Это был мой первый налет на Дзинтарс...после долгого перерыва с 90-х годов. Потом были покупки в отделе Дзинтарс в Митино в каком то универмаге. Покупки эти были от безденежья и невозможности купить люкс. Это был где то 1998 год. И вот этим летом..я совершила налет на стенд Дзинтарс в Московском универмаге, кстати, тщательно подготовившись отзывами в инете и т д Вот тогда я и влюбилась в Оперу. Насчет кремов - обалденные. Уловила знакомые запахи в кремах, вспомнила крема Ланком, которые одно время покупала.... Подумала, что трехнулась.....
А теперь читайте интервью Ильи Герчикова. Хотя, я думаю, вы его читали.
Ориентир - на люкс
Председатель правления АО «Дзинтарс» Илья Герчиков с гордостью заявляет, что новая линейка парфюмерии кардинально отличается от тех, что выпускались раньше.
- Рынок сегодня предлагает очень много разной парфюмерии. Производителям крайне сложно удивлять покупателей чем-то совершенно новым. Мы решили пойти по пути подчеркивания индивидуальности. В линейке Lady Dream три аромата. Они различаются и своими нотами, и рисунком на упаковке, которая, кстати, не уступает дорогим западным образцам. Дизайн флакона и упаковки, я считаю, уже шаг в сторону искусства. В ближайших планах - расширение ассортимента женской и мужской парфюмерии. Выпуск новинок мы поставили на сезонную основу. Новые ароматы для мужчин появятся уже перед Рождеством. Как и Lady Dream, это будет продукция высокого класса, и она будет недешевой. За годы существования производства «Дзинтарс» разбаловал покупателей низкими ценами. Но если в советское время сырье было дешевым и доступным, то сейчас себестоимость продукции значительно выросла. Поэтому мы отходим от масс-маркета и переориентируем производство на люксовую продукцию для так называемого среднего класса. Ее цена продиктована качеством сырья и эксклюзивной рецептурой, разработанной в лабораторных условиях. С точки зрения экспортного потенциала такая продукция более перспективна.
«Дзинтарс» уже несколько лет успешно производит органическую косметику. И скоро мы порадуем наших покупателей продуктами SPA- серии из натурального сырья. Наше предприятие, в отличие от других местных производителей биокосметики, имеет международный сертификат Ecocert. Это самый строгий и самый престижный в мире стандарт для производителей такой косметики. Сертификат подтверждает, что в нашей продукции как минимум 95% состава - это натуральные ингредиенты растительного происхождения. Получаем мы их от мировых производителей органического сырья для косметической отрасли. Другие местные производители тоже называют свою косметику органической, но к настоящей органике она не имеет никакого отношения.
«Дзинтарс» и «Ланком» - из одной бочки
- У нас огромный пакет разработок, много патентов, есть престижный международный диплом за инновации. На предприятии работают свои дизайнеры, парфюмеры, косметологи. Вся продукция проходит проверку у дерматологов, токсикологов, офтальмологов. Недаром на гербе нашего предприятия есть фраза «Не навреди!». В странах восточного блока у нас единственных есть инструментальная лаборатория, где на специальном оборудовании определяются тип кожи, ее упругость и эластичность. Все продукты для кожи тестируются здесь. Здесь же мы проверяем косметику других брендов, купленную в магазинах Латвии. Но не буду вас огорчать: Евросоюз работает над ужесточением требований к производителям косметики. Они уже не смогут приписывать ей свойства, которых у нее нет, - будут нужны доказательства. Мы к этому подготовились, а вот другие... В Латвии зарегистрировано 135 парфюмерно-косметических фирм, и далеко не все смогут выжить после того, как в 2014 году новые требования вступят в силу.
Просто мы избегаем громкой и навязчивой рекламы, чтобы не вызвать у людей негативную реакцию. Иностранные заказчики, знакомясь с формулами тех или иных продуктов, удивляются, насколько качественный товар мы производим. Только они хотят, чтобы мы делали это для них как можно дешевле. Одна французская компания заказала у нас продукт для своего бренда и выторговала закупочную цену на уровне нашей серии Credo для масс-маркета. А продает она его в той же Латвии в шесть-семь раз дороже. Декоративную косметику в нашем регионе разрабатываем мы одни, да и в мире таких единицы. Остальные «производители», французские в том числе, покупают уже готовый продукт, который остается только красиво упаковать. Так что и «Дзинтарс» и «Ланком» - из одних цистерн. Качество - одно и то же.
Но мы хотим, чтобы люди знали о наших новых разработках. Поэтому сейчас полностью меняем электронное управление предприятием, переделываем сайт «Дзинтарса» в Интернете. Запустили новую услугу - карточку клиента. Она позволит нам стать ближе к покупателю.
Желтая карточка
«Дзинтарс» будет знакомить обладателей карточки клиента со своими новинками и акциями по электронной почте (если клиент согласен получать рассылку новостей).
Впредь скидки на ту или иную продукцию (как правило, это товар сезонного назначения) смогут получать только обладатели карты клиента. Не только жители Латвии, но и иностранные туристы могут бесплатно получить ее в любом фирменном магазине «Дзинтарс». Это займет пару минут. Достаточно заполнить небольшую анкету, и заветная я карточка янтарного цвета - ваша.
Всем клиентам обещают сюрпризы ко дню рождения.
Первыми карточку клиента получили известные женщины Латвии, приглашенные на презентацию новой услуги и новых ароматов Lady Dream. Среди них министр здравоохранения Ингрида Цирцене, госконтролер Ингуна Судраба, оперная солистка Эвия Мартинсоне, прима-балерина Маргарита Демьянок, актрисы театра и кино Лилита Озолиня и Мирдза Мартинсоне, председатель Объединения деловых женщин Латвии Ирина Петерсоне, режиссер и продюсер Жаклин Циновска.
С «Дзинтарсом» по жизни
Пользуясь случаем, «Час» поинтересовался, как относятся к продукции «Дзинтарса» женщины, чьи лица знакомы миллионам телезрителей.
[color=silver]
Лилита Озолиня: «Мне нравятся маска для волос и питательная маска-скраб для лица. Последняя особенно полезна для нас, актрис, которые часто вынуждены накладывать грим. Из ароматов мне по молодости очень нравился одеколон «Рижанин». Вообще-то он мужской, но я сама им с удовольствием пользовалась. Сейчас моя женская слабость - это духи и обувь. Я не афиширую свои ароматы, но «Дзинтарса» среди них нет. Может быть, только пока. Нужно будет оценить Lady Dream - мне показалось, что это неплохой аромат».
Мирдза Мартинсоне: «В «Дзинтарсе» я покупаю шампуни и продукты для ухода за ногами. Всегда интересно узнать, что нового выпустил производитель. В последнее время новинки появляются одна за другой - не успеваешь отслеживать. Что же касается парфюмерии, то это не моя слабость. Я довольна аллергична. В молодости душилась ароматом «Сандал» - моему парню он очень нравился. Потом эти духи у него еще долго со мной ассоциировались».[/color]
Отредактировано Дайвис (2014-09-26 15:05:04)