Парфюм-клуб

Объявление

Agent Provocateur Amouage Anna Sui Annick Goutal Armand Basi Avon Azzaro Badgley Mischka Baldinini Banana Republic Bond No 9 Boucheron Britney Spears Burberry Bvlgari By Kilian Cacharel Calvin Klein Carolina Herrera Caron Cartier Cerruti Chanel Chantal Thomass Chloe Chopard Christian Lacroix Clinique Comme des Garcons Comptoir Sud Pacifique Coty Creed Davidoff Dior Diptyque Dolce&Gabbana Donna Karan D`Orsay E. Coudray Elizabeth Arden Elizabeth Taylor Emanuel Ungaro Emilio Pucci Escada Escentric Molecules Esteban Estee Lauder Etat Libre d`Orange Etro Fendi Fragonard Franck Olivier Frapin Frederic Malle Ghost Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gloria Vanderbilt Gres Gucci Guerlain Guy Laroche Halston Hanae Mori Harajuku Lovers Hermes Histoires de Parfums Hugo Boss Iceberg Il Profvmo Isabel Derroisne Issey Miyake Jacomo Jean Couturier Jean Patou Jean Paul Gaultier Jennifer Lopez Jesus Del Pozo Jil Sander Jo Malone John Galliano Joop! Jovoy Paris Juliette Has A Gun Keiko Mecheri Kenzo Krizia L Artisan Parfumeur La Maison de la Vanille La Perla La Prairie Lacoste Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Les Copains Les Parfums de Rosine Loewe Lolita Lempicka Lostmarch Louis Feraud Lubin Lush L`Occitane en Provence M. Micallef Maitre Parfumeur et Gantier Mandarina Duck Marc Jacobs Masakï Matshushïma Mauboussin Max Mara Mexx Michael Kors Missoni Molinard Montale Montana Moschino Naomi Campbell Narciso Rodriguez Nez a Nez Nina Ricci ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Парфюмерные бренды » Mona di Orio


Mona di Orio

Сообщений 31 страница 60 из 299

31

Экзотика ароматов: Мона ди Орио нашла свое "Золотое Сечение"

Независимые парфюмеры в малых тиражах уже 20 лет пытаются доказать свою состоятельность. Как парфюмерные артисты и художники ароматов, они не дают свое понимание моды - они ищут идеал. В случае Моны ди Орио этот идеал выражается в серии "Золотое Сечение", Nombre d`Or.

Первые три аромата серии - Musc, Ambre и Cuir - были выпущены год назад. В текущем году идеальный образ обретают еще четыре парфюмерных материала - ваниль, тубероза, ветивер и уд (он же аквилария). Мы встретились с парфюмером Моной ди Орио на парфюмерной выставке Esxence-2011 в Милане, чтобы попробовать эти новинки до запуска в продажу.

...Парфюмера Мону ди Орио узнаешь издалека с ее рыжими кудрями в леопардовом и зелено-лиловом. Она всегда немного отстраненная и внимательная, словно ждет от собеседника чего-то: фразы, вопроса, пожелания. Но при этом легкая в общении и очень открытая: "Я давно хотела использовать масло ветивера с Реюньона, так называемый ветивер Bourbon. Это лучший ветивер для парфюмерии - сухой и влажный, перечный и землистый, конечно, копчено-древесный и даже цитрусовый и мятный. Но я никак не могла найти, с чем его использовать. Надо было найти достойную пару - дополняющую ноту, идеального партнера для ветивера. Когда мне удалось попробовать абсолют мадагаскарского голубого имбиря, я сразу сказала "Вот он!". Нет, само растение я не видела, не знаю - голубое ли оно, но аромат был словно голограммой корня имбиря, словно не масло нюхаешь, а само корневище на свежем разломе". Все это Мона ди Орио говорит, брызгая из тестера на бумажный блоттер и передавая его мне.
http://uploads.ru/t/K/u/O/KuOeB.jpg

Золотое сечение Моны ди Орио

Vetyver Nombre d`Or - цитрусово-ветиверный аромат, плотный и пряный, построенный вокруг тропического альянса островов Реюньон и Мадагаскар. Дополнительные акценты - цитрусово-пряное начало, грейпфрут и мускатный орех, пачули, кедр и ладанник с мускусным аккордом. Нельзя назвать Vetyver Mona di Orio открытием Колумба. Крепкая, весомая работа, хороший авторский рейд по маршруту Vetiver Carven с натуральными акцентами и солидной насыщенностью.

Касательно Vanille Nombre d`Or Мона рассказала свой сон о деревянных парусниках, доставляющих пряности из Индии в Европу. Красивый сон, но он уже снился до того нескольким парфюмерам (например, Оливии Джиакобетти перед Idole de Lubin). Это ваниль для тех, кто равнодушен к сладкому и любит пряности. В чем-то напоминает мужскую ваниль Havana Vanille L`Artisan Parfumeur. Мона ди Орио на это отреагировала так: "Про такой аромат не слышала, но сравнение с Дюшофуром мне лестно, он прекрасный парфюмер!" Стоит сравнить экзотические ноты - померанец, птигрен, абсолют рома, гвоздика, ваниль, бальзам толу, гваяковое и сандаловое деревья, ветивер, иланг-иланг, бобы тонка, кожа, мускус, амбра - в их результирующем пьяном дурмане. Тропические люди используют ваниль и иланг-иланг для привлечения противоположного пола. Попробуйте и вы.

Совершенный зеленый цветочный аромат Tubereuse Nombre d`Or мне понравился с первой секунды. Несмотря на цветочность, достаточно мужской аромат. Свежая зелень и влага, как сказала Мона ди Орио "сумеречная тубероза", где-то посередине между тонкой свежестью цветов, умытых утренней росой, и ночным пряным и насыщенным шлейфом. Надо сказать, что натуральный абсолют туберозы совсем не похож на помпезные женские ароматы вроде современного Fracas Robert Piguet: абсолют начинается с зеленого травяно-камфарного начала. И мне вариант Моны ди Орио, украсившей индийский абсолют туберозы бергамотом, розовым перцем (зеленый акцент Stemone тоже кстати), кажется почти идеалом. Хотя позже амброво-бензойные ноты уводят в ночь, намекая на старого знакомого, Nuit Noire (Mona di Orio).

Золотое сечение Моны ди Орио
http://uploads.ru/t/V/y/K/VyKAB.jpg

И наконец, Oud Nombre d`Or, оригинальная интерпретация уда-аквиларии. Ничего похожего на те медицинские и синтетические уды, что серийно выпекались в последние годы: я надеюсь, что аромат станет "убийцей жанра". Просто мода на уд стала уже вредить. "Я не хотела делать аромат на тему уда. И не сделала бы, если бы не наши клиенты из ОАЭ, для которых это масло - предмет особого культа. Они предоставили масло уда-аквиларии по цене, которую лучше не упоминать. И попросили создать из него аромат: он выйдет ограниченным тиражом из всего имеющегося запаса масла уда. Конечно, из-за этого цена аромата будет в разы выше. Думаю, арабские клиенты скупят большую часть".

Обычно древесно-кожаный уд раскрашивали розами или разгорячали плеткой из кожи и атласского кедра. В аромате Oud Nombre d`Or Мона и смягчает, и украшает, и пришпоривает уд с помощью абсолюта османтуса: редкий цветок дает и кожаный оттенок, и цветочный, и даже немного варенья из абрикосов. Плюс к этому ноты опопанакса, мускуса и амбры смягчают и придают пудровый оттенок аромату. Думаю, так этот резкий аромат хотели бы слышать на своих мужьях женщины.

Ученица легендарного Эдмона Рудницка Мона ди Орио выпускает четыре новых аромата Nombre d`Or в июне 2011 года. Хотелось бы, чтобы традиционные флаконы со стоппером в виде пробки шампанского появились в России одновременно с европейским запуском.

Автор: М. Фиш

Отредактировано Руслана (2012-01-27 19:59:06)

32

Mona di Orio Les Nombres D’Or Oud

“Коричневый - это новый чёрный”, - когда-то прочитала в журнале бесхитростная Бриджит Джонс. Применительно к парфюмерной моде это означает, что уд - это новый мох.

Сначала в подражание арабам уд ставили во главу угла. И получался ад, гумус и нелепый смрад. Зато потом требовательной ноте нашли место и время. Им стали заполнять осиротевшие без экстракта дубового и елового мха базы современных шипров. Мы всё гадали, какими они будут эти шипры? Вот такими, как вариант.

Les Nombres D’Or Oud действительно шипр, а не крикливый псевдовосток в духе Montale. Я бы даже сказала, что это - фруктовый шипр. Лучшая современная Диорама. Эдмон Рудничка смотрится в неё как в зеркало.  Тёмное лицо с глубокими морщинами отражается в искусственно состаренном стекле. Кружевная трещиноватая амальгама, чёрная рама сливового дерева, галогеновые светильники по бокам.

Белый искусственный свет мешает мне полюбить Монин Oud всем сердцем. Там есть они - ненавистные мускусы мокрых камней и бродячих собак. На самом дне и тогда, когда уже не остаётся ничего, я их слышу. Неужели нельзя без них?

Если не замечать или не чувствовать эти мускусы, то Les Nombres D’Or Oud абсолютно прекрасен. В нём изящно сыграна фруктовая нота. Она начинает жизнь цветком на дереве и завершается упавшим плодом.
Второй симпатичный момент - изменение агрегатного состояния цитрусовых масел. Сначала они были кожурой и ветками, потом стали маслами, и вот они нагреты, испарены и рассеяны.
И, конечно, основная линия - уд. Уд в версии Моны - это запах благороднейшего меха и спелых слив, теплой человеческой кожи и драгоценных смол, горькой досады и жалости. Новый и бесконечно старый. Законченное плавное движение. Вдох и выдох.

Мне не хочется носить Les Nombres D’Or Oud на коже. Хочется распылять в воздухе или жечь в лампе. Чтобы им пахла не я, а пространство. Вероятно, так и поступлю.

Les Nombres D’Or Oud 2011 год
Элеми, мандарин, петигреневое масло, лаосский уд, османтус, пачули, кедр, мускус, амбра.

Hola Palomita

33

http://www.beautyinsider.ru/2011/12/03/ … r-vanille/

Mona di Orio. Les Nombres d’Or Vanille

У меня две находки, обеими хочется немедленно поделиться.

Я нашла аромат, с которым можно дотянуть до весны.

И я нашла магазин, в котором можно найти ароматы, с которыми можно дотянуть до весны.

Аромат – Vanille Mona di Orio. И сначала про эту ваниль и чуть-чуть про саму Мону ди Орио, а про магазин – в конце, для тех, кому интересно.

http://uploads.ru/t/x/e/7/xe7ad.jpg

Мона ди Орио – из тех немногих парфюмеров, которых можно сегодня называть парфюмерами, не размышляя, стоит ли тут ставить кавычки, и в этом мнении сходятся практически все, что вообще-то  редкость в нашей возвышенно-склочной парф-тусовке:)  Таких парфюмеров на самом деле по пальцам можно всех пересчитать, особенно среди тех, кому еще не очень за 50, и кого еще можно считать «условно-молодыми».

В миру, говорят, Мона трепетна и пуглива, публичные выступления и парадные реверансы прессе – это все не про нее, но я сама с ней не встречалась пока, хотя мечтаю и уверена, это случится когда-нибудь. Она приезжала недавно в Россию, но проехала мимо Москвы сразу в Питер и в Украину – Киев и Одесса, вам на этот раз повезло больше, я вам завидую.

Она создает свои ароматы с 2006 года, то есть марке всего 5 лет, срок ничтожный, для признания это даже и вообще не срок, а с точки зрения вселенной и вовсе пылинка, смахнул – не заметил. Но то, что Мона делает, не смахнется. Я впервые с ее ароматами столкнулась нос к носу в Париже, года два назад. Это была встреча из разряда «судьбоносно-случайных», я год носила мягко-шершаво-мускусный Cuir, была счастлива. Искала в Москве – вяло искала, я вообще не фанат активных телодвижений в том, что касается шопинга, – и безрезультатно. Но, говорят, Mona diOrio в Москве тогда где-то уже мелькала, просто мы не встретились. Значит, было не время.

Этой осенью, пробегая по Амстердаму, наткнулась на три ее новых – Les Nombres d’Or Vanille, Tubereuse, Vetyver. Но шел дождь, был ветер, был самолет через три часа, был тяжелый рюкзак и нос, перегруженный Puredistance – не купила, но затосковала по туберозе, потому что люблю туберозу, и у Моны она мне понравилась очень.

А неделю назад встретила Mona Di Orio на Знаменке. Это было так приятно и так кстати. И вдруг выяснилось, мне нужна не тубероза, а ваниль.

http://uploads.ru/t/w/i/j/wijfA.jpg

Ваниль – это для меня странно. Не любите ли вы ваниль так же, как НЕ люблю ее я?.. Ваниль в подавляющем большинстве своих громких массовых арома-проявлений – скорее гастрономия, чем парфюмерия. Она – слишком прямой путь к девичьим сердцам и мужским желудкам. Она – как майка с надписью «съешь меня» на грудях, а я не хочу, чтобы меня съели. Я не Красная Шапочка, чтобы шляться по лесам с корзинкой плюшек в ожидании Волка. Я вообще не десерт.

Но Vanille Mona di Orio, при всей своей гастрономической рецептуре – горький апельсин, ром, гвоздика, петигрен (экстракт веток и листьев цитрусовых деревьев) – не вызывает у меня отчего-то ассоциаций с передвижной кондитерской лавкой. Ну, или я нашла свою кондитерскую лавку, где с радостью готова перезимовать, возможно, из-за наличия в ассортименте других колониальных товаров – алкоголя в виде рома, свободы в виде ветивера, шершавой нежности в виде кожи, строгой горечи в виде сандалового дерева.

Эта Vanille не сладкая. Она не для привлечения Серых Волков, и не для «съешь меня», и не для того, чтобы у кого-то невоздержанного началось активное слюноотделение. И при всем том эта Vanille такая, что я бы не рекомендовала ее детям до 16-ти - плотная, сочная, горячая и… порочная, насквозь порочная, чего уж там. Из нее сочится ром, брызжет лимон, течет мускус.

В ней нет намеков, подростковых ужимок и этих кошмарных провинциальных «ах-мне-надо- припудрить-носик-в-дамской комнате», после которых следует звонок подруге, звонок мужу, быстрая прикидка в голове, успеет ли она на метро – если?.. и что он ей подарит – если?..

В ней нет никакой бухгалтерии. В ней нет никаких приличий. В ней есть отвага раскрыться сразу, и на часы не смотреть, и длиться всю ночь напролет.

В общем, эта Vanille – не сахар. И прекрасно, ведь я тоже – не сахар.

А нашли мы с Mona di Orio друг друга в магазинчике Ароматека, который находится на Знаменке, 7, в странном свежеоткрывшемся бизнес-центре, куда, если бы не случай, никогда бы я не попала. Там же, кстати, обнаружился отличный выбор Parfumerie Generale, о котором нам написал свой первый, но, надеюсь, не последний пост наш первый автор-гость мужского пола, fashion-директор SNC Миша Барышников, и еще несколько полок с очень небанальными ароматами. Так что, дорогие москвичи и гости столицы, – если будете бродить по центру столицы, не зная, чем себя порадовать, имейте это в виду.

Отредактировано Руслана (2012-01-27 21:26:17)

34

http://www.beautyinsider.ru/2011/12/15/ … rio-r-i-p/

http://uploads.ru/t/H/I/q/HIqn7.jpg

35

http://www.beautyinsider.ru/2011/12/29/ … o-amyitis/

http://uploads.ru/t/c/b/v/cbvsN.jpg

36

Руслана написал(а):

Применительно к парфюмерной моде это означает, что уд - это новый мох.

Ироничное и очень точное замечание)))

37

Les Nombres d’Or Ambre Mona di Orio

http://uploads.ru/t/u/B/L/uBLEt.jpg

Отредактировано Руслана (2012-03-02 15:18:56)

38

Les Nombres d`Or Tubereuse

http://uploads.ru/t/8/N/D/8NDA2.jpg

39

Les Nombres d’Or Musc

http://uploads.ru/t/g/k/K/gkKx0.jpg

40

Руслана, отлично!

41

Волчица
Оля, это фото  с официального сайта Моны ди Орио.

42

Руслана
Руслана, спасибо, что Вы знакомите нас с таким интересным материалом!
Вот и не захочешь, а полюбишь ароматы Моны ди Орио)))!

Отредактировано Волчица (2012-03-02 21:47:04)

43

Волчица
http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_sunny.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_sunny.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_sunny.gif

44

Руслана
очень интересно ваше мнение и впечатление о Карнеишн.
из ароматов Моны очень прониклась к Аметису и Жабу, две противоположные стихии и очень индивидуальные ароматы..
вот карнеишн в каком ключе?
обратное же мнение сложилось о ночи, оиро и шамаре, шамаре даже оттолкнул совсем никак

45

Helga30
Оля, мне тоже по описаниям больше всего понравился Амитис.
И он оправдал ожидания.
Но - ты же явно любишь шипры...
А Руслана - не только их.
Поэтому наверняка ваши впечатления будут различны)))

Отредактировано Happy (2012-03-29 11:14:13)

46

Helga30
Оля, Карнеишн не носила- только дома тестила, потому рано что-то говорить, но первое впечатление было хорошим.
Шамарре мне нравится, Ночь красиво села на меня : такая деликатная тубероза на фоне других цветов, Оиро только познакомилась- берегу на весну.
Мне не очень понравились Кожа ( просто не мое, но с Бандитом -даже ничего) и Тубероза.

47

Руслана Happy
оиро и ночь неплохие ароматы, просто действительно не моё совсем
для меня ночь уж слишком в духе С. Лютана с которым у меня даже дружбы не сложилось, увы
оиро очень специевый, прибил меня
вот в аметисте я растворяюсь и хочется не идти а лететь, аромат "вторая кожа"
выложу сюда свой отзыв о нём:
@}->-
аметист мастерски смешанный аромат!
для меня это аромат леса и моря
начало сухое строгое, но не шипр к концу становится влажным обволакивающим, как будто долго грелись на солнышкеа потом искупались в море
он универсальный и необычный, он не тяготит в носке, комфортный и самобытный и меня устраивает, что цветов не слышно здесь
он богат древесными и зелеными нотами и они не звучат монотонно
аметист как лесная опушка заросшая мхом чуть влажная от утренней росы, но залитая летним, а не осенним солнцем.
или аметист это раскаленная галька на берегу моря, на которой выступила полосочка соли
@}->-

Отредактировано Helga30 (2012-03-15 16:48:32)

48

Helga30
И еще - натурально звучащий...

49

Руслана написал(а):

Они нежные, полупрозрачные, не кричащие, но уверенно-стойкие и выразительные.

Сегодня попался под руку подарок Русланы - Мускус...
Когда мы (Оля, Полина и я) знакомились с ним в достаточно жарком кафе, он показался слишком ярким и даже душноватым. :dontknow:
Но вот сегодня я вполне оценила точность этих слов Русланы про ароматы Моны...
Хотя должна добавить, что их нежность и полупрозрачность может скрывать в себе и иные качества...

Отредактировано Happy (2012-03-29 11:16:30)

50

Удалось послушать также Ваниль (с удовольствием купила бы) и Туберозу...
Обе весьма необычные.
Ваниль совершенно не гурманская, не сладкая, не кондитерская. Явно горькая, с какими-то древесными оттенками...
Аромат достаточно плотный, но звучащий гладко, без встречающейся иногда чрезмерной пушистости...
Звучит и красиво, и оригинально))
Ассоциации, которые возникают от него, совершенно не напоминают сладких женщин и свежеиспеченные булочки.
У меня он почему-то вызвал образы неких путешествий, неведомых тропических зарослей, мешков восточных пряностей, которые везут издалека...))
В общем, горькая, сильная, смелая ваниль...

А Тубероза у Моны вообще отпадная - совершенно непохожая на то, что я привыкла слышать)))
Зеленая-зеленая))) Правда, в начале идет сильная волна индола (?) - ну просто убойная))) Которая держится минуты три...
А потом начинается вот этот необычный зеленоватый тон туберозы, напоминающий зеленоватый плотный шелк.
Девушка-продавец предложила для сравнения пшикнуть и женералевскую туберозу - она заметно отличается от моновской.
У Женералей тубероза звучит в окружении целой кучи каких-то других оттенков (словно букет, упакованный в кучу слюды и бумаги).
А у Моны - более едино, гладко, цельно... здесь ничто постороннее не мешает туберозе царствовать, и только подчеркивает ее своеобразие.
В общем, это весьма и весьма оригинальнай аромат... Но! к сожалению, поняла, что все-таки тубероза - не мое... Уже в конце стали явными те нелюбимые мною тошнотворные нотки, которые ассоциируются у меня с советскими парикмахерскими и которые я терпеть не могу :dontknow:

Отредактировано Happy (2012-03-31 19:59:08)

51

За обилием впечатлений не помню точно, слушала ли Амбру)))
Кажется, да. И, если не ошибаюсь, она показалась сладковатой...
Так ли, девочки?

52

Все никак не соберусь с мыслями описать Муск(((
Ладно, буду по капелюшке что-то отмечать...
Давольно часто его называют нежным, легким, прозрачным...
Но, имхо, он только первые полчаса-час (что зависит от температуры вокруг) легок и прозрачен, аки "ангельские перышки")))
Потом он заметно густеет, темнеет и плотнеет... Как небо летом перед грозой... Становится немного слаще, а иногда - даже слащавее (наверное, на первый план выходит гелиотроп...) И звучание как бы потихоньку от высоких тонких нежных нот спускается все ниже и ниже (кстати, вот здесь мне хорошо представилось то знаменитое шипровое падение сверху вниз... хотя - вроде не шипр)))
К скрипкам и флейтам прибавляются альты, а потом и виолончели, и потихоньку трио-квартет начинает превращаться в небольшой, но настойчиво, как рой, гудящий камерный ансамбль...
Правда, в какое-то время сей ансамбль можно просто перестать замечать http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif (забегавшись и заработавшись), но - он все время будет с тобой...
А вот в тепле или вечером сей якобы нежнейший аромат может превратиться если не в симфонический, то - в большой камерный оркестр)))
По крайней мере, у меня уже раза три такое было... Когда он вдруг начинает дышать такими мощными накатывающими волнами, что просто диву даешься!!! :huh:
От чего это зависит - от температуры ли тела, или от некоей особой стрессовости организма - не знаю... Но, поверьте, это точно было)
Так что согласиться с тем, что он ТОЛЬКО легкий, нежный и прозрачный, я никак не могу... :dontknow:

Отредактировано Happy (2012-03-29 11:11:06)

53

Страстная женщина была Мона... Мир ее праху... http://doodoo.ru/smiles/wo/expect.gif

54

Happy
да, в начале звучит легче и играет, иногда даже цветы слышу, поэтому наверное и хочется его обновлять в течении дня

55

Happy написал(а):

За обилием впечатлений не помню точно, слушала ли Амбру)))
Кажется, да. И, если не ошибаюсь, она показалась сладковатой...
Так ли, девочки?
Подпись автораЕсли хочешь быть счастливым - будь им! (Козьма Прутков)
http://www.fragrantica.ru/chlen/21729/

амбра для меня очень вкусная, сладкая в меру

56

Задумалась о переводе)) И нашла...
Само слово Chamarre означает «цветной взрыв, украшенный богатым орнаментом».

57

Говорят, бог забирает лучших... Наверное, они для чего-то ему ТАМ нужны...
Слушаю Муск и думаю - как все-таки сильно это отличается от абсолютного большинства того, что продается сейчас (преимущественно, наверное, химического)... У Моны аромат - живой. За счет натуральных компонентов? Не знаю...

58

Почитайте, девушки...
Пара страниц...

59

Happy

Люся, имеется ввиду перевод Пичучу на фрагрантике? Я почитала. Но вообще действительно грустновато - он, креативный директор и администратор Моны, голландец этот, в основном гнал сентиментальную ностальгическую пургу насчет того, как ему трудно без Моны и что он полон творческих планов развивать марку и далее.

Пичучу еще обещала пресс-релизы выложить по поводу планов компании на ближайшие выпуски. Ну, посмотрим.

Я кстати, после того, как вы спросили про кодировку товарных партий, тоже написала на контактный почтовый ящик официального сайта. Но мне никто не ответил. Видимо, этот голландский дядечка уже гнется под валом корреспонденции от двинутых восторженных поклонников Мониных ароматов... Хотя... Довольно странно. Я задала только один конкретный вопрос - как читать коды. И все. Все, что касалось упаковок, очередности выпусков и смены формул мне даже не пришло в голову спрашивать.

Ну... Будем надеяться, что в информации от Пичучу что-то конкретное выцепить будет возможно.

Отредактировано Apotheke (2012-03-31 21:04:17)

60

Apotheke написал(а):

он в основном гнал сентиментальную ностальгическую пургу насчет того, как ему трудно без Моны и что он полон творческих планов развивать марку и далее.

А прежде всего - какую важную роль он сыграл в создании бренда...

Знаете, Лера, в последние дни у меня сложилось некое представление, с точки зрения которого, в общем-то, все эти коды и т.п. уже не важны...
По всей видимости, бренд Моны - это типичное явление так называемого европейского малого бизнеса. У которого наверняка есть проблемы с размещением заказов на изготовление, с флаконами, со спреями, наклейками и т.п. Вон про Дава (!) на Аромании пишут, что на бадейке в 250 мл приклеены наклейки в 100 мл)))) Расходы громадные (вспомните про литр уда за 18 тысяч евро!), ответственность - еще больше (арабы, если что - не простят))), а штат помощников - наверняка маленький... Да и помощники - вроде того, который сейчас себя пиарит... А Мона, по-видимому - одна за всех... Вот и вспыхнула она, как звездочка, на небосклоне парфюмерии среди парфгигантов, и, не выдержав напряжения, сгорела...

Ее творчество, имхо - это то, что в ювелирном деле называют "авторская работа"... Необычная, уникальная, истинно художественная...
Думаю, надо радоваться тем, кто успел что-то приобрести из "прижизненных изданий". Вряд ли в будущем качество ароматов останется на прежнем уровне.

Отредактировано Happy (2012-03-31 21:30:29)


Вы здесь » Парфюм-клуб » Парфюмерные бренды » Mona di Orio