совсем не выпирает и не орёт
И для меня так же...
Парфюм-клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Парфюм-клуб » Парфюмерные бренды » Givenchy
совсем не выпирает и не орёт
И для меня так же...
Юбер де Живанши (полностью граф Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши; фр. Hubert James Marcel Taffin de Givenchy; 21 февраля 1927, Бове, Франция) – легендарный французский модельер, основатель модного дома Givenchy. Его близкими подругами и музами являлись Одри Хепберн и Жаклин Кеннеди.
Биография и карьера
Юбер де Живанши появился на свет 21 февраля 1927 года во французском городке Бове и был младшим ребенком в семье Люсьена Таффина де Живанши и Беатрис Живанши, в девичестве Бадин. Отец Юбера происходил из знатного итальянского рода, чьи предки в XVIII веке переехали на территорию современной Франции.
В возрасте 3 лет Юбер лишился отца, который умер от осложнений после гриппа. Все заботы о воспитании и обеспечении детей легли на мать, которой помогали бабушка и сестры. Еще в раннем детстве у Юбера де Живанши обнаружились художественные способности и особый интерес к созданию одежды, поэтому в возрасте 17 лет он переехал в Париж и начал обучение в Национальной высшей школе Изящных Искусств.
В 1945 году Юбер де Живанши поступил на работу к Жаку Фату, одному из самых популярных дизайнеров тех лет. Впоследствии молодой человек сотрудничал с такими мастерами своего дела как Робер Пьяже, Люсьен Лелонг и Эльза Скиапарелли. Именно Эльза дала Юберу путевку в жизнь: оценив по достоинству молодого помощника, она доверила ему руководство одним из своих бутиков.
В феврале 1952 года, в возрасте 25 лет, Юбер де Живанши осуществляет свою мечту и открывает собственный дом моды, который расположился на улице Альфреда де Виньи, а затем переехал на авеню Георга V. Молодой дизайнер довольно быстро обрел популярность у капризной парижской публики, а его клиентками стали главные модницы Европы.
Свою первую коллекцию Haute Couture Живанши назвал «Bettina Graziani», в честь самой популярной модели тех лет и его музы Беттины Грациани. Большая часть коллекции была сшита из хлопка, единственного доступного по стоимости материала для молодого дизайнера.
Свою первую коллекцию Haute Couture Живанши назвал «Bettina Graziani», в честь самой популярной модели тех лет и его музы Беттины Грациани. Большая часть коллекции была сшита из хлопка, единственного доступного по стоимости материала для молодого дизайнера.
На протяжении нескольких лет Беттина была не только моделью, но и пресс-секретарем дома Givenchy. В Париже ходили слухи о романе Живанши и Грациани, однако ни один из них этого не подтвердил даже спустя десятки лет.
Грациани вдохновила молодого мастера на создание блузки, ставшей визитной карточкой дома Givenchy: белая хлопчатобумажная блузка с крупными черно-белыми воланами на рукавах.
На протяжении нескольких лет Беттина была не только моделью, но и пресс-секретарем дома Givenchy. В Париже ходили слухи о романе Живанши и Грациани, однако ни один из них этого не подтвердил даже спустя десятки лет.
Грациани вдохновила молодого мастера на создание блузки, ставшей визитной карточкой дома Givenchy: белая хлопчатобумажная блузка с крупными черно-белыми воланами на рукавах.
В 1953 году состоялась первая встреча Юбера де Живанши и Одри Хепберн, которая до конца своей жизни оставалась преданной поклонницей таланта дизайнера, его ближайшей подругой и музой. Хепберн готовилась к съемкам в фильме «Сабрина», принесшем ей невероятную популярность. Актриса приехала к Живанши в поисках подходящего для ее героини наряда. Когда дизайнеру сказали, что его ждет актриса Одри Хепберн, он подумал, что помощник перепутал имя и речь шла о Кэтрин Хэпберн: «Я ее обожал! Но какой же сюрприз был, когда я увидел юную тростинку, которая попросила меня помочь с дизайном платья для героини!»
После выхода фильма на экраны Одри Хэпберн в одночасье превратилась в настоящую звезду, а Юбер де Живанши в 1955 году получил премию Оскар как лучший костюмер.
Модельер неоднократно говорил о том, что Одри Хэпберн является воплощением его представлений о стиле и именно для такой женщины он создает все свои наряды.
Отредактировано Grettel (2016-08-11 22:43:56)
1953 год ознаменовался еще одним важным для Юбера де Живанши событием – знакомством с Кристобалем Баленсиагой, которого впоследствии называл своим главным учителем. Живанши был единственным человеком, которому великий кутюрье показывал свои коллекции еще на стадии разработки. Когда Баленсиага решил закрыть свой модный дом, лучших клиентов он передал Живанши.
Сотрудничество Юбера ди Живанши и Одри Хепберн продолжилось во время съемок легендарного фильма «Завтрак у Тиффани». Элегантное маленькое черное платье, в котором актриса появилась в кадре, вошло в историю моды и сделало имя Живанши известным во всем мире.
Одри Хепберн вдохновляла модельера на создание не только нарядов, но и парфюма. Первый аромат дома Givenchy, получивший название «L’Interdit» («Запрещенные»), был посвящен именно ей.
Аромат – это последний штрих в создании образа и самое чувственное выражение индивидуальности женщины, именно поэтому в 1957 году была основана компания Parfums Givenchy, в этом же году появились 2 первых аромата: Le De, где “de” – ссылка на аристократическое происхождение бренда, и духи L’Interdit, посвященные Одри Хепберн.
Givenchy III, созданный в 1970 году, сопровождал зарю новой женственности. Незабываемый, третий по счету женский аромат марки, воплощающий элегантность.
В конце 1960-х годов по просьбе Юбера Живанши дизайнер Пьер Динан создал символ марки, использовав первую букву фамилии Юбера. Версия логотипа объединяет четыре «G» в графическую, символичную композицию, напоминающую архитектуру французского сада. Образованный из четырех букв квадрат также символизирует порядок, уверенность, элегантность и надежность.
Одри Хепберн была не единственной звездной поклонницей таланта Юбера ди Живанши. Одной из постоянных клиентов модного дома была Грейс Келли, чей наряд от Givenchy произвел настоящий фурор в 1961 году во время поездки в Вашингтон.
Еще одна признанная икона стиля того времени отдавала предпочтение именно Givenchy. Первая леди США Жаклин Кеннеди часто появлялась на официальных мероприятиях в нарядах дизайнера, а на похороны ее первого мужа Джона Кеннеди она надела созданное специально для нее черное платье Givenchy.
В это время Юбер де Живанши принимает участие в нескольких творческих проектах: создает по заказу журналов специальные молодежные коллекции в спортивном стиле, готовит костюмы для постановок театров и балета, оформляет интерьеры знаменитых отелей «Хилтон», выпускает одежду для куклы Барби.
В 1988 году Юбер де Живанши решает продать свою компанию крупной международной корпорации LVMH (Louis Vuitton Моеt Hennessy). На тот момент компании LVMH уже принадлежали такие известные бренды как Louis Vuitton, Christian Dior, Celine и Christian Lacroix. Сам кутюрье продолжил заниматься созданием коллекций и развитием парфюмерной линии.
В середине 1990-х новое руководство дома Givenchy объявило о необходимости глобальной реорганизации. По мнению владельцев, стиль Юбера де Живанши безнадежно устарел и создаваемые им наряды уже неактуальны. В 1995 году Живанши решает уйти на покой, и в июле проходит последний показ легендарного модельера.
Юбер де Живанши после ухода из мира моды
После ухода Юбера де Живанши с поста главного дизайнера его место занял Джон Гальяно, который проработал менее года и ушел в Christian Dior. В конце 1996 года на должность креативного директора был приглашен Александр МакКуин, проработавший в Givenchy вплоть до 2001 года. После МакКуина вернуть былую славу легендарному бренду пытались Джулиан МакДональд и Освальд Ботенг, однако эти попытки не увенчались успехом. Новая история дома Givenchy началась с прихода туда в 2005 году Риккардо Тиши, который на момент 2016 года остается главным дизайнером бренда.
Покинув мир моды, Юбер де Живанши получил возможность заниматься исключительно интересными для него проектами, первым из которых стала организация выставки, посвященной Кристобалю Баленсиага. Позже Живанши принял участие в восстановлении королевских садов Версаля, а в январе 2007 года разработал дизайн двух почтовых марок, выпущенных ко Дню Святого Валентина французской почтой.
В своих немногочисленных интервью модельер говорит о том, что давно перестал интересоваться модой и не следит за работой созданного им когда-то бренда.
Юбер де Живанши является последним классиком французской моды, чье имя стоит в одном ряду с Кристианом Диором, Кристобалем Баленсиагой и Коко Шанель. Его творения отличались необычайной простотой и строгостью, женственностью и элегантностью. Свои коллекции он создавал для женщин с врожденным чувством стиля, а эпатаж считал бессмысленным и вульгарным. Именно ему принадлежит один из самых известных афоризмов о моде:
«Мода — это умение одеться так, чтобы пройти по улице незамеченным».
Источник http://www.liveinternet.ru/users/lamerna/post395842957/
Отредактировано Grettel (2016-08-11 23:10:59)
Grettel
Вера , спасибо .Было очень интересно .
Лимитка Ambre Tigré - в нашем флаконе мне оказалось много животины. А вот задолго до приобретения парфюма в единственном затесте в ЦУМе такого не заметила. Хорошо, что это анималика, а не один из "не моих" мускусов, которые я не переношу. Мне такая анималика, как в Тигре, даже нравится, но немножко ее многовато.... Позже, примерно через месяц, анималики стало поменьше и появился привкус хорошего коньяка. Итак, Амбра Тигр - теплая, анималистичная амбра с коньячным привкусом. Я так понимаю, что Лабданум (он же Ладанник), указанный в нотах, имеет аромат более нежный и мягкий, не утяжеляющий композицию, нежели это был бы ладан. Вот, например, что пишут о ладаннике: Из растений путём перегонки получают ладанное масло, имеющее тёмно-зелёный или коричневатый цвет и очень приятный запах. Ладанное масло используется в парфюмерной промышленности, его ценят не только за аромат, а также и за то, что оно является закрепителем всех других запахов, придаёт им стойкость.
Мне кажется, это очень правильно сделано, что использован Ладанник. Аромат не нуждается в большей тяжеловесности, дымности и шершавости, который мог бы придать Ладан.
Кстати, вот это описание понравилось:
"Звериная сущность композиции виртуозно передана анималистичными аккордами теплой древесной амбры в обрамлении чувственных аккордов ладанника. Чтобы уравновесить дикое и первозданное звучание парфюма, была использована стручковая мадагаскарская ваниль. Ее шелковистые сладостные аккорды чудесно оттеняют животную страсть аромата."
Для меня аромат имеет сдвиг в сторону "мужской". Мне кажется, на мужчине он будет особенно хорош - не кричащий, даже несколько интимный, мягкий и вкрадчивый, харизматичный. Те, кто любит свеже-колкие, пронзительные одеколоны, могут его не оценить. Для них он будет тихим, никаким.
Стойкость примерно 5-6 часов, с одежды дольше.
И все-таки мне удивительно: всего 3 ноты - амбра, ладанник и ваниль. Откуда мне взялось столько анималики?
Спасибо. Было интересно про Живанши. Кажется, эта Амбра мне бы не понра. Откровенная амбра, тяжеловатая да еще с животиной. Недавно пробовала Ambre Lumiere Molinard так еле пережила, пока она "ушла" с меня. А на фирменном блоттере в стопке понравилась.
Grettel
Вера, очень интересно было почитать, спасибо!
В большой РГ рядом (ниша и тп много всего) вдруг привезли классику - Органза и Амариж. Полноценно попробовала сег, сначала Органза очаровала, но потом аромат стал скучным и душным мне. Быстро ушёл в сливочно-пыльный сандал, а мне от него всегда печаль. Сначала сливочная тубероза с орешками, очень по-дамски, уютно, но база совсем не айс.Даже в этом красивом вкусном начале чувствую себя сентиментальной дамочкой за 45 из 80хгг прошлого века. Амариж оказался еще более ретро.
Полноценно попробовала сег, сначала Органза очаровала, но потом аромат стал скучным и душным мне
У меня совершенно наоборот! По началу были какие-то унылые!
Ой попробовала вчера Вери и сенс переупакованный. Ну да, как бы он порезче, не такой глубокий и мягкий аромат. Но это явно он, и очень красивый. Шлейфише какой, сочетание роза-пачули совершенно ни на что не похоже, особенное. Слаба богам не а-ля Мамзель в тираже. Раньше пробовала раз и фукала в сравнении с раритетной уже моей минькой, а теперь задумалась... Ну ведь почти он же... Уговариваю себя, что не нада мне... А вдруг в имаге он старенький??
Актриса по жизни
Вот не моё точно! Вери один раз понравился - вместе с мужем покупала любительнице роз на ДР, лет наверно 7 назад. Вот тогда аромат мне конкретно пах розой, поэтому его и взяли. А сейчас все как-то черезчур химичными мне кажутся. Это моё личное восприятие.
Люба, а я недавно носила Вери и розовый из моей миньки, хорошая там роза мне. Немного суховато из-за аниса, но только в начале. Новые выпуски не пробовала, тк не хочу разочарований. Жаль что на миньки я смотрю как на экспонаты, комплекс такой (
Актриса по жизни
Оксана, а я наоборот, к минькам воспылала, потому как гардероб огромный, а новенького хочется попробовать. Я бы только их и покупала.
И я люблю миньки. Отливанты выглядят скучно, а тут все же флакончик, и маааленький)
И я люблю миньки. Отливанты выглядят скучно, а тут все же флакончик, и маааленький)
Да, Оля, и это немаловажно.
Жаль что на миньки я смотрю как на экспонаты,
У меня такое же отношение к минькам, как и у Оксаны. Мне нравиться держать в руках, фотографировать, знакомиться с самим ароматом, но пользоваться нет. И дело даже не в способе нанесения. Возникает периодически желание кому-то подарить, хотя каждый раз даю себе слово, что никогда не расстанусь.
Ну а у меня просто нет другого выхода - ну, очень большой объем пврфюма, жалко, если испортится.
Люка
Люба, я же не говорю, что это плохо. Это даже, с одной стороны, правильно. Но у каждого свои привычки. Вот в духах меня полностью устраивает объем 7 мл, только, конечно, при условии, что они не испаряются.
RuslanaM
Русланочка, да про плохо речь и не идёт. Каждому - своё. Я про себя пишу конкретно.
Совсем неожиданно обнаружила L’ Atelier de Givenchy в рг около дома. Мимо пройти совсем не попробовав не смогла. Ambre Tigré, Bois Martial, Cuir Blanc, Chypre Caresse, Néroli Originel, Oud Flamboyant и Ylang Austral все помню стояли кроме Нероли, или уже пропустила. Шипр не понра совсем, очень плоский и скучный, просто очень. А вот Iris Harmonique - красивый аромат. Да, пудровый ирис собственной персоной, но не холодный, не грустный как Шанель. По нотам не разберу, это изящный красивый ирисовый аромат, аристократичный, бархатный. Красивую сладость имеет, если б я еще понимала от чего. Похоже чуть амбровость, чуть тонка, они дают сладость этой плотной цветочной бархатной пудре. И еще сладковатость землистая и корешковая. И получился очень красивый сладковатый именно цветочной природной сладостью аромат ириса. Корешки землистые чую, прям весна. И иногда кожа, очень деликатно. Мне оч даже нравится! сидит на руке сверху о вроде довольно стойкий. "Иланг" на шарфе, пока не поняла.
Актриса по жизни
Оксана, у нас в РГ таких ароматов нет. Может, в ИДБ появятся, надо будет заглянуть при случае.
Тигровая амбра даже на блоттере отпугнула, Уд привлекательней. Но местов на себе уже не было.
недавно приобрела набор от GIVENCHY Набор L'Interdit
И помада и тушь и невероятные духи! Я в восторге!) радуют!)
Вы здесь » Парфюм-клуб » Парфюмерные бренды » Givenchy