Happy
Парфюм-клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Парфюм-клуб » Ароматные дискуссии » Меняются ли наши приоритеты?
Happy
Вроде бы простой вопрос - изменились ли вкусы)))
Вкусы-нет, они только утверждаются со временем(устаканиваются)))! А вот всё лишнее, отпадает само собой(что тоже неплохо, иногда)).
Grettel
Иногда впадаешь в состояние ступора...
И не вспоминаешь вроде бы самое очевидное)))
Верочка, мы остановились на серьезности Ваших аргументов... об искусственности тех составляющих, которые мы привыкли считать натуральными))
Вер, а как же быть с международными запретами организаций типа IFRA? Ведь если в парфюмерии вообще нет натуральных компонентов, то - ЧТО они могут запрещать?))
Поэтому, исходя из факта существования этой организации и ее запретов, которые возмущают миллионы парфюманов, можно, наверное, предположить, что все-таки какая-то доля - пусть и очень маленькая - натуральных компонентов в ароматах присутствует)
А, соответственно, можно, видимо, говорить о бОльшей и мЕньшей степени натуральности звучания...
Это я сейчас на ночь Ветивер Моны достала)))
И - что-то в голове щелкнуло!
Все-таки очень натурально звучит!
Цитата: "Ну так они давно уже запрещают не только натуральное. Уже по третьему кругу синтетика пошла".
отсюда http://www.aromablog.ru/2011/02/guerlai … -modele-2/
но это не к вопросу о звучании, а просто к слову.
я про запрет синтетического жасмина давно читала, но не помню где именно
а потом школа Моны ди Орио. Вот после нее очень поменялся вкус.
Вот на эти слова Русланы я сразу обратила внимание.
В том числе и потому, что могу то же самое сказать и про себя.
Но - сказать могу, а объяснить то, что имею в виду - непросто...
Все время ловлю себя на мысли, что не могу подобрать простых и емких слов для того, что описать особенности Мониных ароматов
Это для меня так же трудно, как описать, например, воздух...
Отредактировано Happy (2012-11-08 23:09:29)
не только натуральное
Не только - предполагает, что и натуральное?))
Отредактировано Happy (2012-11-08 23:11:09)
Happy
ну да, все подряд.
скоро один воздух останется. его и будем описывать
mari
Если Монинский - то я готова пытаться это делать ни одно десятилетие)))
http://www.aromablog.ru/2011/02/guerlai … -modele-2
Ссылка выдает ошибку...
да, у меня тоже выдает ошибку
тогда так: наберите у Паломы в аромаблоге Modele 2 по нему один результат поиска
mari
Да бог с ней))) Я ВАМ верю!)))
Просто дурная привычка все проверять и уточнять сказывается...
вот цитата: Речь уже не о противостоянии натурального и синтетического. Много синтетики запрещено. Откуда они взялись, эти запрещатели, честно говоря, не знаю. Наверное, оттуда, откуда в америке адвокаты, которые отсуживают своим клиентам, обжегшимся кофе в Макдональдсе миллионные компенсации.
Кто-то понял, что на потенциальных аллергенах можно неплохо заработать.
IFRA просто лоббирует интересы некоей группы производителей не аллергенных компонентов. Всё, что выпускают не они, подвергается гонениям.
натуральные пострадали в первую очередь потому, что химикам хочется икры на хлеб с маслом, а во вторую, потому, что в веществах природного происхождения хим.состав богаче, много разных примесей, многие из которых действительно могут являться какими-то полумифическими аллергенами для кого-нибудь.
Нафига людям с аллергией пользоваться прафюмерией, я объяснить не могу. Бергамот запрещен не только за химию, но и за физику. Он фототоксичен, в этом я сама убедилась - намазала на шею винтажную Мицуко и полезла в солярий. Пятно ожога не сходило пол года.
mari
Спасибо))
Я поняла, что запреты есть и на синтетику.
Но - следует ли отсюда, что ВСЕ в ароматах УЖЕ синтетика?
какая-то доля - пусть и очень маленькая
Люсенька, ну если Вас это успокаивает... Я не химик, я пытаюсь что-то понять в меру своих возможностей. Даже в духах 80 - 85 % спирта, а в оставшихся процентах сколько занимает парфюмерная композиция (без учета вспомогательных в-в) и сколько же в этой композиции - натуральных составляющих? Ну, предположим, жасминовое масло там натуральное, а еще что? Наверное, Лера знает.
Уже приводила в постах, но повторюсь:
Жасмина ароматические экстракты (особенно абсолю) высоко ценятся в парфюмерии за нежный и деликатный аромат, а также за способность маскировать неприятные запахи.
[i]Люся, я думаю, жасминовое масло навряд ли запретят, т.к. оно способно скрыть посторонние запахи синтетических добавок, вспомогательных в-в и мало того, вполне возможно, что по-разному с ними сочетаясь возникают разные оттенки более-менее натурального звучания.
3. Неумеренное использование (масла жасмина-самбак ) способно нарушить баланс жидкости в организме. Необходимо иметь в виду, что «наркотическое» действие масла рассеивает внимание. Сильный запах, как обычно, предполагает его малую дозировку при применении.
А вот про амбру повторюсь:
...всевозможные заменители амбры используются в парфюмерии уже несколько десятков лет
"Пахучая часть серой амбры, от общей ее массы, составляет всего около 0,3% и содержит 5 веществ (амбреин, эпикопростерин, амброксид, α-амбринол, амбраальдегид, γ-дигидроионон) из которых 99,7% приходится на смесь высокомолекулярных стеринов и продуктов окисления тритерпенового спирта амбреина (60-80%), в природе нигде более не встречающегося".
Вот, собственно амброксид (как мы видим, не единственное действующее вещество серой амбры), который уже шестьдесят лет получают из дитерпенового спирта склареола, а его, в свою очередь, из мускатного шалфея, также можно синтезировать из вещества цис-абиенол (cis-abienol). Открытие это не ново, и даже википедия упоминает эту молекулу.
исследователи сообщили о более дешевом способе получения молекулы, из побегов бальзамической пихты.
Но синтетический амброксид, собственно, и раньше не был безумно дорогим, его содержали миллионы литров духов, и это никак не отменяло гурманскую потребность в натуральной серой амбре. В промышленных же масштабах натуральная амбра не используется в парфюмерии уже лет тридцать.
Ну и недавно размещала пост про всякие вредные в-ва, в т.ч.: Синтетические мускусы - полициклические и нитромускусы - способны накапливаться в тканях.
У меня чисто исследовательский интерес - вот почему с Мониными ароматами такое происходит? Почему при начальном даже неприятии на них подсаживаются и готовы чуть не душу отдать? Чего в них есть такого? Может, избыток какого-то масла, что начинают проявляться наркотические свойства? Что-то это на Аромакологию уже походит (не путать с ароматерапией).
Почему ей прощают осадок (чего не простили бы другому парфюму), но спросите химика - нормально ли - осадок в духах? Вообще, это может говорить о несбалансированности и нестабильности ингредиентов, когда в осадок, например, соли начинают выпадать.
в Мону - ну полное погружение...
Если Вас радует это словосочетание - аромат звучит натурально - то можно радоваться и не заморачиваться, что же там звучит натурально, просто звучит и все.
Отредактировано Grettel (2012-11-10 12:36:42)
Grettel
Вера, но Вы не ответили на мой вопрос - как Вы считаете, ЧТО запрещает Ифра?
В Вашем посте много вопросов - на все сейчас не отвечу...)
Вы вдруг написали, что теперь он Вам неприятен! Меня это просто поразило так, что рот раскрыла.
Что ж тут непонятного?)) Если у Вас данный флакон начинает ассоциироваться с очень неприятным человеком - разве он не может начать вызывать неприятные эмоции?))
А насколько справедлива характеристика данного человека как неприятного - Вы можете судить сами. Я могу выслать текст обсуждения, которое шло в личке между покупателями, продавцом, модераторами и админом... Правда, это примерно листов 15. Хотите? Весьма интересное с психологической точки зрения чтиво...
А в целом могу сказать следующее.
Вера, я в химии гораздо более слаба, чем Вы))) Поэтому вполне могу предположить, что Вы правы.
Правда, при этом у меня возникает вопрос: Вы считаете, что вся парфюмерия - химична?
Или Вам не нравится мое отношение к Моне?))
Grettel
Вера, а Вы не хотите на ЛаПа в теме про запреты ИФРА поучаствовать?
http://www.laparfumerie.org/forum/topic … ntry469048
Там, кстати, я приводила мнение, подобное Вашей позиции...
Люся, я завтра гляну, сегодня мозги уже спят почти
Люсенька, ну если Вас это успокаивает... Я не химик, я пытаюсь что-то понять в меру своих возможностей.
Вера, дело не в том, что меня это успокаивает)))
Просто это своего рода версия ответа на мои попытки "что-то понять в меру своих возможностей".
Попытки понять, в чем причина отличия звучания ароматов Моны...
У меня чисто исследовательский интерес - вот почему с Мониными ароматами такое происходит? Почему при начальном даже неприятии на них подсаживаются и готовы чуть не душу отдать? Чего в них есть такого? Может, избыток какого-то масла, что начинают проявляться наркотические свойства? Что-то это на Аромакологию уже походит
У меня - то же самое))) Такой же интерес)))
Почему ей прощают осадок (чего не простили бы другому парфюму)
Прощают только по одной причине - как писали в теме на Фраге, на звучание аромата он не влиял. О других возможных последствиях осадка никто не знает и не писал...
А в Мону - ну полное погружение...
А чего здесь плохого??? Мало ли кто во что влюблен))) У всех у нас есть свои предпочтения.
Повторю, что у меня чисто исследовательский интерес, а не интерес охаять.
Вера... что это за странные обмолвки?
Вера, но Вы не ответили на мой вопрос - как Вы считаете, ЧТО запрещает Ифра?
А...я как-то вопрос мимо глаз пропустила, думала Вы просто абстрактно вопрошаете.
Что ж тут непонятного?)) Если у Вас данный флакон начинает ассоциироваться с очень неприятным человеком - разве он не может начать вызывать неприятные эмоции?))
Люся, я читала, но мне правда не понятно, почему может перестать нравится любимый парфюм, если его продал нехороший человек...Я бы, наверное, флакончик погладила и сказала - не переживай, это твоя бывшая хозяйка редиска, а ты у меня хороший...
Или Вам не нравится мое отношение к Моне?))
Люсенька, да Бог с Вами, даже в мыслях не было...Я же написала, что чисто исследовательский интерес, а Вы - прекрасный пример любви к Моне...Мне она самой очень симпатична и я очень сожалею, что так рано ушла...И ароматы ее для меня загадка, поэтому и интересно!
Люся, но я больше не буду тему Моны затрагивать...буду молча читать...
Вы считаете, что вся парфюмерия - химична
Люся, Вы имеете в виду в-ва, полученные методом синтеза, т.е. не природного происхождения? Ну, в той или иной степени да, ведь даже при наличии максимального количества натуральных в-в будут обязательно присутствовать вспомогательные синтетические в-ва, их же нельзя сбрасывать со счетов (у кого-то может именно на их будет аллергическая реакция).
А вообще, я же вопрос не химичности состава поднимала, а просила пояснить натуральность звучания, хотя, здесь невозможно разделить, наверное...
Отредактировано Grettel (2012-11-09 10:08:49)
Вера... что это за странные обмолвки?
Люся, ну после реакции на Фраге на мои честные впечатления о Мониных ароматах я как-то стараюсь быть более осторожной, вот и сейчас жалею, что тему Моны затронула...
мне правда не понятно, почему может перестать нравится любимый парфюм, если его продал нехороший человек..
Вера, мне не перестал нравиться Эмпрейнт как аромат))) Отливантик у меня постоянно в сумочке!
Но вот данный флакон мне неприятен. Причем, очень!
Хотите понять меня? Давайте я Вам вышлю предложенный текст...
думала Вы просто абстрактно вопрошаете.
Как же абстрактно?))) Этот вопрос был главным поводом для возобновления данного разговора!
Люся, но я больше не буду тему Моны затрагивать..
Почему нет, Вера? Все мы имеем право на свое мнение))) Разве не так?
Отредактировано Happy (2012-11-09 02:04:46)
у меня возникает вопрос: Вы считаете, что вся парфюмерия - химична?
Этот вопрос я задала ТОЛЬКО для того, чтобы уточнить Вашу позицию)))
Люся, Вы имеете в виду в-ва, полученные методом синтеза, т.е. не природного происхождения? Ну, в той или иной степени да, ведь даже при наличии максимального количества натуральных в-в будут обязательно присутствовать вспомогательные синтетические в-ва, их же нельзя сбрасывать со счетов (у кого-то может именно на их будет аллергическая реакция).
И эту фразу я поняла как утвердиетльный ответ на мой вопрос.
а как же быть с международными запретами организаций типа IFRA? Ведь если в парфюмерии вообще нет натуральных компонентов, то - ЧТО они могут запрещать?))
Я так думаю, запреты относятся к компонентам, которые нужно добывать, истребляя животных или редкие растения и эти компоненты были настолько важны, что парфюмерная промышленность исстрадалась, эти компоненты потребовали найти себе замену в виде синтезированных в-в, поскольку их потерю не смогли восполнить оставшиеся разрешенные природные компоненты - жасминовое, розовое и др. масла, какие-то эссенции...Без этих запрещенных животных компонентов терялась и стойкость и яркость звучания... Поэтому и вводят химзаменители, которые помогают стойкости, раскрытию, в силу разной скорости испарения, игре звучания...(ну, это в хороших парфюмах у тех домов, кто дорожит репутацией, для массовых парфюмов я думаю все попроще)
Отредактировано Grettel (2012-11-09 10:15:22)
Я так думаю
Верочка... Извините, но Ваш ответ именно таков... Вы просто предполагаете)))
Об этих запретах много было разговоров на разных форумах)
Почитайте))
К сожалению, все обстоит иначе...
Отредактировано Happy (2012-11-09 01:45:29)
Девочки, я когда была прошлой зимой на встрече с автором Истуаров в ЦУМе, то у него спросила Палома, которая тоже там была, как он относится к натуральным и синтетическим ингридиентам. Так вот он ответил, что дело не просто в синтетических компонентах, а в том, что они бывают дорогие и качественные, а бывают дешевые и плохие. Насколько я поняла, в настоящее время натуральные составляющие практически не используются для массовой парфюмерии. Я думаю, это относится и к ароматам Моны. Но, видимо у нее не только качественные составляющие в ароматах, но и композиции необычны и оригинальны. И это имеет соответствующее воздействие, точно так же, как берет в плен определенная музыка или живопись.
Люся, так у меня тут все - сплошные предположения, я и не пишу нигде, что это точные данные, просчитанные с достоверностью...я просто их высказала.
Почитывать я почитывала, у меня просто голова дырявая, я свое-то забываю...Почитаю еще раз...
что они бывают дорогие и качественные,
Вот, именно! ПРЕДПОЛАГАЮ, что Уважающие себя дома берут синтезированные в-ва высочайшей степени очистки из хорошего сырья! И у них не будет той копеечной гадости, которую я купила для фото и имела глупость попробовать, а потом маялась пару дней головой от этой "черемухи"
Но, видимо у нее не только качественные составляющие в ароматах, но и композиции необычны и оригинальны
Олечка, возможно, это так... В конце концов, иначе она не получила бы столько престижных призов и званий... Наверняка, в этом мире тоже есть конкуренция и масса желающих заполучить эти самые призы...
Вместе с тем данные слова можно понять и так, что все-таки эта парфюмерия - тоже синтетическая.
Я не собираюсь их оспаривать - это было бы просто смешно при, мягко говоря, недостаточном уровне моей информированности.
Но тем не менее меня все-таки интересует этот вопрос в принципе (безотносительно к Моне) - есть ли в современных ароматах натуральные составляюшие?
Кстати, часа полтора я задала его на ЛаПа в теме про запреты Ассоциации и получила утвердительные ответы.
Другое дело, что я не знаю, можно ли им доверять...
Отредактировано Happy (2012-11-09 01:55:03)
В общем, пока в ходе разговора выявляются две основных точки зрения.
Если ошибусь - поправьте)))
Вера склонна считать всю парфюмерию преимущественно синтетической (более или менее хорошего качества)
Я склонна надеяться, что все-таки - при использовании синтетических материалов - в современной парфюмерии используются и натуральные составляющие.
Примерная дилемма))) СтОит отчаиваться или надеяться?)))
Отредактировано Happy (2012-11-09 02:00:35)
Вы здесь » Парфюм-клуб » Ароматные дискуссии » Меняются ли наши приоритеты?