Даш, спасибо за видео. Честно скажу, я просто часто скептически смотрю на мэйк уроки в сети. Цель - не всё обругать как следует, а найти то, что действительно подходит, работает, и не вызывает кучи конкретных вопросов. Ну у меня конечно и не 30 лет, но честно, и в 30 было нависшее веко и плохой тургор именно кожи век. Т к миопия с детства, очки, глаза трёшь руками, кожа век нежная и тп. Кроме того, выпуклые глаза из-за миопии (близорукость). Соотв - складка века уходит глубоко внутрь по глазному яблоку. Его накрасить - это рабооотаа реально.
Конкретно вопросы по 2му видео. Как, ну кааак давать мейк для нависшего БЕЗ базы? Это через полчаса - никакого мейка, поверьте. Зачем перламутр светлый во внутреннем уголке? Лишний нависший кожный мешок делать? Почему вдруг во внутр углу база есть, на остальном веке - нет? Прихоть блогера, фантазия такая пришла? Где логика? Не поняла, а где остальной-то мейк на веки, подвижное веко, под бровью. Оформлена только складка и внутр угол. Опа, а так можно было?))
И вот еще, моё стойкое убеждение, какой бы цвет вы не нанесли на кожу век, при более менее заметном слое - визуально объём века УВЕЛИЧИТСЯ. Просто потому, что тени ложатся слоем, подчёркивают текстуру кожи, подчеркивают естественную складку, и всё, что на коже есть. Они всё ВЫДЕЛЯЮТ. Это не проблема, просто это надо учитывать. Тем паче если еще и база. По-любому текстура теней плотнее, пигмент сильнее чем любые румяна, пудра, х-тер. Соотв - добавка объема будет. А для себя таки прихожу к мысли, что если и наносить тени, то ооочень деликатно, еле заметно с моими-то глазами. Чтобы и глаза выразительнее, и незаметно. Вот как, это надо быть реально мастером.
По первому видео - перламутровая широкая полоса под бровь при нависшем - это просто феерично! В целом - тени в три слоя, тёмные, сливовые. Где, кто и чему их учил??
Отредактировано Актёрка (2020-12-23 23:26:20)