Дорогие читательницы, я не ворчу, я ругаюсь многими неприличными для дам словами на Сбербанк.
У меня появился недавно в личном кабинете сбербанк онлайн новый счет, открытый аж с 2002 года. НЕЛЕГКАЯ ДЕРНУЛА МЕНЯ ПОЗВОНИТЬ ПО 900 чтоб узнать, что за счет такой с незапамятных времен вчера не было, а сегодня нарисовался, на котором аж 4 рубля 12 копеек накапитализировалось. После моего вопроса мне без разговоров блокирнули онлайн кабинет на 2 недели, дабы исключить мошенничество.
Сами этот счет актуализировали, отобразили и давай блокировать меня и проверять его. Я привыкла к онлайн операциям, мне удобно!!! Я не просила ничего блокировать!
Позвонили из Сбера через 2 недели, ваш вопрос рассмотрен, это реальный счет на старую фамилию, приходите в отделение - дадим копию договора, а чтоб подключить онлайн кабинет, приходите в отделение опять же, пишите заявление на разблокировку личного кабинета. Я пришла, написала, приходит смс "ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ваше заявление будет рассмотрено". КАРЛ неделю опять из-за их же приколов!! У нас на работе через одного новые счета с непонятными деньгами появились.
Сегодня приходит смс, что мол рассмотрено, берите код клиента в банкомате и звоните на 900, вас разблокируют. Я пошла в сбер за кодом.
Пришла домой, звоню, мы с оператором снова регистрируемся, я ЗАХОЖУ в личный кабинет (УРРРРРАААА!!!!), и вопрос от оператора "У вас еще отображается новый счет?" Я говорю, что да, но это нормально, мне по нему уже позвонили, пояснили все, в каком отделении открыт и т.д. ИИИИИИ он мне "Я вынужден заблокировать ваш личный кабинет для выяснений что это за счет. Все, я заблокировал ваш личный кабинет".
Вы не представляете как я орала!! Это жесть! УПЫРИ!!! На колу мочало, начинай сначала. А до этого они две недели что делали?? Проверяли, проверили, отчитались и опять заблокировали по этой же причине!
Отредактировано Весенняя (2019-03-31 22:25:10)