваля (1960, за фильм Питера Брука «Семь дней, семь ночей»), «Золотой лев» Венецианского фестиваля за вклад в развитие кино (1991) и аналогичная награда Европейской академии киноискусства (1997), почётная «Золотая пальмовая ветвь» в Каннах (2003), «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля (2005) и приз Станиславского на XXVII ММКФ (2005). Дважды, в 1975 и 1995 годах, она возглавляла жюри Каннского фестиваля.
Французская актриса Жанна Моро обрела столь же громкую славу, как и ее соотечественницы Бриджит Бардо и Катрин Денёв. Бардо и Денёв были самыми, что ни на есть 'красотками' – женщинами, от одного взгляда на которых у мужчин замирало сердце. Черты лица Моро всегда относились к 'другому сорту' – так называемой интеллектуальной красоте. Именно благодаря своей запоминающейся внешности и незаурядному актерскому таланту Моро и вошла в историю мирового кино, как одна из величайших актрис в истории Франции.
Жанна Моро родилась 23 января 1928 года в Париже, в семье управляющего пивоварней Анатоля-Дезире Моро и танцовщицы Кэтрин Моро. Отец Жанны был французом, а ее мать – англичанкой, уроженкой графства Ланкашир. Жанне никогда особо не нравилась учеба в школе, а окончательно она потеряла интерес к обучению в 16-летнем возрасте после того, как в качестве зрителя посмотрела театральную постановку Жана Ануя 'Антигона'.
Следуя порыву заниматься творческой деятельностью, Жанна поступила в Парижскую Высшую национальную консерваторию музыки и танца. Во время обучения в консерватории родители Моро развелись, после чего ее мама уехала в родную Англию вместе с младшей сестрой Жанны Мишель. Девушка дебютировала в театре в 1947-м году в возрасте 19-ти лет, выступив на сцене в рамках Авиньонского театрального фестиваля, после чего ее зачислили в труппу знаменитого театра Комеди Франсез.
Жанна Моро стала самой молодой актрисой театра за всю его историю, а ее талант был настолько очевиден, что, невзирая на юный возраст, она превратилась в ключевую актрису своей труппы, которая играла практически во всех постановках. Дебютным спектаклем Моро в Комеди Франсез стала постановка пьесы Ивана Тургенева 'Месяц в деревне'.
В 1949-м году 21-летняя Жанна Моро впервые вышла замуж. Ее избранником стал французский актер, сценарист и режиссер Жан-Луи Ришар. В том же году Жанна дебютировала в кино – в картине 'Последняя любовь'. И хотя роль в этом фильме была не главной, Моро продолжила сниматься на большом экране, надеясь выйти на первый план. В это время ее основной работой все же был театр: Жанна стала актрисой Национального народного театра, где блистала в постановках пьес 'The Dazzling Hour' Анны Боначчи, 'Адская машина' Жана Кокто, 'Пигмалион' Бернарда Шоу и других спектаклях.
Актриса окончательно покинула театр в середине 50-х, чтобы сосредоточиться на съемках в кино. С 1953 по 1957 она снялась во множестве фильмов, среди которых следует выделить картины 'Спальня старшеклассниц' (1953), 'Жюльетта' (1953), 'Не тронь добычу' (1954), 'Газойль' (1955) и 'Странность господина Стива' (1957).
Затем в кинокарьере Моро наступил прорыв – двадцатая по счету картина в ее фильмографии 'Лифт на эшафот' (1957). Криминальная драма режиссера Луи Маля обрела огромный успех, а исполнительница главной роли в фильме стала звездой. Жанна Моро, расставшаяся с мужем еще в 1951-м году, завела романтические отношения с Луи Малем, у которого вновь снялась в 1958-м году в ленте 'Любовники' – противоречивой и по тем временам очень откровенной драме, после съемок в которой СМИ окрестили Жанну 'новой Бардо'. За роль в этом фильме Жанна удостоилась приза Венецианского кинофестиваля, который стал первой наградой в карьере актрисы.
После интрижки с Малем Моро, которая продолжала состоять в браке с Жаном-Луи Ришаром, хоть и не поддерживала с ним отношений, закрутила роман с кинорежиссером Франсуа Трюффо, под началом которого также работала – в картине 'Четыреста ударов'. Режиссеры-авангардисты, к числу которых относится вышеупомянутый Трюффо, жаловали актерский стиль Моро, поэтому активно снимали ее в своих фильмах. С 1960 по 1966 она снялась в таких знаковых картинах, как '7 дней. 7 ночей (Модерато кантабиле)' (1960, реж. Питер Брук), 'Ночь' (1961, Микеланджело Антониони), 'Жюль и Джим' (1962, Франсуа Трюффо), 'Процесс' (1962, Орсон Уэллс), 'Затухающий огонек' (1963, Луи Маль), 'Победители' (1963, Карл Форман), 'Дневник горничной' (1964, Луис Бунюэль), 'Мата Хари, агент X21' (1964, Жан-Луи Ришар), 'Вива Мария!' (1965, Луи Маль), 'Полуночные колокола' (1965, Орсон Уэллс), 'Мадемуазель' (1966, Тони Ричардсон).
В 1964 году Жанна официально развелась с мужем Жаном-Луи Ришаром; в их браке родился сын Жером, который по сей день остается единственным ребенком актрисы. Второй раз актриса вышла замуж в 1977-м, ее избранником стал американский кинорежиссер Уильям Фридкин, брак с которым закончился в 1979-м. В разное время Моро связывали романтические отношения с дизайнером Пьером Карденом, джазовым трубачом Майлсом Дейвисом и греческим актером Теодоросом Рубанисом.
Жанна Моро является лауреатом множества наград в области кино, в числе которых призы Каннского кинофестиваля (1960, 2003), премии Британской академии (1967, 1996), награды 'Сезар' (1992, 1995, 2008), приз Венецианского кинофестиваля (1992), награда фестиваля в Сан-Себастьяне (1997), премия Берлинского кинофестиваля (2000), приз Московского международного кинофестиваля (2005) и другие.
Своей лучшей актерской работой актриса считает мелодраму Франсуа Трюффо 'Жюль и Джим'. Моро трижды пробовала себя в качестве режиссера (фильмы 'Свет' (1976), 'Подросток' (1979) и 'Лиллиан Гиш' (1983)), трижды – в качестве сценариста (вышеупомянутые 'Свет' и 'Подросток', а также картина 'Березовый луг' (2003)) и два раза выступала продюсером ('Лиллиан Гиш', 'На запад' (2005)), но ее истинным призванием всегда было и остается актерство.
Свою последнюю значимую роль Моро исполнила в драме португальского режиссера Мануэла ди Оливейры 'Жебо и тень' (2012), и с тех пор она не заявляла о себе.
Отредактировано Актёрка (2018-06-21 21:06:53)
Поделиться4542018-06-22 00:02:26
Оксана... Жанна интересная дама. Но я бы не стала её противопоставлять Катрин). По-моему, они другу другу не мешают. А потом, при чем здесь интеллект? Катрин Денёв вполне интеллектуалка... типаж вы этот не любите, бывает). Мне нравится Катрин Денёв,и я бы не отказалась от такой красоты, как у нее...
Поделиться4552018-06-22 00:17:24
Понимаете Оля, я конечно не буду говорить по нелюбимую актрису "дура". Я про неё ниче почти не знаю. И всё же, ну есть лица выразительные и с печатью не только ума, но и не побоюсь сказать, чего-то большего... Таланта, личности, яркости характера, яркой индивидуальности наконец. Они запоминаются и цепляют. (см. выше). У одного человека я это вижу, у другого нет и следа. По впечатлению производимому - практически небо и земля. Это чисто субъективно и эмоционально, ничё не поделать. Я уже тоже сплю.
Поделиться4562018-06-22 00:21:07
По-моему, они другу другу не мешают.
никто никому не мешает. Просто разные планеты, разные измерения. Про красоту - я бы проанализировала, но лень и не то место. Не будем устраивать это в теме. Про ароматы к статье я потом дополню.
Отредактировано Актёрка (2018-06-22 12:44:32)
Поделиться4572018-06-22 00:24:29
А потом, при чем здесь интеллект?
это не я сказала, это в статье пишут, которую я тут привела.
Поделиться4582018-06-22 19:42:29
Меня очень заинтересовало ваше мнение, Оксана. По-моему, Денёв умная женщина. Если она интегралы не берет и банком не руководит, это еще ничего не значит, она по-актёрски умная. По-женски умная. Она дама, с достоинством держащаяся. Выгодно использовавшая все свои природные данные и семью. Вырастила сына. Я не помню у нее плохих ролей.
Ваша Жанна Моро приятная, но нервная дама прежде всего. И красивой не назову. Интересная, пикантная. Вообще спасибо за подсказку, надо смотреть ее фильмы. Наверное, она очень хорошая артистка. Оксана, а вообще я вас понимаю. Есть признанные артисты и артистки, от которых меня коробит, как будто против шерсти гладят. Не знаю, надо ли их называть вслух. Про одного (с детства его не люблю, чувствовала в нем ложь) ну и узнала совсем недавно, что он на самом деле противный тип.
Поделиться4592018-06-22 19:55:16
Мне вот одна дама очень нравится, Мерил Стрип. И возраст её только красит. Идеальная женщина)), и юмор в глазах.
Поделиться4602018-06-22 23:09:29
Мерил Стрип. И возраст её только красит. Идеальная женщина))
+ мильён как говорится. Любимый её аромат - Шалимар. И вот скажите мне после этого про блондинок и тп.))
Я нигде не нашла инфы про духи Жанны Моро. Но очень интересно про сорт роз в её честь. Я бы для такой женщины подобрала ароматы, которые к сожалению не хорошо знаю - Гермес и Лютен, конечно. ШЕРГИ - однозначно, еще как! Я не пробовала Черный футляр в колокольце, но мне кажется, должно тоже быть тут. Обязательно попробую как только получится.
Ой Оля, имхо нервные дамочки не живут до 90 лет.
Поделиться4612018-06-23 21:14:49
Розы для Жанны Моро нужны, да. Что-то очень глубокое и насыщенное. А Мерил, эта ведь наполовину или вроде того еврейская, кровь южная, конечно, ей Шалимар самое то. А вы читали, что Катрин Денёв на самом деле вовсе не блондинка? Каштановые волосы. Я находила фотографии её молодости с настоящим цветом волос, вот она бы вам понравилась такая. Маскируется всю жизнь)
Я хотела бы понять, что было во флаконах у Н.Н. Пушкиной. У вас в Петербурге есть музей-квартира Пушкина последняя, там на столике два флакона. Золотистый один и прозрачный другой. Интересно, что ей подходило?
Отредактировано Муар (2018-06-23 21:15:20)
Поделиться4622018-06-23 22:23:40
Оксана, спасибо большое!
Вот на этом фото что-то есть с Т. Семиной
Шерги на Моро не вижу, а вижу что-то розово-альдегидное, например Demi-Jour Houbigant,,
Отредактировано Grettel (2018-06-23 22:55:20)
Поделиться4632018-06-23 22:25:10
Муар да, интересно бы узнать про духи Н.Н. Пушкиной.
Флакон для духов Н. Н. Пушкиной
1-я половина XIX в. Хрусталь венецианский. КП-18954
Поступил в музей от В. Ф. Филиппова в 1960 г.
Поделиться4642018-06-23 22:45:42
Дамская косметика и парфюмерия середины 19-начала 20вв
Большое внимание модницы 1850-1860-х гг уделяли личной гигиене, косметическим средствам и прическам. В Гостином дворев С.-Петербурге располагалась косметическая лавка Рузанова -самый популярный магазин косметики того времени.Он смело конкурировал с иностранными лавками на Невском проспекте.
Русские светские красавицы увлекались тогда книгой Лолы Монтез «Секреты женской красоты» и тешили себя надеждой открыть секрет неувядающей кожи знаменитой куртизанки XVII в. Нинон де Ланкло, о которой часто писали русские журналы мод.
Самыми популярными сортами туалетного мыла были «Royale de Thridance», «Cold cream of roses», «Muse tonkine», «Savon aux amandes des jaux amandes des peches». Любили модницы также английские сорта Виндзорского производства, хотя спросом пользовалась и продукция отечественных мыловаренных заводов. Для чистки зубов в основном пользовались «дантифрисами» (зубными пастами), или зубными эликсирами, хотя в 1850-е годы производились и зубные порошки из толченого мела с добавлением соды и туалетного уксуса.
Лучшими считались порошки парижского производства от Гигиенического общества. Для ухода за кожей лица использовали различные лосьоны и молочные воды. Пользовались также туалетной водой и одеколонами. Самыми дорогими были французские духи от Герлена.
Огромное внимание, естественно, уделялось прическам. Для ухода за волосами предлагались оздоровительные лосьоны, так называемые «филокомы» -«Oranges de chine», «Violettos des Alpes», «Vanille Blanche», «Rose de ton-quie» и т. п. В С.-Петербурге существовал специализированный магазин Гарди на Большой Морской, торговавший подобными средствами. Издавалась специальная литература по уходу за волосами: сочинения профессора Дюбуа и доктора Дебэ.
В 1870-1880-е огромную роль в жизни женщины играли парфюмерные средства. Судя по таможенным отчетам тех лет, в Россию ввозили тонны кёльнского одеколона. Одним из самых популярных был одеколон «Империаль», а также «Русский имперский букет», «Гелиотроп», «Пао-роза из Синтры», «Парижская выставка». Любовью пользовалась парфюмерная продукция московской фабрики «Брокар и К"», которой торговали петербургские парфюмерные магазины Рузанова, Савельева, Сафронова, Аверьянова, Урлауб и Рейнберга.
На все вкусы была рассчитана продукция московской фирмы «А. Сиу и К"». Ею пользовались и столичные кокетки, признававшие только французскую косметику, и любители славянской старины.
Модницы раскупали рисовую пудру «Нинон де Ланкло» парижской фирмы «Ориза» и «Глицериновую пудру» от Брокара. Вообще в моде были бледные лица и для достижения этого эффекта некоторые дамы пили уксус, Спросом пользовались экзотические восточные запахи.Среди парфюмерных средств широко рекламировались восточные духи « Шампакка» ,другой новинкой были китайские духи «Меляти» фирмы «Виктория» в Париже.
Крупнейшими парфюмерными фирмами в конце XIX века в России были по-прежнему «А. Ралле и К"», «Брокар и К"» и «А. Сиу и К°», открывшие свои магазины на Невском проспекте в домах 18 и 30. Так как Россия играла огромную политическую и экономическую роль в Европе в конце века, иностранные парфюмеры не преминули составить духи с русскими названиями. Так возникли новые духи придворного немецкого парфюмера Густава Лозе «Русский букет» («Bouquet Russe»), а вместе с ними туалетное мыло, душистые мешочки-саше и туалетная вода с тем же запахом.
Популярностью у модниц пользовалась рисовая французская пудра «La Veloutine» и жирная берлинская пудра Лейхнера.
Для придания большей белизны коже лица и рук использовали «Березовый бальзам доктора Ленгиля», а также медово-глицериновый крем торгового дома А. М. Рузанова, он смягчал и отбеливал кожу и предохранял от загара и красноты. Для мытья волос петербургская косметическая лаборатория А. Энглунда создала в начале 1890-x годов «Бальзам Эвкалипти», который хорошо мыл волосы и освежал эвкалиптовым маслом кожу головы. Для чистки зубов пользовались зубным порошком доктора Пьерра из Парижа или шведским зубным порошком И. Голлендера.
Хорошее настроение женщине в эпоху модерн всегда создавала косметика. Журналы публиковали многочисленные рецепты ухода за кожей лица » для придания белизны коже,нужно умыться следующей жидкостью: выжать сок из большого огурца, профильтровать его в глиняную посуду; количество выжатого соку должно равняться трем столовым ложкам. Прибавить к этому две ложки одеколона, слить смесь в бутылку; другую бутылку наполнить бузинной водой с прибавлением 15 грамм бензойной тинктуры. Оставить все стоять три часа, потом слить все вместе в одну бутылку и хорошенько взболтать. Жидкость эта сохраняется очень долго. Она предохраняет кожу от преждевременных морщин».
Большое значение стали придавать уходу за ногтями, маникюру. Для полировки ногтей существовали специальные «полисуары» из замши, специальным розовым порошком посыпай ногти и затем их до блеска полировали. Крупнейшими поставщиками парфюмерной продукции были по-прежнему «А. Ралле и К"» и «Брокар и К"». Популярностью пользовалась продукции парфюмерной и мыловаренной петербургской фирмы «А-ля реноме», существовавшей с 1822 года. Ее магазин находился на Невском, 3.
Вопросы красоты всегда волновали русских дам. На эту тему выпускалось огромное количество книг и пособий. В 1910-e годы была издана сразу завоевавшая популярность книга «Искусство красоты, или Как стать красивой» в переводе с французского. Следуя модному парижскому поветрию, в России в дореволюционные годы появились первые Институты и Салоны красоты, которые именовали «Инститю де ботэ». Чаще всего эти салоны располагались просто в квартирах. Одним из таких новых салонов красоты было косметическое заведение Анастасии Иосифовны Мухаринской в Петрограде на Пушкинской улице, 15, кв. т. На Екатерининском канале, 7. кв. 14 находился салон красоты «Мадам Антуанетт».
Заметно возросло количество кремов и других средств для ухода за кожей: новинкой стал крем «Симон» из Парижа, а с 1912 года началось производство крема «Нивея», фабрика этой немецкой фирмы впоследствии была открыта в Риге.
В мире парфюмерии в России лидировало Товарищество «А. Ралле и К"». Славилась также московская фирма
«Р. Келлер» - их духи «Нильский лотос» с экзотическим запахом пользовались большим спросом. В Москве, на Малой Серпуховской улице, располагалась знаменитая парфюмерная фабрика «Брокар и К"». В 1913 году к 300-летию Дома Романовых по заказу императрицы Александры Федоровны ведущий парфюмер фабрики француз Август Мишель создал духи «Любимый букет императрицы», которые впоследствии, в 1925 году, были переименованы самим автором в «Красную Москву». Крупным производителем косметических средств было товарищество «А. Сиу и К"» в Москве. К 300-летию Дома Романовых они выпустили духи «Инокиня Марфа». Другими популярными духами у Сиу были «Сад любви», «Виолет де прованс» и «Одор ди фемина».
Любили русские модницы и европейскую косметику. «Мюр и Мерилиз» предлагал в довоенное время множество наименований духов знаменитых французских и немецких фирм: «Coty» «Guerlain», «Houbigant», «Volf & Sohn», «Gustav Lohse» и др. Даже во время войны в Россию доставлялись, порой через Японию, знаменитые парижские духи «L'origan» от «Coty».
А.Васильев "Русская мода"
Отредактировано Grettel (2018-06-23 22:46:31)
Поделиться4652018-06-23 23:01:20
Очень интересно, спасибо, Вера!
Поделиться4662018-06-23 23:08:08
Восточные ароматы Тамары Карсавиной
Статья "балетного цикла" от Елены Прокофьевой. источник
Где Тамара Карсавина купила свой первый флакончик с настоящим сандаловым маслом – неизвестно. Возможно, это был подарок: сандаловое масло из Индии и тогда стоило не так уж дешево. Но сладкий запах сандала стал ее ароматом. Густой и сладкий, экзотический аромат стал словно бы частью ее красоты, красоты обольстительной и жизнерадостной Коломбины, всегда торжествующей над поклонниками и соперницами.
Тамара Карсавина родилась в Петербурге, в 1885 году, в интеллигентной семье, получила хорошее домашнее образование. Она с детства мечтала о театре… Или о балете! Ее отец, танцор императорской труппы Платон Карсавин, был уверен, что Тата – так Тамару называли в семье – слишком нежна, деликатна и застенчива: «Не театральный характер». Но Тата все же добилась своего и держала экзамен в Императорское театральное училище, поступила, и быстро выяснилось, что у нежной девочки есть уникальное качество: нравиться тем, кто сильнее, и находить себе покровителей..
После окончания Театрального училища в 1902 году Карсавина была зачислена в кордебалет Мариинского театра. И опекать ее стала всесильная Матильда Кшесинская, с которой Тата познакомилась еще в училище и вспоминала: «В годы учения я восхищалась Матильдой и хранила, как сокровище, оброненную ею шпильку. Теперь я воспринимала каждое сказанное ею слово как закон…» Матильда считала Карсавину нежным и уязвимым созданием и пообещала защищать ее от всех, что и делала, стоило только Тате робко пожаловаться.
Карсавина была красива и грациозна, но выдающейся балериной ее не признавали, галерка любила ее больше, чем публика в ложах. Однако она сумела уловить дух времени и сделаться интересной личностью, так что ходили уже не смотреть на танец Карсавиной, а – смотреть на Карсавину.
Сразу после выпуска юная балерина решила обновить гардероб, но денег было мало. Тата отправилась в лавку старьевщика, где выбрала себе красивые наряды, которые потом отдала портнихе – подновить. Супруга старьевщика предсказала «красивой барышне», что совсем скоро она будет одеваться в лучших лавках на Кузнецком мосту. Возможно, это была просто лесть, но для Карсавиной тогда любая поддержка имела значение, и позже, уже одеваясь на Кузнецком мосту, она регулярно посещала лавку старьевщиков, чтобы купить там какую-нибудь мелочь – на счастье...
Вскоре после сандала в парфюмерном гардеробе Карсавиной появились еще и пачули. Но не духи с названием «Пачули», а «натуральные пачули с Востока», о чем Тамара с гордостью заявляла.
«Сильные экзотические ароматы, такие, как сандаловое дерево или пачули, взмывали, как темные крылья, когда она танцевала», – вспоминал один из поклонников Карсавиной.
Тамара Карсавина в азиатском наряде
Притворяясь мистически настроенной (вряд ли такая разумная и расчетливая барышня действительно верила в потустороннее), Карсавина утверждала, будто натуральные восточные ароматы защищают ее, как щитом, от недобрых взглядов соперниц, будто, вдыхая их, она обретает новые силы. Будто именно поэтому она способна танцевать совершенно без усталости и следующий день после спектакля не проводит в постели, положив повыше натруженные ноги (на которые еще и рекомендовалось надевать белые нитяные чулки, которые якобы «охлаждали»). И действительно, ей всегда хватало бодрости для того, чтобы переодеться в какой-нибудь вызывающий наряд и отправиться на поэтический вечер, театральный капустник, в общем – туда, где собирались деятели искусства, готовые воздать Карсавиной дань поклонения.
Поэт Михаил Кузьмин посвятил ей такие строки:
Вы — Коломбина, Соломея,
Вы каждый раз уже не та,
Но все яснее пламенея,
златится слово: "красота"…
И с тех пор Карсавину называли «Коломбиной» — в честь яркой, смешливой и соблазнительной героини итальянской Комедии Масок. А позже – «Королевой Коломбин», ибо образ Коломбины примерили на себя многие известные красавицы Серебряного Века.
Тамара в образе фарфоровой куклы в балете Фокина «Карнавал»: воплощение Коломбины
Анна Ахматова тоже отдала поэтическую дань таланту Карсавиной:
И с каждой минутой все больше пленных,
Забывших свое бытие,
И клонится снова в звуках блаженных
Гибкое тело твое.
По-настоящему прославилась Карсавина уже не в России, а участвуя в зарубежных «Русских сезонах» Дягилева. Успех она имела огромный, особенно в балетах «Жар-птица» и «Петрушка». «Робер Брюссель писал обо мне в “Фигаро”: “Орфические гимны воспели бы ее в те стародавние времена как “небесный аромат”, который называется мирром, или как “благовония Афродиты”, которые вообще не имеют имени”», – с гордостью вспоминала Карсавина.
Тамара Карсавина в балете «Жар-птица»
Теперь у нее была возможность покупать самые дорогие духи, ей предлагали новинки, сделанные в восточном стиле, но Карсавина оставалась верной своим любимым сандалу и пачулям. И только в высшее общество она являлась, благоухая Kadine Guerlain. Этот аромат, выпущенный в 1911 году, был идеальной западной интерпретацией роскоши Востока – он благоухал корицей и гвоздикой, жасмином и розами, ванилью и гелиотропом…
Мне всего лишь раз удалось его обонять, и я подумала, что Kadine — более восточная, густая и тягучая вариация L’Heure Bleue с плотным пудровым шлейфом. Очень красивый аромат, завораживающе красивый, но волшебство Guerlain сильно отличается от диковатой магии индийского сандала и пачулей.
Хотя Карсавина любила натуральные восточные ароматы, а в качестве парадного носила Kadine, это не помешало ей согласиться рекламировать косметику и парфюмерию «Товарищества Остроумова». Парфюмерная фабрика Остроумова первой в России начала производить лечебную косметику. Сначала Александр Остроумов, вышедший из аптекарей, выпускал кремы, лосьоны, средства от угрей, от немодного тогда загара. Потом взялся за одеколоны и духи – и не поскупился: его продукцию рекламировали не только знаменитая балерина Карсавина, но и народная певица Надежда Плевицкая, и киноактриса Вера Каралли, и многие другие знаменитости. Он выпустил книжку с их фотографиями, и рядом с каждым фото был автограф: знаменитость признавалась в любви к косметике и парфюмерии «Товарищества Остроумова».
Замуж Карсавина вышла за самого верного и пылкого своего поклонника, небогатого дворянина Василия Мухина. Типичный Пьеро при Коломбине, позднее с горечью уступил жену блистательному Арлекину: в 1913 году, на приеме в посольстве Великобритании, Тамара Карсавина познакомилась с Генри Брюсом, начальником канцелярии посольства в Петербурге. Любовь случилась с первого взгляда, они буквально воспламенили друг друга. Тамара ушла к Брюсу, добилась официального развода с Мухиным, в 1915 году вышла замуж за британского дипломата, в 1916-м родила ему сына Никиту. Тамару и Генри ждали тридцать пять лет счастья… Правда, Брюс назвал свои мемуары «Тридцать дюжин лун», потому что писал их, когда прожил с Тамарой тридцать лет.
Карсавина не собиралась прерывать балетную карьеру – и ради нее карьерой пожертвовал Брюс. Он просто сопровождал всюду свою знаменитую и прекрасную супругу. В конце жизни он писал: «Несмотря на эгоизм, свойственный мужчинам вообще, у меня не было никаких амбиций, кроме желания находиться в тени Тамары».
Россию они покинули в 1918 году. В Лондоне Карсавина танцевала на сцене театра «Балле Рамбер», а когда поняла, что теряет свою знаменитую грацию, покинула сцену и переключилась на преподавание. С 1930-го по 1955 год она занимала почетную должность вице-президента Королевской академии танца.
Она прожила 93 года.
Поделиться4672018-07-01 22:43:11
Один из источников вдохновения для стиля Гальяно.
Итальянский живописец Джованни Больдини (Giovanni Boldini ) 1842-1931
Родился в Ферраре 31 декабря 1842 в семье художника. Шесть лет учился во флорентийской Академии художеств, затем с 1869 работал в Лондоне, где получил известность как портретист. В 1872 году поселился в Париже и стал выставлять свои работы в Салоне. Дружил с Эдгаром Дега, Джоном Сарджентом, Полем Эллё. Оставил портреты многих заметных фигур Прекрасной эпохи, был одним из наиболее известных и хорошо оплачиваемых портретистов своего времени. Удостаивался Гран-при на Всемирных выставках в Париже (1889, 1900).
Востребованный в высшем парижском обществе, Джованни Больдини (итал. Giovanni Boldini) преуспел в создании изощренно-элегантных образов грациозных, утонченных красавиц и светских эстетов-денди. Он начинал свою карьеру в Ферраре, затем работал во Флоренции, где сотрудничал с группой художников Маккьяйоли, собиравшихся в кафе «Микеланджело», где он и сделал первые шаги в качестве портретиста.
Поворотом в жизни и творчестве художника стало посещение Парижа в 1867 году. Там неизгладимое впечатление на него произвела живописная манера Эдуара Мане, и поездка в Лондон, где он познакомился с искусством Гейнсборо и английской портретной живописью XVIII века: опираясь на эти составляющие, Больдини со временем разработал собственную, эффектную и стремительную манеру письма.
Портрет Д.Больдини. Д.Сарджент
Профиль молодой женщины
Giovanni Boldini (1842-1931) Portrait of Lina Cavalieri Oil on canvas, c.1901 Public collection
Madame Leclanche, 1881
В свободной, импровизационной манере, используя длинные и острые мазки, он начал исполнять женские портреты – динамичные в выборе позы, однако строго выверенные по композиции и красочной гамме.
Portrait of Anna Elisabeth Hansen
Portrait of the Actress Marthe de Florian, 1898
Portrait of Mlle de Gillespie, La Dame de Biarritz, 1912
Cleo de Merode, 1901
С 1880-х годов Больдини занял прочное место в артистической парижской среде как мастер виртуозных светских портретов, отличавшихся выразительной характеристикой кокетливо-дерзких дам высшего света и их изощренных вечерних туалетов. Атмосфера утонченного декаданса, наполненного символическими ассоциациями и оттенками чувств – дух «конца века», fin de siecle– пронизывает бравурное и эффектное искусство Болдини, в котором современники видели прямого продолжателя великих традиций старых мастеров.
Его работы отличаются виртуозностью живописной техники и замечательной гармонией колорита. Портреты Адольфа Менцеля (1895, Берлин — Далем) и Джеймса Уистлера (1897,Нью-Йорк,Бруклинский музей) характеризуют его как глубокого и проницательного портретиста.
Между 1890 и 1910 Больдини создал ряд блестящих портретов известных общественных деятелей и людей искусства и театра.
В этой области он был серьезным соперником Джона Сингера Сарджента.
Черный пояс, 1905
Madame Charles Max, 1890
Madame Veil-Picard, 1897
Признанный, технически блестящий мастер, он был одним из наиболее известных и хорошо оплачиваемых портретистов своего времени.
При этом он замечательно владел и жанровой живописью и прекрасно мог писать природу.
Но прославили его все же портреты.Они отличаются виртуозностью живописной техники и бесподобной гармонией колорита. Поражает менера Больдини сочетать тонко проработанные фрагменты и большие экспрессивные мазки.
Обнаженная молодая девушка на кушетке
A Lady with a Cat.
В свободной, импровизационной манере,используя длинные и острые мазки, он начал исполнять женские портреты – динамичные в выборе позы, однако строго выверенные по композиции и красочной гамме. Нюансы серого и белого, близкие Уистлеру, почти монохромность колорита выражали неизъяснимые состояния души; к концу века эта формула цветового аскетизма стала «языком для посвященных» – знаком элегантного,элитарного эстетизма.
И восхищает смелость Большого Мастера небрежно оставлять обширные куски холста непрописанными...
An Elegant Woman in an Interior, 1873
Одними из своих лучших работ Джованни считал портреты графини Габриэы де Расти, его возлюбленной, его музы
Countess de Rasty Seated in an Armchair
Countess Gabrielle de Rasty, 1879
Нет слов,мужские портреты Больдини хороши, импозантны и элегантны...
Но его женские портреты – выше всяческих похвал, от них немеешь,они просто завораживают! Главное в них – восторженное состояние женской души, прямо здесь и сейчас распахнутой навстречу любви. На вернисажах, стоя у этих портретов мужчины изнемогали от восторга и желания, а женщины в досаде покусывали губки...
Именно он, Джованни Больдини, сто лет назад запустил в Европу модное поветрие – чтобы достичь в жизни главного,а именно быть желанной и роскошной, женщина должна быть изящной и грациозной,как пантера,как кошка,как змея. Она должна иметь рост выше среднего,тонкую лодыжку,небольшую грудь,
и не иметь нигде никаких «архитектурных излишеств».
Пропорции рубенсовской женщины в живописи осталась только у небольшой группы ценителей телесной роскоши. И это положение дел за сто лет не изменилось...
Lady Colin Campbell, 1897
Lady in Pink
Mrs. Bruna in Evening Dress, 1892-94
Марта Бибеско
С 1880-х годов Больдини занял прочное место в артистической парижской среде как мастер виртуозных светских портретов, отличавшихся выразительной характеристикой кокетливо-дерзких дам высшего света и их изощренных вечерних туалетов.
До сих пор искусствоведы расходятся во мнении: то ли Больдини гениально придумал визуальный эталон женственности, до сих пор не меняющийся, то ли, нечаянно угадал, запустив эдакий камертон женского очарования, который продолжает звучать уже более века.
Атмосфера утонченного декаданса, наполненного символическими ассоциациями и оттенками чувств – дух «конца века»,fin de siecle– пронизывает бравурное и эффектное искусство Больдини, в котором современники видели прямого продолжателя великих традиций старых мастеров.
Berthe Admiring a Fan, 1878
Confidences
La Toilette (In the Bath)
Mmle Concha de Ossa, 1888
Portrait of Anita de la Ferie, 'The Spanish Dancer', 1900
Портрет испанской танцовщицы Аниты де ла Фери
Portrait of Ena Wertheimer
Marchesa de Pinar del Rio, 1924
Lady in Yellow Hat with Her Dog (The Marchesa Casati), 1931
Больдини и при жизни был бешено модным,но после смерти стал ещё моднее.
Все его полотна раскуплены частными коллекционерами и стоят миллионы...
Умер Больдини 12 января 1931 года в Париже, умер в почестях, в богатстве, глубоким стариком.
В 1932, после смерти мастера, прошла его персональная выставка в рамках венецианской Биеннале; в 1933 была организована посвященная ему мемориальная выставка в Нью-Йорке. В 1935 на выставке итальянского искусства в Париже было представлено восемь картин Больдини, в том числе шесть портретов, среди которых были портреты композитора Дж.Верди и поэта графа Робера де Монтескье. Картины Больдини экспонировались вместе с работами Сарджента на специальной выставке во Дворце Почетного легиона в Сан-Франциско в 1959.
https://www.liveinternet.ru/users/5124893/post320526301
Отредактировано Актёрка (2018-07-02 18:31:12)
Поделиться4682018-07-01 23:50:47
Джованни Больдини
Дама в белом платье и чёрном боа. 1902
Портрет графини Зичи
Портрет принцессы Радзивилл. 1910
Последний портрет я так думаю, образец или для флакона, или для коробки.
Отредактировано Актёрка (2018-07-02 00:04:29)
Поделиться4692018-07-05 22:48:56
ко всем этим образам я очень вижу
Rose de Paris Gustave Eiffel — это аромат для мужчин и женщин, он принадлежит к группе цветочные фруктовые. Это новое издание: Rose de Paris выпущен в 2016 году. Парфюмер: Sidonie Lancesseur. Верхние ноты: Лист черной смородины и Белая фрезия; средние ноты: Роза, Жасмин и Персик; базовые ноты: Древесные ноты, Белый мускус и Мох.
Пробовала его на блоттере. Мне понравился аромат, яркая фруктовая роза, смелая и сладкая, густая, с нотой древесной терпкости. И чуть ретро может быть,но ретро в той мере, в какой все яркие ароматы розы, и без пудры. Мне не показался аромат негромким, легким или интимным. Радостный и вкусный, сразу. И его тоже надо найти и затестить на себе.
Поделиться4702018-11-10 02:34:46
Вдруг пришло в голову. Вот кому пойдёт Portrait of a Lady Frederic Malle. Как влитой что называется
[/url]
Поделиться4712018-11-12 18:24:07
Интересная у Вас тема, я сюда периодически заглядываю черпнуть творческого вдохновения). Мне кажется восприятие человека с портрета меняется в зависимости от того, какой парфюм на нем представишь.
Подобрать человеку парфюм, всё равно что подобрать человеку характер... )
Я пытаюсь отразить обратный процесс - приложить к парфюму музыку, образ, актера, сюжет... и потому мне очень интересно, как Вы связываете портрет с ароматом...
Поделиться4722018-12-03 22:16:24
вот идеальный портрет для Булгари пур фам...
[/url]
Отредактировано Актёрка (2018-12-03 22:17:24)
Поделиться4732018-12-05 18:34:32
Ух, как интересно у вас тут!
Поделиться4742019-03-15 16:56:17
Как жалко!!!! Фотографии пропали! Оксана, можно восстановить или уже нет?
А я сегодня не про духи, а про песню.
История шлягера "La Vie En Rose" ( "Жизнь в розовом цвете" )
Эта песня остается одной из “визитных карточек” великой французской певицы Эдит Пиаф, а история ее создания весьма интересна.
У Пиаф была приятельница, певица Марианна Мишель (Marianne Michel), жившая в Марселе и выступающая там в кабаре "Musique Léger".
Однажды, во время их совместного обеда в парижском кафе, Марианна пожаловалась, что у нее нет новых песен, и вдруг спросила: "Не могу найти хороших песен. Чтобы заявить о себе, нужен шлягер. Эдит, вы не могли бы написать для меня песню?"
Эдит многим была обязана подруге. В феврале 1942 года именно Марианна устроила недельную гастроль для Эдит в своем кабаре. Кроме того, существует версия, что Эдит хотела загладить свою вину за соблазнение жениха Марианны. Как бы там ни было, но Эдит ответила: “Есть одна мелодия, которая не выходит у меня из головы. Она в вашем духе. Послушайте” и напела ей мотив песни.
Осталось только придумать текст. Первые строчки Эдит записала прямо на бумажной скатерти:
Когда он обнимает меня
И шепчет мне на ушко,
Все вокруг предстает в розовом свете.
Марианна Мишель подсказывает заменить “все вокруг” на слово "жизнь". Так родилось название - "Жизнь в розовом цвете".
На следующий день песня была практически готова. Однако возник юридический нюанс - в соответствии с французскими законами, песня должна была быть зарегистрирована в SACEM (Société des auteurs, compositeurs et éditeurs de musique) - французской ассоциации по защите авторских прав.
Марианна Мишель
Эдит Пиаф была членом SACEM, но не как композитор, а как автор текстов, поэтому она обратилась к своей подруге, композитору Маргарит Монно ( Marguerite Monnot), вместе с которой написала множество песен. Маргарит, прочитав текст песни, ужаснулась: “Надеюсь, ты не собираешься петь такую чушь?” И даже оправдания Пиаф, что песня предназначена не для нее, а для Марианны Мишель, не помогли убедить Монно подписаться под этим “вздором”.
Но если у Эдит что-то не получалось, она обязательно старалась добиться успеха. Она не мирилась с неудачей. У нее был близкий приятель, композитор и пианист Марсель Луиджи (Marcel Luigi, автор музыки к песням Пиаф "Бродяга" и "Взрыв метана"), и Эдит обратилась к нему.
Из рассказов Пиаф следует, что Луиджи согласился сразу, но, по его воспоминаниям, только полгода спустя они вместе записали ту мелодию, которая не давала Эдит покоя.
В своем выступлении по радио в день смерти Эдит Пиаф 11 октября 1963 года Марсель Луиджи вспоминал: "Это был день крещения моей дочери, а Эдит была крестной матерью. Все произошло у нее дома, на авеню Марсо, 71. После обеда мы сели за фортепьяно. Она сказала мне: "Луиджи, давай сочиним песню", - как мы уже делали двадцать пять раз. И должен сказать, что за пять минут мы написали "Жизнь в розовом свете".
(Впрочем, на авторство музыки после смерти певицы вдруг начал претендовать композитор и аккомпаниатор Эдит Пиаф Робер Шовиньи, заявив, что именно он завершил работу над музыкой).
Итак, песня была написана и … отдана, как и было обещано, Марианна Мишель. Та исполнила ее и песня имела такой успех, что, по словам ее друзей, Эдит буквально рвала на себе волосы: "Какой же я была идиоткой, что не спела ее!"
Она все же спела ее, но спустя два года. И именно благодаря этому исполнению песня живет уже многие десятилетия.
Édith Piaf
Des yeux qui font baisser les miens
Un rire qui se perd sur sa bouche
Voila le portrait sans retouche
De l'homme auguel j'appartiens
Quand il me prend dans ses bras,
Il me parle tout bas
Je vois la vie en rose,
Il me dit des mots d'amour
Das mots de tous les jours,
Et ca me fait quelques choses
Il est entre dans mon coeur,
Une part de bonheur
Dont je connais la cause,
C'est lui pour moi, moi pour lui
Dans la vie il me l'a dit,
L'a jure pour la vie,
Et des que je l'apercois
Alors je sens en moi,
Mon coeur qui bat...
Des nuits d'amour a plus finir
Un grand bonheur qui prend sa place
Les ennuis, des chagrins s'effacent
Heureux, heureux a en mourir.
Quand il me prend dans ses bras,
Il me parle tout bas
Je vois la vie en rose,
Il me dit des mots d'amour
Das mots de tous les jours,
Et ca me fait quelques choses
Il est entre dans mon coeur,
Une part de bonheur
Dont je connais la cause,
C'est lui pour moi, moi pour lui
Dans la vie il me l'a dit,
L'a jure pour la vie,
Et des que je l'apercois
Alors je sens en moi,
Mon coeur qui bat..
Взгляд, под которым я опускаю глаза,
Улыбка на его губах,
Вот человек без ретуши,
Человек, которому я принадлежу.
Когда он обнимает меня
И шепчет мне на ушко,
Я вижу жизнь в розовом цвете.
Он говорит мне ласковые слова,
Это простые слова, повседневные,
Но из-за них у меня возникает хорошее настроение,
Вошла в мое сердце
Доля счастья,
Потому что я знаю -
Он для меня, а я для него в этой жизни.
Он сказал мне это,
Поклялся на своей жизни,
И когда я замечаю его,
То чувствую свое сердце,
Сердце, которое сильно бьется...
Ночи любви не кончатся никогда,
Большое счастье занимает своё место.
Неприятности и печали уйдут,
Счастлива, настолько счастлива, что умереть могу.
Так песня, которой предрекали провал, стала любимой у публики и, благодаря своей популярности, появлялась на большинстве последующих альбомов Эдит Пиаф.О всемирной популярности этой песни свидетельствует список исполнителей (далеко не полный!), которые взяли “La Vie En Rose” в свой репертуар – Луи Армстронг и Бинг Кросби (о которых нельзя сказать, что они были большими поклонниками французской песни) , Жозефина Бекер, Бет Мидлер, Марлен Дитрих, Патриция Касс, Мелисса Манчестер, Демис Руссос, Лайза Минелли, Ширли Бесси, Ив Монтан, Иветта Жиро, Селин Дион, Латойя Джексон, Грейс Джонс, Тако, Амалия Родригес, Тамара Гвердцители, “Три тенора” - Хосе Каррерас, Плачидо Доминго и Лучиано Паваротти, которые превратили песню в настоящее классическое произведение, и еще не один десяток исполнителей мирового уровня, причем каждый из них не подражает Пиаф, а даёт свою версию песни. Посмотрите, сколько разнообразных вариантов может дать один источник.Этот голос знаком всем уже не одно десятилетие. Поет “наследница” Эдит Пиаф, кавалер Ордена Почетного легиона, “посол французской песни”, прототип национального символа Франции - Марианны - Мирей Матье.
Еще при жизни Пиаф песня была переведена на множество языков, в свое время в течение одного года было распродано более трех миллионов пластинок, а инструментальная версия в исполнении Луи Армстронга стала джазовым стандартом.
Песня “Жизнь в розовом цвете” прозвучала во множестве фильмов: “Страх сцены” (Stage Fright, 1950 год) Альфреда Хичкока, оскароносном фильме “Сабрина” ( Sabrina, 1954 год) с несравненными Одри Хэпберн, Хэмфри Богартом и Уильямом Холденом, “Французский поцелуй” (French Kiss, 1995 год) с Мэг Райан, Кевином Клайном и Жаном Рено, “Влюбись в меня, если осмелишься” (Jeux d'enfants, 2003 год) с прекрасной Марион Котийяр, “Любовь по правилам и без” (Something's Gotta Give, 2003 год) , где играли Джек Николсон и Дайан Китон, очередном фильме о приключениях агента 007 “Казино “Рояль” (Casino Royale, 2006) и других.
Документальный фильм о творчестве Эдит Пиаф, снятый в 1998 году, был также назван La Vie En Rose. В этом же году песня получила премию "Грэмми" в номинации “Зал славы”, как одна из самых популярных композиций ХХ века.
В 2007 году на экраны вышел фильм-биография Эдит Пиаф “La Môme” (Малышка; в русском прокате фильм назывался “Жизнь в розовом цвете”), в котором показаны страницы биографии великой французской певицы, начиная с её детства, проведённого в крайней нужде, до её смерти уже в статусе настоящей легенды. Фильм получил два “Оскара”, в том числе в номинации “Лучшая актриса”, который достался исполнительнице главной роли, уже знакомой нам Марийон Котийяр ( Marion Cotillard). Помимо записей Эдит Пиаф, большинство музыкальных партий в фильме исполнила француженка Жиль Эгро (Jil Aigrot). Прекрасная игра Марийон и чудесный голос Жиль вместе позволили в полной мере воплотить образ Пиаф.
Прошло уже почти пятьдесят лет со дня смерти маленькой женщины Эдит Джованна Гассион, известной всему миру как Эдит Пиаф, Эдит - “воробышек”, но до сих пор ее песни звучат во всем мире, а словосочетание “французская песня” неразрывно ассоциируется у нас с ее именем, и, в первую очередь, с песней “La vie en rose“ - “Жизнь в розовом цвете”.
Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья.....
Поделиться4752019-03-15 19:52:33
Вера, я очень удивлена. И чего они пропали??
попробую восстановить, помню
Поделиться4762019-03-16 19:53:03
Grettel
Вера, огромное спасибо! С большим удовольствием почитала.
Поделиться4772019-03-16 22:37:21
да там все картинки большой объём пропал (( может из-за хостинга. Джованни Болдини я точно уже не смогу все заново, там много и кропотливо было. И давно. Поезд ушёл...
Поделиться4782021-12-12 22:17:04
В тему "Парфюмерия и портрет". Женский и не только
Фабио Мастранджело
Биография
Фабио Мастранджело – один из самых востребованных дирижёров России и мира. Маэстро является художественным руководителем Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-Холл», художественным руководителем и главным дирижёром симфонического оркестра театра «Мюзик-Холл» «Северная Симфония», главным дирижёром симфонического оркестра Москвы «Русская филармония», главным дирижёром симфонического оркестра Якутской государственной филармонии «Simphonica ARTica», главным приглашённым дирижёром Новосибирского академического симфонического оркестра, приглашённым дирижёром Мариинского театра, главным приглашённым дирижёром театра «Карло Феличе» (г. Генуя, Италия).
Выступает с оркестрами Санкт-Петербургской и Московской филармоний, с престижными коллективами Москвы – Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Е. Ф. Светланова, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Государственным камерным оркестром «Виртуозы Москвы». Музыкант является постоянным дирижёром знаменитого фестиваля «Арена ди Верона» (Италия).
В августе 2013 года Фабио Мастранджело назначен художественным руководителем Санкт-Петербургского государственного театра «Мюзик-Холл». В 2015 году маэстро основал камерный оркестр театра «Мюзик-Холл» «Северная Симфониетта», а в мае 2016-го – симфонический оркестр театра «Северная Симфония». С 2012 года дирижёр является музыкальным руководителем Санкт-Петербургского международного фестиваля «Опера – всем». Награждён Почётной грамотой Министерства культуры РФ, Благодарностью председателя Совета
Федерации РФ, Благодарностью и памятной медалью Законодательного собрания Санкт-Петербурга. В 2016 году награждён Почётной грамотой губернатора Санкт-Петербурга за большой личный вклад в развитие культуры и искусства Санкт-Петербурга (за фестиваль «Опера – всем»). Лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга за достижения в области просветительской деятельности за 2017 год (за организацию и проведение фестиваля «Слово и музыка – великому городу» в рамках Санкт-Петербургского международного книжного салона»). В 2018 году стал обладателем высшей награды г. Бари (Италия) – «За заслуги перед городом Бари/Merito della Republica Citta di Bari», лауреатом Премии Triumph International – 2018 в номинации Global Culture. Маэстро является заслуженным артистом Республики Саха (Якутия), обладателем отличительного знака Rotary International.
В 2020 году Фабио Мастранджело была присуждена степень Офицера Ордена Звезды Италии. 3 марта 2021 года в рамках концерта Viva l’Italia! состоялось торжественное вручение Ордена Звезды Италии степени Офицер на сцене театра «Мюзик-Холл».
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мастранджело,_Фабио
смотрим на ютьюб )
Любопытно, какой бы парфюм "надеть" на маэстро) Ему недавно исполнилось 56.
Вижу деликатные мягкие кожаные парфюмы, и сандал.
Ombré Leather (2018) Tom Ford, Daim Blond Serge Lutens, может быть Tobacco Franck Boclet, Santal Fragonard, может быть даже Santal Majuscule Serge Lutens . Botafumeiro Carner Barcelona А что вы тут видите?
Отредактировано Актёрка (2021-12-12 22:58:55)
Поделиться4792021-12-29 03:41:20
Надо же, даже в Новосибирске отметился, какой активный маэстро! Про сандаловое ароматы почему-то сразу в голову пришло. По названиям не знаю, много их.
Поделиться4802022-01-01 22:45:20
Люба, а какой прищур-то хитрый!