Парфюм-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Парфюмерные бренды » Sonia Rykiel


Sonia Rykiel

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s3.uploads.ru/t/xVes0.jpg

Соня Рикель - это воплощение стиля и утонченного вкуса во всем. Ткань чернее августовской ночи, швы наизнанку, материя, распущенная по краю бахромой, и знаменитые облегающие пуловеры… Сама Соня утверждает, что смогла найти своё место в Мире Моды только потому, что абсолютно ничего не знала об этой моде: «Мода для меня была чистой страницей, и, поскольку я о ней ничего не знала, то делала то, что хотела».

Чего только нель­зя сделать из ни­ток! Соня Рикель доказы­вает это миру с 1962 года. Тогда она была беременна. Не сумев подыскать подходя­щие теплые платья, Соня связала их себе сама. В результате многие женщины захо­тели иметь такую же одежду, и Соня нача­ла продавать свои модели в модном мага­зине своего мужа. Как только она разре­шилась от бремени, за платьями для бере­менных последовали платья-свитера, подчеркивающие фигуру, а в скором вре­мени — целые вязаные ансамбли, куда вхо­дили свитера, кофты, юбки, широкие брюки, шали и пелерины. Эта одежда была всегда мягкой и удобной, но никогда — обвисшей и мешковатой. Поэтому она по­любилась всем женщинам, которые хоте­ли оставаться стройными и элегантными, даже выглядя по-домашнему.

В 1968 году Соня Рикель открыла свой собственный бутик в Париже. Через пять лет она стана вице-президентом Синдиката Pret-a-porter, каковым и оставалась на протяже­нии двадцати лет Американцы окрестили ее королевой трикотажа! Ее модели ве­ликолепно подходят для свободного вре­мяпрепровождения, но отнюдь не в аме­риканском смысле, предполагающем спортивный стиль. Они выдержаны в чис­то французском стиле и располагают к элегантному безделью.
http://s2.uploads.ru/t/FJmjw.jpg

Все развивалось как бы помимо ее желания. Соня занималась трикотажем, не имея ни малейшего понятия о том, что такое трикотаж и что такое мода. А потом ее вещи попали на обложку журнала «Elle», и через некоторое время ее уже называли королевой трикотажа. Только тогда она поняла, что надо что-то решать — либо начинать заниматься модой серьезно, либо заканчивать с этим вообще. Сделав свои первые шаги в начале 60-х, она приняла решение заниматься модой серьезно только в 74-м году.

http://s2.uploads.ru/t/wGhIW.jpg

Одержимость идеей «второй кожи» в 1974 году заставила модельера вывернуть одежду наизнанку: «Я хотела показать ту сторону, что прилегает к коже — она более красива. Швы, повторяющие форму тела, — это как своды храма. Очень символично!» В моде от Рикель нет ничего лишнего. Это раскрепощенный, свободный стиль, не ограничивающий движение тела. Более того, в конце 60-х, когда чёрный цвет был уместен лишь на похоронах или для пожилых женщин, никто иной, как Рикель, превратила его в универсальный цвет на все случаи жизни. И мода нынешнего сезона в очередной раз подтвердила ее правоту.

Вместе с успехом в мире моде рос коммерческий успех. В 1968 году она открывает свой первый бутик в шикарном парижском районе. В том же 1968 году парижская пресса сообщила, что годовой объем продаж Сони Рикель только в Америке составил 2 миллиона долларов. Сегодня ей принадлежат 400 магазинов во всех уголках мира, 45 бутиков носят ее имя. Замечательно, что Соня всего добилась сама. Она никогда не пользовалась поддержкой финансовых корпораций, в отличие от многих ее коллег. Зато клиентами Дома Сони Рикельстали такие символы элегантности, как супер-звезды Анук Эме, Изабель Аджани, Жанна Моро, Фанни Ардан.

Без сомнения, в богатом прошлом Сони есть одежда, которая принесла ей оглушительный успех. Это в первую очередь пуловер и трикотаж наизнанку. Есть вещи, которые продаются на протяжении десятилетий (например, очень красивые плиссированные юбки-брюки или пуловеры со швами наизнанку), и все равно остаются новинками сезона. Они всегда разные.

При этом создание красоты, новой коллекции для мадам Рикель - это всегда тяжелый изматывающий труд. Периоды полного счастья сменяются полным отчаянием: «Временами я испытываю к ней потрясающую нежность, как к человеческому существу, а временами, я просто не знаю, что я делаю, мне кажется, что ничего уже придумать нельзя. И, тем не менее, я должна что-то делать…» За шесть месяцев надо создать маленький спектакль на четверть часа, вложить в него душу, найти изюминку.

В мире моды мадам Рикель не ограничивается лишь трикотажем. Аксессуары, модные интерьеры, парфюмерия — и это еще далеко не все, чем она занимается. У нее есть очень забавные и интересные коллекции для детей. Для своей линии парфюмерии Рикель сама разработала дизайн флакона — забавный пуловер с короткими рукавами. «Лицом» рекламной кампании своего последнего парфюмерного творения мадам Рикель сделала дочь Натали. Такой выбор — не просто желание Сони Рикель познакомить весь мир со своей любимой дочерью, но следование основному принципу: создавать моду для обычных женщин.

Вообще, духи — это отдельная тема в жизни Сони Рикель. Ведь платье и духи — лучшие друзья, которые при неудачном выборе могут стать злейшими врагами. У самой Рикель три любимых аромата, и она пользуется ими всеми на протяжении одного дня. Просто ей нравится перемешивать разные духи между собой.

Соня Рикель всегда помнит о таких же обычных женщинах, как она сама, когда творит. Ее осенне-зимняя коллекция изобилует прекрасными костюмами и броскими дорогими шубами для роскошных женщин начала нового тысячелетия, однако Соня не забывает о тех достижениях в моде, которые принес век уходящий. Она сама говорит о своих работах как о шикарных, утонченных и несколько театральных. «Вдохновение мне придают женщины, — уверена Соня Рикель. — Женщины, которых я вижу, рядом с которыми живу, моя сестра, моя дочь, моя мать, мои подруги. Настоящее вдохновение всегда идет изнутри, из души тех, кто тебя окружает, и тот, кто думает иначе, ошибается».

Оставаясь в традиционных для себя рамках коллекций, каждый сезон она придумывает совершенно новый изобразительный язык. В осенне-зимней коллекции 2001/2002 она представила современную женщину, которая как бы зачарована своим изображением в холодном серебристом зеркале и в то же время увлечена яркими обложками модных глянцевых журналов. Поэтому в коллекции сочетается изысканная элегантность и яркая пестрота цветных полосок и пятен. А лозунг коллекции: «Вездесущая игривость без всякого предела!» Даже названия (а именно Соня Рикель, кстати говоря, ввела практику названий для коллекций одежды) говорят сами за себя — например, «Алый поцелуй».

Ее героиня сексуальна, и в то же время похожа на модный ныне тип андрогина — искусственного бесполого человека. Карт-бланш дан невероятно коротким юбкам в сочетании с высоким каблуком. В огромном количестве присутствуют куртки и брюки (причем брюки частенько явно мужского покроя). И конечно, на подиуме царят две традиционные для Сони Рикель тенденции — обилие трикотажа и обилие черного цвета.

2

http://s3.uploads.ru/t/yeilE.jpg

Старшая дочка в семье российских еврейских эмигрантов, Соня появилась на свет 25 мая 1930 года в Париже. Детей воспитывали в строгости, но маленькая рыжая бунтарка рано проявила свой независимый характер, и бунт этот, по иронии судьбы, а может быть, как следствие естественного развития событий, был связан именно с одеждой. Но дело было отнюдь не в избалованности и капризах - в доме со строгим консервативным укладом было просто не принято вести разговоры о таких глупостях, как мода и «тряпки». Просто сама Соня с детства ненавидела чопорную и правильную одежду, предпочитая ей самую старую и поношенную, зато уютную и комфортную, не стесняющую движений. А сколько «боев» она выдерживала, отстаивая у мамы свой старый широкий свитер или заплатанную юбку!

«Я могла бы годами носить один и тот же свитер или юбку. Между мной и матерью шла настоящая война. В конце концов, она рвала одежду прямо на моих глазах или прятала, чтобы отдать. А я бы кровью заплатила за старый пуловер. Однажды я долго искала юбку. Мать отдала ее, не предупредив меня. Я ей сказала: «Ладно, мама, я выйду голой!». Я открыла дверь и пошла. Она догнала меня в саду. Больше она никогда не отдавала моей одежды, не предупредив меня. Но я бы вышла голой, на самом деле… Я ненавидела платья, носочки, штанишки. Я любила только узкие растянутые свитеры, которые облегали тело, которые знали меня наизусть. Я их любила за то, что они не росли вместе со мной, они оставались сами собой. Их вязала мама. Замечательные, разноцветные, полные рисунков. Или просто красные, или голубые. Я умоляла ее связать мне черный, но она так и не согласилась…. Эти вязаные вещи были моей униформой» - признавалась уже много лет спустя Соня...
Но тогда ум юной француженки занимали исключительно высокие материи: живопись, музыка и литература. Она с увлечением заучивала наизусть поэзию Рильке и с упоением читала романы Флобера, мечтая стать писательницей. С поступлением в университет Соня долго тянула. Девушка не могла понять, какую профессию ей хочется освоить, кроме того, она панически боялась сдавать экзамены, поэтому по прошествии нескольких лет от идеи получить высшее образование Соня решила отказаться совсем и устроилась работать оформителем витрин в небольшой текстильный магазинчик «Лаура» на бульваре Сен-Жермен. Его владельцем был мсье Рикель…

В 30 лет, Соня, так и не получившая образования выше среднего, вышла замуж за своего патрона и с головой ушла в домашние хлопоты. Брак выдался спокойным и удачным, и известие об ожидании ребенка стало его логичным продолжением. Но каково же было огорчение мадам Рикель когда она поняла, что беременность обрекает ее на ношение кошмарных балахонов – иного модельеры почему-то дамам в положении не предлагали. А Соня жаждала теплого, мягкого и красивого. И мсье Рикель заказал у своих венецианских поставщиков вязаный свитер для жены. Готовое изделие Соне не понравилось. Она раз семь заставляла переделывать злосчастную вещь, пока, наконец, не была удовлетворена результатом. За свитером последовал заказ на тонкие шерстяные платья – но исключительно по Сониным эскизам. Теперь Рикель было что носить, и она с удовольствием щеголяла в своих моделях. Женщины оборачивались ей вслед. Те, кто был порешительнее, останавливали Соню и интересовались, где можно добыть этакую вязаную красоту. Но та лишь беспечно пожимала плечами.

Вторая беременность вдохновила женщину на создание простенького серого "свитера бедного мальчика". Муж Сони, знаток тогдашней моды, скептически оглядел тряпочку, но махнул рукой: чем бы жена не тешилась, что бы сомнительной красоты на себя не напяливала, лишь бы была довольна.
Прошло немного времени после рождения сына, а неприметный свитерок, вместе с предыдущей "коллекцией" платьев для беременных, был вывешен в витрине "Лауры" – по настоятельному капризу Сони. И – мог ли это вообразить мсье Рикель! – парижские модницы начали сметать вещицы с прилавка за считанные часы. А вскоре – мьсе Рикель был дважды посрамлен! – "мышиный" свитер красовался на обложке журнала Elle, и на его страницах Соню Рикель провозгласили "королевой трикотажа". А сама новоявленная "икона стиля" высказала замечательную, концептуальную мысль: "В трикотаже есть нечто загадочное, необыкновенное, фантастическое - он дышит в ритме тела"…
И действительно, одежда из трикотажа была всегда мягкой и удобной, но никогда - обвисшей и мешковатой. Поэтому она полюбилась всем женщинам, которые хотели оставаться стройными и элегантными, даже выглядя по-домашнему. Ее модели великолепно подходят для свободного времяпрепровождения, но не в спортивном - американском – стиле, а в чисто французском, располагающему к элегантному безделью…
http://s3.uploads.ru/t/93Ph2.jpg

Ее трикотажная революция совпала со студенческими волнениями в Париже. Буржуазные бутики на Сен-Жермен были разгромлены толпою молодежи. И только магазин с трикотажными вещами от Сони не пострадал. Это было наивысшее признание: в одежде новопровозглашенной королевы угадывался не безупречный шик, но дух свободы, нрав мятежного Парижа и общий колорит того времени – хулиганский, соблазнительно-естественный и несколько "случайный". Только тогда она поняла, что надо что-то решать - либо начинать заниматься модой серьезно, либо заканчивать с этим вообще. Сделав свои первые шаги в начале 60-х, она приняла решение заниматься модой серьезно только в 74-м году.
Муж Сони восстания переживал стойко, а вот возвышения жены не выдержал. В доме начались скандалы. В итоге женщина покинула семейный очаг, захватив с собой детей, начатую свежую коллекцию и фамилию Рикель, ставшую легендарной. Именно под этой фамилией Соня выпустила на большой подиум, а потом и в жизнь, тонкий трикотаж – "вторую кожу". А затем, в 1974 году, одержимость этой идеей "второй кожи" заставила модельера вывернуть одежду наизнанку: «Я хотела показать ту сторону, что прилегает к коже - она более красива. Швы, повторяющие форму тела, - это как своды храма». Тогда же в ее моделях появились многослойность и рваные необработанные края – Соня буквально вывернула мир моды наизнанку! Она же возвысила рисунок в узкую цветную полоску и реабилитировала черный цвет, годный, как казалось лишь на похоронах или для пожилых женщин. Никто иной, как Рикель, превратила его в универсальный цвет на все случаи жизни. И мода нынешнего сезона в очередной раз подтвердила ее правоту.
Затем она укорачивает полы одежды, убирает из своих нарядов манжеты и подкладку, используя, в основном, струящиеся ткани - такие как джерси и креп. А еще придумывает делать надписи на одежде, и вводит обычай давать коллекциям поэтические названия: "Вечерние грезы", "Алый поцелуй"…
При этом создание красоты, новой коллекции для мадам Рикель - это всегда тяжелый изматывающий труд. Периоды полного счастья сменяются полным отчаянием: "Временами я испытываю к ней потрясающую нежность, как к человеческому существу, а временами, я просто не знаю, что я делаю, мне кажется, что ничего уже придумать нельзя. И, тем не менее, я должна что-то делать..." За шесть месяцев надо создать маленький спектакль на четверть часа, вложить в него душу, найти изюминку. Этот маленький спектакль должен слегка шокировать, чтобы его запомнили и чтобы о нем заговорили на следующий день, выделив в череде других показов. И конечно, на подиуме царят две традиционные для Сони Рикель тенденции - обилие трикотажа и обилие черного цвета.

В 1987 году Соня Рикель решает расширить ассортимент своей марки и запускает линии обуви, косметики, парфюмерии, а также линию одежды для детей.

Духи - это отдельная тема в жизни Сони Рикель. Ведь платье и духи - лучшие друзья, которые при неудачном выборе могут стать злейшими врагами. У самой Рикель три любимых аромата, и она пользуется ими всеми на протяжении одного дня - просто ей нравится перемешивать разные духи между собой.
Для своей парфюмерной линии Соня сама разработала и дизайн флакона - забавный пуловер с короткими рукавами.
http://s3.uploads.ru/t/34LaG.jpg

В 1976 Соня начинает писать. Тщательно поддерживая свой имидж загадочной персоны и никогда не открывающей тайн личной жизни журналистам, Соня с удивительной открытостью повествует в своих книгах о радостях, победах, жизни и любви. Есть у нее и провоцирующие романы, например, «Казанова был женщиной», но есть и книги по истории моды…
http://s2.uploads.ru/t/Xhjfy.jpg

«Ее дом — черная дыра!» - шутят о Соне. И действительно, в прекрасном городе Париже, на маленькой улице под названием «rue des Saints-Peres» (улица Святых отцов) стоит старинный дом за высокими каменными воротами. В этом доме — широкие ступеньки, ведущие в черную-черную комнату на последнем этаже. В этой черной-черной комнате — черная мебель. И в черном кресле сидит женщина в черных одеяниях с ослепительными рыжими волосами. Это мадам Соня Рикель, или Рыжая Соня, как называют ее до сих пор в мире моды. «Быть рыжей - значит быть замечательной и замеченной. На меня всегда смотрели. Нужно брать позитивную сторону успеха. Сам факт, что я отличаюсь от других - заряжает» - заявляет она. Мадам маленького роста, хрупкая, но на огромных 15-сантиметровых каблуках. Говорит медленно и с достоинством — как и полагается королеве. Соня не любит яркого солнца. То есть она его не отрицает, но предпочитает полумрак. Поэтому ее стены выкрашены черным, пол — ядовито-черно-синим, и даже спальня у нее выкрашена в черный цвет. Здесь у кровати лежат ее любимые книги и газеты. По квартире можно ходить часами и не переставать удивляться. Тут так много интересного!..

Она любит мягкие диваны, подушки. Любит долго сидеть при свечах, пить ароматный чай и наслаждаться беседой. Любит всевозможные серебряные безделушки, которые у нее выстроены на многочисленных книжных полках и которые резко выделяются своими бликами на фоне всего черного…

Сегодня у Сони Рикель внушительный список почетных наград и званий: кавалер ордена Почетного легиона, кавалер ордена Литературы и Искусства. Она 20 лет была вице-президентом парижской Палаты Моды, ей принадлежат 400 магазинов во всех уголках мира, а 45 бутиков носят ее имя. К тому же, ее Дом "Соня Рикель" единственный независимый Дом в Европе, целиком и полностью принадлежащий семье кутюрье. В отличие от дизайнерских монополий, он имеет ярко выраженное лицо – точеный профиль парижанки с бульвара Сен-Жермен, уверенной в себе и своих силах, никогда не неунывающей и, несомненно, творческой…

В свои почти 80 эта неугомонная пламенно-рыжая мадам пишет романы, поет песни, выпускает диски и на правах почетного члена "Клуба любителей шоколада" сочиняет рецепты шоколадных муссов. Как и все смертные, утонченная и одаренная Соня не чужда и маленьких слабостей. Помимо шоколадного клуба, она является почетным членом «Клуба любителей гаванских сигар»...

http://s3.uploads.ru/t/KLop0.jpg

3

"Лицом" рекламной кампании своего последнего парфюмерного творения мадам Рикель сделала дочь Натали. Такой выбор - не просто желание Сони Рикель познакомить весь мир со своей любимой дочерью, но следование основному принципу: создавать моду для обычных женщин.

http://s3.uploads.ru/t/YKwHM.jpg

4

http://s3.uploads.ru/t/xrfbm.jpg

Натали Рикель - модель, дизайнер, парфюмер, актриса, арт-директор и наследница знаменитой французской марки Sonia Rykiel. Натали Рикель из тех парижанок, которых называют femme chiс - истинно шикарной женщиной.
    Натали Рикель: Всякий раз, делая что-то, я думаю в первую очередь о себе, делаю это для себя. Если это хорошо для меня, вероятно, это понравится и

другим. Туалетная вода Rykiel Rose создавалась не для какого-то специального типа женщин, она для специальных моментов в жизни любой женщины. Я могу быть экзальтированной, увлеченной, пылать страстью, а через два часа после этого уже впасть в меланхолию и чувствовать себя нежной и мягкой, какой-то внутренне просветленной и умиротворенной. Для каждого из этих состояний нужен свой аромат. Это точно так же, как мода, как одежда, как косметика. Верность одним и тем же духам, на мой взгляд, не присуща женщинам моего поколения: слишком много сейчас нам предложено. В зависимости от того, чувствуете вы себя спокойно или возбужденно, вы по-разному одеваетесь, по-разному краситесь, по-разному говорите, используете разные духи. Хочется все испробовать, все испытать.
    В одном из своих интервью Соня Рикель призналась, что любит смешивать запахи. Ее излюбленное сочетание: на одной руке парфюм любимого мужчины, на другой - любимые женские духи. У Натали свои рецепты.
    Натали Рикель: Сегодня явно проявляется тенденция к ароматам, которыми женщина могла бы играть, смешивать, которые стали бы для нее забавой. Я все время играю в своей жизни, и я люблю смешивать разные ароматы - друг с другом и с ароматическими маслами. Так, например, после ванны я натираюсь мускусным маслом, а сверху накладываю Rykiel Rose. Это мое. Почему я это делаю? Не знаю, нравится. Может быть, потом я начну играть с чем-то другим и по-другому, но сегодня мои предложения - это ароматы прозрачные, светлые, легко смешивающиеся.
    Об ароматах Натали может говорить часами. Она придает им такое же значение, как Соня Рикель - аксессуарам. По мнению старшей Рикель, с помощью обуви, сумочек, шарфиков можно легко менять свой образ. Запахи для Натали играют еще большую роль. Это не только часть образа, это часть жизни.
    Натали Рикель: Запахи должны присутствовать даже в интерьере, я не могу без них жить. Всякий раз, когда я путешествую, я обязательно беру с собой ароматические свечи, какие-то благовония, "армянскую бумагу". Я не знаю, есть ли это в России. Это бумага, пропитанная ароматическими маслами, которую нужно жечь. Она действует сразу как дезинфицирующее средство и в то же время дает очень приятный запах. Среди интерьерных ароматов я предпочитаю древесные пряные запахи, я очень чувствительна к ним. Открою секрет: сейчас мы работаем над проектом создания для Sonia Rykiel линии интерьерных ароматов - ароматических свечей и благовоний.
    "У крупных компаний нет своего лица"
    Кажется, что на протяжении 35 лет Соня Рикель делает одну и ту же одежду. В ее коллекциях всегда много вещей универсального черного цвета. Из года в год она создает трикотаж с необработанными краями и со швами наружу, утверждая, что так одежда лучше сидит на фигуре. Ни одна ее коллекция не обходится без знаменитых ярких пуловеров. Но эти вещи не повторяются, они всегда разные. У Натали своя манера носить одежду от Sonia Rykiel.
    Натали Рикель: Я и в одежде люблю все смешивать. Моя манера носить вещи от Sonia Rykiel, в частности, служила источником вдохновения для моей матери. Часто ношу мамину одежду с одеждой от других модельеров. Очень люблю смешивать вещи из новых и из старых маминых коллекций. Еще вещи от Sonia Rykiel я люблю сочетать с аксессуарами, найденными где-нибудь на блошиных рынках и в антикварных магазинчиках. Вообще же, в одежде я обожаю кашемир и смесь - шерсть с кашемиром. Очень люблю джинсы, ношу их со свитерами Sonia Rykiel. И в одежде в последнее время все больше и больше люблю кожу и мех. Но одежда, как, впрочем, и духи, ни в коем случае не должна становиться центральным элементом. Важно всякий раз, чтобы можно было вспомнить о самом человеке. Не об одежде, не о духах, не о косметике, а именно о человеке. Все это может стать одной из черточек, которые составляют личность, но не более того. Еще мне кажется, что каждый человек должен сам решать, что ему носить, чем краситься или душиться. Нельзя доверять ни модельерам, ни парфюмерам. Клиенты Sonia Rykiel клянутся, что одежду этой марки можно носить десятилетиями. Натали Рикель, похоже, знает секрет маминого успеха, который позволяет семейному предприятию оставаться чуть ли не единственным в Европе модным домом, не принадлежащим ни одной из финансовых групп.
    Натали Рикель: Есть Дом Sonia Rykiel, и мы вместе с мамой в нем работаем и очень тесно сотрудничаем. Она занимается модой, я занимаюсь парфюмерией. Всякий раз она спрашивает мое мнение об одежде, я спрашиваю ее совета в том, что касается аромата. Мы являемся семьей. В этом деле работает и мой муж, он занимается бизнесом. В том, что Дом Sonia Rykiel на 100% независим, есть свои сложности. У крупных групп немало преимуществ: у них большие деньги, большие возможности. Чего им не хватает, это собственного лица. То есть оно, конечно, есть, но оно слишком легкое, исчезающее. Дело в том, что там много дизайнеров, которые легко переходят из одной марки в другую. Это своего рода огромная мозаика, домино, где элементы постоянно перемешиваются. В этом, конечно, есть и положительные черты. Очень много домов закрылось бы, очень многие творцы остались бы без работы, если бы не было больших групп.
    У нас нет таких возможностей, как у них, у нас меньше денег, меньше власти. Но у нас есть то, чего не хватает большим группам. Это наше лицо, которое всегда легко узнаваемо. Это наш стиль - тот стиль в моде, который появился 35 лет назад, который был создан Соней Рикель. Его не сравнивают ни с чем и его знают повсюду в мире. Какое у нас лицо? Это очень четко прорисованный образ женщины, это француженка. И не просто француженка, а именно парижанка. Парижанка с левого берега. И не откуда бы то ни было, а именно с бульвара Сен-Жермен.
alt    Это лицо, безусловно, принадлежит самой Натали. Может быть, поэтому она, не смущаясь ни своего возраста, ни ответственности, стала лицом и для рекламной кампании Rykiel Rose.
    Натали Рикель: Когда я увидела этот прекрасный портрет, свой портрет, я поняла, что мне в руки попал идеальный аргумент, чтобы объяснить мое присутствие рядом с матерью, чтобы показать, что мы являемся семьей. Мы могли бы найти тысячи женщин, более красивых и талантливых, чем я, более молодых и сексапильных... Более все что угодно. Но ни одна из них не смогла бы довести это послание так, как я. Есть, конечно, и другие причины. Большие группы (LVMH, Gucci Group и др.- "Деньги") на вес золота покупают киноактрис, чтобы те представляли их марки. У нас нет такой возможности. Я же представляю свою марку просто так, самим фактом своего существования. И я очень склонна к провокациям. Надо признать, что не так много женщин, кому за сорок и которые фигурируют в рекламе косметики или духов. Как правило, это все-таки молодые модели, в возрасте около 18. Я же считаю, что женщина за сорок исполнена внутреннего покоя: она знает себя и цену себе, она понимает, чего она хочет. Поэтому она в большей степени, чем 18-летняя девочка, которая еще не решила свои собственные проблемы, способна заставить других женщин мечтать и внушить им желание приобрести этот продукт.
Кроме того, я, как и жена Цезаря, вне подозрений. Я сама создала этот аромат, я его люблю, я им горжусь, я с удовольствием им пользуюсь - и я не стесняюсь и не боюсь предлагать его другим.
    "Если делаешь что хочешь, шоколад в тебе не задержится"
       Натали Рикель: Я, наверное, никогда не смогла бы работать со своей матерью, если бы с самого начала она не предоставила мне свободу действий. Я ни в коем случае не смогла бы работать с ней, если бы у каждой из нас не было бы своей территории. Быть дочерью Сони Рикель и просто, и сложно. Я работаю с ней уже 25 лет, и все это время звездой была именно она. Она и сейчас ею остается. Я совершенно от этого не страдаю и не испытываю никаких комплексов. В противном случае я бы уже давно нашла способ заявить о себе и добиться известности. Моя мама - удивительная женщина, обольстительная и привлекательная. Это человек, обладающий потрясающей харизмой, очень талантливый. Я очень ее люблю, и мы с ней очень близки. Но мне кажется, что с такой матерью, как она, выбор невелик: либо ты смотришь на нее, восхищаешься, подражаешь ей, а потом в какой-то момент делаешь свой выбор, либо на всю жизнь остаешься маленькой девочкой при большой маме. Надеюсь, что со мной этого не случилось. Нет-нет, я не послушная девочка, между нами существует связь двух заговорщиков, двух подружек.
    Любовь Сони Рикель к шоколаду широко известна. Она даже является почетным членом французского Клуба любителей шоколада, а на досуге занимается сочинительством шоколадных муссов. Всем другим сортам она предпочитает горький шоколад и выпускает его под собственной маркой. Как при этом Соня остается изящной - загадка. Натали эта любовь передалась по наследству. Стройная фигура, судя по всему, тоже.
    Натали Рикель: Я думаю, что могу позволить себе любить шоколад. Если живешь той жизнью, которая тебе нравится и которая тебе подходит, делаешь то, что хочешь, и остаешься в согласии с самим собой, то шоколад в тебе не задержится. Но, конечно, все не так просто. Я хочу сказать, что на самом деле это ужасно, это просто невыносимо! Это борьба, которую ведешь с собой все время, каждую минуту, изо дня в день. И я думаю, что это несправедливо.

http://s3.uploads.ru/t/MqU6h.jpg

5

Соне Рикель вручили сразу две высшие медали Франции: «Золотую награду города Парижа», которую она получила из рук мэра столицы Бертрана Деланоэ (ее лауреатами также являются Джанни Версаче, Валентино Гаравани и Инес де ля Фрессанж), и орден Искусств и литературы — его на шею прославленного дизайнера повесил Пьер Берже, деловой партнер и самый близкий человек Ива Сен-Лорана.

«Вы входите в то небольшое число людей, которые понимают, что мода создана не для того, чтобы удовлетворить фантазии дизайнеров, а чтобы отвечать потребностям женщин, не только богатых и праздных, но всех — активных, работающих, умеющих брать на себя ответственность», — сказал на церемонии Берже.

Сама Соня Рикель рассказала, что никогда ни о чем не жалеет: «Последние сорок лет я вела совершенно беззаботную жизнь, полную искусства, экстравагантных поступков и легкости. Я путешествовала; я любила жизнь и получала от нее удовольствие; я посвящала всю себя творчеству».
http://s3.uploads.ru/t/cjMyG.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Fr0fe.jpg

6

Только сейчас с подругой обсуждали вопрос об источниках смелости, независимости и креативности...
Что для этого надо? http://www.kolobok.us/smiles/artists/just_cuz/JC_thinking.gif 

Спасибо, Русланочка))) Как всегда - очень интересно! http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif

7

Septieme Sens (Седьмое чувство) Сони Рикель: "ощущение возбужденного тела", "духи тех, кто живет страстями" (ваниль, гвоздика, кардамон, кориандр, амбра, мускус, дудник, фрукты и цветы). Головокружительный аромат жасмина, сильный запах туберозы, чувственная вибрация розы, теплая экспансия ириса, двойственное обольщение лилии - все они меньше всего относятся к "цветам зла", хотя являются орудием самого отъявленного обольщения.

http://s2.uploads.ru/t/1bioa.jpg

http://s2.uploads.ru/t/yVzCH.jpg

8

Hola Palomita

http://s2.uploads.ru/t/0qexN.jpg

Ускользающий, серый с пенициллином взгляд. Перегибистая спина и маленький твердый зад. Виолончельный смех, от которого у слушателей сжимается что-то внизу живота.  Шея дорической колонной и крепкие крестьянские икры. Когда она входит, все смотрят только на неё.  Ты рядом с ней как птенец, выпавший из гнезда. В её имени сдвоенная согласная. Она не хищница и не куртизанка, просто весь мир радостно и по собственной воле крутится вокруг неё. Два сердца, одно - про запас. Девять жизней. Этому не научиться. Это - врождённое. Седьмое чувство.

Год рождения 7e Sens - 1979-й. По легенде Соня Рикель заказала духи для себя, потому что ни один парфюмер не смог ей угодить. Аромат получился вызывающе чувственный. Настолько, что меня в нём укачивает. Особенно натощак.

Альдегидные альдегиды и альдегиды фруктовые - сливовый ликёр, хрупкие гвоздики и медовые нарциссы, цибетин и кастореум, экзотические бальзамы и мох. Холодный хрусталь, горячительные напитки, обнаженная кожа, меха, лакированная кожа и прочие штампы. Ещё не появилась мода на анорексичек с отутюженными волосами и освежители воздуха для туалетов. В 7e Sens есть все атрибуты красивой жизни рубежа 70-х - 80-х. И они, черт побери, красивы.

Жаль, что 7e Sens выпускался недолго, а старые экземпляры плохо хранятся.

9

Руслана
Руслана, спасибо! Тааак, нужно носить свое 7-е Чувство, а то испортится))).

10

Французская марка Sonia Rykiel – символ буржуазной роскоши, независимости и утонченной элегантности. В 1993 году Соня придумала забавный рекламный ход для представления духов Le parfum Sonia Rykiel: поместила над своим парижским офисом огромный плакат, на котором была изображена женщина, снимающая пуловер. Надпись гласила: "Духи под моим пуловером". Между кожей и петлями пуловера, между светом и тенью, в теплом и вибрирующем дыхании тела распространяется аромат духов... Из тонкой игры нежности и живости, тепла и свежести, комфорта и лихости, традиции и новшества духи от Sonia Rykiel создают гармонию аромата, обладающего особым шармом.

http://s2.uploads.ru/t/nbh4T.jpg

11

Happy
Волчица
http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif   http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/curtsey.gif

12

«Septieme Sens», также известный как «7e Sens», аромат, снятый с производства, был выпущен Sonia Rykiel в 1979 году. Он был создан для тех, которых она называла "современные авантюрные женщины". Sonia Rykiel дала этому аромату имя «Седьмое Чувство», поскольку он выходит за пределы пяти органов чувств, которые являются физическими, и даже за пределы интуиции, которая является шестым чувством. Sonia Rykiel первоначально создала эти духи для себя….
В 1982 году, когда ее спросили о возможностях сбыта этого парфюма, она сказала: "Я думаю, что мои духи могут затронуть сейчас намного больше женщин, потому что они так таинственны и жизнь настолько насыщенна сейчас. А каждой женщине необходимо сохранять свою загадочность..." (http://www.cleopatrasboudoir.com/apps/blog/)

«…… «7e Sens» - это игра блеска и тьмы, перезрелой сладости и острой пряности. Светлая сторона «7e Sens» состоит из бисерных альдегидов, покалывания пикантного кориандра и гвоздики, из кажущейся невинности жасмина и нарцисса. Темная сторона представлена греховно-сочным черносливом, персиком и медом, томным илангом и вальяжной розой. Эти две линии проходят сквозь всю композицию, иногда - параллельно, иногда – переплетаясь. Вторая, в конечном счете, побеждает, и, наконец, находит свое логическое завершение в пышной, анималистической, фантастически сексуальной, ночной базе из амбры, мускуса, циветты, пачули и кастреума. Задумчивый и тлеющий под его обманчиво спокойной поверхностью, «7e Sens» является одним из самых чувственных ароматов……» (http://perfumesmellinthings.blogspot.com/)


Вы здесь » Парфюм-клуб » Парфюмерные бренды » Sonia Rykiel