Парфюм-клуб

Объявление

Agent Provocateur Amouage Anna Sui Annick Goutal Armand Basi Avon Azzaro Badgley Mischka Baldinini Banana Republic Bond No 9 Boucheron Britney Spears Burberry Bvlgari By Kilian Cacharel Calvin Klein Carolina Herrera Caron Cartier Cerruti Chanel Chantal Thomass Chloe Chopard Christian Lacroix Clinique Comme des Garcons Comptoir Sud Pacifique Coty Creed Davidoff Dior Diptyque Dolce&Gabbana Donna Karan D`Orsay E. Coudray Elizabeth Arden Elizabeth Taylor Emanuel Ungaro Emilio Pucci Escada Escentric Molecules Esteban Estee Lauder Etat Libre d`Orange Etro Fendi Fragonard Franck Olivier Frapin Frederic Malle Ghost Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gloria Vanderbilt Gres Gucci Guerlain Guy Laroche Halston Hanae Mori Harajuku Lovers Hermes Histoires de Parfums Hugo Boss Iceberg Il Profvmo Isabel Derroisne Issey Miyake Jacomo Jean Couturier Jean Patou Jean Paul Gaultier Jennifer Lopez Jesus Del Pozo Jil Sander Jo Malone John Galliano Joop! Jovoy Paris Juliette Has A Gun Keiko Mecheri Kenzo Krizia L Artisan Parfumeur La Maison de la Vanille La Perla La Prairie Lacoste Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Les Copains Les Parfums de Rosine Loewe Lolita Lempicka Lostmarch Louis Feraud Lubin Lush L`Occitane en Provence M. Micallef Maitre Parfumeur et Gantier Mandarina Duck Marc Jacobs Masakï Matshushïma Mauboussin Max Mara Mexx Michael Kors Missoni Molinard Montale Montana Moschino Naomi Campbell Narciso Rodriguez Nez a Nez Nina Ricci ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Ароматные дискуссии » Парфюмерия и женский портрет...


Парфюмерия и женский портрет...

Сообщений 181 страница 210 из 496

181

Аромат Сельфиды

http://s5.uploads.ru/t/74vEm.jpg

Анна Павлова, великая балерина, смотрела на Собор Парижской Богоматери из окон театра Шатле. Сегодня «Сельфида», Нижинский - партнер Анны. Терзаемая парижским ветром, трепещет на фасаде афиша «Дягилевских сезонов: разноцветными серебряными и белыми линиями художник изобразил на кобальте портрет Анны в балетной пачке. Сразу после спектакля Павлова сообщит Дягилеву о разрыве контракта, соберет вещи и уедет в Америку, где ее ждет крупный гонорар и выкуп своего влезшего в долги возлюбленного Дандре из тюрьмы.

http://s4.uploads.ru/t/5Eg8N.jpg

Дягилев уже не простит Павловой ее предательство, но своенравной, талантливой, гордой и амбициозной по-мужски балерине это и ни к чему.

http://s4.uploads.ru/t/mspzn.jpg

Большая дружба и творческое сотрудничество связывали двух выдающихся мастеров русского балета — Анну Павлову и Михаила Фокина . Она исполняла главные партии во многих его балетах: «Виноградная лоза» А. Рубинштейна, «Шопениана», «Египетские ночи» и др. В результате творческого союза Павловой и Фокина были созданы произведения, где танец подчинен духовно-выразительным задачам. Так появились «Шопениана» и «Лебедь» на музыку К. Сен-Санса, которые стали поэтическим символом русской хореографии.
Специально для труппы Павловой Михаил Фокин поставил «Прелюды» на музыку Ф. Листа и «Семь дочерей горного царя» на музыку К. Спендиарова.
Маленькая передвижная труппа, конечно, не могла соперничать с Мариинским театром ни исполнительским составом, ни музыкальной культурой, ни оформлением. Утраты были неизбежны и весьма ощутимы, особенно при обращении к академическому репертуару. Павлова в подобных переделках обращалась с музыкой бесцеремонно — меняла темпы, тембровые краски, купировала номера и вставляла музыку других композиторов. Единственный критерий был важен для нее — будить ее творческую фантазию. И балерине в силу таланта нередко удавалось в какой-то мере преодолеть явные нелепости музыкального материала.

Все это подметил опытным взглядом побывавший на одном из выс­туплений балерины известный танцовщик дягилевской труппы Сергей Лифарь:

«Парижский сезон 1924 года был особенно богатым и блестящим в музыкальном и театральном отношениях, — сколько мне позволяли мои бедные средства, я не пропускал ни одного интересного концерта, ни одного интересного спектакля и жил этим, жадно впитывая в себя все впечатления. Одним из самых сильных и значительных парижских впечатлений был спектакль Анны Павловой.

Когда появилась на сцене Анна Павлова, мне показалось, что я еще никогда в жизни не видел ничего подобного той не человеческой, а божественной красоте и легкости, совершенно невесомой воздушности и грации, «порхливости», какие явила Анна Павлова. С первой минуты я был потрясен и покорен простотой, легкостью ее пластики: никаких фуэте, никаких виртуозных фокусов — только красота и только воздушное скольжение — такое легкое, как будто ей не нужно было делать никаких усилий, как будто она была божественно, моцартовски одарена и ничего не прибавляла к этому самому легкому и самому прекрасному дару. Я увидел в Анне Павловой не танцовщицу, а ее гения, склонился перед этим божественным гением и первые минуты не мог рассуждать, не мог, не смел видеть никаких недостатков, никаких недочетов — я увидел откровение неба и не был на земле... Но в течение спектакля я бывал то на небе, то на земле: то божественные жесты Анны Павловой заставляли меня трепетать от благоговейного восторга, то минутами я видел в ее игре-танце какую-то неуместную излишнюю игривость, что-то от кривлянья, что-то от дешевки, и такие места неприятно коробили.
В антракте в фойе я встретил Дягилева — где бы я ни бывал этою весною, я всюду его встречал — и на его вопрос, как мне понравилась Анна Павлова, мог только восторженно-растерянно пролепетать: — Божественно! Гениально! Прекрасно!». Да Сергею Павловичу не нужно было и спрашивать моего мнения — оно было написано на моем лице. Но ни Дягилеву, ни кому другому я не решался говорить о моем двойственном впечатлении, о том, что некоторые места мне показались дешевыми и надувательскими. Я уверен был, что все меня засмеют и скажут, что я ничего не понимаю и богохульничаю. Впоследствии я убедился, что я не один богохульничаю — богохульничал и Дягилев, который много мне рассказывал об Анне Павловой».

Труппа Анны Павловой» впоследствии завоюет весь мир. Вспыльчивая и одновременно хрупкая, балерина покоряла одну за другой страну.

Судьба снова сводит Виктора и Анну в Америке в 1917. На проходящем там светском рауте Павлова встречается с Элизабет Арден, познакомившей ее с подающей надежды парфюмершей Надей Пайо. Для обеих встреча несла судьбоносный характер. Рассказы Павловой о балетных занятиях подтолкнули Пайо на мысль о программе из сорока упражнений, та же, в свою очередь, преподнесла балерине аромат «Pavlova», ставший впоследствии визитной карточкой звезды. Прозрачный, украшенный гирляндой флакон она возила с собой везде. Черная смородина и тубероза навеки поселились в спальне ее лондонского дома. Величайшая балерина скончалась, не дожив до пятидесятилетия восьми дней. Сиротами остались Дандре ее любимец – ручной лебедь, остался полупустыми и флакон «Pavlova».

http://s5.uploads.ru/t/Ol4tZ.jpg       

http://fimgs.net/images/perfume/nd.5731.jpg


http://s4.uploads.ru/t/Ve0d3.jpg      http://s4.uploads.ru/t/yDs40.jpg

http://s5.uploads.ru/t/6AVKa.jpg     http://s4.uploads.ru/t/abxLc.jpg

О подлинной жизни ее известно мало. Она сама написала прекрасную книгу, но книга эта больше касалась трепетных и ярких секретов ее искусства, в котором было много импровизации, чем самой ее биографии. Ее муж и импрессарио Виктор Дандре тоже написал о ней прекрасную и выразительную книгу, где трепетал отблеск живого чувства и боль сердца, ошеломленного внезапной потерей дорогого и любимого существа. Но и эта книга – лишь малый штрих к тому загадочному, что было, сверкало, переливалось в Анне Павловой, что было самою ее сутью, ее дыханием, - Вдохновение, что жило во всей ее творческой натуре!

http://s4.uploads.ru/t/9ohbJ.jpg

Отредактировано Grettel (2013-08-16 11:57:11)

182

1938, АРОМАТ: "Elsa Schiaparelli Shocking"
МУЗА: Майа Вест (Mae West)
По предложению друга и коллеги дизайнера Jean Patou, для создания флакона Schiaparelli вдохновилась изогнутой фигурой Майи Вест (Mae West).

http://fimgs.net/images/perfume/nd.4876.jpg

Мэй Уэст,англ. Mae West (17 августа 1893, Бруклин, Нью-Йорк, США — 22 ноября 1980, Лос-Анджелес, США)

http://s4.uploads.ru/t/ofqWs.jpg

Скандальная слава этой женщины лихорадила всю Америку. Под ее чары попало множество богатых и известный мужчин, снимаясь в Голливуде она выбирала самых красивых партнеров. Невысокая полноватая, с явно выраженными формами женщина, отнюдь не красавица, так умело смогла подать свои достоинства и извлечь выгоду из своих недостатков, что стала предметом эротических фантазмов мужской половины населения страны, да и за ее пределами.

http://s4.uploads.ru/t/8swhW.jpg

Мэй Уэст также известна своими афоризмами, наиболее известным из которых стал: «Это пистолет в вашем кармане или вы просто рады меня видеть?», которую она произнесла в адрес полицейского, который встречал ее в феврале 1936 года на железнодорожном вокзале Лос-Анджелеса после прибытия из Чикаго.
Она была самой воинствующей феминисткой нашего времени, но не в традиционном смысле этого слова (откажи, мол, ему в своем ложе и этим возьми верх над ним), а как раз чисто женскими приемами. На вечном поле боя женщины и мужчины она повергла его к своим ногам, переменив роли.

Вся жизнь Мэй Уэст была сплошным вызовом, который и вдохновил Дали, так ценившего эту черту человеческого характера, на создание обессмертившего ее портрета в музее города Фигерас.

http://s5.uploads.ru/t/QaiFT.jpg

Шоком был и ее последний светский выход, когда уже в возрасте 85-ти лет она заявилась на высокопоставленный прием при всех регалиях своей легенды - длинные волосы белокурого парика под немыслимой шляпой, вся в атласе, кружевах и мехах, восседая на некоем подобии трона, который несли красивые, мускулистые мужчины, все еще пользующиеся ее благосклонностью.

http://sa.uploads.ru/t/FHUVk.jpg

Отредактировано Grettel (2014-05-26 23:18:52)

183

Grettel
Верунечко, золотко, какую интересную информацию ты находишь!!!!!!!! http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif 
СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif 
С особым внимание прочла про Майю... Вот, честно говоря, всегда немножко завидовала таким женщинам - с высокой самооценкой... :blush:
Перед ее очарованием (самооценки) пасуют любые мужчины! :D
Первый портрет Майи удивительно хорош...
Ну, а Павлова... Живой эльф)))

Отредактировано Happy (2013-08-16 13:26:42)

184

Happy написал(а):

какую интересную информацию ты находишь

Спасибо, Люсенька, стараюсь по мере возможности  http://doodoo.ru/smiles/wo/encore.gif

185

1924, АРОМАТ: "Jean Patou Amour-Amour"
МУЗА: Луиза Брукс (Louise Brooks)
Кутюрье создавал эти соблазнительные фруктово-цветочные духи определенно для брюнетки, давней клиентки и влиятельной женщины.

http://fimgs.net/images/perfume/nd.4639.jpg

Мэри Луиза Брукс, англ.  Mary Louise Brooks (14 ноября 1906 — 08 августа 1985), американская киноактриса немого кино, танцовщица, модель.

http://s4.uploads.ru/t/Bv6Xt.jpg

И, кроме того, Луиза славилась своей наимоднейшей стрижкой

http://s8.uploads.ru/t/TX5AZ.jpg         http://s4.uploads.ru/t/dyCKG.jpg        http://s4.uploads.ru/t/v8Rxj.jpg

Сама она, впрочем, никогда не относилась к кино серьезно и говорила, что стала актрисой только ради денег и что научилась играть, когда смотрела, как танцует Марта Грэм, а танцевать — когда смотрела, как играет Чаплин. Она была короткое время любовницей Чаплина и вела бурную жизнь. Ее имя постоянно мелькало в скандальной хронике Голливуда.

http://s5.uploads.ru/t/JGguH.jpg

В Германии в это время Георг Вильгельм Пабст уже около двух лет искал актрису на роль Лулу, героини популярной пьесы Франца Ведекинда. Поиски шли по всей стране и могли сравниться своим размахом с поисками экранного воплощения Скарлетт О"Хара десятилетие спустя. Пабст, который уже отверг, помимо прочих, молодую Марлен Дитрих — она была для него недостаточно молода, — был очарован Луизой Брукс в фильме Хоукса и пригласил ее на роль Лулу. Результатом явилась лучшая картина в творчестве как актрисы, так и режиссера: «Ящик Пандоры» (Die Buchse der Pandora, 1929). Образ героини не имел себе равных в немом кино, как по естественности исполнения, так и по откровенной сексуальности; в нем соединялись фатальная женщина и наивный ребенок.

Стремительное развитие звукового кино сразу же отразилось на ее творчестве. Отрезанная от Голливуда, не владеющая ни французским, ни немецким языками, она оказалась невостребованна в новом кинематографе.
В 1931 году Брукс была вынуждена вернуться в США, но 25-летнюю звезду, находящуюся в расцвете творческих сил, перестали приглашать на главные роли. В 1936 году она вновь вернулась на экран, но снималась уже в эпизодических ролях. А после вестерна “Грабители дилижансов” Луиза Брукс ушла из кино навсегда.

В 1955, когда ее имя было всеми забыто, директор французской «Синематеки» Анри Ланглуа провозгласил в Париже на выставке, посвященной шестидесятилетию кино: «Нет никакой Гарбо. Нет никакой Дитрих. Есть только Луиза Брукс!» Это положило начало переоценке ее творчества и превращению Луизы Брукс в одну из самых знаменитых женщин века, одну из тех, кто сформировал современное представление о женской красоте.

http://s5.uploads.ru/t/xZB0O.jpg

__________________________________________________________________________________________________________________________________

Замечательные фото нашла Вербена:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТО

http://images.vfl.ru/ii/1392032448/bc26c451/4208152.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1392032543/91be63b2/4208162.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1392032581/4b07101f/4208171.jpg

http://images.vfl.ru/ii/1392032615/372df3b8/4208174.jpg

Отредактировано Grettel (2014-02-10 15:44:19)

186

Какие глаза на последнем фото!!!!!! http://s46.radikal.ru/i111/0910/39/d2a4783436da.gif

Гарбо еще ничего... Хотя чувствуется некая жестковатость личности...
А вот Марлен Дитрих вообще, имхо, уродина))) :blush:
Этот широкий нос... широко поставленные глаза... и жуткая манерность... :suspicious:

Отредактировано Happy (2013-08-16 18:04:27)

187

Grettel написал(а):

... Я Картье, можно сказать, и не знаю, поэтому сказать да или нет - не могу 
/

Лилия. Монолилия. Ну немного с зеленью, пыльцы и теплоты я там так и не разнюхала. Но пробовала зимой. Ждала другого.

188

Happy написал(а):

А вот Марлен Дитрих вообще, имхо, уродина))) 
Этот широкий нос... широко поставленные глаза... и жуткая манерность...

/

Да ну что вы! Я же прямо в шоке!  :'(  Такая ЖЕНЩИНА! Конечно, я не в претензии вообще.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif  Но какие у всех разные взгляды! Я даавно в восторге от Литвиновой, вот такой у мя вкус! Мэй Уэст - просто отпад, вот где харизма! А Мэри Брукс - ааа :rolleyes: хочу такое лицо и особенно стрижку! Мне такое идет. Осталось дождаться еще месяц до парикмахтера :crazyfun: Спасибо за статьи!

189

Рената Литвинова

http://s5.uploads.ru/t/m16Iy.jpg

Мне нравится Рената Литвинова, неординарная, талантливая, интересная и даже немного неземная, про которую никто не скажет, что у нее нет индивидуальности.

Она говорит - Мне нравится создавать свой мир, а не участвовать в создании чужого.  Рената – одна из немногих, если не единственная женщина в отечественном шоу-бизнесе, создавшая свой неповторимый, узнаваемый облик и стиль, изобилующий цитатами, реминисценциями и, что приятно, большой долей иронии к самой себе.

http://s4.uploads.ru/t/YqDjy.jpg    http://s4.uploads.ru/t/MAarE.jpg     

Рената - Я люблю духи с историей. Безошибочные - это Шанель № 5 или моя любимая Красная Москва. Но я все время экспериментирую.
Рената утверждает, что она очень любит смешивать различные духи, создавая свой собственный любимый аромат, но единственный парфюм, разбавить который у Литвиновой никогда не поднимется рука – Chanel № 5.
Рената - мне нравятся насыщенные ароматы, натуральные, тем более они так согревают зимой, в холода. Я считаю, что и среди русских духов можно выбрать что-то очень хорошее и пахнуть «по-русски». Что-то можно найти в тех же антикварных магазинах, например, в «Розе Азора». Я, как попаду туда, накупаю старинных духов, то есть с советских еще времен. Некоторые даже не распечатаны. И как же они удивительно пахнут, не прокисают, темно-коричневого цвета - именно такого цвета и должны быть духи. А точнее, именно такого цвета духи мне нравятся. Помимо «Красной Москвы» мне нравятся духи «Мицуко». Мне всё время нравятся духи, которые снимают с производства: тяжёлые, старые запахи.

Шкафчик Ренаты

http://cs421531.vk.me/v421531437/6c23/BKPITDK2a2U.jpg

Однажды Ренату спросили: Какие ароматы даже сейчас вызывают у вас воспоминания о детстве?
Рената - У бабушки на туалетном столике стояла шеренга флаконов. С детства я пшикалась ее духами и даже однажды вылила полпузырька зачем-то себе в туфли, мне казалось это романтичным. И когда я болтала ногами, все начинали подозрительно принюхиваться ко мне, словно к навозной куче. А ведь я так отчаянно издавала запах ландышей! Так на личном примере я боролась против советского мнения, что девушка должна пахнуть мылом. Люди кругом были какие-то неприученные к хорошим запахам — их это если не пугало, то тревожило. А запах счастья у меня всегда был связан с бабушкой, надушенной «Красной Москвой». Когда-то режиссер Хамдамов сказал мне, надушенной этими духами: «От вас пахнет всеми моими мертвыми женщинами!» Ведь почти все женщины Советского Союза пользовались «Красной Москвой»

Однажды Литвинову попросили поучаствовать в небольшом аукционе личных вещей звезд российского шоу-бизнеса, чтобы собрать денег на нужды  онкогематологического центра на базе Центральной районной больницы Новосибирска. Кто-то звезд передал футболку, кто-то шарфик или диск, а Литвинова, долго не думая, вытащила из сумочки бутыль своих духов от Armani Diamonds.

http://s4.uploads.ru/t/60wjA.jpg

На вопрос - Как складывалась ваша манера одеваться? Рената рассказала - Все-таки мода придумана для тех, у кого нет воображения. Я черпала вдохновение из живописи, из книг по искусству. Так важно когда-нибудь в юности открыть шкаф и найти там книги по искусству. Одно время я каждые выходные, а мне было лет тринадцать-четырнадцать, ездила то в Пушкинский музей, то в Третьяковку, как на работу. Меня никто не заставлял, не учил этому, я сама тянулась к прекрасному и выбирала себе кумиров среди художников. Помню, меня завораживала одна графическая работа Добужинского — это был вид моста в Петербурге. Я нашла репродукцию и пришпилила ее на стену у кровати. Знания мои были хаотичными и интуитивными, но я стремилась к ним и никто меня не направлял. Все сама.
Литвинова предпочитает женственный ретро-стиль. По ее мнению, расцвет моды пришелся на 20-е, 30-е, 40-е и 50-е, после этого дизайнеры только и делают, что цитируют и смешивают детали из разных эпох. Любимые цвета Ренаты черный, по ее мнению это цвет интеллектуалов, и зеленый, особенно малахитовый оттенок. Большое внимание она уделяет аксессуарам: в гардеробе Литвиновой огромное количество туфель и сумок – маленьких, лаконичных клатчей, ридикюлей или чемоданчиков. «Одежда ни в коем случае не должна перекрывать лицо, отвлекать от него внимание, - давала советы Рената. - В гардеробе у каждой женщины должно быть маленькое черное платье. И его надо правильно подобрать. Платье должно мягко ложиться на тело. Не обтягивать сильно. К черному платью можно надеть жемчужные бусы. Пусть они будут фальшивые даже. Можно и вуаль надеть. И вы будете самой неотразимой!»
Рената - Мне недавно из Америки привезли настоящую шляпу с двумя сразу вуалями - и сзади, и спереди. И платье длинное. Там же у них не было войны, и дамы в самые красивые периоды моды 1940-х, 1950-х годов ходили во всем этом, многие вещи сохранились, и купить их можно практически только там. Я была просто счастлива. И на ледующий день уже сыграла в этой шляпе третий акт в «Вишневом саде» во МХАТе. А недавно друзья мне подарили еще вуали и шляпы, купленные в Лос-Анджелесе. И еще один подарок, который мне запомнился, - мне подарил свою шляпу Филип Трейси, а я ему - русскую старую вуаль. И он был счастлив, и я хожу в этой шляпке везде.

http://s5.uploads.ru/t/HpMgk.jpg   http://s5.uploads.ru/t/YD0Q1.jpg   http://s5.uploads.ru/t/omuIS.jpg 
http://s4.uploads.ru/t/GhdSN.jpg         http://s4.uploads.ru/t/WJgrt.jpg     

А еще Рената известна своими цитатами, афоризмами, высказываниями
Вот некоторые:

- Мне нравятся городские сумасшедшие. Они вдохновляют меня гораздо больше, чем модели из журналов.

- Если ты не любишь никого, ты как бы бессмыслен.

- Все мои удачи — это продолжение неудач. Просто на удачи должно уйти время, когда минус превращается в плюс.

- Каждый человек достигает такого состояния, когда от него остаются только фотографии. Последствия твоей жизни становятся важнее её проживания — улики и вещественные доказательства важнее «преступления».

- Я падения обожаю — в них больше силы, чем во взлетах. Меня бодрят трудности.

- А зачем надо быть в струе? Мне кажется, это скорее неправильно. Надо быть отдельно. Красивым водопадом. Или рекой. Или даже морем. Или небом.

Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ссылка

Отредактировано Grettel (2015-07-15 09:13:47)

190

О боже, какое же спасибо за такую статью! Красота-то какая! Конечно, она неземная и правильно делает! Феерично талантливая и необыкновенная женщина! Да еще такая жарптица, да в нашей стране... Безумству храбрых поём мы песню!

191

ДОПОЛНЕНИЕ к посту о духах "Elsa Schiaparelli Shocking"

Итальянская аристократка Эльза Скиапарелли - основательница сюрреалистического направления в мире моды.

http://s7.uploads.ru/t/FKDxr.jpg       http://s7.uploads.ru/t/u2Rag.jpg

Наибольшую славу Эльзе Скиапарелли принесла совместная работа с киноактрисой Мэй Уэст, секс-идолом 30-х годов. Для Эльзы трудно было представить более подходящую рекламу для своего таланта, чем экстравагантная актриса. Мэй Уэст так часто заказывала наряды у своего модельера, что для того чтобы постоянно не присутствовать на примерке послала итальянке гипсовый слепок своей знаменитой фигуры в позе Венеры Милосской. И это вдохновило дизайнера  на создание флакона для первых духов Скиапарелли — легендарных «Shoking». А дорабатывала идею художница Леонор Фини. Появление духов во флаконе в форме женской фигуры шокировало публику.

http://s7.uploads.ru/t/2hnbJ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/XiJsW.jpg  http://s7.uploads.ru/t/rAQcV.jpg

Эльза предпочитала богатые и стойкие духи. "Elsa Schiaparelli Shocking" - чувственный восточно-цветочный аромат, в котором верхние ноты начинаются с альдегидных, бергамотовых и нот полыни. Нота сердца: мед, роза, жасмин, и базовые ноты гвоздика и циветта. Презентовали духи в 1937 году.

Сегодня "Шокинг" с точностью был воссозданы известным парфюмером Жаном Карлосом. Флакон выставлен в Париже стоимостью в 1 000$.

Впоследствии всем духам Дома Скиапарелли были даны названия, начинающиеся на букву S.
Первые духи для мужчин «Suff» имели флакон в виде курительной трубки.

http://s7.uploads.ru/t/EsZSM.jpg

Дизайн флакона разрабатывал известный в то время, французский сюрреалист художник Рене Магрит.(1940 год.)

Идея флакона для «Roi Soleil» принадлежала Дали, а разработка пробки, и самой эмблемы Баккарат (1946 год.)

http://s7.uploads.ru/t/oGIHW.jpg

Духи 'Sleeping' вышли в 1938 году. Имели форму зажженной свечи в держателе.Идея флакона принадлежит Кристи Майер Лефковис. Сейчас один такой флакончик на аукционе стоит 100-200$.

http://s6.uploads.ru/t/0vzRZ.jpg

Еще одна интересная идея Скиапарелли выпустить аромат в виде женских ножек, которые она не переставала украшать различными сатиновыми поясами и юбками. Звездочки и колпак выполнены из настоящего золота.

http://s6.uploads.ru/t/IpMEy.jpg  http://s7.uploads.ru/t/ZswHd.jpg

Экстравагантный флакон духов Си (Si/Yes/Да)

http://s7.uploads.ru/t/Iz3Bf.jpg  http://s7.uploads.ru/t/iP7sy.jpg

Наибольший резонанс в мире моды имела долгая дружба и сотрудничество Эльзы Скиапарелли с Сальвадором Дали. Великий художник придумал для итальянки сумку в виде телефона, по его наброскам были созданы знаменитое платье с омаром в окружении листиков петрушки, жакет с карманами в виде выдвижных ящиков, и главное украшение бутика Скиапарелли – розовый диван в виде губ актрисы Мэй Уэст. Дали вдохновил Эльзу на создание ряда необыкновенных аксессуаров – сумочек в виде яблока или воздушного шара, перчатки с кармашками для спичек или с приклеенными ногтями.

Почитать Ссылка

Ссылка

Отредактировано Grettel (2013-12-05 19:05:16)

192

Вера, спасибо большое за интереснейшие материалы!

193

Вера!!!
Спасибо огромное Вам. Все так интересно и познавательно.Благодарю Вас. http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/give_rose.gif

194

Grettel
Верочка, спасибо! Очень интересно,а красота-то какая!!! :flag:

195

Потрясающие флаконы и блестящая экстравагантность! А уж флакон в виде женской фигуры! Вот жаль, я плохо переношу старинные восточные специевые ароматы, как раньше делали. Спасибо за эту красоту!

196

Я не нашла (а может быть была невнимательна) какие любимые духи были у Лили Лэнгтри, но хочется познакомить с этой необыкновенной женщиной. Я представила ее в аромате Lily & Spice Penhaligon`s, с которым недавно познакомилась.

ЛИЛИ ЛЭНГРИ - Джерсейская лилия

Одна из самых ярких - выдающаяся красавица Лили Лэнгтри, в конце XIX столетья сводившая с ума королей и принцев. Ею восхищался Оскар Уайльд и открытки с ее фотографиями печатались невероятными тиражами.
Сохранились сотни ее портретов, и пожалуй, не найти женщины, которая не слышала бы этого мелодичного, как перезвон колокольчиков, имени: Лили Лэнгтри.
После знаменитого портрета кисти Милле, подписанного "Джерсейская Лилия", за Лили закрепилось это прозвище.

http://images.vfl.ru/ii/1391527006/f38a0a62/4157723.jpg

"Джерсейскую лилию" считали не просто самой прекрасной женщиной Англии, а одной из самых прекрасных в мире. И, несмотря на многочисленные романы, что-то осталось в её образе от чистоты цветка, давшего ей прозвище – лилии.
Из книги  Барбары Картленд "Сверкающие огни" :

"Гримерная оказалась не слишком большой. Самой главной деталью в ней был туалетный столик из ели, обильно украшенный эмалью, купидонами, бабочками и фестонами из старого розового атласа. Зеркало освещалось электрическим светом, под ним стоял поднос, на котором размещались туалетные принадлежности миссис Лэнгтри — щетка, расческа, флакон для духов и пудреница, сделанные из золота, с инициалами актрисы. Монограммы окружали кольца из бирюзы.

Осмотрев туалетный столик, Кассандра вдруг заметила, что вся комната заполнена корзинами с цветами. Потом в углу комнаты отодвинулась ширма, и из-за нее появилась миссис Лэнгтри в голубом шелковом халате.

Кассандра ожидала, что актриса будет очень красивой, но фотографии к ней оказались несправедливы. От красоты миссис Лэнгтри захватывало дух. Изящная головка отличалась такими точеными, пропорциональными чертами, что казалось, она принадлежит античной греческой статуэтке. Прозрачная белоснежная кожа была настолько нежной, что оставалось только восхищенно любоваться. Пока миссис Лэнгтри шла к ней, протягивая для приветствия руку, Кассандра вспомнила, что художник сэр Джон Миллейз, когда рисовал ее портрет, сказал: «Когда смотришь, как идет Лили Лэнгтри, кажется, что навстречу тебе движется прекрасная гончая».

http://s8.uploads.ru/t/uLANF.jpg    http://s9.uploads.ru/t/9Y756.jpg    http://s9.uploads.ru/t/auzg8.jpg

В одном из сюжетов о Шерлоке Холмсе читатель следит за развитием отношений знаменитого сыщика и некой мисс Адлер. Был ли у этой женщины реальный прототип? Оказывается, да. Вероятнее всего,  свою героиню мисс Адлер сэр Конан Дойль наделил чертами  Лили Лэнгтри. 
И не он один.

Оскар Уайльд положил события из ее жизни в основу пьесы «Веер Леди Уиндермир»; прославленные живописцы писали ее портреты; композиторы называли вальсы в ее честь. Светская львица, актриса, любовница нескольких принцев, она прославилась на весь мир. Была ли она так красива? Да, но секрет ее успеха вовсе не в этом. В первую очередь, она  отлично разбиралась в мужской психологии. И понимала, как правильно использовать эти знания.

Ее настоящее имя — Эмили Шарлотта Ле Бретон, но с самого детства все звали ее Лили – «лилией». Она родилась в 1853 году, на острове Джерси, в семье  викария. Из семерых детей Лили была единственной девочкой. Возможно, именно поэтому с малых лет она так легко находила общий язык с мужчинами. Она считала: каждый из них – в душе ребенок, которому отчаянно не хватает матери — чтобы поддержала, выслушала, а порой и поругала, как следует. Вот и вся тайна. Если ты ей владеешь, а кроме того обладаешь яркой внешностью и уверенностью в себе – весь мир будет у твоих ног. Ну, а для начала, —  родной Джерси: там юной «лилии» попросту не было равных.

Первое предложение руки и сердца она получила, когда ей было всего четырнадцать. К Лили посватался статный лейтенант, сын архиепископа Кентерберийского, но получил отказ. 

Через 2 года, вопреки протестам родителей, она выходит замуж за обеспеченного молодого вдовца Эдварда Лэнгтри, имеющего знакомых в самых высоких кругах. У Лили есть план. Проведя три года с мужем на Джерси, она убеждает его, что для ее здоровья больше подходит столичный воздух. Теперь Лили больше не провинциалка, а обворожительная леди, умеющая внимательно слушать мужчин и достойно принимать их комплименты.

Она приехала в Лондон в черном траурном платье – в знак скорби по недавно скончавшемуся младшему брату. Никаких драгоценностей, никаких румян или пудры. Что лишь подчеркивало ее безупречную внешность – идеальные черты лица, голубые глаза, белоснежную кожу. Было ли это случайностью или частью хитроумной стратегии Лили, но такой образ лишь привлекал к ней внимание.  На одном из приемов она знакомится с сэром Джоном Эвереттом Милле, знаменитым живописцем. Очарованный таинственной красавицей, которая с таким интересом внимает его рассказу о творческих муках, он просит разрешение написать ее портрет. Милле изображает загадочную женщину с цветком в руках, а под ним ставит подпись «Джерсейская Лилия». С этого все и начинается…
На Лили заглядывается сам принц Уэльский, будущий король Англии Эдуард VII. Он женат, у него шестеро детей, но это его не останавливает. Лили не только красива, но и невероятно остроумна и, самое главное, не испытывает в его присутствии никакого трепета. Рядом с ней он ощущает себя не наследником британского престола, а нашкодившим мальчишкой, которому необходима хорошая взбучка.

Их роман продолжается три года. Принц покупает Лили роскошный дом, забрасывает ее драгоценностями и нарядами от лучших кутюрье. Но августейший любовник оказывается весьма ветреной натурой. Быть постоянно с одной и той же женщиной, даже такой блестящей, как Лили Лэнгтри, — не в его характере. Когда он приударяет за Сарой Бернар, Лили в отместку очаровывает другого принца, немецкого  – Людвига Баттенбрега, который находится в родстве с британским королевским домом. А через некоторое время обнаруживает, что ждет ребенка…

Она отправляет дочку к родителям, а сама решает воспользоваться советом Оскара Уйальда  — попробовать свои силы как актриса. В декабре 1881 года она впервые выходит на сцену: играет одну из главных ролей в пьесе Оливера Голдсмита «Ночь ошибок, или унижение паче гордости». И имеет оглушительный успех.
А затем Лили Лэнгтри покоряет Америку. Она крутит романы с миллиардерами, покоряет лучшие умы своего времени. На ее спектаклях всегда аншлаг, открытки с ее изображением украшают чуть ли не каждый дом. Она становится настоящей иконой стиля – модницы по обе стороны Атлантики старательно копируют ее туалеты и прически.

http://s9.uploads.ru/t/capyo.jpg

Лили вызывала поклонение и тогда, когда ей было уже под сорок. Оказалось, что красота может приносить официальный доход не только актрисе, но и красавице – к примеру, Лили рекламировала мыло,.. Положив, таким образом, начало столь популярной затем "звёздной" рекламе.
Её туалетам подражали, хотя это было нелегко – Лили обожала роскошь.
Например, платье из жёлтого тюля, покрытого сверху тончайшей золотой сеткой, усыпанной разноцветными бабочками...
Ещё в бытность любовницей Эдуарда она носила халаты, подбитые горностаем и домашние платья, отделанные лисьим мехом...
Была ли она счастлива, ведя такую жизнь?
И да, и нет.
Дочь, Жанна-Мари, долгие годы считала Лили своей тёткой, а Эдварда – отцом, и узнала правду, когда ей было девятнадцать, перед свадьбой. Простить матери этого обмана она так и не смогла.
В 1910 скончался Эдуард VII, который никогда не забывал времени, проведённого с самой прекрасной женщины эпохи, названной по его имени "эдвардианской".
А позднее, уже во времена Первой мировой войны, две бывшие любовницы Эдуарда, Лили Лэнгтри и Дейзи Уорвик, однажды случайно встретились.
Лили, которой было уже за шестьдесят, в отличие от Дейзи, которая была младше её на восемь лет, стареть не собиралась. "Почему бы красоте и не победить время?"
Позднее Дейзи вспоминала: "Я взглянула на неё. Ущерб, нанесённый её красоте Временем, хотя и заметный пытливому взгляду тех, кто знавал её в расцвете лет, был искусно замаскирован, и фигура была по-прежнему восхитительна. Но затем я подумала, что в этом и заключалась трагедия этой женщины, которая некогда славилась своей красотой на весь мир – в поисках удовольствий у неё не нашлось времени для того, чтобы позаботиться об утешении на склоне лет. Теперь же, видя, что сумерки надвигаются, Лили могла только возражать, что это вовсе не сумерки, что это продолжение дня – который, говоря по правде, уже подошёл к концу..."
  В 1929 году семидесятипятилетняя Лили скончалась на своей вилле "Ле Лис" в Монако. Мужа не было рядом – он жил в Ницце, лишь изредка сопровождая Лили куда-нибудь, если было нужно. Ему нужны были деньги, и он этого, в сущности, не скрывал...
А в газетах писали: "Она всегда была словно трепещущий листок на осеннем дереве, который цепляется за ветку и не собирается падать под напором Зимы, поскольку некогда он принадлежал незабываемому Лету"...
Джерсейскую Лилию похоронили, как она и завещала, на Джерси. Она вернулась домой.

http://s9.uploads.ru/t/rZwn0.jpg

Подробнее
Ссылка
Ссылка 2

Отредактировано Grettel (2014-02-04 19:17:20)

197

Вера, спасибо!
Я еще одну красавицу Лили знаю- ЛИЛИ ЭЛСИ http://la-gatta-ciara.livejournal.com/53825.html

198

mari написал(а):

Я еще одну красавицу Лили знаю- ЛИЛИ ЭЛСИ

Марина, спасибо за ссылку! Красавица!

199

Grettel
Вера, спасибо большое! Какие времена, какие женщины, есть на кого равняться!

200

Вера, Марина, большое спасибо, девушки! С удовольствием прочитала и посмотрела. Есть несколько соображений на счет этих женщин. Я вообще не знала о звездах той эпохи, думаю как и для большинства то время и та эстетика- на большого любителя и коллекционера. Мне уже понятней звезды и стиль 20-30х гг. Увидела тут тоже впервые Мэри Луизу Брукс - чудесно! Какая фемина!  :crazyfun: очень понравилось.Но уж точно те женщины, которые представлены здесь, отличались истинной  женственностью, в первую очередь в плане психологии. Нашим современницам такое не снилось и уже никогда не достижимо по многим причинам. Лили мне показалась типом идеальной именно английской красоты, такая "английская роза", как это называют.  Описание как в английских романах 19 века, старомодное такое красивое для дам, где всё идеально. В принципе ничего не изменилось, такой же образец для подражания для дев, икона стиля и образец изящества. Вот в смысле подхода к психологии мужчин - конечно гениально и просто, опять же современные девы такое себе вряд ли позволят. И имя у нее настоящее совершенно французское, это многое объясняет!  http://s005.radikal.ru/i211/1002/e5/49c4ae9105a4.gif  Вывод по парфюму - хочу лилий, хочу лилий!

Отредактировано Актриса по жизни (2014-02-01 04:49:21)

201

Актриса по жизни написал(а):

Вывод по парфюму - хочу лилий, хочу лилий

Оксана, спасибо за Ваши размышления, во многом согласна! Что касается аромата лилии - вот как раз Пенхалигоновская лилия в специях - самая лилейная из тех лилий, что мне довелось услышать. Надо сказать, что слышала, конечно, я немного, может еще есть настоящие лилии, но Пенхалигоновскую советую послушать, тем более, что она или снимается или  уже снята с производства.

Люка

Любочка, рада, что Вам читать интересно.

Отредактировано Grettel (2014-02-01 19:18:51)

202

Вера, спасибо! Интересно, послушаем, надо найти! Я уже давно целюсь на другой не такой редкий лилейный парфюм, он тонкий и шлейфовый. Практически моно и немного древесной сладости. Только другие хотелки мешают и копилка.

203

Помогите развеять сомнения по поводу фото
Могла я видеть его на рекламе Caron En Avion?

http://i7.pixs.ru/storage/9/3/8/Baclanova1_4541283_10717938.jpg

источник Ольга Бакланова, русская звезда Голливуда http://retro-ladies.livejournal.com/549963.html

204

Дас ист фантастиш! Я подсказать по парфюму не могу, но мне показалось, что это Мадонна, если бы не ретронаряд. Практически одно лицо, согласны, дамы? А вот духи Мэри Луизы Брукс - Пату, Амор Амор даже в сети не нашла инфы. А интересно, как пахла такая фемина.

Отредактировано Актриса по жизни (2014-02-03 06:11:22)

205

Актриса по жизни
:D
Это для Вас! http://likeness.ru/blog/topic/46982/mad … lanova.php

206

mari написал(а):

Могла я видеть его на рекламе Caron En Avion?

Что-то не нашлось пока. В 1932 г. Бакланова  имела американское гражданство и снималась в голливудском кино, а в Париж переехала в начале 1940 -х, и было ей уже под 50. Да, интересно, может кто-то еще и найдет все-таки связь фото с Caron En Avion.

Мне же на этом фото (именно на этом) она напомнила королеву Акатаву из "Сердца трех".

http://i7.pixs.ru/storage/9/3/8/Baclanova1_4541283_10717938.jpg     http://hostingkartinok.com/image/01201109/38ba8baa2f282b1fb20d3549f6a2e2f8.jpg

207

Mari, спасибо огромное! Про Бакланову, да и про закос Орловой под нее я и раньше слышала. ИмХО, у Орловой менее интересное лицо. На той фото, что в ссылке, как раз Мадонна с Баклановой имеет меньше сходства, там у эммигрантки личико более полное и менее стервозная фанфаталь, а вот на фото от вас выше - ооо, это дааа!  http://pelargonium-club.ru/forum/style_emoticons/default/Mauridia_45.gif

Отредактировано Актриса по жизни (2014-02-02 21:03:16)

208

Ссылка

КОРОЛЕВА И ПРЕСТУПНЫЙ АРОМАТ

Парфюмер Эдмон Рудничка, создатель знаменитых Diorissimo для модного дома Cristian Dior, как-то сказал: «Великую парфюмерию можно распознать по тому почти физическому шоку, который испытываешь, когда встречаешь их». Особенный шок – из-за их откровенного эротизма – вызывают тяжелые мускусные и амбровые ароматы.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/16/72016775_1254820347_f98fbc4c0ad5.jpg

Одна из сюжетных линий романа Эдмона де Гонкура «Шери» – болезненная привязанность героини к запахам, причем главной ее страстью является мускусное семечко. В финале Шери покидает этот мир девственной, будучи верна своей странной любви. Мало кто знает, что животный мускус – это всего-навсего жидкость, которая содержится между задних ног бобра, овцебыка или кабарги. Конечно, «Шери» – гротесковое произведение, но похоже, что мускус и в самом деле способен свести человека с ума. Об этом свидетельствует, например, кубинец Нарцисо Родригез (дизайнер женской одежды), который разработал аромат For Her: «Это мой подарок всем женщинам, частичка меня самого. В основе духов – египетский мускус, который на всю жизнь связан с моей первой юношеской любовью. Я по сей день этот аромат не могу забыть».

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/17/72017054_forhernarcisorodriguez1792.jpg

Родригез явно понимает толк и в женщинах, и в любви: тягучий, обволакивающий запах, томный, чувственный и дорогой. Мускус – вообще главный афродизиак среди запахов и действительно один из самых дорогих: цена мускусных зерен на мировом рынке достигает 13 тыс. долларов за килограмм. Мускусом пахнут самые роскошные и желанные женщины. В 1855 году английская королева Виктория приехала в Париж с визитом, а французские газеты занимались, судя по заголовкам, в большей степени ароматами, чем политикой: «Духи Виктории содержат преступно развращающий мускус», – написали они.

В СТИЛЕ КЛЕОПАТРЫ

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/38/72038363_sergelutens1.jpg

Но есть и иные способы ощутить себя вамп. Амбра – это тоже страсть, но чуть менее откровенная, главный секрет древнеримских богатых дам-соблазнительниц. По сути, это экскременты кашалота, хотя многие исследователи долго не верили в такую прозаическую версию, им по душе были другие, таинственные гипотезы: застывшая слюна дракона или помет таинственной птицы Рух. Обработанное кашалотово гуано обогнало на черном рынке даже мускус, ибо стоит 50 тыс. долларов за килограмм.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/17/72017309_58953315_ltext_0712221052.jpg

Когда один из самых загадочных и талантливых парфюмеров современности Серж Лютан сбежал в свой Марракеш, чтобы выращивать в уединении цветы и деревья для создания ароматов, он подарил миру Ambre Sultan. Налитый в прямоугольный и строгий флакон, аромат даже цвет имеет темно-золотистый, амбровый. Ambre Sultan настолько совершенен, что у него нет ярых противников – есть только те, кто никогда не осмелится его использовать. Все-таки не каждая женщина захочет быть Клеопатрой.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/38/72038391_o.jpg

МАДЕМУАЗЕЛЬ РОЗА

Главный парфюмер мировой литературы Гренуй из романа Патрика Зюскинда начинал свои опыты с розовых цветов. Роза – один из первых парфюмерных запахов, женщины душились ею еще в допотопной древности. Но и позже культ розы неоднократно возвращался в историю человечества. Например, поэты Возрождения восклицали: «Аллилуйя женщине-цветку!»

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/38/72038853_rose.jpg

Паулина, мечтая об особенном подарке ко дню рождения своего Поля, вывела специальный сорт роз, из которых тот в память о таком необычном даре сделал духи «Роза». Это не сказка, а быль – семейное предание из жизни знаменитого дизайнера Пола Смита. Парфюм Rose делают по особой технологии: цветы накрывают стеклянным куполом и с помощью специального оборудования в определенное время суток (только ранним летним утром!) вытягивают из них аромат. А тяжелый стеклянный флакон с металлической крышкой в стиле арт-деко добавляет розовому запаху особенную женственность.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/38/72038949_Picture_5.png

Женщина, пахнущая розой – это нежное существо, окруженное бесчисленными безделушками, сережками, вуалетками, туфельками с бантиками и без оных, грациозное, думающее о любви. Как любим мы смотреть на них в кино, но как опасаемся стать такими же в реальности. Розовый аромат поможет надеть эту маску, чтобы хоть на несколько часов ощутить себя Лаурой или Беатриче.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/39/72039528_05925320106.jpg

Порой розу можно ощутить и там, где ее почти нет. Камилла Гуталь, унаследовавшая парфюмерный дом после ухода своей матери, Анник Гуталь, сделала духи Quel amour!, посвятив их маме. В переводе с французского они называются «Какая любовь!». Именно так – с восклицательным знаком. Этот аромат, заключенный в стеклянный бочонок с золотой ленточкой на горлышке, по уверениям парфюмеров, включает в себя гранат и черешню, герань и смородину, но что нам за дело, что здесь пиона больше, чем дикой розы. «Quel amour!» – это та самая роза, запах которой сбивает с ног, запах сродни тому самому физическому шоку. Такой тяжелый, густой как мед розовый аромат должна источать перевязанная лентами стопка любовных писем. Эпистолярный запах. Ни дать, ни взять – «Опасные связи» Шодерло де Лакло.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/40/72040848_liaisonsdangereuses8816g.jpg

ДЕВОЧКА-КОНФЕТКА: ТРАВЕСТИ

Сладкие, они же съедобные запахи появились в парфюмерии совсем недавно – лет тридцать назад. Коко Шанель хватил бы удар, если б ее современницы возмечтали пахнуть конфетами, шоколадом или засахаренными фруктами: так может пахнуть безгласная бонбоньерка или, на худой конец, работница кондитерской фабрики. Но современные женщины мечтают играть роли травести, и если «девчоночьи» плюшевые мишки, розовые тапочки, футболки с зайчиками взрослым женщинам запрещены, то уж любимый аромат никто запретить не в состоянии.

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/45/72045227_1198781080_jenniferlopezphotos3_20070716_1348778649.jpg

Первым парфюмерным кондитером стал Терри Мюглер: вышедший в 1992-м аромат Angel пахнет ананасом, персиком, шоколадом, медом, ванилью и карамелью. Звучит дико, будто бы Карлсон смешал свой «Приторный порошок», но, судя по всему, ангелы пахнут именно так. Достаточно вспомнить фильм «Майкл», где Джон Траволта сыграл обаятельного, наглого ангела, который так чудесно пахнет карамелью, сладкой ватой и печеньем, что ни одна женщина не может перед ним устоять. Кино, кстати, вышло в 1996-м, и этот момент совпал с окончательной и бесповоротной популярностью съедобных запахов.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//72/44/72044121_thierry_mugler_angel.jpg

Львиная доля их популярности – в их уютности. Особенно отличаются эксклюзивные марки: Comptoir Sud Pacifique и Montale. В их алюминиевых, почти что невзрачных баллончиках заключена не только сладость аромата, но настроение, история, характер.


Автор Анастасия Томска

209

Опять же спасибо за  интересную статью! Роман "Шери" не читала, фильм не очень нра, но помню замечание героини про духи и возраст. Да и увлеченности героини мускусом в фильме нет.  Слышала распространенное мнение про то, что аромат розы как ни странно прибавляет возраст женщине в глазах других, а вот цитрусы наоборот. "Опасные связи" обожаю и кино 1988 с Пфайфер и Д. Малковичем, и более новый фильм, вот не помню года выхода! И про кондитерские запахи - с Шанель согласна тут полностью!

Отредактировано Актриса по жизни (2014-02-02 23:12:21)

210

Grettel
Ой, как же быть мне - я люблю и Родригеза, т.е. мускус, тот же Аль-Харамайн в простеньком роликовом карманном флакончие, и амбру уважаю, и даже розы со временем полюбила. Ангел, правда, ну очень гурманский для меня, но и тут выход нашла - Невинный Ангел мне отлично подошёл. В общем, глаза разбегаются, а нос млеет от приятных ароматов. Может, это и есть время Женщины, когда можешь носить всё практически, позволить себе быть разной и не бояться, что кто-то осудит твой любимый аромат.
Я - Женщина, и могу себе позволить насладиться всей этой многогранной ароматной гармонией для тела и души. :blush:


Вы здесь » Парфюм-клуб » Ароматные дискуссии » Парфюмерия и женский портрет...