Парфюм-клуб

Объявление

Agent Provocateur Amouage Anna Sui Annick Goutal Armand Basi Avon Azzaro Badgley Mischka Baldinini Banana Republic Bond No 9 Boucheron Britney Spears Burberry Bvlgari By Kilian Cacharel Calvin Klein Carolina Herrera Caron Cartier Cerruti Chanel Chantal Thomass Chloe Chopard Christian Lacroix Clinique Comme des Garcons Comptoir Sud Pacifique Coty Creed Davidoff Dior Diptyque Dolce&Gabbana Donna Karan D`Orsay E. Coudray Elizabeth Arden Elizabeth Taylor Emanuel Ungaro Emilio Pucci Escada Escentric Molecules Esteban Estee Lauder Etat Libre d`Orange Etro Fendi Fragonard Franck Olivier Frapin Frederic Malle Ghost Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gloria Vanderbilt Gres Gucci Guerlain Guy Laroche Halston Hanae Mori Harajuku Lovers Hermes Histoires de Parfums Hugo Boss Iceberg Il Profvmo Isabel Derroisne Issey Miyake Jacomo Jean Couturier Jean Patou Jean Paul Gaultier Jennifer Lopez Jesus Del Pozo Jil Sander Jo Malone John Galliano Joop! Jovoy Paris Juliette Has A Gun Keiko Mecheri Kenzo Krizia L Artisan Parfumeur La Maison de la Vanille La Perla La Prairie Lacoste Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Les Copains Les Parfums de Rosine Loewe Lolita Lempicka Lostmarch Louis Feraud Lubin Lush L`Occitane en Provence M. Micallef Maitre Parfumeur et Gantier Mandarina Duck Marc Jacobs Masakï Matshushïma Mauboussin Max Mara Mexx Michael Kors Missoni Molinard Montale Montana Moschino Naomi Campbell Narciso Rodriguez Nez a Nez Nina Ricci ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Кино/ТВ » Кинотеатр.


Кинотеатр.

Сообщений 181 страница 210 из 557

181

Посмотрела Новый Служебный роман, порадовал, очень даже неплохо. Веселый,легкий фильм, хороший актерский состав.

182

По Домашнему посмотрела Три тополя на Плющихе... Словно летним дождем душу омыло...

183

7 апреля в широкий российский кинопрокат выходит долгожданный фильм Юрия Кары "Мастер и Маргарита". Самое знаменитое произведение Булгакова сыграло с режиссером злую шутку - лента с 1994 года лежала на "полке" из-за конфликта Кары с продюсерами и владельцами прав на данное произведение. Но все же лучше поздно, чем никогда.

От Шарикова к Воланду

Некоторые наблюдатели усматривали в злополучной "полке" нечто мистическое, которое с самого начала окутывало роман писателя о визите Сатаны в Москву.

Однако "козни Воланда" не помешали экранизировать "Мастера и Маргариту" ни югославам с итальянцами в 1972 году, ни полякам в 1989-м, ни, наконец, российскому режиссеру Владимиру Бортко в 2005-м.

Впрочем, справедливости ради, надо отметить, что все эти картины разочаровали любителей Булгакова. Особенно, картина Бортко.

Странное дело: в творческом багаже Владимира Владимировича есть гениальная - не побоюсь этого эпитета - лента "Собачье сердце" (1988), которая получилась даже интересней одноименной булгаковской повести. Бортко не только ухватил аромат эпохи, но и дополнил "Сердце" замечательными сценами. Например, эксцентричным выступлением Шарикова (в исполнении Владимира Толоконникова) перед коллегами профессора Преображенского, когда бывший пес не только играет на балалайке, но и поет профессорам озорные хулиганские частушки, написанные Юлием Кимом. Получилась остроумная, глубокая, очень достоверно и добротно сделанная киноработа, которая без сомнения вошла в золотой фонд отечественного кинематографа.

В отличие от "Мастера", где режиссер, с одной стороны, попытался следовать букве романа, а с другой, сильно приземлил произведение писателя, заявляя о том, что не приемлет любую чертовщину. Свою роль, конечно, сыграла и лента Кары, которая даже лежа на "полке", заставляла и заставляет критиков воленс-ноленс сравнивать обе работы. И зачастую не в пользу бортковского варианта.

Лавров против Ульянова

Прежде всего, это касается актерского состава. Я уважаю замечательного артиста Олега Басилашвили, но его Воланд получился похожим на постаревшего графа Мерзляева из фильма Рязанова "О бедном гусаре замолвите слово". То есть, весьма многозначительным, но совсем не страшным. Первоначально на эту роль планировался Олег Янковский, но он отказался из суеверных соображений. Полагаю, что и Олег Иванович не смог бы передать всю инфернальность своего страшного персонажа, несмотря на то, что в его творческом багаже была довольно зловещая роль Дракона из ленты Захарова "Убить дракона".

А вот Валентин Гафт в фильме Юрия Кары - само воплощение Зла. Как говорил Станиславский, "верю".

Проигрывает "соревнование" и Понтий Пилат Кирилла Лаврова (версия Бортко) Михаилу Ульянову (версия Кары). Два достойных актера, два руководителя известных в стране театров, которые не только сыграли главные роли в ленте Пырьева, но и после его безвременной кончины закончили за него экранизацию "Братьев Карамазовых". Но в момент выхода картины на экран Кириллу Юрьевичу исполнилось 80 лет. Возраст, мягко говоря, почтенный для римского префекта Иудеи, пусть даже и с шаркающей кавалерийской походкой, а данная киноработа стала одной из последних в послужном списке известного актера. Между тем, Ульянову в момент завершения съемок было только 67 лет и впереди у него было еще десятилетие плодотворной работы. Это и передал экран, которого, как известно, не обманешь.

Трудно, на мой взгляд, сравнивать Иешуа Сергея Безрукова у Бортко и Николая Бурляева у Кары. При взгляде на первого вспоминаются сыгранные им бесчисленные Сергей Есенин, генерал Каппель, Александр Пушкин, Василий Сталин… Так и гадаешь, кого же еще он сыграет на этот раз? Кто еще из персонажей мировой истории и литературы остался неохваченным энергичным артистом?

В то время как в глазах Николая Петровича горит та религиозная сумасшедшинка, которую зажег в нем еще Андрей Тарковский в своем "Андрее Рублеве". И снова вспоминаешь об основателе МХАТа.

Нагота как символ свободы

Пожалуй, самое сильное разочарование от сериала Бортко - Маргарита в исполнении Анны Ковальчук. Актриса по своей красоте не уступает Анастасии Вертинской, сыгравшей ту же роль у Кары. Но нет в ней внутреннего драйва, той чертовщинки, которая заставила ее героиню не только летать голышом на щетке и громить квартиру ненавистного ей критика Латунского, но и, в конечном счете, привела в свиту Воланда.

Кстати, в отличие от Кары, Бортко зачем-то озаботился целомудренностью и от греха подальше задрапировал полунагую актрису в нечто вроде набедренной повязки. Хотя у Булгакова обнаженность Маргариты символизирует, прежде всего, ту внутреннюю свободу, которую получила, в конце концов, несчастная жена больного Мастера. Подобными повязками режиссер "украсил" и остальных дам в сцене бала у Воланда, хотя писатель ясно написал, что там присутствовали "нагие женщины, отличавшиеся друг от друга только цветом перьев на головах и туфель".

В свое время роман, передававшийся в списках и напечатанный лишь в середине 60-х годов ХХ века, поражал читателей дерзостной фантасмагорией. В нем переплелись явные религиозные мотивы, яркая эротическая линия и едкая сатира на тогдашние советские порядки и их представителей. Перенести все это на экран в 2000-е годы оказалось уже невозможно.

Во многом потому что общество "наелось" за эти годы и критикой Советского Союза, и эротикой перестроечного кино, где - надо, не надо - зрителю в изобилии представлялись обнаженные дивы.

То, что можно было в экспериментальные 80-е, когда один общественный строй трещал по швам и ему на смену приходил другой, уже оказалось неактуальным в эпоху постреволюционную. Так на смену огненной лаве приходит вулканический слой, холодеющим слоем намертво запечатывающий все под собой.

Впрочем, сколько режиссеров - столько и экранизаций. И можно только радоваться тому, что у нас, зрителей, есть из чего выбирать. Надо только при этом не забывать, что каждый фильм является еще и памятником своему времени.

184

МОСКВА, 2 дек - РИА Новости. Экранизация самого мистического романа 20 века - "Мастер и Маргарита", пролежавшая 17 лет на полке, выходит в широкий прокат в марте 2011 года, сообщил на пресс-конференции в четверг генеральный директор компании "Мастер Дистрибьюшн" Игорь Добровольский - глава компании, которая будет заниматься прокатной судьбой ленты.

Выход картины приурочен к празднованию 120-летия Михаила Булгакова. По словам Добровольского, в прокат выйдут чуть менее тысячи копий.

До этого фильм был показан лишь в 2006 году в рамках 28-го Московского кинофестиваля и оценен прессой как главное событие всего смотра.

Однако по ряду идеологических, финансовых и юридических причин широкий зритель увидит фильм Юрия Кары только в 2011 году.

"Скоро вы увидите работу замечательных мастеров. В марте будущего года будет 20 лет, как Юрий Кара и Владимир Скорый приступили к этой идее и начали ее осуществлять, сначала в рамках Ялтинской киностудии, потом студии Горького. В самые трудные годы удалось в 1992 году осуществить съемку, когда все рушилось. Может, в этом тоже есть какая-то булгаковская мистика. Может, эти 90-е были похожи на 30-е. 1994-й год - полный развал проката. И на актеров взгляд был замыленный", - добавила продюсер Ирина Минеева, заметив, что судьба картины в чем-то повторяет сложную судьбу книги.

Не первый, но самый достоверный

Роман экранизировали не раз. Существуют киноверсии поляков Анджея Вайды, Мачека Войтышко, югослава Александра Петровича. В 2005 году телеканал "Россия" показал 10-серийный телефильм Владимира Бортко "Мастер и Маргарита". Однако, как ранее рассказал Кара, только в его "Мастере и Маргарите" сохранена многослойность романа, все его темы. В югославской экранизации взята только московская линия романа, в польской - библейская. Кара же попытался соединить весь материал в большом киноромане, отнесся бережно и к тексту, и к его реалиям: подвальчик Мастера снимали в том подвале, что описан в романе, особняк Маргариты - в особняке на Остоженке, а действие книги Мастера - в Израиле.

Прочитайте краткое содержание романа Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита" >>
"Я думаю, что особенно фильм будет интересен для молодежи, поскольку книгу, к сожалению, не все читали, но после просмотра желание прочитать эту книгу появится", - сказал Добровольский.
В оригинальном варианте фильм идет 3,5 часа. Продюсер Владимир Скорый потребовал сократить его до двух часов. Но уложить роман в двухчасовой фильм без потерь невозможно, поэтому пришлось жертвовать важными актерскими сценами, паузами - тем, что часто составляет воздух фильма, ранее сетовал режиссер ленты.

Однако создатели картины сохранили и полный вариант в надежде выпустить телеверсию фильма в будущем.

Как ранее рассказал Кара, 3,5-часовая версия "Мастера и Маргариты"- тактичное обращение с текстом первоисточника, органичное перенесение эстетики Москвы 30-х годов на экран. На передний план выведены две главные линии романа - Воланда и Человека - Иешуа и Пилата - и уже потом любовная история Мастера и Маргариты. Только в конце все герои сходятся в одной линии, достигая пика булгаковского замысла - свободы. Он добавил, что Альфред Шнитке согласился написать музыку к нему именно потому, что создателям картины удалось сохранить своеобразие романа.

Картина должна была выйти к зрителям намного раньше. Но язык кино развивается, и любой фильм стареет. Поэтому режиссер считает, что даже хорошо, что тогда не стали использовать компьютерную графику, которая делала в начале 90-х первые шаги - фильмы тех лет со спецэффектами сегодня смотрятся смешно. Кроме того, роман написан в 1930-е годы и чудеса, описываемые Михаилом Афанасьевичем Булгаковым, характерны для того времени - быть может, они несколько наивны, но, по мнению Кары, проживут долго. Вот и съемочная группа пошла за тканью романа и не стала использовать эффекты, которые могли ее разрушить ткань романа. Поэтому, по словам режиссера, в его фильме он остался цельным в своем уникальном сочетании разных стилей.

Со своей стороны Добровольский пообещал, что "фильм будет идеального качества, dolby surround, он будет выглядеть не как фильм, снятый 20 лет назад, а как фильм, снятый в 2011 году".

Звездный состав
Юрию Каре удалось собрать в картине по истине звездный состав. Роль Маргариты исполнила Анастасия Вертинская, Мастера - Виктор Раков, Воланда - Валентин Гафт, Коровьева-Фагота - Александр Филиппенко, Ивана Бездомного - Сергей Гармаш, Степы Лиходеева - Сергей Никоненко, Иешуа Га-Ноцри - Николай Бурляев, Геллы - Александра Захарова, Азазелло - Владимир Стеклов, Никанора Босого - Леонид Куравлев, Иуды - Игорь Верник, Левия Матвея - Лев Дуров, Иосифа Каифы - Вячеслав Шалевич. Не дожили, к сожалению, до этого дня Михаил Ульянов, сыгравший роль прокуратора Иудеи Понтия Пилата, Виктор Павлов, исполнивший роль кота Бегемота, Борислав Брондуков, воплотивший образ Варенухи, Спартак Мишулин, сыгравший Арчибальда Арчибальдовича.

Мистика, финансы и ослики

Мистики, по словам Кары, на съемках хватало.

Например, когда снимали одну из сцен в саду "Эрмитаж", на площадке появился не на шутку встревоженный режиссер театра "Эрмитаж" Михаил Левитин и стал требовать прекратить съемку. Оказалось, что в том месте, где хранился отснятый материал, прорвало трубу горячего отопления и пленки плавают в кипятке. Об этом Левитину сообщил консультант фильма. Поначалу Левитин только посмеялся, но как только он положил телефонную трубку, в его кабинете прорвало трубу горячего отопления, а его самого ошпарило кипятком. Съемки прекратились, поскольку случившееся расценили как недобрый знак, и до сих пор в театре, где это произошло, все углы окропляют святой водой. Прибегла к помощи светлых сил и съемочная группа: камеру перед съемками освятил батюшка - и полгода все было в порядке, но после того, как камеру поменяли, начались проблемы.

Съемки

Несмотря на то, что создатели картины стремились к тому, чтобы снимать все сцены именно в тех местах, которые фигурируют у Булгакова, поначалу выделенных на фильм денег было явно недостаточно, поэтому некоторые сцены решили снимать не в Израиле, а в Крыму.

Ранее Кара рассказал, что декорации древней Иудеи соорудили в знаменитой Судакской крепости. У ее стен для массовки собрали сотни военных в соответствующих времени костюмах. В съемках также участвовали цирковые верблюды и ослики. Но прямо перед съемками оказалось, что мало того, что оператор отсутствует, - пленку не привезли. В довершение всего в октябре пошел снег, что бывает в Крыму крайне редко. Кара вспоминал, как он отправился в Москву за пленкой и оператором - и опять новый знак: прямо напротив дома Булгакова на Садовом кольце сломалась его новая "Волга", полетела коробка передач. После этого съемочная группа решили снимать нужные сцены на Святой земле в Израиле.

В Израиле, в пустыне, снимали, по словам Кары, при жаре в 50 градусов. Из любопытства он сам хотел повисеть на кресте, но когда через 20 секунд истовый Бурляев стал вопить: "Снимите меня!", решил не рисковать.

Сцену на Патриарших прудах из-за отсутствия трамвайных линий пришлось доснимать на других прудах - Чистых. Арбат снимали на Арбате. Многие жители этого культового места с интересом наблюдали из окон своих квартир за летающей на тросах отважной дублершей Вертинской - Наташей Дариевой - и за самой Вертинской, бесстрашно стоящей на крыше камервагена, проносившего ее мимо не всегда благодарного зрителя.

Самая драматичная сцена "Распятие Иешуа" снималась в пустыне в районе Мертвого моря. Автобус со злополучными приключениями все-таки добрался до места. И кресты на Голгофе - отечественные, сделанные на студии Горького, рассказывал Кара.

"Бал сатаны" снимали в усадьбе Марфино в 25-ти километрах от Москвы в середине августа 1992 года.

Не все было просто и с монтажом фильма. По воспоминаниям Кары, Вертинская, безропотно согласившаяся сниматься обнаженной, во время монтажа вдруг решила, что не все откровенные сцены должны войти в окончательный вариант фильма. Особенно она возражала против сцены бала, где ее поливали кровью. Актриса категорически отказалась озвучивать этот фрагмент, поэтому пришлось использовать черновые фонограммы, заглушая шум камер кваканьем лягушек.

Маргарита

На роль Маргариты претендовали многие актрисы, приезжали на пробы из Питера, Киева, других городов. Выбор пал на Анастасию Вертинскую - как ранее заметил Кара, Елена Майорова на пробах была лучше и тоньше, но "порода" Вертинской победила.

По словам режиссера, на съемках "голой" массовки дело доходило до анекдота: девицы валили толпами. В три комнаты, где сидели трое ассистентов, девушек заводили десятками, говорили "Раздевайтесь!", выбирали двух-трех с нормальными фигурами, остальных выпроваживали.

Однако ночью забракованные по причине несовершенства форм дамы, пользуясь общим хаосом, раздевались в кустах и бежали сниматься. А потом требовали деньги. Так в кадре появились не самые привлекательные барышни. Однако режиссер подумал: на балу у сатаны могут быть самые разные личности, не обязательно модели. Вырезали из кадра только тех, у кого на шеях были заметны крестики - с этим на бал сатаны никак нельзя.

Сталин, Ленин, Гитлер

Помимо классических булгаковских персонажей в картине фигурируют и такие фигуры, как Сталин, Ленин и Гитлер. Ранее режиссер пояснил, что это не перестроечная деталь, и он сделал бы это и сейчас. Он вспомнил булгаковский текст: говорится, что потом пошли сотни лиц, среди которых Маргарита заметила огненную бороду Малюты Скуратова, Мессалину, Калигулу и других. Когда настала пора решать, во что одевать гостей бала, кто это будет, Кара задумался: кого там могла увидеть Маргарита кроме упомянутых Булгаковым. Так, по его словам, возникла идея добавить главных политических деятелей 20-го века.

Почему только сейчас

Палки в колеса фильму Кары втыкать начали сразу - в первую очередь тогдашний председатель Союза кинематографистов СССР Элем Климов, который сам хотел снимать "Мастера", но не нашел денег на кино и организовал целую кампанию против Кары. Были и другие причины.

Как рассказала продюсер картины, реалии, с которыми столкнулась в 1994 году компания "ТАМП", осуществившая в эти сложные для российского кинематографа годы первую экранизацию "Мастера и Маргариты", были безрадостны. 1994 год ознаменовался полным развалом отечественного кинопроката и беспрецедентным "пиратством". Кроме того, решались спорные вопросы между режиссером и продюсерами. И еще один "сюрприз" - у бездетного Булгакова объявились "наследники" его авторского права (Сергей Шиловский) и предъявили свои права на уже готовую ленту, их требования фактически закрыли фильму дорогу на экран.

"Сергей Шиловский позвонил в конце 1994 года, когда фильм уже имел прокатные удостоверения. Мы о его существовании не подозревали, потому что действовали в рамках закона 1964 года", - добавила Минеева.

"Еще в самом начале работы я консультировалась в Российском авторском обществе, но в то время наследие Булгакова в нашей стране не охранялось и никаких сведений о Шиловских ни в РАО, ни в Роскомкино не было. Сегодня никто не ставит под сомнение, что наследие Булгакова надо охранять. Но мы не считаем Шиловского и Дарью Писарчик наследниками авторских прав Булгакова. Они - наследники имущества Елены Сергеевны Булгаковой и Евгения Александровича Шиловского. Но авторские права Булгакова они не могли наследовать. В 1996 году мы пробовали договориться с господином Шиловским, не вникая в его родословную. Пытались убедить его признать, что фильм сделан, когда закон об авторском праве не действовал. Тогда мы не смогли убедить Шиловского в своей правоте, и фильм так и не вышел", - сказала она.

Добровольский заметил, что еще одним препятствием на пути фильма к зрителю стало то, что тогда "не было такого количества кинотеатров с таким качеством, которого он достоин".

Сейчас же, по его словам, "фильм пройдет во всех городах страны, будут премьеры, которым будут предшествовать встречи со звездами".

185

Мне удалось посмотреть, правда не до конца, Каровскую Маргариту,  с ужасным звуком, к сожалению, ( похоже было на рабочий вариант), но все-таки каждая сцена, ощутима была, чут-ли не кожей. После Великого Поста обязательно посмотрю законченную картину. Кстати, у Бортко получился не такой уж плохой телефильм, у каждого свое видение..Невозможно штамповать каждый раз шедевры))) Скажем, за Идиота и Собачье сердце, готова в пояс ему поклонится!

Отредактировано таня (2011-04-09 18:08:59)

186

таня
Тань, за Идиота согласна на 100%. Собачье сердце (пардон!) не люблю как таковое - ни в письменном, ни в киноварианте.
Мастер же бортковский тоже во многом очень интересен. Просто любопытно, что получится у Кары. Почти уверена, что Гафт, Клюев и Ульянов будут более выразительными. А вот Вертинская... Надо посмотреть))

Отредактировано Happy (2011-04-09 20:07:50)

187

А мне в Мастере Бортко понравились только Владислав Галкин и Александр Абдулов. Роли сложные, а как виртуозно сыграны. Все остальное - мимо кассы.
А Безруков похож на Иешуа только пока молчит, как только начинает говорить - все, Иешуа нет!
А за Идиота согласна не на 100%. Все мужики сыграли великолепно. А вот из женщин не понравился никто, даже очень любимая мною Чурикова. Странно, ведь в Собачьем сердце все шедеврально, до мелочей.

188

Волчица
Поведение быдла там описано великолепно. Но - с "Собачьим сердцем" у меня идеологические (теоретичекие?))) расхождения :D
Попытка развести людей по породам и приписать одним голубую, а другим - красную кровь, одним - быдловость, а другим - благородство, и т.д., и т.п., и при этом представлять эти породы как рядоположенные - как эвклидовские непересекающиеся параллельные - мне кажется, по сути дела, расизмом и неисторическим подходом к делу))
Мне ближе Дарвин с его эволюционизмом... Согласно которому быдловость - это ничто иное, как определенная ступень в развитии как индивида, так и общества. Повезет этому индивиду или обществу - они будут развиваться и постепенно начинать стыдиться хамить, сморкаться в подол, унижать и оскорблять ближнего... Стыдиться эгоизма, наглости, снобства, тупости... И прочих быдловых "добродетелей"... Помните, знаменитый вопрос: "Что нужно, чтобы стать интеллигентом? Нужно, чтобы дедушка закончил Кембридж.""
Не повезет (вот сложатся так семейные или социально-исторические условия) - так оно, это быдло, быдлом и помре... В конце концом, дети не виноваты в том, что рождаются в семьях алкоголиков или наркоманов и попадают потом в соответствующую среду...
Вот сей дарвиновский взгляд на быдло как этап в развитии человечности мне ближе... Ибо кажется гуманнее... Или - оптимистичнее...
У Булгакова в этом смысле - безнадега... Отдающая снобизмом...

189

Happy

Люд, но ведь Собачье сердце по-моему именно об этом, о том что должна, обязательно должна быть эволюция. У профессора и прислуга - не быдло, а женщины определенного уровня. А вот когда "был никем - стал всем", или как говорили "из грязи - в князи", то тогда и получаются Шариковы, Швондеры и прочие, и слово "культура" теряет свой смысл. Мне кажется, что Булгаков в Собачьем сердце не "разводит людей по породам", а показывает несостоятельность революционного преобразования и личности, и общества. Время показало, что и природе революционные преобразования противопоказаны.
Ну и еще я думаю, что можно при большом желании вырваться из семьи алкоголиков и стать человеком, а можно и наоборот, стать быдлом имея дедушку-академика.

190

Волчица написал(а):

Ну и еще я думаю, что можно при большом желании вырваться из семьи алкоголиков и стать человеком, а можно и наоборот, стать быдлом имея дедушку-академика.

Подобное, несомненно, может иметь место.

191

Волчица написал(а):

. А вот когда "был никем - стал всем", или как говорили "из грязи - в князи", то тогда и получаются Шариковы, Швондеры и прочие, и слово "культура" теряет свой смысл. Мне кажется, что Булгаков в Собачьем сердце не "разводит людей по породам", а показывает несостоятельность революционного преобразования и личности, и общества. Время показало, что и природе революционные преобразования противопоказаны.

Оля,полностью с Вами согласна.
Очень нравится произведение.Обажаю фильм.Актеры супер.Музыка обалденная.Тема актуальная и сегодня.К сожалению,Шариковых и Швондеров и сегодня полным-полно.

192

Удивительно при этом, что Бортко снимал Собачье сердце во время полной разрухи в нашей киноиндустрии. А получился шедевр.

193

Сегодня посмотрела "Ешь, молись, люби".Мне понравился фильм.Даже настроение поднялось.
Очень дорый фильм и не пустой.Фильм напоминает зрителю о том, что не только хлебом единым жив человек, ему нужна и вера, и любовь. Нужно только приложить немного усилий, чтобы желаемое стало обретать определенные черты.

Отредактировано Руслана (2011-04-13 23:06:18)

194

Сегодня наконец удалось посмотреть " О чём говорят мужчины" с участием квартета И. Мужчины  говорят о многом:  о работе, о деньгах, о машинах, о футболе,… но в основном, все-таки, о женщинах. А уж если у них впереди два дня, которые они, вырвавшись из офисов и семей, то тут уж оттяжка идет по полной))) Смешно, интересно, в чём-то поучительно. Рекомендую всем женщинам, думаю, что такое кино всё-таки  больше  для женской аудитории)))

195

На днях посмотрели сериал Красная Капелла,  понравился, хорошая игра актеров, захватывающий сюжет. И что я раньше не видела,ведь снят в 2004. А Алексей Горбунов радует своей игрой во всех фильмах, очень он мне симпатичен

196

Iren
Красная Капелла- отличный сериал, ещё Исаев мне понравился..

Из тяжёленького:"Частная жизнь Пиппы Ли" оч по нра и "Тайная жизнь слов" неплохая картина.. :cool:

"Ешь, молись, люби"- кому как, мне вообще никак..)))  :dontknow:

197

Кому нравитсся Анжелина Джоли советую посмотреть фильм "Соблазн", партнер Антонио Бандерес.

198

Вербена

Пиппа Ли - не шедевр, но очень классный фильм.

Ешь, молись, люби - ну это надо посмотреть. Это важно с точки зрения эволюции иллюзий и роста самосознания. Мне лично было полезно.

Из тяжеленького - ест фильм с той же Робин Райт - он называется the Loved. Не кассовый фильм, где снимаются оба супруга, Робин Райт-Пенн и Шон Пенн. Суперский фильм. Но трудный для восприятия.

199

Apotheke
the Loved не нашла, но обнаружила She's So Lovely-"Она прекрасна" и уже её просмотрела. Сложная картина,  держащая тебя в напряжении во время просмотра и после него...пытаюсь прийти в себя и понять главную героиню)))
И очень понравилось: начало, Бъёрк с песней " it's oh so quiet" и цитата -"Любовь - это тот редкий вид доброты, присущий далеко не всем!".Роль кот-ую сыграл Траволта, таких мч бы побольше..

200

Валерия, таки нашла я "Боль любви"-Loved без артикля.
Оч хорошее кино ! Того же 97 года как и "Она прекрасна", только у Шона тут совсем коротенькая роль..
Пасиб за наводку http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

201

Вербена

Абсолютно точно. Я только помню, что соответствия варианта переводного и оригинального названия - никакого. поэтому написала запомнившееся название на английском.

Фильм действительно очень интересный. Рада, что оценили.:)

Вик, а вы с помощью какого-ресурса такими скоростями ищете нишевое кино? У вас подписка на какие-то спецтелеканалы с заявками на инд. просмотр? Это единственное, за что можно нежно любить телек, честное слово.  :flirt:

Кстати, прикупила себе диск с "Простыми сложностями" - это Пиппа Ли для возрастных дам, любящих позитивное и светлое начало в жизни.:))) Надо же, и то, и другое - продукт творческих усилий одной и той же пуританской Америки. Мдеееее....

Отредактировано Apotheke (2011-04-20 00:42:40)

202

Apotheke
Ой, не поверите, ищу на интуитивном уровне обычно, как ни странно чаще натыкаюсь на хорошее))) В последнее время вконтакте стала смотреть, но там далеко не всё есть и если кино стоящее я его качаю, т к люблю пересматривать в хорошем кач-ве и желательно с сабами..
А раньше просто качала, потом смотрела, конечно мусор после удаляла..терь как-то попроще)

203

Apotheke написал(а):

Кстати, прикупила себе диск с "Простыми сложностями" - это Пиппа Ли для возрастных дам, любящих позитивное и светлое начало в жизни.:))) Надо же, и то, и другое - продукт творческих усилий одной и той же пуританской Америки. Мдеееее....

Да уж, повеселили на ночь глядя )))

Я французское кино считаю самым лучшим, и арт-хаус желательно, если вам интересно канеш,и недавно посмотрела
Персиполис -это рисованный фильм, замечательный просто, и своевременно так я его нашла. Рекомендую.

Отредактировано Вербена (2011-04-20 00:57:57)

204

Я чего-то слышала, что с контактом были серьезные проблемы - их обвиняли в нарушении авторских прав. Неужели еще не прикрыли лавочку?

Залезла на now.ru - там помимо заказных фильмов еще фильмов и мультов бесплатных штук 100-150 выложено. те, кто еще не знакомился с сайтом - попробуйте. В онлайн режиме можно посмотреть. У кого дети есть - там в онлайне лежит огромное количество очень хороших мультов. Причем, довольно редких. Которые по фестивалям больше возят.

205

Apotheke написал(а):

Я чего-то слышала, что с контактом были серьезные проблемы - их обвиняли в нарушении авторских прав. Неужели еще не прикрыли лавочку?

не так давно там смотрю, не думаю что скоро прикроют...
ещё вот тут иногда смотрю кино

206

Вербена

Настроение - вещь важнецкая.:)

Посмотрела ссылочку - спасибо. Не знала про существование этого ресурса. Надо будет освоить.

Отредактировано Apotheke (2011-04-20 01:14:46)

207

Спасибо за ссылки!

Мне понравился недавно просмотренный, не новый фильм "Война пуговиц". У кого есть сынишки - рекомендую :)

208

Девочки, по Культуре идет чудесный фильм)) Не знаю названия - смотрю не с начала...
Два героя - старик и его зять... Плятт и Мягков. Плятт просто удивителен))

209

ромашка
Хотя и не являюсь почитательницей Джоли, фильм прекрасный! Спасибо!

210

А я советую посмотреть фильм Мексиканец, где играет ейный муженёк))) Всё-таки он более актер, чем его супруга)))


Вы здесь » Парфюм-клуб » Кино/ТВ » Кинотеатр.