Курильни были в гробике, выпускались год, уже больше не выпускаются.
Спика, означает ли это, что теперь их будет особенно трудно найти в гробиках?
Парфюм-клуб |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Парфюм-клуб » Парфюмерные бренды » Serge Lutens
Курильни были в гробике, выпускались год, уже больше не выпускаются.
Спика, означает ли это, что теперь их будет особенно трудно найти в гробиках?
Получила долгожеланную Датуру и что???? Тестила ее много раз, ну очень нравилась! Какие-то красивые цветы! Первые впечатления при покупке тоже были отличные, но потом что произошло? Вылезает какая-то сладкая , дурацкая нота! Кокос??? И в пирамидке он есть. Точно, КОКОС!!!!! Наверное, расстанемся...
Девочки, помогите определиться, с чего начать знакомство с Лютеном?
Вернее знакомство уже состоялось, в Иль де Боте подошла к полке - и пропала)
Нравится много чего, не представляю как выбрать первый аромат)) Очень нравится Феминита и Кедр, приглянулись Шипр Руж и Шерги, и Белая замша, и имбирный Чай, консультант дала пробник Араби - и он тоже прекрасен! Я в отчаянье: что же купить?
Может с отливантов и пробников начать? Поносить 2 - 3 дня каждый аромат.Я вот так начинала, купила в отливантах ароматов 12, выбрала любимое, а потом уже покупала флаконы. Первыми были Чистый Мускус и Шипр Руж ( 2 полюса, так сказать), потом Турецкие Курильни мои любимые, ну и дальше Цветы Лимона и Амбр Сутан. Это имею во флаконах и нежно люблю. Сейчас куплю Борнео и Ирисовую Дымку,ну это уже не в Москве)))
avis
Ой, так это ж не проблема, когда все, что попробовали - понравилось. Совсем другой вопрос - как оно носиться будет!
Так у меня с Датурой вышло. Очень грусно!(((( Я в другой темке писала, что пробовала Белую Замшу, Сантал Бланк, Кедр и т.д. - все они на мне никакие, как следы чего-то не очень качественного. Надо сказать тестила в ИДБ. Не может же все сразу быть подделкой?!
Турецкие Курильни мои любимые
оооооооооо, курильни...
с чего начать знакомство с Лютеном?
У меня так же было. Лютанс - первый опробованный селектив - целенаправленно шла его тестить, начитавшись отзывов. У полки был полный восторг граничащий с шоком, такие ароматы,ммм... сказка. Первым купила Louve, поносила немного, какой-то оказался монотонный, утомляющий. Затем- Шипр руж - не пошел, Имбирный чай - не пошел (дома терпимо, на работе - аромат наодеколоненного мужчины). Единственный аромат - Шерги - осенью на улице был чудесным, зимой пока не пробовала. Дус амер продала - на мне горечь с анисом, горькие ароматы не люблю.
В общем, я за Шерги, но все-таки мой совет - поносите в отливантах, а то будут стоять как у меня, из флакона нравится, а на себе не очень
из флакона нравится, а на себе не очень
а у меня все ароматы Лютена из флаконов пахнут одинаково, не знаю, почему! уже несколько раз пробовала из разных флаконов занюхать - и таков был результат. А стоит нанести, как сразу вырисовывается картинка. Отливанты - это и правда самое то для вот таких всяких случаев
Всем за советы))
Honey
Мне тоже лаванда не приглянулась: проассоциировалась с кремом для ног) Белая Замша, согласна, скорее до лета отложу.
А сейчас меня больше тянет к Араби и Кедру, в Кедре и на мне вылезает тубероза.
Strelena, а где вы столько отливантов купили? Конечно, тут вы правы, лучше поносить немного на себе, чтобы окончательно определиться. Жаль, я не встречала Турецкие Курильни, мне почему-то кажется, что они мне тоже пришлисьбы по вкусу)
Малинка, не расстраивайтесь, может она на вас в другую погоду сядет? Я не думаю, что ИДБ породают подделки, зачем бы им это надо было?
Крупная сеть, приличный магазин, неприличные цены))) они и так прибыль получают)
larissa, Шерги мне на блоттере понравился, а на запястье показалось, что быстро исчез, но я пробовала только один раз, сложно сказать. А к Дус Амеру еще не подходила, подумала, что раз там полынь - значит наверное горький, а такое пока не хочу.
Greta.Olsen, у меня на блоттерах, после того как они полежали полдня, ароматы начали казаться похожими-похожими)
Я смотрю, вы, девушки, все голосуете за отливанты, может тогда подскажите рыбные места?)))
Да, и поделитесь опытом парфюмероманьяков) - сколько в реднем нормальная цена за флакон Лютена?
avis
а вы зайдите в обменник и увидите, у кого можно отливантами разжиться )))
avis
Кедр оч капризен в посадке, его надо тестить минимум раза три перед покупкой...
Я за Шипр Руж, Араби и Феминиту)
Не помню, писала уже или нет - мое последнее приобретение - ему месяц, наверно, Serge Noire. Ах, какой красавец!!!! Переливающийся, мерцающий, как черный шелк. И стойкость убойная.
Надо сказать тестила в ИДБ. Не может же все сразу быть подделкой?!
я у них тоже тестила в Европейском уже с новыми наклейками, хотела че-нить прикупить.
такое чувство, что изменили немного формулу и ароматы вроде и похожи но более резкие(выпирает спирт) и простые что ли, может перенесли производство на др. завод или в китай? никто не знает?
Вот пришла отчитаться)) В итоге, пометавшись перед стендом, остановилась на Шипр Руж.
Поношу пока его, потом прикуплю отливантов, и выберу следущий аромат.
В подарок дали 5 мл L’Eau Serge Lutens. Я его еще даже не пробовала, что скажите о нем? На запястьях унесла Дус Амер и Феминиту, первый как-то никак, а Феминита все-таки очень нравится.
avis
C "лютенчиком"! Он просто великолепно подходит на осеннне-зимний период. Специи, хвоя, ягоды, мёд - настоящая сказка! Сама его обожаю и хожу следом за мужем, когда он пользуется "Красным шипром". Шлейф у этого аромата очень красивый, но вот стойкость, на мой взгляд, могла бы быть и получше... Поделитесь своими впечатлениями, когда разносите.
А вот "L'eau", к сожалению, не пошёл: на моей коже это лёгкие цитрусы и свежесть с металлической нотой.
Отредактировано Irene (2010-12-17 23:39:02)
Интервью
Журналистов он, понятное дело, не жалует («И, пожалуйста, ни слова про бизнес!» — попросила перед интервью пресс-секретарь Лютанса). Наша беседа состоялась благодаря классической русской литературе, которую Лютанс считает безусловно лучшей. Разговор начался с его вопроса, который, честно говоря, застал меня врасплох: «Что вы думаете о “Братьях Карамазовых”»? И тут же посыпались другие: «Кто больше нравится — Достоевский или Чехов?», «Чему отдаете предпочтение — реальности или фантазиям?», «Какой жанр вам ближе — роман или новелла?» После этого блиц-интервью он смущенно улыбается: «Я очень люблю литературу и поэзию. Они — опыт одиночества. Как любое искусство, как создание парфюмерии». Я пользуюсь этим пассажем, чтобы наконец-то заговорить о нем самом:
— Потому вы и оказались в Марокко? С вашим статусом вы должны находиться в эпицентре моды. Изоляция нужна для вдохновения?
— Не могу сказать, что я очутился здесь преднамеренно. Скорее, по воле случая, который, впрочем, всегда всем заправляет в моей жизни. Место жительства для меня не важно — я привык чувствовать себя космополитом. Может быть потому, что мне довелось много странствовать. У меня нет родины. И это не цинизм. Просто то место в сердце, которое отводится родине, у меня занимают люди. Не много, не более четырех-пяти человек.
Единственное, чем я руководствуюсь в выборе местожительства: оно не должно быть густонаселенным. Мне не нужны мегаполисы, где господствует стресс. Ты и так от него сегодня не застрахован, даже здесь, в Марракеше: взял мобильный телефон — и уже в пределах его досягаемости.
Что касается вдохновения, то я думаю, что его все же генерирует личность. Люди, которые уединяются, чтобы что-то такое гениальное сотворить, всегда вызывали у меня недоверие. Хотя, безусловно, чувственное Марокко, его свет, шорохи, пыль и тепло пробудили во мне склонность создавать ароматы. Занялся бы я этим ремеслом, скажем, в северных широтах? Почему нет? Но ароматы уж точно были бы другими.
— Вы были парикмахером, визажистом, фотографом, режиссером, и вот теперь — парфюмер. Как вы считаете: вы эволюционировали, ароматы — вершина индустрии красоты?
— Я никогда не мечтал об индустрии красоты, не выбирал ее. Я всегда обожал искусство. Просто когда мне было 14 лет, отец сказал: давай учись на парикмахера. И дальше пошло-поехало. На самом деле, когда вы пытаетесь говорить на языке искусства, то подручные средства — визаж, парфюмерия — не так важны. Это лишь наречия, диалекты, с помощью которых вы пытаетесь сказать самое главное. Если я нахожу в сделанных мною продуктах ответы на мучающие меня вопросы — я на верном пути и могу идти дальше. Нет — страдаю и ищу. Зацепка за конкретную деятельность — это механистический подход, когда цель путается со средством.
Однако верно и другое: когда я обратился к парфюмерии, то понял, что все самое глубинное в себе смогу выразить через нее. Такого шанса моя предыдущая деятельность мне не давала. Эти глубинные чувства, наверное, идут от женской части внутри меня. Ибо любое творчество, и мое в частности, лишь слабая попытка выразить женское начало, закрытое линейной логикой — идолом современного мира.
— Вы создавали стереотипы женской красоты, которые несколько раз менялись в ушедшем веке. Как изменится идеал красоты в будущем?
— Идеала не существует. Красоту я никогда не мог описать. И никто не мог. Красота — в разнообразии. Для меня красота — это максимальное присутствие жизни, льющееся через край. Прямой нос или чувственный рот — это глупости, это не есть критерии красоты. Вот почему так отвратителен гламур с его стандартами, он отдает мертвечиной.
Творчество — в свободе
— Вы работали в известных концернах красоты — Dior и Shiseido. Что стало результатом этой работы?
— Деньги, что ж еще. Ну а если предметно, я пришел в Dior в 60−е годы и занимался ассортиментом. При мне в компании появилась линия декоративной косметики, которой раньше не было. В Dior было сильное одежное направление, косметическая же продукция в основном исчерпывалась парфюмерией и средствами по уходу. Сегодня производство декоративной косметики — одно из ведущих направлений Dior, визитная карточка компании. Чтобы понять, что такое макияж, в чем магия изменения облика, я стал много путешествовать. Я увидел многообразие судеб и лиц планеты. Мне невероятно повезло, что я начал осваивать мир в 60−е годы, когда еще не существовало массового туризма, этого ужаса. В 80−е годы я заключил контракт с японской компанией Shiseido. Здесь мне довелось работать уже не над продуктом — ассортиментная линия у компании оказалось сбалансированной, — а над имиджем марки, который был слабоват.
— Разве продукт не главное?
— На селективном рынке продукт и имидж неотделимы друг от друга, как свет и тень. Если хромает одно, сразу дает сбои и другое. Продвижение — безумно интересная тема: я делал рисунки, фотографии, снимал фильмы, вводил новые каналы продаж. Так, например, появились салоны-бутики, где продавалась косметика, не подлежащая экспорту. До того формат салонов использовался только для продаж чая. Это резко увеличило спрос. Говорят.
— Какими целями вы руководствовались в своих инновациях?
— Я не руководствуюсь никакими целями. Я просто отдаюсь фантазиям. У меня была такая возможность, я был вольный художник. В отличие от людей, с которыми я работал, партнеров по бизнесу, так сказать. Они находились в системе компании и, соответственно, очень от нее зависели. Они привыкли думать стандартно — откуда взяться инновациям?
— Парадокс, который я не могу понять: вы начали создавать ароматы, да еще такие сложные, работая именно в японской компании…
— Да, Япония уж точно не страна ароматов. Этика японцев такова, что они боятся побеспокоить другого человека, надушиться — значит, быть вульгарным. Вот откуда идефикс чистоты тела, банные церемонии и так далее. Впрочем, одно время японцы интересовались парфюмерией — когда у них был бум на все европейские продукты. Но ажиотаж этот быстро прошел. Однажды в самолете мне довелось находиться рядом с японкой, которая была очень сильно надушена. И в этом была какая-то дисгармония. Вероятно, есть нации, на которых ароматы «не сидят». Японцы компенсируют свое равнодушие к парфюмерии увлеченностью другими видами косметики — макияжем для глаз, тенями для век, например. Однако если вы — творец, то стереотипы не должны вас останавливать. Парфюмерные эксперименты возможны и в Японии, нужно лишь выбирать тип ароматов. Очевидно, что там неплохо пойдет парфюм на основе орхидеи, ну и так далее. Моя туалетная вода Serge Noir, оставляющая ощущение чистоты, чрезвычайно популярна в Японии.
Дефиле — театр абсурда
— Гонка за новинками — основный тренд мирового потребительского рынка. Этому тренду не могут сопротивляться и селективные марки. Насколько вы в него включены?
— Аромат — такая же экспрессия, как литература или музыка, это то, что рвется из сердца. Творчество не должно приходить извне. Если ты, перед тем как творить, делаешь анализ рынка, это все что угодно, но только не творение. Потому что творец, его воля в этом процессе отсутствует. Пропадает ведущий в творчестве принцип — принцип первозданности, честности. Представьте Пикассо заказывающим социологический опрос. Творец должен творить, не ориентируясь на то, нравятся его продукты или нет, — в противном случае это уже смахивает на проституцию. Это вульгарно, это то, что идет для масс. Поэтому, когда вы стремитесь сделать бестселлер, получается всегда ширпотреб.
— Может ли вообще сегодня появиться уникальный продукт?
— Это идеал. Но я пытаюсь ему следовать, и потому мои взгляды и продукты революционны. В современном мире, порабощенном маркетингом, творчества нет. Я бы даже сказал, что оно запрещается. Возьмем декоративную косметику, например. Никакого прорыва в ней давно нет. Все идет по кругу, нет новых идей, новых образов.
— Может быть, это потому, что мы живем в постиндустриальную эпоху, когда мода стала цитатной, стала некой игрой: вот сейчас обратимся к 80−м годам, а завтра — к 70−м?
— Я ничего не знаю о моде и понятия не имею, какими были 70−е — 80−е годы. Знаю только, что нынешние дефиле — театр абсурда. Те образы, что они показывают, не несут в себе ни стиля, ни элегантности. Все дело в том, что никто ничего сегодня не создает. Продукты делаются не для людей, а для получения денег.
— А у вас другие принципы в творчестве?
— Не знаю никаких принципов. Творчество идет через меня. Откуда и почему — не знаю. Нужно только быть честным перед собой.
— Но с нравственными-то принципами творчество связано? Вы только что упомянули честность…
— Честность — да, но не всегда она коррелирует с тем, что принято называть нравственностью в нашем обществе. Доброта — это, в моем понимании, не социально ориентированные бренды. Это опять тот же маркетинг. Добро — это давать хорошее, то есть творить. Творить, даже если вы вызываете ненависть.
— Может ли творчество быть безнравственным, условно говоря, возможны ли «цветы зла»?
— Если мы под нравственностью подразумеваем честность перед самим собой, то нет. Однако мне близка позиция Бодлера в том смысле, что красота может быть — и часто бывает — разрушительной силой.
— Что нужно, чтобы спасти творчество от маркетинга?
— Для творчества нужны творцы. И хотя их все меньше, все же они появляются, несмотря на то что система в принципе против них. Не менее важны для творчества люди, которых я называю технарями. Возьмем мою работу: они помогают мне, когда я понимаю, что аромат не тот, они что-то меняют в нем, смешивают, раскладывают по полочкам, потом несут опять… И если я чувствую, что выразил какую-то идею, работа заканчивается. У нас сложно и с технарями тоже: у них кропотливое, тонкое ремесло, а современные люди от него отучены. Однако я считаю, что, быть может, ситуация улучшится. Грядут перемены, я чувствую это. Изменилось все: люди, смыслы, запахи. Вот Россия о себе заявляет. У вас есть творцы. Однажды Слава Зайцев давал мне свои рисунки, и это было совсем неплохо, они даже вдохновили меня на некоторые эксперименты.
— Почему ваши ароматы так популярны в России?
— Не знаю. Возможно потому, что русские романтичны и нуждаются в особенной экспрессии. Я люблю русских, потому что у них настоящая культура.
— Культура во многом утрачена.
— Когда-нибудь вернется.
Автор: Лилия Москаленко
Отредактировано Prety (2010-12-18 19:10:21)
Lookingfor
А я сегодня снова в Фемените, от одежды аромат действительно сильнее и такое впечатление, что не меняется почти, и именно на одежде он мне Дольче Виту чем-то напоминает.
тому есть причина: руку к аромату приложил автор дольче виты-пьер бурдон)))
У меня с Лютеном любовь давняя Белая замша был второй мой селектив ( первым был " Злой волк " от Артизан ) , а теперь есть много чего от Маэстро
пишу по мере добавления в коллекцию
Дуб,Араби , Дус амер ,Черная саржа ,Амбр султан,Чулки ... уже пришел колоколец " Мавританской кожи "...
долго ждала " Волчицу " , но увы .. любви не получилось , вместо нее взяла Дуб ..
и еще не пошла Черная саржа .. совсем .. после двух пшиков поняла , что носить не смогу , так и Амбр султан недавно сменяла на Шерги .. очень нра -
эдакий гурманский пир, с дорогим коллекционным алкоголем и засахаренными фруктами и орехами спасибо Honey
при тестировании в магазине на меня не произвел впечатления ..
Шикарный паркетный Дуб , ношу редко , но очень люблю ... Араби -роскошен , долго думала о Турецких курильнях , но боюсь , что так же задохнусь , как и от Амбр султан,Дус амер - прекрасен , горьковатая полынь , колдовская .. зимой звучит отменно , тоже разнюхала не сразу ..
а вот Чулки просто удивили , консультант предложила пообонять , а я давай крутить носом - не мое , мол , не люблю цветочные ароматы .. но этот .. просто на унос горький ирис , даже не цветы , а корешок . и гиацинты в прохладной росе , сексапил невероятный !!чувствуешь себя действительно в шелковых чулках .. хотя в этот момент можешь быть и в джинсах
Короче , жду каждый раз с волнением новых шедевров ..теперь подумываю о расширении коллекции за счет колокольцев [взломанный сайт]
Дус амер - прекрасен , горьковатая полынь , колдовская ..
Обожаю полынь!!!... Но - Дус амер позиционируют как цветочный аромат...
И в составе полынь вообще не упоминается...
С Фрагрантики: Лилия, Корица, Ваниль, Жасмин и Тиаре...
Да -да ! Горькая красавица
абсент - полынь там точно есть! на фоне ванили-бурбон и листьев корицы, а жасмина и лилии не слышу совсем
и близко сидящим его не могу назвать ..
вот нашла на одном из сайтов про этот аромат
Абсент – это восточная свежесть, ароматная, необычная, безупречного изящества. Абсент дарит аромату свежие топ ноты. Незаметно анис подкрепляет их. Корица, темпераментная и яркая, объединяется с ноготками, что придает нежные сладкие нотки - это соединение приводит к мягкому, горьковатому, чувственному эффекту, который характеризует этот аромат. Эта сущность аромата растворена пенным цветком, жасмина и лилии, мягкостью, доминирующей в аромате. Выраженная нотка ванили, собирает аромат в единое целое, подчеркивая его восточный характер. Подкрепленный мускусом и легким оттенком кедра, этот аромат сотворен в идеальной уравновешенности утонченного противопоставления мягкости и горечи.
Honey
Наташ, в отзывах постоянно подчеркивается, что полынной горечи практически никто не чувствует...
So - я ее даже ни разу не послушала...
Корица
Уговорили...
Чувствую, мне не придется скучать в Цуме, ожидая подружку))
а на мне звучит горечь
А я при затесте (на шею) с трудом уловила немного корицы, и мгновенно улетучилась с меня эта Горькая красавица.
Она интересно открывается зимой .. летом к ней руки и не тянутся
на мех и мохер -идеальна .. на мне довольно долго отзвучивает , но горечь постепенно меняется на ваниль -бурбон и ликер .. хвойных не слышу совсем ..
а на мне звучит горечь
А я именно из-за горечи и продала... На мне отчетливая полынь, до вкуса во рту, с анисовой ноткой, ваниль - где-то на подпевках. Причем хотела подарить флакон дочери - она хотела аромат абсента, так ей тоже очень горький. А держался весь день, на халатике - до стирки. Ну, так на мне весь Лютанс стойкий.
Зато я нашла своего Лютанса (спасибо Ларисе ) - Rousse! Могу надеть в любое время - всегда к месту и не капризничает.
Бесконечно люблю Белую замшу , а Фруктовый лес на мне звучит как Феминита , та же сексапильная гнильца , только не древесная , а фруктовая ..пока не вижу необходимости в колокольце , пока есть Шиссейдо , а вот Boxeuses с интересом жду из Парижу ..
Вот Не люблю Лютенса ни разу. Выпендрежник и мизантроп. Но при этом он хотя бы понимает, что работает в основном на публику типа парфюмиста, которые скупают коллекциями, отливают, приливают, смешивают и вообще сами чувствуют себя немножко художниками. Пришло же человеку в голову делать съемный атомайзер! Маладесс!
В начале знакомства с "Douce Amere" чувствовала только сладковатую уютную ваниль. Чем больше носила, тем сильнее замечала пикантную полынную горчинку, вплетённую в "красавицу". А вообще, для меня сочетание сладости и горечи в этом аромате идеально. По нотам разложить не получается (вот не слышу я там отдельно лилию, какую-то конктрутную пряность и т.п.) - так удачно соединены компоненты в единое целое. Хотя, опять же, многое от кожи и носа зависит. На мне держится без обновления часов 5, а шлейф даёт только в первый час после наненсения (затем ощутим лишь на близком расстоянии).
Ну вот, я поносила - разносила Шипр Руж. На мне он звучит специями, медом и чем-то подкопченным)
Но, к сожалению, достаточно быстро исчезает(
Что ж, следущего Лютена буду тестировать более вдумчиво и тщательно.
Вы здесь » Парфюм-клуб » Парфюмерные бренды » Serge Lutens