Парфюм-клуб

Объявление

Agent Provocateur Amouage Anna Sui Annick Goutal Armand Basi Avon Azzaro Badgley Mischka Baldinini Banana Republic Bond No 9 Boucheron Britney Spears Burberry Bvlgari By Kilian Cacharel Calvin Klein Carolina Herrera Caron Cartier Cerruti Chanel Chantal Thomass Chloe Chopard Christian Lacroix Clinique Comme des Garcons Comptoir Sud Pacifique Coty Creed Davidoff Dior Diptyque Dolce&Gabbana Donna Karan D`Orsay E. Coudray Elizabeth Arden Elizabeth Taylor Emanuel Ungaro Emilio Pucci Escada Escentric Molecules Esteban Estee Lauder Etat Libre d`Orange Etro Fendi Fragonard Franck Olivier Frapin Frederic Malle Ghost Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gloria Vanderbilt Gres Gucci Guerlain Guy Laroche Halston Hanae Mori Harajuku Lovers Hermes Histoires de Parfums Hugo Boss Iceberg Il Profvmo Isabel Derroisne Issey Miyake Jacomo Jean Couturier Jean Patou Jean Paul Gaultier Jennifer Lopez Jesus Del Pozo Jil Sander Jo Malone John Galliano Joop! Jovoy Paris Juliette Has A Gun Keiko Mecheri Kenzo Krizia L Artisan Parfumeur La Maison de la Vanille La Perla La Prairie Lacoste Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Les Copains Les Parfums de Rosine Loewe Lolita Lempicka Lostmarch Louis Feraud Lubin Lush L`Occitane en Provence M. Micallef Maitre Parfumeur et Gantier Mandarina Duck Marc Jacobs Masakï Matshushïma Mauboussin Max Mara Mexx Michael Kors Missoni Molinard Montale Montana Moschino Naomi Campbell Narciso Rodriguez Nez a Nez Nina Ricci ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Кино/ТВ » Кинотеатр.


Кинотеатр.

Сообщений 151 страница 180 из 557

151

Германия написал(а):

любви к ребёнку взрослых и о любви ребёнка ко взрослым.

Рит, извините - я не увидела там любви... Ни к кому... Ни ко взрослым, ни к ребенку (которого в последние секунды изобразили как маленького подлеца, предающего свою бабушку). Ну, а каковы там взрослые (точнее, как их видят авторы фильма) - и говорить не хочется...
Вот это меня и ужасает во многих "деятелях искусства" сейчас... Они презирают и ненавидят людей...,не любят и не уважают их.
Что, конешно, не просто... Но уж если претендуешь на роль творческого человека - считаю, будь добр...
(Хорошим примером того, о чем пишу, считаю. в частности фильм Н.Михалкова (забыла название... склероз - мой верный друг))), где события происходят в Монголии... Но подобное у нас сейчас - редкость...
Мне как-то в голову пришла шальная мысль: а если бы "Зеленую милю" сняли у нас?)) Когда представила, мне стало дурно...

Один известный историк 18 в. писал, что главная цель культуры - формирование гуманности. Добавила бы, что это, имхо, главная цель истории.
Так вот такими фильмами, как "Похороните...", по-моему, гуманность не воспитывается, а уничтожается...

152

Муж воспринял "Плинтус" как комедию и угорал когда смотрел. Для меня это драма и я плакала...

153

Хотела добавить: все сказаннон относится ТОЛЬКО к фильму...\
Книги не читала...
Хотя встретилав инете... странную (после фильма) характеристику: "Гомерически смешная книга..."???

154

Нашла в инете текст... Дальше явно читать не буду...
" Я развернулся и уткнулся лбом в кафель.
    - Не прислоняйся лбом! Камень холодный, гайморит обострится.
    - Жарко очень.
    - Так надо.
    - Почему никому так не надо, а мне надо? - Этот вопрос я задавал бабушке часто.
    - Так никто же не гниет так, как ты. Ты же смердишь уже. Чувствуешь?
    Я не чувствовал."

"Надевая колготки - синие, шерстяные, которые дорого стоят и нигде не достать, - я почувствовал запах гари. Одна колготина доходила лишь до щиколотки. Самая ценная ее часть, та, которая образует носок, увы, догорала на рефлекторе.
    - Вонючая, смердячая сволочь! (Мне показалось, что зубы у бабушки лязгнули.) Твоя мать тебе ничего не покупает! Я таскаю все на больных ногах! Надевай, замотаю полотенцем ногу!"

" Чтоб ты больше никогда уже не проснулся! - Бабушка была явно не в духе. - Мой руки, садись жрать.
    Я хорошо вымыл руки, дважды намылив их, и стал вытираться махровым полотенцем с зайчиками. В ванную заглянула бабушка.
    - Мой руки снова! Этим полотенцем вытирался вчера этот вонючий старик, а у него грибок на ноге!"

" Я нетерпеливо спросил, когда же бабушка даст мне завтракать, и горько пожалел об этом.
    - Вонючая, смердячая, проклятущая, ненавистная сволочь! - заорала бабушка. - Будешь жрать, когда дадут! Холуев нет!"

Мне не смешно(((

Отредактировано Happy (2011-02-07 17:43:37)

155

Happy

Люда, фильм , кажется, называется "Урга - территория любви". Я его плохо помню, просто примерно помню, что снял Михалков.

О фильме можно ("Похороните...") можно дискуссировать долго. Оно и хорошо. У всех разное видение. Но бесспорно то, что о неё нет однозначного мнения. Книгу Санаева я читала задолго до фильма. Читая книгу можно увидеть, что мальчик любит бабушку, но он поломан её. Поломан грубо, через колено хребет. Не понимая всего, тем не менее он ждёт и любит свою маму. А у бабушки нет никого в жизни, кроме этого мальчика. Она потеряла дочь ( эта женщина считала, что если ей не подчиняются, не живут, как говорит она, то это потерянный человек), она любит внука за всех - за своего умершего сына, за свою непутёвую дочь, за мужа, который (по её мнению) не достоин её. Но вот у неё такая яростная любовь, что выдержать не возможно. И Санаев ни в коем разе не говорит, что он вырос в плохой семье, что он искалечен. Перед фильмом была хорошая передача о Ролане Быкове и Елена Санаева там многое что объясняла, как бы комментируя некоторые моменты фильма.

Люда, в любом случае фильм не оставляет равнодушным. И вызывает интерес. Всё - таки лучше, чем какие-нибудь "Яйца судьбы" с Камеди клаб. Хорошо, что обменялись мнениями.

156

Happy написал(а):

Хотя встретилав инете... странную (после фильма) характеристику: "Гомерически смешная книга..."???

Ну что тут скажешь?! Я лучше промолчу

157

Германия написал(а):

она любит внука за всех - за своего умершего сына, за свою непутёвую дочь, за мужа, который (по её мнению) не достоин её. Но вот у неё такая яростная любовь, что выдержать не возможно

Даже в сочетании с "яростная" я не могу назвать это любовью... Чем угодно, но только не любовью... http://www.kolobok.us/smiles/standart/clapping.gif

158

Германия написал(а):

"Урга - территория любви"

Да, Рит, совершенно точно!!!
Спасибо, что напомнила))

159

Happy

Когда меня маленькую летом отвозили в деревню, там отдыхала бабушка с внучкой. Не помню, откуда она приезжала. Так она и шагу не давала ступить своей внучке. Деревня, воздух, речка, коровы ( для нас диковинка) - бегали мы все привезённые вместе с деревенскими счастливые. И родители отдыхали. А она со своей глаз не спускала, сидел бедный ребёнок на привязи. Орала на неё так, что деревенские тихли и отходили. Тогда я узнала слово "пробл....на". Запомнила, понравилось ( было мне лет 7 ). Решила показать , что взрослая и ляпнула перед родителями. М-н-да...
Наверное у той бабушки тоже такая вот "Любовь". а что делать? Она умеет только так любить. Может и её родители так любили..

160

Германия
Риточка, людим разные... И любят по-разному))
Но вот такую - "яростную" - любовь нельзя показывать...
Как нельзя показывать пытки, способы умерщвления человека, кровь, стоны и хрипы умирающего...
Чтоб душа не привыкала... И чтобы ЭТО не стало примером для подражания...

Много-много лет назад, уже уложенная спать (лет в 8-9) я из-за шторочки посмотрела "Первую любовь" (по Тургеневу).
И был потрясена... Потрясена КРАСОТОЙ этого мира... Ооочень захотелось в этот КРАСИВЫЙ мир...))

Мне страшно представить, что испытает ребенок, увидев эти... страшные жалобы страдальца (П.Санаева) на свое искареженное, изуродованное детство...

161

Happy
Вот только что дорвалась до компа, пропустила все разговоры.
К сожалению встречаются бабушки, которые "не в себе" и которые калечат внуков. В этой книге и фильме именно такая. И если Павел Санаев написал  эту книгу, значит ему нужно было выговорить эту боль. Кстати конец у книги не такой, как в фильме. Именно в конце, один единственный раз он говорит эту фразу "похороните меня за плинтусом". Опять же скажу, что очень много и бабушек, и дедушек, и воспитателей да и родителей, которые унижают детей, калеча им душу и делают их равнодушными ко всему.
Мне тоже запомнился фильм Н.Михалкова Урга - территория любви. Смотрела всего один раз по телевизору, больше его кажется не повторяли. А там - именно территория любви, которой в нашей жизни почти не остается.

162

Вчера посмотрела фильм " Коко и Игорь Стравинский"
Не шедевр,но смотреть можно.Познавательный и красивый.
И актуальный для нашего форума.

163

Руслана
Но образ Коко, согласитесь, там весьма своеобразен...
очень интересно, насколько он близок к действительности...
Фильм же смотрела на одном дыхании: прекрасная игра, художники. стилисты и т.п.

164

Волчица
Олечка, Вы меня не совсем правильно поняли...
Я сочувствую Санаеву... И желаю ему в течение оставшейся жизни примириться со своим детством...
Но - я о другом: Имхо, НЕЛЬЗЯ ПОКАЗЫВАТЬ эти страсти широкой аудитории, среди которой могут быть дети и люди с неокрепшей душой...
Жить после этого не захочется((((

165

Happy

Happy написал(а):

Но образ Коко, согласитесь, там весьма своеобразен...

Люда,после прочитанной документальной литературы,я ее где-то такой и представляю.
А вот в другом фильме(не помню как назыв.,где играет Одри Тату),мне кажется,что образ главной героини сделали более привлекательным,симпатичным,романтичным.

166

Happy

Люда, возможно Вы правы, и не надо было снимать фильм по этой книге, или снимать должен был сам Санаев, а не бездарный режисер, которому перепал такой "впечатляющий" материал. При всем ужасе такой жизни, книга написана с юмором, как это не странно. Меня поразила, как подробно и точно взрослый человек описывает ощущения и преживания уже далекого детства. Я бы столько из своего детсва не вспомнила.
А тем не менее, в тот день мы обсуждали  аж два фильма! И с тех пор полное затишье - смотреть по телевизору нечего!

167

Да ну, смотреть телевизор... Лучше размеренно и избирательно покупать хорошие фильмики на дисках. Из того, что смотрела недавно - "Есть, молиться, любить" - просто ну с любовью, и удовольствием посмотрела фильм. И всем рекомендую. Именно так надо вести себя, когда понимаешь, что что-то ты в жизни не очень понимаешь. Это щадит душу, дает новые впечатления, и в конце концов так и приходишь к красоте простых истин.

Ребенок посмотрел со мной вместе "Социальную сеть". Такое знать надо. Это портрет поколения. Напоминает о том, что любое инетный проект - есть часть реальной жизни с реальными, непростыми характерами, и он взывает именно к тому, чтобы основную массу усилий персональных прилагать именно тому, что вокруг нас, а к тому, что в компутере на картинке... Ребенок задумался...

Посмотрела еще очень забавную и довольно неглупую комедию про несочетаемость американского взгляда на жизнь и чопорную мораль старой Англии  -"Легкое поведение". Наверное, стоит того, чтобы один раз посмотреть.

"Частная жизнь Пиппы Ли" - тоже недавно смотренная. Очень странный и очень мудрый фильм про женскую жизнь. И совершенно невообразимо обаятельная в главной роли жена Шона Пенна Робин Райт. Как жалко, что ее снимают редко и  только в концептуальном кино. Она достойна бОльшего количества кинопроектов и бОльших гонораров.

168

Только что посмотрела фильм "Нагой Леннон".
Кто любит "Битлз",будет интересно узнать как они распались.
Амбиции,желания,страхи,разочарования.
Тяжело быть творческой личностью.

169

А что сие за творение? Первый раз слышу... Кто-то из известных задействован?

170

Apotheke
Производство Великобритания.
Режисер Эдмунд Култхард
Эта биографическая драма посвящена памяти великого артиста, который так и спел своей лебединой песни, так как его поздний полет был остановлен пулей фанатика. Кулхард показывает своего героя в период 1967-1971 годов, когда заканчивалась эпоха великих «Битлз», а музыканты пытались найти себя в новом качестве. Леннон, который был одним из лидеров группы, начал отходить от коллективного творчества, так как из него «вырывались» собственные мотивы, которые не находили отклика у остальных музыкантов. На этом фоне показывается отношения Джона с бывшей женой, после чего он решил жениться на японке Йоко Оно. Режиссер выбрал на эту роль Кристофера Экклстона, который настолько талантливо сыграл своего героя, что можно было подумать о том, что он лично знал Джона.

Сюжет фильма «Леннон без прикрас»: рассказывается о тех аспектах жизни великого музыканта, которые долгое время оставались в тени, так как близкие не хотели трепать имя музыканта. Прослеживаются взаимоотношения Леннона с его отцом, в которых было много непонимания, и отголоски этого непонимания преследовали Джона до самого конца. ..
В главных ролях: Адриан Бауэр, Аллан Кордунер, Аннабел Левентон, Дебора Уэстон, Джонатан Ригби, Дилан Чарльз, Дэвид Леджено, Дэвид Эннэн, Клоди Блейкли, Кристофер Фэйрбэнк, Кристофер Экклстон, Майкл Колган, Наоко Мори, Патрик Друри, Родерик Смит, Рори Киннер, Эндрю Скотт

Отредактировано Руслана (2011-03-18 11:04:40)

171

Понятно. Значит, концептуальное английское кино. Надо будет поискать.

172

На днях смотрела"Прошлой ночью в Нью-Йорке".Рекомендую.
Фильм  снял режиссер Мэсси Таджедин в 2010 году по собственному сценарию. Эта малобюджетная мелодрама вышла на мировой экран 18 сентября 2010 года, а премьера в Российской Федерации состоялась 13 января 2011 года. Это мелодраматический фильм на первый взгляд очень прост, он изменяет ей, а она решает изменить ему. Вроде просто, но, начиная смотреть, зритель понимает, что его приглашают подумать о том, а что такое любовь? Да и зачем жить в браке, когда любовь угасает, или, кажется, что она угасает. Как отличить любовь от страсти? Фильм приглашает думать, а актеры своей игрой показывают, как не надо поступать.
В главных ролях: Гийом Кане, Гриффин Данн, Джастин Котсонас, Джон Триси Иган, Дэвид Бостон, Дэниэл Эрик Голд, Ева Мендез, Кира Найтли, Скотт Эдсит, Стефани Романов, Стив Антонуччи, Сэм Уортингтон, Энсон Маунт

Отредактировано Руслана (2011-03-18 13:35:18)

173

Только что посмотрела "Любовь во время халеры".
Очень хороший фильм.И очень красивый.
Девочки,посмотрите!

174

Ну, просто абсолютно не согласна с Лерой по поводу "Есть, молиться и любить"(заметте: "молиться" - во вторую очередь...) Фильм ни о чём, и даже такие зубры, как Робертс и Бардем никак эту историю не спасают. Возникает адекватный вопрос для чего пишут подобные произведения, и уж тем более снимают по ним фильмы...
Что касается "Легкого поведения" - неплохой английский фильм, с красивыми съемками и прекрасными актерами, из-за них собственно, фильм посмотрела с удовольствием.

Отредактировано таня (2011-03-18 18:21:18)

175

Очень долго искала фильм "Грозовой перевал" по роману Эмилии Бронте, постановка 1992 года, недавно сын скачал, посмотрела с огромным удовольствием после 15-летнего перерыва.

176

таня

Вот что меня изумило, так это то, что режиссеру пришло в голову скрестить два таких характера, как Бардем и Робертс... Мне кажется, совершенно немонтируемые типажи. Я бы даже сказала, они больше похожи на друганов, похожих стилем поведения и повадками как две капли воды. Мне это кажется слекга противоестественным. С зеркалом "цаловаться" - это фи, это моветон.

А вот история-то как раз очень даже жизненная. Мне кажется ход от истерики среднего возраста с полным отсутствием ясного взгляда на собственную душу, через ложные восторги по поводу мистики и восточных учений, через эпикурейство с элементами гуманизма, к правильному, тупому ученичеству на основе "чужих" духовных систем - и с поворотом к простому дружескому соседству с экзотической культурой и, наконец, спокойное, радостное восприятие простого предложения о любви - да таких историй (осекающихся даже на второй ступени и не приводящих ни к чему, кроме продолжения лжи себе о себе) масса. А тут очень правильно - "лепесток, лепесток, лети через запад на восток, через север, через юг, обернувшись сделай круг..." и далее по тексту... Мне лично было приятно, что они этот круг показали честно и дали хеппи енд. Тока вот для хеппи-енда лично для Робертс в этой роли надобен был совем другой персонаж. Я даже затрудняюсь сказать, какой для этого нужен актер... Пока не чувствую, но чувствую что с типажом соврали.

Отредактировано Apotheke (2011-03-19 00:51:44)

177

Девушки,посмотрите фильм "Призраки Гойи".
Очень интересный,красивый,впечатляющий.
"Призраки Гойи" (2006)
Goya's Ghosts

1792 год. Мадрид. Всесильные инквизиторы с подозрением вертят в руках гравюры Франсиско Гойи. Фривольность некоторых работ вызывает закономерные вопросы – кто таков? имеет ли связи? Брат Лоренцо готов поручиться за художника, он сам позирует Гойе для портрета. К тому же Франсиско желанный гость в покоях короля Карла IV... Дочери купца Иньес вменяется в вину иудейское вероисповедание. Под пытками бедная девушка подписывает признание. Гойя, рисовавший Иньес, обращается за помощью к Лоренцо. После встречи с заключённой, монах бежит во Францию. 15 лет спустя он вернётся на родину в качестве революционера-просветителя. Потерявшая разум Иньес будет утверждать, что у неё забрали ребёнка, ребёнка Лоренцо…

Снимать фильмы о жизни замечательных людей Милошу Форману приходилось уже не раз. «Амадей», «Народ против Ларри Флинта», «Человек на Луне» – звенья одной «биографической» цепи. При многочисленных формальных различиях во главу угла там ставилась Личность, перипетии судьбы которой Форман взвешивал, измерял, изучал под микроскопом. Судя по названию – «Призраки Гойи» – нечто подобное ожидало зрителя и на этот раз. Линия жизни великого Франсиско Хосе Гойи и вправду очень интересна, но, как ни странно, Милош Форман решил поговорить о другом: об исторической эпохе, о человеке в смутные времена перемен, о неоднозначности революционных свершений и т.д. Все эти «думы о вечном» поначалу кажутся не более чем фоном сюжетной интриги, но когда повествование окончено, понимаешь – антураж для умудренного сединами режиссёра куда важнее очередной мелодраматической истории о несчастной матери-одиночке, беглеце-монахе и оглохшем живописце. А очевидный в таких случаях вопрос – почему именно Гойя? – так и останется без ответа.

По большому счёту, выбор Формана продиктован не персоной, а окружающим контекстом, в котором этой персоне посчастливилось жить и творить. Естественно, режиссёр не забывает о сюжете, в этом компоненте Форман по-прежнему хорош (в соавторах сценария сам Жан-Клод Каррьер, поработавший на своём веку с Бунюэлем, Годаром, Вайдой, Шлендорфом, Осимой, Луи Малем). Всё это подано с учтивостью и спокойствием, без огрехов-помарок, но и без былого задора, какой-то едва уловимой чертовщинки. Форман осмысливает, размышляет, анализирует. Тут лучше не мешать.

«Призраки Гойи» – классический пример «позднего» творчества выдающихся режиссёров, когда ждать чего-то новаторского и дерзкого уже не приходится, и остаётся лишь благодарить автора за профессионализм и высоко заданную планку.

Отредактировано Руслана (2011-03-21 17:54:13)

178

Опять Милош Форман.
"Амадей".
Супер.
Посмотрите.!!!!
Талант и посредственность.Великая музыка.Зависть.Доверие.Преданность.
Ужасно,страшно и противно от того,что показывают у нас по тв.
А настоящие ценностии видят единицы,и то если повезет или случайно найдешь.
Поэтому мир груб и жесток.
Но радует факт,что сейчас можно все найти,нужно просто всем говорить.
Так хочется ,чтобы посредственностей было как можно меньше.

179

Девушки,"Черный лебедь"смотрели?Какие впечатления?
Действительно,творческий человек познает всякие ужасы по дороге к успеху.Я думаю,что в фильме эту"дорогу к успеху"показали очень реалистично и одновременно образно.Но после просмотра осталось какое-то неприятное впечатление.
Хотела посоветовать посмотреть ученикам,но теперь передумала-для несформированной личности это еще не совсем понятно будет,я думаю.

180

Посмотрела тоже "Любовь во время холеры", фильм о лебединой верности.
Ещё смотрела старый фильм 1974 года "Ночной портье", читала на одном форуме, что история эта навеяла создателю духи "Гостиничная шлюха" от Элдо. Фильм с возрастным ограничением. Тяжелый, привычной, современным фильмам, динамике нет, классика, необычный сюжет.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Кино/ТВ » Кинотеатр.