Парфюм-клуб

Объявление

Agent Provocateur Amouage Anna Sui Annick Goutal Armand Basi Avon Azzaro Badgley Mischka Baldinini Banana Republic Bond No 9 Boucheron Britney Spears Burberry Bvlgari By Kilian Cacharel Calvin Klein Carolina Herrera Caron Cartier Cerruti Chanel Chantal Thomass Chloe Chopard Christian Lacroix Clinique Comme des Garcons Comptoir Sud Pacifique Coty Creed Davidoff Dior Diptyque Dolce&Gabbana Donna Karan D`Orsay E. Coudray Elizabeth Arden Elizabeth Taylor Emanuel Ungaro Emilio Pucci Escada Escentric Molecules Esteban Estee Lauder Etat Libre d`Orange Etro Fendi Fragonard Franck Olivier Frapin Frederic Malle Ghost Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gloria Vanderbilt Gres Gucci Guerlain Guy Laroche Halston Hanae Mori Harajuku Lovers Hermes Histoires de Parfums Hugo Boss Iceberg Il Profvmo Isabel Derroisne Issey Miyake Jacomo Jean Couturier Jean Patou Jean Paul Gaultier Jennifer Lopez Jesus Del Pozo Jil Sander Jo Malone John Galliano Joop! Jovoy Paris Juliette Has A Gun Keiko Mecheri Kenzo Krizia L Artisan Parfumeur La Maison de la Vanille La Perla La Prairie Lacoste Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Les Copains Les Parfums de Rosine Loewe Lolita Lempicka Lostmarch Louis Feraud Lubin Lush L`Occitane en Provence M. Micallef Maitre Parfumeur et Gantier Mandarina Duck Marc Jacobs Masakï Matshushïma Mauboussin Max Mara Mexx Michael Kors Missoni Molinard Montale Montana Moschino Naomi Campbell Narciso Rodriguez Nez a Nez Nina Ricci ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Полезные ссылки и информация » Chanel. Истории создания ароматов, постеры, отзывы блогеров...


Chanel. Истории создания ароматов, постеры, отзывы блогеров...

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

CHANEL №5
Совместное творением Коко Шанель (Coco Chanel) и парфюмера Эрнеста Бо (Ernest Beaux). В 1920 году мадемуазель Шанель познакомилась в Биаррице с Великим Князем Дмитрием Павловичем Романовым - членом царской семьи Романовых. Именно он, представил Шанель бывшему придворному парфюмеру семьи Романовых - Эрнесту Бо.
Эрнест Бо работал химиком и парфюмером в центре парфюмерии тех времен - городе Грасс во Франции. Это знакомство навело Шанель на мысль создать духи под своим именем. В отличие от бытовавших тогда цветочных композиций, которые основывались на натуральных цветочных эссенциях и быстро испарялись после открытия флакона, "№5" базировались на 80 различных ингредиентах, что делало аромат более стабильным и абстрактным. Конечно, сами духи были составлены Эрнестом Бо, который работал над ними несколько месяцев и сделал множество разных образцов. Мадемуазель Шанель сама отбирала понравившиеся композиции, пока не нашла то, что хотела - отражение образа женщины "от Шанель". Во время одной из проб она выбрала наугад флакончик с номером 5 и запах ей очень понравился. Так случилось, что своей счастливой цифрой Шанель также считала 5, именно поэтому духи получили такое название.
"№5"  - это необычная, революционная композиция, в них концентрация синтетических веществ - альдегидов была очень высока, что было неслыханно для того времени. Согласно легенде Эрнест Бо просто ошибся при их дозировке, но именно необычность аромата понравилась Шанель. 
Туалетные духи на основе оригинальных были созданы в 1986 году парфюмером "Шанель" Жаком Польжем ("Шанель" - единственный на сегодня модный дом, который имеет собственного парфюмера). В заключение стоит добавить, что сотрудничество Шанель и Бо дало миру также такие духи как "Шанель №22" (Chanel N22), "Буа дезиль" (Bois des Iles), "Кюир де Русси" (Cuir de Russie) и "Гардения" (Gardenia).

2

Пятый закон Габриэль 
Вдохновленная формулой Поля Валери "у женщины, не имеющей запаха, нет будущего", она решила создать духи "для женщины, которые пахнут как женщина"-легкие, манящие, таинственные. Они должны были бы стать блестящим дополнением к стилю Коко - стилю дамы-эмансипе, провозгласившей любовь и молодость главными ценностями жизни. К тому же влюблена была и сама Коко. И в кого! В принца крови-Дмитрия Романова, внука Александра II, племянника Александра III, кузена Николая II. Не случись этой романтической встречи, приправленной весьма пикантными обстоятельствами, вряд ли на свет появился бы аромат века.
Все началось в духе парижской шансонетки. Летом 1920 года Габриэль встретила в Биаррице свою давнишнюю подружку, Марту Давелли, певицу из опера-комик, и та представила ей своего возлюбленного, шепнув: "Если хочешь, я тебе его уступлю! Он дороговато мне обходится". И правда, кроме длинных стройных ног, неотразимого славянского шарма, зеленых глаз, подернутых меланхолией, у красавца князя не было ничего.
Впрочем, Коко не надо было ничего объяснять: о плачевных финансовых обстоятельствах Дмитрия откровеннее всего ей сказали подметки его элегантных бальных туфель-просвечивающие, словно бумага. Покоренная и растроганная, она мгновенно взяла все на себя: "Хочу обкатать новое авто, прокатимся в Монте-Карло? Беру вас шофером". Там Габриэль убедилась, как умеют гулять русские: ночи напролет в казино, модные бутики, шикарные рестораны. Она дарила ему элегантные вещи, он ей -остатки фамильных драгоценностей: жемчужные колье и кресты, украшенные бриллиантами, рубинами, изумрудами. Но главное -он подарил ей встречу с Эрнестом Бо.
Талантливый химик-технолог, парфюмер императорского дома Романовых, француз, родившийся в России и прославившийся как создатель знаменитого аромата "Букет Наполеона", выпущенного на фабрике Ралле (в СССР - "Свобода") в 1912 году к 100-летию победы в Отечественной войне 1812 года, Бо сражался в Белой армии и даже получил впоследствии орден Почетного легиона. Но в то время Бо вернулся в родной городок предков, La Bok-ka, в Грассе, к разбитому корыту - кроме крошечной лаборатории для опытов, у него не было ничего.
Туда-то и привел Габриэль Дмитрий, помнивший талант парфюмера по императорским ароматам. Бо к тому времени осваивал альдегиды - новые синтетические вещества, придававшие цветочным запахам летучесть и стойкость. Альдегиды стали революцией в парфюмерии: до того успехом пользовались нестойкие резкие локальные цветочные запахи.
Шанель моментально оценила перспективы: "Создайте такой аромат, который заставит всех остальных парфюмеров позеленеть от зависти" - и попросила Бо сделать ей несколько вариантов цветочных букетов, закрепленных альдегидами. Роза, иланг-иланг, жасмин - всего более восьмидесяти ингредиентов: таковы были первые пробы Бо (согласно разным легендам, он создал около двадцати или двадцати четырех вариантов). Придя за результатом, Шанель спросила: "Какой из ингредиентов самый дорогой?" И услышав в ответ: "Жасмин", приказала добавить его побольше в вариант под номером пять.
Еще не существовало знаменитого флакона, первые порции новых духов Шанель дарила самым шикарным своим клиенткам едва ли не в лабораторных колбах, небрежно бросая: "Попробуй, как тебе?" Или нежно шепча: "Я его не продаю, я тебе его дарю!" Когда назавтра дамы прибегали за новой порцией, Шанель пожимала плечами: "Да у меня и был-то всего один флакон. Не помню, откуда он взялся?" Поговаривали также, что знаменитый парфюмер Франсуа Коти кусал себе локти: вроде бы до встречи с Коко свои первые ароматы с альдегидами Бо предлагал ему, но тот отказался: "Слишком дорого".
Как гласит еще одна из многочисленных легенд, подмастерье Эрнеста Бо в процессе приготовления аромата № 5 перепутал концентрацию раствора альдегида и вместо 1 -процентного влил в пробирку 10-процентный. Благодаря этой оплошности Chanel № 5 стали самыми первыми стойкими духами: до тех пор никто из парфюмеров не использовал альдегид такой концентрации.
В результате дебют аромата на публике обернулся феерическим успехом. В одном из шикарных ресторанов Биаррица Габриэль и Дмитрий незаметно разбрызгивали капли нового парфюма под столом и с ребяческим восторгом наблюдали, как вокруг их столика завихрилось странное движение: элегантные аристократки, забыв о манерах и приличиях, словно сомнамбулы, сновали взад-вперед, вытягивая шеи и шмыгая носом, недоуменно принюхивались не в силах объяснить, в чем дело. Габриэль и Дмитрий ликовали.
Личный номер
Официальная премьера аромата века состоялась 5 мая 1921 года, сопровождая новую коллекцию одежды. Шанель сама сделала эскиз флакона, взяв за основу (снова легенда) то ли аптечную склянку от русского аптекаря Воронцова, увиденную в ванной комнате князя, то ли форму водочного штофа. Во всяком случае никаких надоевших завитушек и цветочков в оформлении, как это было у Lalique.
Лаконичный "мужской" дизайн как нельзя лучше подходил к духу конструктивизма, покорившего эстетов начала XX века. Знаменитый логотип Chanel № 5 - две перекрещенные литеры "С"-впервые появился тоже в 1921 году. Единственная уступка традиции, круглая пробка, продержалась до 1924 года и затем была безжалостно заменена хрустальным восьмиугольником, повторявшим, опять-таки по легенде, симметрию Вандомской площади.
А название? В то время успехом пользовались жеманно-экзотические "Улыбка апреля", "Вечернее опьянение", "Сердце Жанетты", "Царственное желание". Коммерческое чутье Коко подсказало назвать духи своим именем: "Уникальное и оригинальное название легко запоминается, его воспримут во всем мире без перевода". Почему номер пять? Опять легенда: возможно, это случилось оттого, что Коко родилась под знаком Льва, пятым в круге Зодиака. Узнав об этом, Коко только фыркнула: "Просто Chanel № 5 куда лаконичнее".
Простая формула действовала магически. Публика доходила до неистовства, не понимая, что же такого необъяснимо притягательного в новом аромате. Хотя дотошные специалисты уже разложили формулу Chanel № 5 на три основных ингредиента, три мощных афродизиака: жасмин, раскрепощающий мужчин, иланг-иланг, используемый в брачных ритуалах на острове Мадагаскар, позволяющий тоньше воспринимать красоту и нероли - острее реагировать на прикосновение. Далее идут цветок апельсинового дерева, за которыми следует сандаловое дерево из Майсора и бурбонский ветивер, придающие духам их особый характер.
Самый удачный маркетинговый ход Коко сделала, выставив в витрине магазина на rue Cambon, 31 броский плакат "Ставьте на 5". И, чтобы закрепить успех, тут же сама предстала перед камерой знаменитого Хорста для журнала Harpers Bazaars.
Результат- Chanel № 5 хотело все больше женщин. А маленькая мастерская Эрнеста Бо трещала по швам под шквалом заказов. Служащие сбивались с ног, и вскоре флаконы закупоривались неплотно, заполнялись неполно и часто разбивались в дороге. Коко была в отчаянии, и тогда Тео-филь Баде, за тридцать лет до бума Chanel № 5 основавший знаменитый магазин Gallerie Lafayette, посоветовал Коко: "Найдите хороших продавцов". И знаменитым ароматом занялись братья Пьер и Поль Верт-хаймеры, владельцы косметической компании Bourjois, чьей клиенткой была Сара Бернар. Так в 1924 году образовалось "Общество духов Chanel", которое пожизненно приносило Коко дивиденды (после смерти Габриэль Шанель в 1971 году журнал Time опубликовал данные о ее состоянии: около 15 миллионов долларов-и все благодаря Chanel № 5).

5 капель вместо неглиже
Надо было знать крестьянский характер Габриэль Шанель, которая если и могла спокойно существовать, то только в ранге перфекционистки. Провозгласив этот аромат символом роскоши, она добилась, чтобы каждая технологическая операция, включая упаковку, стала эталоном уважения ко всему, что связано с высоким искусством обольщения.
С первых лет в компании заведено, что работницы в белых халатах вручную наносят на горлышко флакона тончайшую пленку, которая гарантирует герметичность. Мало того - для безопасности горлышко флакона еще плотно оборачивают двумя рядами хлопковой черной нити. Окончательно гарантирует от опасности проникновения воздуха внутрь восковая печать с двойным "С". Эти операции соблюдаются неукоснительно.
С первых лет слава волшебного аромата продолжала обрастать легендами. Во время освобождения Парижа толпы солдат союзников часами простаивали возле бутика на rue Cambon, 31 в надежде привезти своим любимым заветный флакон.
С годами список жертв Chanel № 5 пополняли самые красивые женщины столетия. Плоский хрустальный флакон всегда был в сумке Жаклин Кеннеди, а ее соперница, Мэрилин Монро, сама того не сознавая, сделала Chanel № 5 сумасшедший промоушн, не стоивший компании ни сантима. Когда журналисты попытались узнать у нее, что она надевает на ночь, самая желанная блондинка столетия улыбнулась: "Пять капель Chanel № 5". Заявление произвело фурор, за несколько дней было распродано несколько миллионов флаконов духов.
Первым лицом Chanel № 5 стала легендарная Марианна, символ Франции Катрин Денев, воплощение французского шика. Загадочно глядя в камеру, она утверждала, что на ее теле есть секретное место для Chanel № 5. Потом были: Кандис Берген, Сюзи Паркер, Лорен Хаттон, Джин Шримптон, Шерил Тигтс, Мари-Элен Арно, Каролъ Буке и Эсгелла Уоррен, которые с 1968 по 1976 год с помощью камер Аведона, Ньютона, Ридли Скотта и Пира устанавливали со зрителями интимно-доверительные отношения в эффектных фотосессиях и кинороликах. Последний проект - Николь Кидман в двухминутном ролике База Лурмана о романтической любви и неизбежной разлуке, в котором знаменитый флакон остался за кадром, снимался в абсолютной тайне четыре недели.
С 1959 года знаменитый флакон-часть постоянной экспозиции Музея современного искусства в Нью-Йорке, а спустя несколько лет Энди Уорхол посвятил ему целую серию полотен.

Отредактировано Prety (2010-12-18 22:02:59)

3

У меня не парфюмерная, но, ИМХО, интересная для многих информация))
Недавно прикупила очень милую книжицу из серии "Секрет успеха" "Коко Шанель"..
(М.: Мир энциклопедий Аванта+, Астрель, 2010.)
Малый формат, около 200 страниц, много фотографий... Автор - Николай Надеждин.
Это - не сухое хронологическое изложение, а сочинение, близкое, скорее, к художественной биографии.
Четко следуя основным этапам ее жизни, автор легким, ясным языком, в своеобразном стиле "женских романов", описывает судьбу великой Габриэль-Коко, акцентируя внимание на отношениях с мужчинами, оказавших влияние на ее жизнь и творчество.
Из главки "Феномен Коко".
"...Шанель выпала честь создать образ современной женщины. Коко - автор знаменитого черного платья, туфелек на высоком каблуке (придуманных ею именно к маленькому черному платью, чтобы подчеркнуть изящество и красоту женских ног), твидового и брючного костюмов. Она придумала первые в мире синтетические (то есть не повторяющие природный аромат цветов) духи - те самые, "Шанель № 5". Она ввела в моду бижутерию - украшения из простых и полудрагоценных материалов. Она разработала строгий деловой стиль и обогатила моду "законом" о единственной украшающей платье детали. Она стала в полном смысле реформатором европейской, а затем и мировой моды.
    Но и не это главное... Гораздо важнее образ самой Коко - возможно, наиболее выдающееся ее изобретение. Образ хрупкой, но сильной; маленькой, но беспредельно стойкой, красивой, но деловой женщины. Образ той современной леди, которая стала эталоном женственности в середине прошлого века. Коко Шанель - национальное достояние Франции, ее гордость и реализованная мечта. Коко Шанель - подлинная драгоценность."
Как пишет обычно Алеша-Золотничек, рекомендую)))

Отредактировано Happy (2010-12-19 12:00:20)

4

Шанель N5 - духи патриотов!
Потрясающее открытие сделала я, читая мемуары российского парфюмера из древнего русского дворянского рода - Константина Веригина, который в 1920 году покинул Россию и больше никогда туда не возвращался. Высшее образование он получил во Франции и потом вместе с Эрнестом Бо (коренным москвичом, как известно) работал над созданием знаменитого аромата Шанель N5.
Так вот и Бо, и Веригин, естественно, тосковали по России. Духи, выпущенные ими по заказу Шанель в 1921 году, стали революционными и вот почему (этот факт как бы известен, но вот об эмоциональной составляющей мало говорилось): к традиционным и дорогим цветочным эссенциям была добавлена небывалая доза недавно открытых альдегидов, придававших им ОСОБУЮ СВЕЖЕСТЬ СЕВЕРНЫХ РЕК. Молодежь Парижа встретила их с восторгом, а вскоре они стали популярными во всем мире.
Выходит, что Шанель N5 - это тоска эмигрантов по особой свежести наших русских рек, по России то есть :-)

То есть самые французские духи посвящены ностальгии по России.

5

По легенде, Коко Шанель попросила господина Бо создать «искусственный женский аромат, который пахнет Женщиной», подчеркнув, что под «искусственным» ароматом она имеет в виду новый, созданный человеком аромат.

Создавая первый аромат Chanel, Бо экспериментировал с альдегидами — синтетическими цветочными запахами (запах свежести Cucumis sativus). Бо — бывший парфюмер царского двора, бежавший из России после революции 1917 года — стал первым парфюмером, которому удалось построить на основе молекул альдегидов полноценный аромат[1]. Парфюмер представил мадемуазель Шанель на выбор десять ароматов, из которых она выбрала пятый — отсюда и пошло название шедевра. К тому же, «пять» было любимым числом Коко Шанель.

Аромат Chanel Nº 5 состоит из следующих парфюмерных нот:

    * Верхние ноты: альдегиды, нероли, иланг-иланг, бергамот, лимон
    * Ноты сердца: ирис, корень фиалки, жасмин, ландыш, роза
    * Базовые ноты: амбра, сандаловое дерево, пачули, мускус, виверра, ваниль, дубовый мох, ветивер

Революционным оказался не только аромат — революционной была и его презентация. До сих пор фабриканты, наиболее знаменитым из которых был Рене́ Лали́к, изощрялись в изготовлении флаконов высшего полёта фантазии, самых разнообразных форм, перегружая их самыми диковинными орнаментами. Наперекор этому Габриель, одержимая идеей аскетизма и простоты, предложила простой флакон в форме параллелепипеда, позволявший любоваться таящейся в нём золотой жидкостью. Единственные следы намерения декорировать его относятся к 1924 году. Имеются в виду граненная «под изумруд» пробка и скошенные и закругленные по краям грани самого флакона. Габриель в отличие от своих предшественников поняла, что делать акцент нужно на ценности содержимого, а не тары. Вкус к простоте отразился и в этикетке. Все строится на контрасте чёрного и белого, который так часто использовался ею при разработке нарядов: белый прямоугольник, на котором было начертано чёрными буквами: Chanel. К пробке флакона была привязана круглая печать, на которую была нанесена эмблема Дома Шанель, состоящая из двух переплетенных букв С.
[править] Реклама

Когда новый парфюм был совершенно готов, Габриель не спешила начать его продажу. Вместо этого она подарила флакон каждой из своих подруг, принадлежащих к самым шикарным кругам. Весть о новом аромате мигом разлетелась из уст в уста, и вскоре образовался тайный клуб фанаток «Chanel Nº 5». Когда же флаконы были пущены в продажу (исключительно в Доме Шанель по адресу рю Камбон,31), они сразу стали очень популярными среди покупателей.

Изначально Chanel Nº 5 представляла сама Коко Шанель, затем её место занимали актрисы Катрин Денев, Кароль Буке, Эстелла Уоррен, Николь Кидман, Одри Тоту.

В 1954 году журналист, интервьюировавший Мэрилин Монро, спросил у актрисы, что на ней надето, когда она ложится спать. Ответ стал слоганом рекламной кампании духов — «несколько капель Chanel Nº 5».

Надо сказать, что Коко Шанель вообще признается великим мастером рекламы. Женщина, которая одела расфуфыренный Париж в простые чёрные платья — это не только удачливый и тонко чувствующий настроение масс дизайнер, это, прежде всего — гениальный маркетолог, психолог и специалист по продажам[2].http://s13.radikal.ru/i186/1103/d3/5562c2ab086b.jpg

6

http://s40.radikal.ru/i088/1103/5b/824c657d7ea6.jpg
                                 

          http://i026.radikal.ru/1103/b8/b3879648246f.jpg
Духи Chanel № 5 стали популярны и еще благодаря отличному тонкому расчету их создательницы. Еще до появления легендарного флакона и всемирной известности Габриэль Шанель, она не продавала аромат, просто дарила его своим самым шикарным клиенткам, говоря, что она не продает парфюм, а просто его дарит и даже не знает, откуда он у нее. Задолго до премьеры аромата он уже заслужил огромную популярность.

Дизайн флакона Габриэль придумала тоже сама. По легенде, за основу была взята толи аптечная склянка аптекаря Воронцова, случайно увиденная в комнате Романова, то ли форма штофа для водки. Во всяком случае, флакон получился лаконичным и по-мужски строгим, что выгодно отличало его от других, с обилием завитков и цветов, что всем уже изрядно надоело.

Духи Chanel № 5 окутаны тайнами и легендами, созданы благодаря любви и имеют русские корни. На протяжении почти целого столетия они остаются сами продаваемыми духами в мире. Вряд ли кому-то удастся повторить успех этого аромата.
http://i059.radikal.ru/1103/db/906fc05239f2.jpg             
                             

           http://s59.radikal.ru/i165/1103/fe/664d36f5e489.jpg

http://i076.radikal.ru/1103/b5/517f536559f3.jpg                                                      http://s002.radikal.ru/i199/1103/90/082f0415bee9.jpg

Отредактировано Руслана (2011-03-06 16:30:22)

7

Афоризмы Коко Шанель

За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями.

Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не бросаются в глаза.

Женщины, не слушающие мужчин в вопросах моды, советуясь только с подругами, часто становятся посмешищем.

Зрелые и стареющие женщины должны следовать господствующей моде. Иметь собственную моду могут себе позволить только молодые женщины.

8

Мода 80-х годов возобновила к жизни роскошь чувственных восточных ароматов. Их глубина и проникновенность, богатство и многогранность не оставляет равнодушной ни одну женщину. Парфюмер Дома Chanel Жак Польж создал эффектный аромат, который был назван Coco, и этим сказано многое. Стиль Chanel соединяет простоту и сдержанность с изысканной роскошью. Эти же принципы были положены в основу композиции аромата "Coco". Интригующая, неповторимая гармония цветочных нот и экзотических пряностей откроет тайну женственности, наполнит страстью и энергией, сексуальностью и эмоциональностью вашу душу и тело. Аромат обладает необыкновенной чувственной привлекательностью и его власть безгранична. Подобно таинственным восточным благовониям им хочется наслаждаться снова и снова. Аромат "Coco" роскошный и гламурный, он идеален для праздника и для романтических вечеров. Он будет несколько тяжеловат для юных барышень, а для тех, кто постарше – это изумительный аксессуар. Аромат заключен в классический прямоугольный флакон в стиле Chanel.

Начальная нота: сицилийский мандарин, тунисский апельсин
Нота сердца: восточный жасмин, мимоза, иланг-иланг с Коморских островов, роза
Конечная нота: бобы тонка из Бразилии и Венесуэлы, индонезийские пачули, янтарь.

[img]http://s012.radikal.ru/i319/1103/9c/0f63f33b884c.jpg
                                       

http://i031.radikal.ru/1103/2e/51b271e5daba.jpg

                                                           http://i048.radikal.ru/1103/a2/3f09b1e55cd9.jpg

http://s004.radikal.ru/i205/1103/4a/ac37064ca526.jpg

Отредактировано Руслана (2011-03-06 16:56:17)

9

http://i030.radikal.ru/1103/6d/56f5c4162592.jpg
Chanel №19 назван в честь даты рождения Коко Шанель - 19 августа. Это сложный аромат был разработан специально для мадмуазель Коко, чтобы она могла пользоваться им сама и дарить его друзьям и любимым клиентам. Chanel №19 - свежий и нежный цветочный аромат. Он открывается свежими зелеными и цветочными оттенками, которые затем переходят в ноты мха и ароматной древесины. Основными нотами являются бергамот, жасмин, дубовый мох и ветивер. Это современный аромат для женщины с хорошими манерами, безупречным стилем и непоколебимой верой в свои силы.
http://s001.radikal.ru/i194/1103/e0/c0bbb66dd226.jpg

http://s59.radikal.ru/i165/1103/7f/76035cba9624.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1103/27/b08fba874cea.jpg

10

http://s57.radikal.ru/i158/1103/a7/86da21bb0692.jpg
Cristalle - драгоценный кристалл, искрящийся и переливающийся всеми цветами радуги. Это классика. Юные и стильные духи, бесхитростные и невинные, и все же это духи не девушки, но женщины. Непосредственная, причудливая и непредсказуемая женщина.

Начальная нота: сицилийский лимон, мандарин, гиацинт и жимолость
Нота сердца: жасмин, нарцисс и иланг-иланг
База: мох, корни ветивера.
http://s008.radikal.ru/i304/1103/61/76e6cdf57532.jpg

Отредактировано Руслана (2011-03-06 17:19:45)

11

Коко Шанель - женщина-легенда

Очарование Коко Шанель заключалось в ее своеобразной красоте, оригинальном, саркастическом уме и странном характере, в котором свободолюбие сочеталось с постоянной тягой к одиночеству... Под власть этой женщины подпадали мужчины и женщины, аристократы и актеры. Но можно ли было назвать ее «роковой»? Вряд ли... Роковой она была для самой себя.

Коко Шанель прославилась не только своей деятельностью в качестве законодательницы мод, но и своими романами с высокопоставленными особами и тиранством по отношению к окружающим ее людям - она третировала тех, кому делала добро, унижала их своими благодеяниями. Про нее говорили, что ее подарки похожи на пощечины. Суждения Коко о людях были убийственны, грубость ее - высокомерна. Она была потрясающе работоспособна, энергична и - презирала людей.

Коко никогда не говорила правды о своем происхождении. А родилась она в маленькой французской деревушке Понтёй. Мать ее умерла очень рано, отец сбежал, бросив детей, которых поместили в приют. Позже 17-летнюю Габриэль Шанель и ее тетку Адриенну, которая была всего на несколько лет старше племянницы, обучили в аббатстве шить и вышивать. Девицы оказались чрезвычайно способными к этому ремеслу и весьма работящими, так что по окончании обучения их без труда определили в «Торговый дом ведомства Святой Марии» («шелк, кружева, ленты и прочее») в городе Мулене. Вскоре об их золотых руках стали ходить легенды, и состоятельные заказчицы буквально рвали их друг у друга. Габриэль было тогда 20 лет.

Годы, прошедшие между этим временем и началом профессиональной карьеры Шанель как творца в сфере моды и стиля, послужили сюжетом для литературного произведения: о них подробно рассказано в книге Э. Шарль-Ру «Непорядочная женщина» и в альбоме «Эпоха Шанель».

Мулен - гарнизонный город. Офицеры 10-го коннострелкового полка подметили и оценили прелести Габриэль и Адриенны. Девушек водили в кафе, в концерты и на ипподромы. Жизнь Габриэль находилась тогда в некоем неустойчивом равновесии, и она всеми силами старалась прежде всего создать себе репутацию добропорядочной девушки, дабы ее не сочли «доступной женщиной». Она, безголосая и угловатая, пытается пробиться на эстраду в муленском кафешантане «Ротонда», которое посещало только высшее офицерство. Исполняемая ею песенка «Кто видел Коко в Трокадеро?» имела успех, и появление Габриэль на сцене неизменно сопровождалось требованием зрителей: «Коко!.. Коко!..» Так к Шанель на всю жизнь прилипло прозвище Коко.

Позже она стала работать раздатчицей воды из целебного источника. А в 1908 году сошлась с молодым богатым буржуа Этьеном Бальсаном. В то время она оказалась на распутье: еще появлялась на ипподроме с офицерами, привлекая всеобщее внимание своими элегантными туалетами, которые мастерила сама, но уже была скомпрометирована причастностью к полусвету - ее подруги и тетя Адриенна тоже считались «непорядочными», то есть такими женщинами, которых мужчины охотно знакомят со своими приятелями, но никогда не представляют матерям или сестрам.

В возрасте 25 лет Коко проводила время с Бальсаном в развлечениях и кутежах. Она стала прекрасной наездницей, приобрела светские манеры, но все еще считалась содержанкой, которую не пускают в порядочное общество.

Через некоторое время она познакомилась с Артуром Капелем по прозвищу Бой - английским бизнесменом загадочного происхождения. Это была самая большая, если не единственная любовь Габриэль. Капель увез ее в Париж и оборудовал там для нее первый «бутик». Так Габриэль сделалась модисткой. Ее клиентками стали знакомые дамы Боя, сначала побуждаемые простым любопытством, но в последствии обеспечившие успех ее делу.

В 1912-1913 годах Шанель придумала совершенно новые фасоны платьев и шляпок. В 1916 году открыла еще два магазина на модных курортах Довиль и Биарриц, а затем - роскошный «Дом мод» в Париже. К 1917 году на нее работало 300 портных и модисток. В конце 1919 года Бой Капель погиб в автомобильной катастрофе, но к этому времени Коко уже стала независимой, знаменитой и богатой. Это дало ей право быть принятой в высшем свете.

Годы с 1920 по 1939 были «золотой эпохой» Коко Шанель. Ее слава упрочилась, богатство росло. В 1921 году она - с пятой попытки - создала знаменитые и по сей день популярные духи «Шанель № 5». Великий князь Димитрий, двоюродный брат последнего русского царя, подарил ей свое единственное достояние - великолепные меха. Его сестра, великая княгиня Мария, стала заведующей цехом вышивки фирмы Шанель. Одно время большая часть изделий фирмы выполнялась в русском стиле. Коко принимала у себя многих знаменитых людей, в том числе С.Дягилева, П.Пикассо, Ж.Кокто, И.Стравинского.

Это она ввела в моду ткань джерси, заменив ею шелк, и парашютный материал типа «болонья». Это она придумала так называемые «пляжные пижамы» и внедрила сочетания белого с черным и белого с синим.

В середине 29-х годов Коко сошлась с одним из крупнейших английских вельмож - сказочно богатым лордом Вестминстером. Он сделал ей предложение, но она отказалась, словно гордясь своей репутацией «женщины, на которой не женятся». Они остались добрыми друзьями.

В 1928 году Коко владела роскошным «Домом Шанель» в центре Парижа. Ее близким другом и компаньоном стал художник-декоратор Поль Ириб, скромный и вполне заурядный человек. Он умер скоропостижно на вилле Габриель во время игры в теннис.

В 1931 году Коко была приглашена в Голливуд, но ей не удалось привить свои моды и стиль кинозвездам, и она вернулась в Париж. В последствии она написала: «Я восхищалась Америкой... А для многих американцев я была олицетворением Франции».

По возвращении на родину Шанель пережила жестокий удар - ее служащие объявили забастовку, и она не могла войти в собственные владения. В довершение к этой неприятности у нее появились мощные конкуренты -Ланвен, Дусе и другие. «Дом Шанель» пришлось закрыть, персонал был уволен. И тут началась Вторая мировая война.

В эти годы, когда некоторые законодатели моды продолжали творить, Коко не подавала признаков жизни. Известно лишь, что ее любовником стал немецкий красавец офицер Ханс-Гюнтер фон Динклаге. Их связь продолжилась и после окончания войны и чуть было не погубила Шанель. Ходили слухи о какой-то загадочной «секретной миссии», когда она через Испанию якобы пыталась связаться с Черчиллем с целью помочь заключить сепаратный мир с Германией(?!). После освобождения Франции Габриэль заподозрили в предательстве и арестовали. Но очень скоро она была освобождена, хотя не известно, кто из власть имущих заступился за нее в ту тревожную осень 1944 года.

Коко Шанель поселилась в Швейцарии, где постоянно переезжала с места на место, а в Сан-Морице в 1946 году целыми вечерами рассказывала о себе писателю Полю Морану, которого уполномочила написать свою биографию. Книга не получилась, но в 1976 году он опубликовал несколько отрывков из нее под названием «Поступь Шанель».

В конце 1940-х годов Коко оставалась в тени - жила вроде бы как эмигрантка. И тогда ей был нанесен еще один жестокий удар - совершенно неизвестный модельер Кристиан Диор изобрел новый стиль. Фасоны, благодаря которым Шанель стремилась облегчить или упростить женщинам существование, были начисто отвергнуты. Покрой новых платьев снова стал перегруженным. Коко, однако, была уверена, что эта мода кратковременна и в 1953 году - ей тогда уже перевалило за семьдесят, и она превратилась в тощую, раздражительную, ехидную старуху - принялась готовиться к реваншу.

Коллекция, выставленная в феврале 1954 года, с треском провалилась. Однако спустя некоторое время американским покупательницам с Пятой авеню пришлась по вкусу мода, отвергнутая парижанками, и они бросились на защиту новых моделей Шанель. Мало-помалу широкая публика вновь оценила очарование упрощенных, «реалистических и логических» фасонов. Как выразилась сама законодательница мод, «эти господа (мужчины-модельеры), вторгшиеся в ее владения, пока она отсутствовала, даже не представляют себе, как следует одевать женщин!».

В возрасте 85 лет Коко Шанель снова стала творцом нового стиля - «аскетического», или классического. Другие модельеры копируют ее модели, что доставляет ей огромную радость: она второй раз изменила облик женщин. Знаменитый розовый костюм Жаклин Кеннеди был создан для нее Шанель. Стиль «Коко Шанель» проник во все сферы общества. Свою жизнь она закончила в полном одиночестве в возрасте 88 лет - высокомерной, злопамятной и властной старухой.

12

http://i071.radikal.ru/1103/90/f98ac604e2d2.jpg

Chanel Coco Mademoiselle - демократизация «высокой» парфюмерии

Chanel Coco MademoiselleChanel Coco Mademoiselle - аромат столь же выдающийся, сколь и культовый Chanel №5. Став более юным и, без сомнения, куда более коммерческим, Coco Mademoiselle изначально был предназначен для вполне определенной аудитории и создавался со вполне конкретной целью - увеличить парфюмерный бизнес Chanel за счет привлечения новых, более молодых покупательниц. Тем не менее, даже будучи продуктом исключительно коммерческим, Chanel Coco Mademoiselle не потерял очарования, присущего большинству парфюмерных творений Chanel, и стал практически идеальным воплощением смелого и женственного образа легендарной Коко.

Аромат Chanel Coco Mademoiselle был создан парфюмером Жаком Польже, ответственным за большинство самых известных и популярных ароматов французского бренда и на протяжении почти трех десятилетий возглавляющего парфюмерное подразделение Chanel. Для линии ароматов Chanel Польже фактически сделал столько же, сколько и Карл Лагерфельд - для линий prêt-a-porte и haute couture. И если культовый аромат Chanel №5, некогда с особой тщательностью созданный Эрнестом Бе и отобранный самой Габриэль Шанель, вполне можно назвать настоящим образцом «высокой» парфюмерии, то Chanel Coco Mademoiselle - духи куда более демократичные.

Chanel Coco MademoiselleС самого начала Chanel Coco Mademoiselle предназначался определенной аудитории - девушек и молодых женщин в возрасте 20-30 лет, оставляя Chanel Chance совсем юным девушкам и Chanel №5 - взрослым женщинам. В разное время лицами юного аромата Chanel были знаменитая британская супермодель Кейт Мосс и не менее популярная британская актриса Кира Найтли, и по сей день снимающаяся в рекламных кампаниях Chanel Coco Mademoiselle.  А в 2007 году специально для Chanel Coco Mademoiselle был создан короткий фильм, в котором Кира Найтли примерила образ молодой Коко - дерзкой, кокетливой, юной и соблазнительной.

Создавая аромат, Жак Польже в качестве источника вдохновения выбрал вечный образ молодой Коко Шанель, перевернувшей мир моды простотой и чистыми линиями своего стиля. По словам представителей французского бренда, Coco Mademoiselle могла бы носить сама Габриэль Шанель в свои 21 год на заре XXI столетия.

Chanel Coco Mademoiselle представляет собой свежий ориентальный аромат, подчеркнутый оригинальными, нестандартными нотами. Coco Mademoiselle раскрывается искрящимися, яркими нотами апельсина и бергамота, за которыми следуют чистые, нежные цветочные ароматы лепестков жасмина и утренней розы. Базовый аккорд - теплые ноты пачули, ветивера, ванили и белого мускуса - добавляет аромату особую чувственность и почти магическую притягательность.

Хотя Chanel Coco Mademoiselle и создавался домом Chanel с исключительно коммерческой целью - выпустить аромат для определенной возрастной категории, - творение Жака Польже не потеряло той изысканности, что присуща большинству классических ароматов французского дома. По заданной еще культовым №5 традиции, Chanel Coco Mademoiselle привлекает внимание некоей абстрактностью цветочного букета в сердце парфюмерной композиции, плавно перетекающего в теплые, ориентальные базовые ноты. Мускусный финальный аккорд Chanel Coco Mademoiselle в свое время задал настоящий тренд в парфюмерной индустрии - многие парфюмерные и модные бренды, вторя успеху Coco Mademoiselle, впоследствии сделали древесно-мускусные ноты непременным завершающим аккордом своих творений, в том числе Lanvin Rumeur, Dolce Gabbana The One, Guerlain Idylle.

За несколько лет существования Chanel Coco Mademoiselle удалось почти удвоить парфюмерный бизнес Chanel. В первый же год продаж парфюм принес французскому дому почти 21 миллион долларов прибыли, став для Chanel почти рекордом - Chanel Coco Mademoiselle завоевал престижную парфюмерную награду FiFi Awards сразу в шести странах: США, Франции, Германии, Испании, Италии, Великобритании. В то время как большинство «демократичных» ароматов исчезает с прилавков парфюмерных магазинов всего через несколько сезонов, Chanel Coco Mademoiselle продолжает сохранять популярность: так, к примеру, в 2008 году Chanel Coco Mademoiselle занял третье место в рейтинге самых продаваемых ароматов США, хотя Chanel №5 завоевал всего лишь пятое место.

http://s001.radikal.ru/i193/1103/98/47c453fe038b.jpg

http://s010.radikal.ru/i311/1103/52/c8424169cd2d.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1103/c1/c61774f76b60.jpg

13

http://s005.radikal.ru/i209/1103/27/da7626be5b3c.jpg
Аромат, возвещающий 21-ое столетие. Благодаря своему создателю Жаку Польжу он возносит женщину на новые вершины красоты. Используя свой многолетний опыт, талантливый парфюмер составил шестигранную композицию аромата. Allure – это шесть букв, шесть нот, которые очень органично гармонируют друг с другом. Этот баланс уникален, ведь каждая женщина сможет найти в нём что-нибудь индивидуальное для себя. Шесть граней аромата, постепенно раскрываясь, играют и переливаются разными оттенками. И каждая грань так выразительна и прекрасна, что могла бы составить отдельный аромат, а все вместе они создают волшебную феерию, призванную украсить жизнь женщин. Allure – это элегантное дополнение к безупречному стилю. Созданы в 1996 году Основные ноты: жасмин, магнолия, водяная лилия, ветивер, ваниль. В 2000 году появилась интерпретированная, более свежая и лёгкая версия аромата, выпущенная в туалетной воде. Новый букет содержит ваниль, розу, пион, жасмин,мандарин, ветивер и пасифлору. Теперь любимый запах сможет радовать вас в любое время. Туалетные духи в идеале подчеркнут ваш неподражаемый образ зимой и во время романтического свидания. Туалетная же вода станет незаменимым спутником летом и в дневное время суток.

Характеристика: романтический, теплый, неподражаемый
Семейство ароматов: цветочные, янтарные , ориентальные
Выпуск: edp 1996 г., edt 2000 г.

Начальная нота: лимон, бурбонская ваниль
Нота "сердца": ветивер, цветки пассифлоры, мандарин
Конечная нота "шлейф": майская роза, жасмин, пион

http://s009.radikal.ru/i307/1103/83/d427bc020999.jpg

http://i061.radikal.ru/1103/d6/e1955008619e.jpg

http://i043.radikal.ru/1103/14/abb5bb26264b.jpg

Отредактировано Руслана (2011-03-06 19:15:10)

14

http://s57.radikal.ru/i155/1103/b6/85e3451d1da6.jpg

Allure Sensuelle от Chanel – более чувственная и интимная интерпретация классического Allure. Теплый, роскошный и загадочный, но в то же время светящийся и воздушный аромат. Мягкий ориентально-цветочный аромат привлекает содержащейся в нем загадкой. Он дарит нежные обещания и намеки, до конца храня тайну своего очарования. Парфюм несет с собой естественную чувственность и притягательную интригующую атмосферу недосказанности. Будучи восходящей кинозвездой, Анна Муглалис (Anna Mouglalis) получила предложение Жака Хелло (Jacques Helleu) стать живым воплощением аромата Allure. Через несколько лет вдохновенный необыкновенным голосом Анны Жак Польж (Jacques Polge) создал Allure Sensuelle. Тембр голоса, глубина взгляда, кошачья походка – все в ней являлось воплощением женской чувственности. Как и Allure, Allure Sensuelle построен на шести гранях (свежей, цветочной, древесной, ориентальной, фруктовой и пряной), которые, смешиваясь друг с другом, создают атмосферу гармонии и чувственности.

http://s46.radikal.ru/i112/1103/14/fecce18099cf.jpg

http://i030.radikal.ru/1103/fe/466aea6839dd.jpg

15

http://s014.radikal.ru/i327/1103/1a/6ce473415a39.jpg

Cuir de Russie – «Русская кожа». В свете подробностей биографии мадемуазель Шанель в этом словосочетании можно усмотреть сразу несколько смыслов. Вряд ли Коко Шанель приветствовала революционные изменения в России, но именно благодаря этим переменам состоялся союз Коко Шанель и парфюмера Эрнеста Бо - француза, который родился и вырос в Москве и после революции приехал в Париж. Но и этого мало. Если бы не революция и не русская иммиграция, роман мадемуазель с одним из самых изысканных мужчин своего времени, кузеном Николая II Великим князем Дмитрием, мог бы просто не состояться. Так что к 1927 году – времени создания аромата, - смысл слов Cuir de Russie приобрел особое значение. Отсылает он к образам императорских гвардейцев в сапогах, дубленных березовым дегтем. Кожные и древесные запахи смешиваются в композиции с ароматами сена и дыма светлого табака. Возведя смелость в ранг таланта, ароматом стали пользоваться эмансипированные девушки того времени. Так Cuir de Russie стал первым парфюмерной композицией от Chanel, предназначенной и для мужчин, и для женщин.

Когда этот аромат выпускали заново, все с нетерпением ожидали его, боясь лишь того, что формула будет в чем-либо урезана и парфюм будет лишь тенью своего бывшего величия. Дурные ожиданья не сбылись: эта роскошная Русская Кожа, прозрачная и бальзамическая, не знающая мягких компромиссов, заняла свое законное место на Саммите Кожаных Ароматов, рядом с веселым и жизнелюбивым парфюмом Tabac Blond от Caron.
Кожаные ароматы - это струнный квартет в ароматах. Композиторы-парфюмеры любят сохранять для них свои самые вдохновенные минуты и результаты часто бывают очень абстрактными; но в то же время кожаные ароматы - интеллектуальные и чувственные; совершенно андрогинные и мультигендерные. Парфюм Cuir de Russie - это захватывающая объемная картина: нюхая его, человек представляет себя в автомобиле Isotta Fraschini, проезжающем тихую березовую рощу, на кожаных сиденьях цвета устриц. Шофер! В Ясную Поляну!
На мужчинах: если вы любите интеллектуальные ароматы.
На женщинах: если вы всегда ждали того самого аромата, похожего на вас.

16

Маленькое черное платье Шанель придумала в 1926 году. Прошло время, а ее маленькое черное платье до сих пор является знаком элегантности и хорошего вкуса. Платье Шанель прикрывало колени. Оно имело полукруглый вырез, длинные узкие рукава без декора и четкий акцент кроя на талии. На нем не было никаких декорированных деталей. Платье надевалось с туфлями лодочками и с тонкими черными чулками. Из аксессуаров классическая сумочка на цепочке от Шанель. Маленькое черное платье считалось коктейльным только в начале своей «карьеры», Теперь оно идеально подходит деловой леди для протокольного мероприятия, студентке - для первого собеседования и, конечно, каждой из нас – для романтического ужина при свечах. Правда, сегодня черное платье не такое уж простое, каким оно могло казаться в 30-е годы, когда Шанель создала черное платье без каких-либо украшений и аксессуаров
http://i021.radikal.ru/1103/91/1a38acad0475.jpg

Отредактировано Руслана (2011-03-07 17:22:31)

17

http://s43.radikal.ru/i100/1103/7d/36caf027f59f.jpg
Французский дом Chanel стал признанным законодателем не только в мире моды, но и в сегменте альдегидных ароматов. Легендарный Chanel №5, ставший едва ли не первым в мире альдегидным парфюмом, сделал альдегидные ноты неотъемлемым ингредиентом цветочной парфюмерной композиции. Выпустив необычайно успешный и ставший фактически культовым Chanel №5, создатель его, парфюмер Эрнест Бо, не стал почивать на лаврах: спустя всего год после появления на свет Chanel №5, парфюмер представил для дома Chanel несколько новых ароматов - в том числе Caron Nuit de Noеl, Chanel №55 и еще один альдегидный аромат, Chanel №22.

Названный, как и легендарный предшественник, порядковым номером, Chanel №22 изначально входил в число экспериментальChanel №22: французская магия чиселных образцов, представленных Эрнестом Бо самой Коко Шанель. Кутюрье выбрала в качестве дебютного аромата дома Chanel показавшуюся ей более удачной композицию Chanel №5, однако Chanel №22 получил право на существование и продолжил традиции альдегидных ароматов, став более тонким, изысканным и мягким, чем оригинальный Chanel №5.

Большинство современных парфюмеров называет Chanel №22 чуть более легкой вариацией культового Chanel №5, однако фактически Chanel №22 можно считать абсолютно своеобразным представителем парфюмерной линии французского дома - хотя и чуть боле мягким, нежным. Несмотря на ту же самую яркую альдегидную ноту и общую абстрактность аромата, ставшую едва ли не «фирменным» признаком большинства парфюмерных творений Chanel, Chanel №22 нельзя назвать вариацией другого аромата - настолько он полноценен и оригинален. Если Chanel №5 для своего времени был ароматом авангардным, смелым, как работы художников новой эпохи, то Chanel №22 можно сравнить скорее с классическими образцами искусства - например, работами Да Винчи.

Классический альдегидный цветочный аромат, Chanel №22 построен на сочетании женственных цветочных нот: жасмина, цветов апельсина, сладкого аромата розы, лилии. Парфюмерная композиция аромата открывается нотами альдегидов, бергамота, нероли, персика, а завершается древесно-мускусной базой с бальзамическими нотами бобов тонка, бензоина и смолы опопонакс. Ароматы белых цветов в сочетании с искрящимися альдегидными нотами стали идеальной основой Chanel №22, призванного допоChanel №22: французская магия чиселлнить новую модную линию Коко Шанель с говорящим названием White Look. Нота цветов апельсина - чуточку кремовая, пудровая в парфюмерной композиции Chanel №22 - смягчает яркие начальные ноты альдегидов, чем-то напоминая аромат Divine Folie от Patou, хотя и будучи куда менее сладкой.

Как и в случае с большинством ароматов - и не только винтажных, - в зависимости от концентрации разные версии аромата Chanel №22 разительно отличаются друг от друга. Винтажная версия парфюма, несмотря на, казалось бы, резкое альдегидное начало, отличается особой мягкостью и тонкостью - абстрактный и необычайно гармоничный аромат мягко окутывает кожу, подобно вуали. Современные версии Chanel №22 звучат, тем временем, куда более резко из-за ярко выраженных альдегидных нот, почти не смягченных цветочными нотами сердца - хотя и, как утверждает Chanel, создаются из тех же самых ингредиентов, что когда-то и оригинальный Chanel №22.

В 2007 году исчезнувший было Chanel №22 получил практически второе рождение: парфюмер дома Chanel Жак Польже переформулировал легендарный аромат, сделав его частью парфюмерной коллекции Chanel Les Exclusifs. Помимо №22, в эксклюзивную коллекцию воссозданных винтажных ароматов Chanel вошли еще три аромата, созданные Эрнестом Бо в двадцатых годах XX столетия: Cuir de Russie, Gardenia и Bois Des Iles. К винтажным творениям дома Chanel Жак Польже добавил созданные уже им шесть новых ароматов. Все ароматы, вошедшие в коллекцию Chanel Les Exclusifs, объединяет простой и лаконичный дизайн флакона - тот самый узнаваемый прямоугольный, без каких-либо изысков флакон, в котором когда-то продавались духи Chanel №5 и который по сию пору остается одним из самых узнаваемых парфюмерных флаконов мира. Сегодня приобрести ароматы Exclusifs de Chanel можно лишь в избранных бутиках Chanel и некоторых парфюмерных магазинах.
http://s39.radikal.ru/i085/1103/35/6f51979184b7.jpg

http://i014.radikal.ru/1103/bd/710fad12bf98.jpg

18

http://s52.radikal.ru/i135/1103/e1/21d6a03548e1.jpg

Chanel Beige les Exclusifs

В октябре 2008 года парфюмерный дом CHANEL присоединил к высококлассной линии Ле Эксклюзиф двенадцатый аромат - Beige les Exclusifs Chanel. Жак Польж (Jacques Polge) и Крис Шелдрэйк представили абсолютно новую интерпретацию раритетного парфюма Le Beige de Chanel (original) 1931, первоначально составленного личным парфюмером Коко Шанель Эрнестом Бо. Исторические ароматы 1931 года Le Beige de Chanel, Le Rouge de Chanel, Le Bleu de Chanel были созданы, чтобы воплотить триколор французского флага и подчеркнуть цвета последней довоенной коллекции Шанель. Chanel Beige les exclusifs – это современное абстрактное эссе от Жака Польжа на тему бежа.

Бежевый цвет – это само воплощение изящества, элегантности, женственности и благовоспитанности. "Я нахожу убежище в бежевом, потому что это естественно", – говорила Габриэлла Шанель. Великая Мадмуазель была настолько очарованна его природной красотой и сдержанной, поистине королевской чувственностью, что включила все оттенки бежи в фирменную цветовую палитру Шанель.

"Я нахожу убежище в бежевом, потому что это естественно" Коко Шанель
Простая по формам композиция щедро дарит впечатление воздушного изящества и неземной элегантности. Chanel Beige (Шанель Беж) – это иллюзорно-высокомерная ледяная принцесса, красивая и недосягаемая. "Позади своей очевидной простоты, Шанель Beige скрывает осторожную чувственность". Белая цветочная смесь Beige - шелковое вечернее платье, а не практичный вязяный жилет.
http://s39.radikal.ru/i086/1103/e7/4ec12acafbe1.jpg

19

http://s13.radikal.ru/i186/1103/86/f57a46f8dd45.jpg

Chanel Chance: шанс для всех

Chanel ChanceСовременные ароматы чаще всего напоминают сделанные под копирку одноликие композиции, зачастую «слизанные» с букетов прошлых лет. Но есть среди них такие, которые цепляют за живое и долго не отпускают - настоящие шедевры. Созданный восемь лет назад, парфюм Chanel Chance и сегодня поражает своей актуальностью и многогранностью, предоставляя шанс всем, кто хочет стать любимой и желанной.

Легенда Chanel Chance

Выпуская аромат в свет, принято создавать вокруг него легенду, которая должна побудить купить парфюм первый раз. Так было и с Chanel Chance, с той лишь разницей, что это была не выдуманная история, а подтвержденный исторический факт. Поговаривают, что в самом начале своего творческого пути великая Коко сказала на публике: «Если кто-то даст мне шанс, и я смогу осуществить все свои мечты, я создам прекрасный аромат и назову его Chance». Она также в разное время говорила: «Шанс дается в жизни лишь раз, и важно не упустить призрачных высот, даруемых небесами» и «...Chance - это моя душа!». Именно поэтому, размышляя над названием для новой легенды, директора дома выбрали их множества именно этот вариант: Chance. Аромат, по мнению создателей, предполагает наличие у женщины определенного мировоззрения, силы, стойкости, но в тоже время неистребимой женственности.

Букет аромата

Chanel ChanceСоздатель аромата - придворный маг и волшебник дома Chanel, Jacques Polge, придумал около тридцати композиций для Chanel, часть из которых уже успели стать классическими. Он создал настоящее чудо, передав женственность и чувственность в домашней обстановке строгой бизнес-леди, разбавив стойкость и силу нежными и взрывными нотами фруктового многоголосья и оттенка лимона. Колдовское зелье замешано на искрящейся цветочной свежести из нежного жасмина, богатого ветивера, загадочного ириса и сильного гиацинта с примесью неоднозначного розового перца и восточного пачули. В шлейфе перекликаются мощные афродизиаки - серая амбра и терпкий мускус.

«Одежда» парфюма

Как и большинство парфюмерных композиций Chanel, аромат Chance «одет» в простую, но весьма содержательную «одежду». Флакон создал креативный директор Chanel - Jacques Helleu. Круглая форма подчеркивает полноту и сдержанную элегантность, стараясь не отвлекать от главного - ощущения покоя, насыщенности и жизни в новом аромате от всемирно известного бренда. Колпачок флакона - из простого стекла квадратной формы, а минимализм в украшении - всего одна серебряная полоска,  лишь дополняют этот образ.

Метаморфозы Chanel Chance

Как и многие другие производители, дом решил продлить успех композиции, создавая на ее базе все новые и новые образы, которыми стали:

    * Chanel Chance eau Fraiche, отличающийся от классического парфюма свежей лимонной кислинкой.
    * Chanel Chance Eau Tendre, созданный для девушек, только вступающих на порог взрослой жизни, но уже точно ставящих перед собой цель.
    * Chanel Chance Black - для шикарной женщины. Он завлекает цедратом, окутывает амбровой вуалью, наполняя мир ароматом цветущих фруктовых деревьев с еле уловимой древесной нотой.

Признание аромата

Любовь миллионов поклонниц по всему миру была подтверждена одной из самых престижных парфюмерных премий на тридцать первой церемонии FiFi Awards. Члены жюри - именитые парфюмеры и критики выбрали Chanel Chance как лучшие в своем направлении, присудив звание «Лучший дебют года» в 2002 году. Кроме того в архиве этого парфюма и победа в номинации «Звезда года» 2002, которую присуждают по итогам рекламной и маркетинговой программы. А также Chanel Chance входит в список одиннадцати ароматов, заслуживших звание «Предмет роскоши» по результатам продаж в элитных дорогих бутиках. Его поклонники - самые известные люди в мире - Дрю Берримор, Бритни Спирс, Аманда Пит и многие другие.
http://s59.radikal.ru/i165/1103/8a/97d85cb9c185.jpg

20

http://i037.radikal.ru/1103/45/ada7aded7209.jpg
Chanel №5 Eau Premiere

Парфюмер дома Chanel - знаменитый Жак Польж представляет новую интерпретацию всемирно известного аромата Chanel № 5: более мягкую и легкую версию с добавлением свежих зеленых ноток. Это чудесное превращение призвано вдохнуть в легендарный аромат новую жизнь, сохранив его самобытный характер и принадлежность к знаменитой фамилии. Жак Польж сублимировал Chanel № 5, добавляя ему современного шарма с помощью экстракта Дамасской розы и апельсинового цвета. Создатели уверены, что Коко Шанель наверняка бы изменила его сама для того, чтобы он соответствовал требованиям современной женщины.

Chanel No 5 Eau Premier не оставляет никаких сомнений в том, кто ее старшая сестра. Родство двух ароматов с одинаковой цифрой в названии совершенно очевидно, и характеры их довольно похожи. Только родились они в совершенно разное время и по-разному смотрят на мир. No 5 Eau Premier более восторженна, ее улыбка излучает молодой задор. Ее хрустальный смех нежен, как весеннее солнце, а походка легка и грациозна. Однако, принадлежность этого аромата к аристократическим корням видна даже невооруженным взглядом.

Это прекрасная, богатая и утонченно-изысканная композиция, словно идеально ограненный бриллиант, играет нотами розы, жасмина, ириса и иланг-иланга. Врожденная элегантность покоряет своими изысканными и очень естественными манерами. Обезоруживающая мягкая теплота с характерным и узнаваемым альдегидным привкусом имеет в Eau Premiere более нежный оттенок, чем в классической No 5. Но это никоим образом не повлияло на глубину и насыщенность аромата.

в Eau Premiere цветочные ноты обрели какую-то свободу, которая сдерживалась напором альдегидов в предыдущей «пятерке». Как будто их пересадили в свежую землю или переставили в вазу с родниковой водой, и это позволило аромату заиграть новыми красками. И если No 5 похожа на произведения Пикассо, то No 5 Eau Premiere скорее написана Ренуаром.

Некоторые считают, что Chanel No 5 Eau Premiere нельзя рассматривать отдельно от своей родственницы потому как у них слишком много общего, а No 5 образца первой половины 20 века все-таки идол, и это даже не обсуждается. Eau Premiere вполне самостоятельный аромат, а не просто фейслифтинг с усилением цветочных нот и ванильного послевкусия. Eau Premiere обладает совершенно новым дыханием и настроением

Год: 2007

Характеристика: дневные, повседневные

Семейство ароматов: цветочные, альдегидные, шипровые

Начальная нота: ваниль, роза, жасмин

Нота "сердца": иланг-иланг, ветивер.

Конечная нота: нероли, альдегиды

http://s46.radikal.ru/i113/1103/3b/67364010dbe0.jpg

http://i013.radikal.ru/1103/38/fc1f0b0f54c8.jpg

http://s002.radikal.ru/i198/1103/47/ea64ef7d3450.jpg

21

http://s010.radikal.ru/i312/1103/77/fe9e5654004c.jpg

Год выпуска 2007, семейство ароматов - цветочные.
Les Exclusifs – новая коллекция Chanel из шести ароматов. Как утверждают специалисты, почти половину из всех разновидностей современных ароматов в течение последних ста лет создали парфюмеры Chanel. По их примеру нынешний штатный парфюмер Chanel Жак Польж создал продолжение коллекции Rue Cambon. В двадцатые годы ароматы Cuir de Russie, Gardenia, Bois des Iles и Chanel No.22. уже продавались в бутиках Chanel. Теперь к ним присоединятся: легкая ирисовая 28 La Pausa.
Аромат назван в честь другой виллы, в которой жила Коко Шанель. La Pausa была построена на земле, купленной в 1928 году над деревушкой Рокебрюн на французской Ривьере. Виллу на холме окружали многовековые оливковые деревья и эвкалипты, с неё открывался вид на море и далекие берега Италии. В этой вилле, по настоянию Коко, была построена большая каменная лестница, копия той, что была в том обазинском приюте, в котором она жила девочкой, оставленная отцом. В ней были просторные комнаты, строгие белые стены (тоже, как в приюте) – снаружи серые стены с зелеными ставнями, патио, окруженное белой колоннадой.
Здесь Шанель отклонила предложение руки, сердца и титула от Герцога Вестминстерского словами «Герцогинь много – а Коко Шанель одна». В 1930 году роман с герцогом был закончен, и именно здесь Мадемуазель жила во время второй мировой войны, закрыв свой бизнес и распустив всех сотрудниц. Это была пауза в работе, но не одиночество. После войны Шанель решила вернуться в Париж к делам моды и позже продала эту виллу. Ныне вилла известна как вилла Эгертон, и за эту недвижимость с чудесными видами на море и Монте-Карло и богатой историей (кроме Шанели, там в разное время жили Черчилль, Сальвадор Дали с супругой, Кокто, и другие известные люди) в 2006 году просили 7 млн фунтов.
То, что это ирисовый аромат, слышно сразу, с самого первого момента. Даже спирт не может унять этот нежный и меланхолический аромат. Каждый любитель ириса узнает его легкое касание пуховки (молотый ирис использовали как составляющую пудры), чуть сладковатое ласковое пудровое облачко, согретое кожей. Возможно, но это только кажется, но дополнительную сладковатость и теплоту флорентийскому ирису в 28 La Pausa придает роза. Розовая роза, если хотите. Она слышна только с кожи – на волосах розовый оттенок просыпается позже. Простота архитектуры аромата – дань простоте и минимализму стиля Шанель. Это аромат, который мог бы звучать в храме Культа Лаконичности во время ритуалов в День Солнцестояния: белые одежды жриц, мраморные колонны храма (вы замечали, как пахнет свежий мраморный скол?), голубое небо и облака между колоннами. И белый шум морских волн вместо музыки.
Ноты ириса: ирис – знак утонченности вкуса. Чтобы его полюбить, нужно рассмотреть красоту и одиночество этой ноты, её грусть, изысканность и изящество; её мерцающее сияние, теплое и прохладное одновременно; её почти отсутствующее выражение. Нужно иметь сходный с ним характер. Чтобы с легкой улыбкой пропускать мимо ушей чьи-то грубые слова «пахнет чем-то ничем», «бумага какая-то или картон», «пудра, что ли, новая?», витая в своих мыслях и благородно не снизойдя до ответа. Абсолют ириса соединяет в себе воздух и землю, полет и приземленность, эфемерность и присутствие, душу и тело. В компании с другими нотами ирис может спрятаться за них, молчаливо и загадочно улыбаясь. Эту ноту нужно ставить в центр, как скромную солистку с не очень сильным голосом, и утихомирить остальные ноты в оркестре – и она будет Джокондой (Почему она улыбается? Почему этот портрет столь бесценен?). Так Жак Польж и сделал – получив удивительно элегантный и простой солифлор, построенный на своей любимой и драгоценной ноте.
Цифры о труде, вложенном в ирис: из 30 тонн свежих корневищ-ризом Iris Pallida получается около килограмма эссенции ириса (iris butter, iris concrete, iris essence – называют по-разному), которая при очищении от жирных кислот теряет еще какую-то часть веса. Добавьте к этому, что ризомы должны расти в земле 2-3 года, а после сбора урожая еще три года занимает процесс ферментации в темном сухом месте, прежде, чем их можно будет размолоть и дистиллировать – и Вы увидите, насколько драгоценный и редчайший ингредиент – абсолют ириса. Капля этого абсолюта – словно драгоценный камень ручной огранки: тонкое ремесло, возведенное в ранг искусства. Изящество, появляющееся из-под земли. Написанная на ольфактивном языке легенда об ожившей Галатее, высеченной из глыбы мрамора. Концентрированный аромат облака.

Отредактировано Руслана (2011-03-07 17:48:05)

22

SYCOMORE. Аромат дерева

Sycomore – еще одно лимитированное издание, пополнившее коллекцию "нишевых" ароматов Les Exclusifs de Chanel. Вспоминая самое первое издание знаменитого Sycomore, созданного в 1930 году, парфюмеры Jacques Polge и Christopher Sheldrake постарались сохранить дух легендарной Коко Шанель и выбранный ею для духов Sycomore стиль изящного и роскошного барокко. Она мечтала о древесном аромате, который бы покорял при первом же знакомстве. Такой стиль показной роскоши был выбран неслучайно: Коко Шанель хотела противопоставить строгому и сдержанному названию духов ("Sycomore" известен также как "библейская смоковница") помпезный и аристократический шик, полный чрезмерных излишеств, бросая тем самым вызов аскетично настроенному обществу! Аромат, созданный Жаком Польжем, прекрасно иллюстрирует гений элегантности в понимании Габриэль Шанель: роскошный ветивер с тонкими вкраплениями пряностей покоряет своей аристократической простотой. И оставляет за собой длинный теплый шлейф. Композиция: ветивер, сандал, кипарис, можжевельник, розовый перец.
http://s43.radikal.ru/i102/1103/ba/98be2adb5e3c.jpg

23

Нашла суперское и очень точное описание Sycomore от Chanel

Сикомор — это такой вид фикуса. Наверно, не стоит объяснять, что название отражает общий посыл композиции, а не запах этого самого растения. Первое пришествие Сикомора состоялось ещё при жизни мадмуазель Габриэль в 1930 году, а в 2008 году в эксклюзивной бутиковой линейке Шанель силами Жака Польжа и Кристофера Шелдрейка появился аромат-тёзка. Создатели, собственно, и не вводят нас в заблуждение насчёт аутентичности запаха: это два самостоятельных произведения, объединённых, однако, общей, необычной для дома, древесно-ветиверной тематикой. Сикомор действительно так выбивается из ряда «типично Шанелистых» композиций, что его стоит попробовать даже тем, кто творения этого дома на дух не переносит. Однако качество исполнения остаётся традиционным.
Несмотря на то, что производителем аромат позиционируется как «для Ж», никто не догадается об этом, если его наденет «М». По восприятию Сикомор — классический унисекс. Порой мне в голову даже закрадывается мысль, что это сделано специально, дабы женщины перестали втихаря таскать Лаликовские «Чернила» своих мужей)). Аромат достаточно строг и подтянут, чтобы не выпячивать свои гендерные признаки.
В центре композиции — ветивер. Сухой, благородный, но не позабывший о том, что он — корень злака. В отличии от тех же «Чернил» с него стряхнули комья почвы, но между волосками ещё осталось немного грунта. Очень радует, что этот замечательный ингридиент не сделали лимонадно-зелёным, как это часто бывает, или чересчур гладким, как у Герлен. Нет, ветиверу позволили остаться самим собой: шершавым и загадочным. Эта стильная шершавость только подчёркивается табачком и фиалкой, а еле различимый ладан «матирует» и «подсушивает» композицию. Ладан не указывается в некоторых пирамидках, что совсем не странно: эта нота почти неузнаваема. Я долго ломала голову, что же это за такой знакомо-незнакомый компонент, пока не ощутила что-то похожее в шлейфе «Адских Врат» Артизана, и это оказался он, растёртый в мелкое крошево ладан. Изысканная простота, граничащая с минимализмом. Сикомор — это собранность и достоинство в классическом прямоугольном флаконе.
Для меня Сикомор — это путешествие в самый нижний ярус леса. В загадочное царство причудливо переплетённых корней, полумрак полога теневыносливых растений, борющихся за каждый фотон света, глухой терпкости тлеющего опада. Лес, увиденный с такого ракурса, что стволы кажутся столбами, попирающими небосвод, а контрастно-чернеющие кроны — глубокими трещинами, расходящимися из одной точки белёсого европейского неба прямо у вас над головой. Хотя, наверно, моё восприятие излишне романтично, и Сикомор - это просто безупречно скроенный костюм из джерси в сдержанных, но изысканных серых тонах.

Хильда_Мангольдт

Отредактировано Prety (2011-05-03 14:32:43)


Вы здесь » Парфюм-клуб » Полезные ссылки и информация » Chanel. Истории создания ароматов, постеры, отзывы блогеров...