Ну попытаюсь объяснить, как для меня, моего носа, и не только носа, но и эмоционального впечатления. На мне все пробованные Л сидят одним плотным монотонным пятном. Они тяжелые, густые, очень плотно собранные ароматы без какого-либо воздуха, переливов, без особой жизни на коже. Очень серьёзные, интровертные, не особо жизнерадостные. Я считаю, так или иначе, характер, образ жизни дизайнера любого отражается в ароматах, он же их оценивает. Если учесть образ жизни месье, жизнь на Востоке и в Африке, уединенность и тп, то это все и накладывает отпечаток.Это видно даже по фото. Восток есть восток, запахи его повлияли сильно на почерк. Ароматы довольно мизантропичные, для меня. Пробовала Шерги не раз, Феминиту, Мажестик розу, Ванильный лес, Чулок, Араби, Девушку на шпильках, имею немного Профундис из колокольца. Этот вообще особенно после прочтения статьи на Лапе.... Лилии сладкие с землей и в ладане. Тут только завернуться в саван и ползти на кладбище. Это же запах католического пышного отпевания покойника. Месса. Берлинская девушка для меня самый носибельный и красиво-цветочный аромат из всего. В нем хоть жизнь есть, он не давит на эмоции. Можно просто носить и радоваться, остальные погружённые в себя такого баловства не позволяют, вы чё, как можно?? жизнь же так драматична. На нем наверно и всё, из Лютена.
Из одного моего поста: "Сидят каким-то скучным спесивым монолитным пятном. Вот такое чувство, что находится рядом со мной этакий аккуратный вылощенный месье буржуазный, в возрасте, в сединах, поджарый, воспитанный и невозмооооожно скуШный, ну ни бе ни ме с ним даже не скажешь. Типа самого маэстро... Естественно, это моё только эмоциональное имхо, оно сильно действует на меня. Даже ароматы Форда более дерзкие и свободные ближе."
С Лапы статья:
"Ноты: хризантема, фиалка, зеленые ноты, почва, дерево сливы, ладан, засахаренные фрукты.
Источник информации о нотах: неизвестен
Композиция аромата вдохновлена размышлениями мэтра о смерти, а свое название заимствует у полного страсти и отчаяния произведения Оскара Уайльда "Тюремная исповедь".
Центральной нотой неслучайно стала хризантема, ведь отцветая, эти цветы уносят последние теплые дни лета. Дополняют композицию оттенки фиалки, засахаренных фруктов и ладана.
С официального сайта Serge Lutens:
DE PROFUNDIS
Когда смерть уносит кого-то из нас, ее дыхание заставляет трепетать черный креп траура, кусает похоронные венки и кресты. От него дрожат гладиолусы, хризантемы и георгины. И если эти цветы попадают в траурные венки на Святой Земле или Галапагосских островах или плавают в воде на ежегодном карнавале в Ницце, тем лучше!
Что если бы катафалк забирал умершего в его последнее пристанище во Франции в окружении буйного цветения, ведя алтарников, священника, гробовщиков, церковного сторожа и могильщиков на своего рода праздник, где бы они могли предаваться веселью в пороке? Это было бы божественно!
Во французском языке слова "красота", "война", "религия", "страх", "жизнь" и "смерть" все женского рода, а "вызов", "бой", "искусство", "любовь", "мужество", "самоубийство" и "головокружение" - мужского.
Очевидно, что Смерть - Женщина. Ее отсутствие навязывает странное состояние вдовства.
Все же красота не может быть достигнута без преступления.
Для меня это финиш.
Отредактировано Актриса по жизни (2016-09-07 00:27:28)