Если пару лет назад подделки как-то можно было опазнать (Шанель-Шинель), то теперь только имея серьёзный опыт и придирчивый взгляд можно что-то заподозрить. Упаковка этого "парфюма" просто отлично выполнена. Обратите внимание: даже маркировка внутри коробки у "Джуси кутюр" пропечатана. Картонки в которых сидят флакончики какие положено: у "Джуси" розовые, у "Лолы" чёрная. Крышка-шляпа тоже в картонке на своём месте сидит. Вот слюда чуток выдаёт, но это не показатель. Она и у оригинального парфюма тоже бывает так себе. Я вот думаю: они там воруют масшабно что-ли эти флаконы и упаковку? Этож целое производство налаженное надо иметь и значит кучу денег вложить? А если вложились, то значит большими тиражами выпускают. И ассортимент этих "парфюмов" у нас не маленький-наименований 50 и более будет.
И ещё вот такой аспект: если флакон, упаковка, маркировка и даже реализация "левого" парфюма стоит 200р. за штуку, то упаковка и флакон оригинального парфюма стоит, возможно, столько же. А стоимость духов, как я где-то прочитала, составляет всего 50 евроцентов. Значит когда мы с вами, дорогие мои, покупаем парфюмки по 100$-99$ мы платим за рекламу, брендовую принадлежность, и т.д..?
Отредактировано Надежда (2010-03-20 22:02:15)