Ой, девочки, как я рада, что мои старания найти что-то интересненькое не в пустоту падают, а читаются, приводят к размышлениям и самый отрадный вывод:
"Я - Женщина, и могу себе позволить насладиться всей этой многогранной ароматной гармонией для тела и души.", где Женщина - с большой буквы! (спасибо, Любочка!)
О, нашла-нашла Пату Амор Амор на фраге, как-то раньше не так задавала вопрос. Есть он там, аромат звезды немого кино. Одни восторги. Так я и думала, что он больше цветочный.
Вера, ваши иллюстрированные лекции по истории и теории парфюмерии (трудно назвать постами просто), это украшение форума и море интересной инфы, они двигают вперед! Спасибо вам большое.
Вера, ваши иллюстрированные лекции по истории и теории парфюмерии (трудно назвать постами просто), это украшение форума и море интересной инфы, они двигают вперед! Спасибо вам большое.
Актриса по жизни написал(а):Вера, ваши иллюстрированные лекции по истории и теории парфюмерии (трудно назвать постами просто), это украшение форума и море интересной инфы, они двигают вперед! Спасибо вам большое.Спасибочки!!!! Ужасно рада! Подпись автора"Мысли улетают вниз и оседают шлейфом" (SvetaMilena http://youtu.be/IwHqUB0Ch0I) Гардеробчик http://www.fragrantica.ru/chlen/38391/
Narcisse Noir (Черный нарцисс) - один из величайших шедевров мировой парфюмерии.
В американском фильме 50-х годов «Сансет бульвар» актриса Gloria Swanson (Глория Свенсон/Суонсон), одна из самых ярких звезд эпохи немого кино, на вопрос – «Какой аромат должна носить голливудская звезда?» произносит: Narcisse Noir.
В период ее царствования на экране, зрители восхищались не только ее бесспорно талантливой игрой, но и богатством гардероба Глории. В большинстве своих фильмов ее героини были одеты по последней моде в самые невероятные и экстравагантные наряды, часто украшенные бисером, драгоценными камнями, перьями страуса или павлина, которые так изящно сидели на актрисе, что зрителям она казалась женщиной редкой, удивительной красоты. Никому и в голову не приходило, что в реальной жизни, известная актриса была совсем миниатюрной, а ее рост составлял около 1 метра 50 сантиметров.
Narcisse Noir (Черный нарцисс) - один из первых ароматов дома Карон, добившийся мирового признания и ставший одним из величайших шедевров мировой парфюмерии. Аромат был создан в 1911 году и выпускается до сих пор.
Духи Туалетная вода
Черный нарцисс упоминается Михаилом Булгаковым в романе «Мастер и Маргарита» - «…Девица хоть и с хрипотцой, но сладко запела, картавя, что-то малопонятное, но, судя по женским лицам в партере, очень соблазнительное: «Герлэн, Шанель номер пять, Мицуко, Нарсис Нуар, вечерние платья, платья коктейль... Фагот извивался, кот кланялся, девица открывала стеклянные витрины…»
Пронизанный гипнотической атмосферой арт-деко, ее оригинальным стилем и легким налетом экзотики, Narcisse Noir обращается к одному из самых редких и загадочных восточных сортов – черному нарциссу, растущему в Персии. Подобно тому, как оживают старинные заклинания из книг черной и белой магии, Narcisse Noir предстает перед нами, чтобы явить миру свою сокрытую тайну… Черный нарцисс - это вечерний, темный, мрачновато-печальный запах, довольно тяжелый даже в современных версиях туалетной воды. Многослойный, сложный, одухотворенный, томный, минорный аромат в духе прекрасного ретро. Аромат-эпоха, перешагнувший столетний юбилей, конечно, в стиле своих собратьев по времени «Сумерек» Жака Герлена и "Красной Москвы" Августа Мишеля. Исключительно образцовый аромат. Вызывает эффект привыкания. Без него мир тусклее. По мере привыкания он будет казаться все легче и носибельнее. Есть ли там нарцисс? Попробуйте, может найдете.
Просто интересное Источник и подробнее здесь Ссылка
О помандерах.
Риммель писал о помандерах в "Энциклопедии парфюмерии" в главе "От античности до наших дней":
Также Елизавета носила при себе "помандер" (или pomme d'arbre), то есть небольшие ароматические шарики, приготовленные из амбры, бензоя и других душистых веществ. Королева была весьма довольна, когда ей поднесли "faire gyrdle of pomander" (2) — ожерелье, состоящее из нанизанных на шелковую нить душистых шариков, которое можно было носить на шее. Шарики "помандер" должны были предохранять от заразных болезней, для этого их было принято держать в руке и время от времени вдыхать их запах. Судя по портретам той эпохи, эти шарики весьма часто употреблялись. В одной старинной книге подробно описаны все составляющие этого изделия:
"Единственный правильный метод приготовления хороших шариков "помандер" таков: возьми унцию лучшей садовой земли, семь дней промывай и размачивай ее свежей розовой водой; после этого возьми лабданум, бензой, обе разновидности сторакса, амбру, цибетин и мускус наилучших сортов и из этой массы лепи все, что захочешь. Если твой собственный запах не слишком крепок, ты будешь благоухать как комнатная собачка придворной дамы".
О шариках "помандер" упоминает Драйтон в следующих строках "Королевы Цинтии":
Везде, где берега она Касается ногой, Торговцы лепят из песка Помандер дорогой.
Некоторые шарики "помандер" представляли собой наполненные ароматическими веществами круглые футляры с множеством мелких отверстий, сильно напоминающие современные карманные ароматические коробочки.
Как это выглядело в жизни:
Как вы думаете, что это такое? Осмелюсь предположить, что истинное назначение этой вещицы придет вам в голову едва ли не в последнюю очередь. Потому что это мускусное яблочко или помандер, той его разновидности, которая получила латинское имя "memento mori".
Вместо популярных в более поздние времена флакончика духов или бутоньерки, в Средние Века было принято носить при себе мускусное яблочко или яблочко амбры (которое сейчас по созвучию прочно стало ассоциироваться с "янтарным яблочком" - pomander, pomme d'ambre, apple of amber, bisampfel) - прорезной ювелирный футлярчик, в которые вкладывался комочек ароматического вещества - амбры, мускуса, цибета, или их смесей с ароматными лепестками розы, гвоздики, корня ириса... Нередко он состоял из соединенных вместе нескольких коробочек, позволявших составлять букет ароматов.
Маленькие мускусные яблочки на тонких цепочках могли украшать косы знатных девиц, что символизировало достижение ими брачного возраста. Другие коробочки носили в поясной сумке, или ставили рядом с собой, чтобы облагородить атмосферу помещения приятным запахом.
Душистые сосудики были аксессуаром не только дам, но и их кавалеров, заменяя собой в некоторой степени дорожную аптечку. Точную копию такого бизампфеля швейцарской работы, изготовил современный ювелир Янис Миканс, и теперь она украшает коллекцию рижского Музея медицины имени Страдыня.
Прорезной шарик подвешивался на цепочке на шею, или к поясу и предназначался для ароматерапии - лечения вдыханием ароматов. Наполненные сухими душистыми травами и комочками ароматных смол, помандеры могли включаться в кольцо четок, символизируя ладанное благоухание возносимых к небу молитв, и настраивая молящегося на возвышенный лад.
Целительная метода использования душистых веществ был особенно популярна в период с XIV по XVIII век. В это время люди уже не верили в то, что болезни вызывают демоны, но еще понятия не имели о микроорганизмах. Они верили, что сохранить здоровье можно, если слушать прекрасную музыку, вдыхать изысканные ароматы и проводить время в приятных разговорах.
Подобная ситуация описана в знаменитой книге Боккаччо «Декамерон» (XIV век) - во время чумы молодые люди коротают время в загородном саду, рассказывая друг другу пикантные истории.
Для тех, кто не признавал подобного карантинного "пира во время чумы", нарядные помандеры, распространяющие соблазнительные чувственные ароматы, делались в виде куда как более суровых символов.
Так называемые "memento mori" представляли собой уже не яблочко райского сада, а натуралистически выполненный серебряный череп, гробик или скелет, напоминая о бренности бытия, или о дорогом сердцу покойном.
Последние помандеры из золота или серебра встречаются в конце 17 века. Их сменяют флакончики для жидких произведений расцветшего парфюмерного искусства или дошедшие до наших дней, высушенные в молотой корице апельсины, утыканные гвоздикой. Именно их мы теперь называем старинным словом "помандер". Впрочем форма яблока, по прежнему популярна в качестве флаконов для парфюмерии. Это не только фирменная упаковка известных марок, но и изящные флакончики, выпускаемые для любителей собственных, неповторимых парфюмерных композиций.
Да и фантазии на тему работ старых мастеров остались привлекательны для современных ювелиров. Их изделия сейчас наполняются ароматными попурри из лепестков и трав, или остаются ажурными воздушными вместилищами воздуха времени.
Вот такие ажурные медальоны, вполне могущие служить современными помандерами, делают мастера Ирландии, украшая традиционными узорами своей родины.
Боже, как интересно и красиво! Спасибо. Фантазия человека в доставлении себе удовольствий и создавания красивых вещей поистине безгранична! А уж коробочки в форме черепа!.... "..... Бедный Йорик! Я знал его, Горацио...."
....Началась война. Близкой подруге скульптору Вере Мухиной Ламанова сказала: — Я скоро умру. — Как вы можете так говорить? Почему? — У меня остались всего только две капли «Коти». Ссылка О КОТИ Она не могла жить без французских духов. Но старые запасы кончились.
ФИЛЬМ О НАДЕЖДЕ ЛАМАНОВОЙ
ДВЕ КАПЛИ «КОТИ»
Это имя — Надежда Ламанова — в начале ХХ века было знакомо в России каждому. Сочетание слов «платье от Ламановой» звучало так же естественно, как «булки от Филиппова», «фрукты от Елисеева» или «коньяк от Шустова».
Автор: Александр Кондрашов Сайт: Новая газета (NovayaGazeta.Ru)
Поставщица двора Ея Императорского Величества до революции «одевала» царскую семью, аристократический и артистический бомонд, спектакли М.Х.Т. После революции она не только конструировала модели для жен высоких чиновников, но и создавала моду для масс. Она делала костюмы для фильмов Эйзенштейна и Александрова, для многих советских спектаклей, где нужен был дореволюционный аристократический шик.
Ее моделями были гранд-дамы России: от Марии Ермоловой и Ольги Книппер-Чеховой до Лили Брик и Веры Холодной. Она, единственная из русских модельеров, выдерживала конкуренцию с лучшими европейскими Домами мод (Ворт, Дусе, Пакен). В ее доме устраивал свои дефиле великий французский кутюрье Поль Пуаре. Марина Цветаева рифмовала ее фамилию: «богиня мраморная — нарядить от Ламановой».
Произведения ее искусства хранятся во многих частных коллекциях, театрах, музеях, в том числе и в Эрмитаже; Валентин Серов писал ее портрет (не закончен в связи с внезапной смертью художника)...
Надежда родилась 14 декабря 1861 года в деревне Шузилово под Нижним Новгородом в семье полковника Петра Михайловича и его супруги Надежды Александровны Ламановых. Она была старшей среди пяти дочерей и, окончив восемь классов гимназии, вынуждена была (родители рано умерли) забыть на время о дворянских амбициях, поступить в Московскую школу кройки и шитья О.А. Сабуровой, стать моделистом в мастерской г-жи Войткевич.
Благодаря своему выдающемуся таланту она быстро становится ведущим закройщиком в мастерской. Московские модницы того времени говорили: «Шить теперь надо только у мадам Войткевич – там есть одна новенькая закройщица мадемуазель Ламанова, которая истиранит вас примеркой, но зато платье получится, как из Парижа».
Вскоре она выходит замуж за молодого юриста красавца Андрея Павловича Каютова. Впоследствии он стал очень богатым человеком, управляющим московским отделением «России» — знаменитого страхового общества. А тогда Каютов был более известен как актер-любитель с громким псевдонимом Вронский. Он познакомил Ламанову со своими друзьями-актерами, среди которых были и знаменитая актриса Малого театра Гликерия Федотова, и начинающий актер Константин Алексеев (позднее прославившийся под именем Станиславский).
Надежда Петровна была в браке с Андреем Павловичем 45 лет, до самой его смерти в 1931 году. Детей у них не было, их заменяли четыре младшие сестры Надежды Петровны и множество учениц, которые называли ее «мама Надя».
В 1885 году Ламанова открывает собственную мастерскую на Тверском бульваре. В ней было многое от живописца. Прежде чем начать работу, она долго изучала «натуру», а потом творила из тканей, как художник красками. Шила методом «наколки», долго прикладывая ткани к фигуре модели, вдохновенно ее обволакивая, драпируя складками, закалывая булавками... наконец говоря измученной, «обколотой» сотнями булавок клиентке: «Снимайте все это осторожно, эскиз готов!».
— Архитектор ведь не кладет камни, это делают рабочие, и шить вам буду не я, а мои помощницы.
Помощниц у Ламановой было более двадцати.
«Архитектор моды» Ламанова не следовала слепо парижским стандартам, правившим в России уже больше века. Имея колоссальную практику в Москве и Петербурге, много работая для театра и балета (спектакли Художественного театра она обшивала с 1901 года до самой смерти), сотрудничая с выдающимися художниками (Бакст, Головин), она рождала свой собственный стиль.
Дягилевские сезоны в Париже, прорыв русского искусства в Европу заставили мир обратиться на Восток.
Русской модой заинтересовался великий французский модельер Поль Пуаре. Потрясенный «Русскими Сезонами» во Франции, он приехал в Москву со своими новыми моделями в ориентальном стиле, который таким образом как бы вернулся на родину. Дефиле проходило в доме у Ламановой и, конечно, привлекло весь художественный свет России.
Публикации в советской печати о том, что Надежда Петровна с радостью приняла Великую Октябрьскую революцию, конечно, не соответствуют действительности. После большевистского переворота она потеряла состояние, имение, свой модельный Дом; своих многочисленных работниц, свою выдающуюся клиентуру. Но Россию не покинула.
Большевики были людьми несентиментальными и не постеснялись в 1919 году арестовать бывшую «поставщицу двора Ея Императорского Величества». За что 57-летнюю барыню посадили в Бутырку, сейчас понять трудно – обвинения ей так и не предъявили. Скорее всего, за слишком гордый нрав. Только благодаря вмешательству Максима Горького (его жена была клиенткой Ламановой) после двух с половиной месяцев отсидки ее освободили.
В преклонном возрасте жизнь пришлось начинать сначала.
Выжила Ламанова благодаря театру и благодаря своей недюжинной воле. Кроме того, жены и дети большевистской знати тоже хотели прилично одеваться. С 1921 года она работает в театре Вахтангова. В страшное, голодное и холодное время Ламанова сшила потрясающие по красоте туалеты для участников спектакля «Принцесса Турандот», обшивала и многие другие спектакли: «Зойкина квартира» Булгакова, «Егор Булычов и другие» Горького.
В двадцатые годы она создавала новые модели платья из... полотенец, а пальто из... одеял. Однако после введения НЭПа смогла найти более продуктивный выход своей энергии. Ламанова обратилась к министру культуры Луначарскому (его жена актриса Малого театра Розенель отлично знала способности Ламановой) с предложением о создании мастерской современного костюма. Перед Ламановой стояла задача создать рабоче-крестьянскую моду, и она справилась, проявив колоссальную изобретательность, используя дешевые, простые и грубые материалы, учитывая послереволюционную разруху.
В 1925 году модели Ламановой (без нее самой) отправились в Париж на всемирную выставку. Ее платья в русском стиле произвели фурор. Стиль «а-ля рюс» в те годы стал чрезвычайно моден в Европе. Платья Ламановой, представленные на выставке с полагающимися аксессуарами — обувью, поясами, шляпами и бусами, скатанными из хлебного мякиша, — соперничали с одеждой лучших французских Домов. Она получила Гран-при «за костюм, основанный на народном творчестве». А конкуренция была колоссальная! И не только с французами, но и с соотечественниками. С домами «Китмир», «Ирфе» (ими руководили великая княгиня Мария Павловна Романова, князь Феликс Юсупов с супругой Ириной и другие родовитые эмигранты, не от хорошей жизни вынужденные заняться модельным бизнесом).
Окрыленная успехом, Ламанова совершает попытку создать школу моды в Советской России — Студию художественного производственного костюма. Она выступает со статьями в «Красной ниве», где формулирует принципы реформирования модельного дела: «Мода нивелирует людей, не считаясь с особенностями и недостатками их телосложения (вспомним хотя бы кринолин или моду на «спеленутые» юбки). Но всякий человек, несмотря на все недостатки его тела, от природы или от образа жизни, имеет право быть гармоничным. <...> Совершенно по другому направлению должна идти борьба с грузной фигурой: в этом случае силуэт может быть облегчен только посредством сокрытия непропорциональности путем пресечения его плоскостями другой формы...»
Надежда Петровна одевает актеров в первых советских фильмах: «Аэлита», «Поколение победителей», «Цирк», «Александр Невский»; в глубоко пенсионном возрасте вместе с художником Головиным создает шедевры театрального костюма для «Женитьбы Фигаро» во МХАТе, одевает в Театре Красной Армии «Вассу Железнову» с Раневской в роли Вассы... Станиславский называл ее «нашей драгоценной, незаменимой, гениальной, Шаляпиным в своем деле».
Народная артистка России Кира Николаевна Головко (в 1939 году она выступала на сцене МХАТа под своей девичьей фамилией Иванова) рассказала о своей встрече с Ламановой. Юная Кира Иванова репетировала тогда роль Натали Пушкиной в пьесе Булгакова «Последние дни». Изумительной красоты платья (четыре), накидку, веера, шляпки делала Ламанова. К ее приходу в гримерную актрису уже приготовили для примерки, талию стянули корсетом, надели нижние крахмальные юбки...
И вот вошла Ламанова. Киру Иванову поразили ее прямая спина, величественность. Она была в изящном строгом костюме кремового цвета, отделанном бархатом, в юбке длинной, но не слишком – видны были ноги в шелковых чулках и, что удивительно для 80-летней женщины, на высоких каблуках. Удивило также и то, что на руках с ухоженными ногтями были кольца — это противоречило аскетичным нравам 1939 года.
После двух часов изнурительной примерки невозможно стянутая корсетом Кира Иванова потеряла сознание, осев на крахмальные юбки. Когда она очнулась, то с удивлением обнаружила, что ассистентки дают нюхать нашатырь не ей, а Ламановой, которая, испугавшись за молодую актрису, тоже упала в обморок. Она говорила, приходя в сознание:
— Уберите эту девочку — как она меня напугала! Расстегните ее скорей, никогда больше, никогда не буду с ней работать!
— Надежда Петровна, я больше не буду падать в обморок, простите, пожалуйста... — оправдывалась юная актриса. Исполнительница роли Натали, возможно, напомнила Надежде Петровне те давние времена, когда чрезмерно стянутые корсетами барышни часто падали в обморок на балах. Ламанова же произвела «освободительную революцию» в костюме, отказавшись в своих моделях от удушающих корсетов.
Началась война. Близкой подруге скульптору Вере Мухиной Ламанова сказала:
— Я скоро умру.
— Как вы можете так говорить? Почему?
— У меня остались всего только две капли «Коти».
Она не могла жить без французских духов. Но старые запасы кончились.
...В октябре 1941 года Ламанова должна была эвакуироваться вместе с Художественным театром. Из-за задержки, связанной с болезнью младшей сестры, она опоздала на сборный пункт – коллеги ее не дождались. Она бросилась к Большому театру, с которым сотрудничала, села передохнуть в скверике — и здесь с ней случился сердечный приступ. Надежда Петровна Ламанова умерла 14 октября 1941 года в центре Москвы, напротив грандиозного храма искусств, увенчанного квадригой Аполлона — бога, которому она бесстрашно служила всю свою долгую жизнь.
P.S. Автор выражает благодарность сотрудникам Бахрушинского музея, Театральной библиотеки и историку моды Александру Васильеву за помощь в поиске материалов. Источник
Как бы узнать, какие духи предпочитает, да еще в разные периоды жизни, такая женщина, как Шарлота Ремплинг. Вот задача так задача. Я от этой актрисы в таком немом восторге, никогда насмотреться не могу, как бандерлог и удав.
Верочка, да я же понимаю, что это не малый труд! Про нее вообще почти ничего не знаю, кроме фильмографии и нескольких фактов. Это не Голливуд. Просто так уж написала, а вдруг что-то. В любом случае спасибо вам.
Дамы, мадамы, а что вы думаете про духи вот для этой персоны? Само собой, Лиля Брик, это нечто, я сейчас читаю мемуары "Пристрастные рассказы". Кому как, а я эту женщину сильно уважаю. Это ж надо так уметь, и какой характер!
Очень милый второй портрет, даже какой-то слегка.... ээ невинный (?)
Отредактировано Актриса по жизни (2014-09-12 23:16:20)
Оксана, Карон я на ней не вижу, скорее Герлен, где-то попадалось, что ее любимые духи Жики. И еще мне видятся на ней Шанели, но я их знаю плохо, т.к. с альдегидами не дружу, да и вообще, пока они мне на душу не ложатся...
Маяковский
С какого-то блога: "в мемуарах Катаняна про Лилю Брик и в дневниках самой Лили это очень подчеркивалось - его (Маяковского) любовь к чистоте (маниакальная) и к хорошей одежде. Лиля тоже очень хорошо одевалась - ее любимыми духами были Жики, а обувь носила только от Балли. Помниться, меня очень поразило - неприятно-отрицательное отношение к этому в одном из биографических рассказов Елены Арсеньевой, посвященном Лиле и Эльзе Триоле." А вот что Лиля Брик заказала Маяковскому привезти из Парижа (это в дополнение к машине): "Рейтузы розовые 3 пары, рейтузы черные 3 пары, чулки дорогие, иначе быстро порвутся…Духи Rue de la Paix, пудра Hubigant и вообще много разных, которые Эля посоветует. Бусы, если еще в моде, зеленые. Платье пестрое, красивое, из крепжоржета, и еще одно, можно с большим вырезом для встречи Нового года". О, нашла про эти духи у Паломы http://www.aromablog.ru/2010/01/парфюм-дня-rue-de-la-paix-guerlain-4/ И вот еще Палома писала на Аромании: "Начинается он холодными цитрусовыми, преимущественно, лимоном. Затем альдегиды, индольный жасмин, гвоздика (цветок) чуть более рыхлая и жирная в туалетке, сухая и строгая в духах, фоном идет не масляная и не фруктовая роза (тугой бутон). Затем постепенно вступают очень гладкие округлые смолы и бальзамы. Явно слышен лабданум и перу. Все это отражается в прозрачной настоящей амбре. Нежность и строгость слезовышибательные. В пробованной туалетке цитрусовый верх был чуть смазан, жасмина не доложили, гвоздика солировала, "камешки" смол подкатывались где-то уже через пол часа. Духи держатся долго но тихо и близко к коже. Слышны на следующее утро."
А я кажется поклонница. Во всяком случае очень уважаю. Если бы это была распущенная дурочка, которой интересны только тряпки и духи, не было бы вокруг нее ни таких мужчин, ни тем паче таких женщин. Сколько у нее было знаний по одной только литературе и поэзии, какой круг, какая деятельная натура! И при этом такая женщина. Ярчайшая личность. "роковые дурочки" такой след не оставляют. Ну это моё отношение, по моему характеру.
Оксана, я и не говорю ни разу, что она дурочка. Просто в отношении именно нее у меня возникает чувство нечистоплотности. И это связано не только с ее культом свободной любви. А еще и с ее какой-то хищной хваткой, как они денежки с Маяковского вытягивали...
Оксана, я и не говорю ни разу, что она дурочка. Просто в отношении именно нее у меня возникает чувство нечистоплотности. И это связано не только с ее культом свободной любви. А еще и с ее какой-то хищной хваткой, как они денежки с Маяковского вытягивали...
Про "дурочку", это я к тому, что как раз иногда ее считают "роковой" и только про мужуков думающей, какой уж тут ум, ну это массовое вульгарное мнение. Лично Ваше, Вера, мнение о ней я не оценивала, просто про общий шаблон. Ну культ свободной любви в те времена витал в воздухе, такая была эпоха, и не Лиля такая одна. Сложная это тема.
Так вот как раз именно поэтому я и написала, что культ это не основное. Оксана, это совершенно нормально, что кому-то что-то нравится, а кому-то нет. Иначе жизнь застыла бы на месте...
Оксана, Вы Шанели знаете, как они, подходят для Лили Брик?
Вера, я не все пока Шанели пробовала, но стремлюсь. Пока я думаю, что во всех пробованных Шанелях есть дух эмансипации, Шанель просто манифест. И поэтому как-то не вижу эти ароматы на Лиле Брик. Если уж там и была эмансипе, то очень исподволь, хитро и манипулятивно. Короче, роковая женщина в высшей степени. Даже №5, такой женственный аромат с явной "животинкой" и тд, даже в нем есть этот посыл, "Я такая самостоятельная, я всё могу, идите мимо...." как-то так. Даже в Беж это есть, вот никуда не денешь почерк. По мне это в разрез с такой женщиной. Скорее уж да, Герлен с другим, более мягким почерком, но мне хотелось увидеть что-то менее очевидное на ней что ли. Продолжим изучать, скоро пойду плотно пробовать Карон, вот посмотрим.