Парфюм-клуб

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Косметика и уход » Российские фирмы по производству уходовых средств и косметики - 2


Российские фирмы по производству уходовых средств и косметики - 2

Сообщений 91 страница 120 из 168

91

сижу медитирую на сайт Дермосил, и то и сё надо, из Финки заказать тоже (мама уедет). Крем увл очень нра, вот только лоб у меня жирная кожа хоть как (  Крем менять не буду, выход только тоник Нероли он себорегулятор пишут. И сыворотка регулирующая для жирной кожи.  Крем 30+ коэнзим тоже нравится, и Ретинол. Скинкомфорт только пока не пробовала.

92

Актёрка
Оксана , блин кремики  то не работают на фейсе вот тресни не работаю и за 5000 рупий и за 200 .

Ну на моём точно . Когда это  мир мне был неизвестен , моё личико куда лучше выглядело

93

Работают. Иначе почему я пользуюсь и тут еще строчу?  У Тани (мэги) работает ФП, ей нравится. У Даши нравится, значит работают. У всех кто про это пишет и рассказывает, работают, иначе зачем им пользоваться?  Просто они знают какая у них кожа. что ей нужно, какие потребности. И подбирают себе то что работает. А то это как купить себе одежду не по фасону, не по цвету, на 5 размеров меньше. сказать ой мне не нра, я себе больше не буду одежду покупать никогда.

94

Ну есть у меня крем... я могу сказать, вижу он вообще не работает.  Никак  o.O  А если работает, то это видно.

95

Актёрка написал(а):

Работают. Иначе почему я пользуюсь и тут еще строчу?  У Тани (мэги) работает ФП, ей нравится. У Даши нравится, значит работают. У всех кто про это пишет и рассказывает, работают, иначе зачем им пользоваться?  Просто они знают какая у них кожа. что ей нужно, какие потребности. И подбирают себе то что работает. А то это как купить себе одежду не по фасону, не по цвету, на 5 размеров меньше. сказать ой мне не нра, я себе больше не буду одежду покупать никогда.

На моей нет .

96

Актёрка написал(а):

А если работает, то это видно.

Как видно ? Лет на десять моложе стали ? Если я не заморачиваюсь с кремами для мордочки , то мне очень айс .

97

Лариса, вы правда думаете, что от крема чел станет на 10 лет моложе? Вы этого ждете от крема?
Уходовая косметика для того чтобы кожа лица (лицо) выглядело лучше, и чувствовала (кожа) себя лучше. Именно это  женщины и получают, ухаживая за лицом.

98

Мне кажется у каждого свои потребности, привычки. Конечно все понимают, что кремом юность не вернуть. дело не в том что стать моложе(оно не помешало бы).  У кого-то возникает физическая потребность убрать ощущение стянутости напр. и т.д. Отсюда возникают поиски подходящей косметики. Помолодеть не помолодеешь, но лицо свежеет. Если вам не требуется применение крема ,так и не надо себя насиловать.  Я например давно отказалась от тональников, потому что не могу с ними, тяжелы  они для кожи. Это только моё ощущение.

99

мэги1 написал(а):

Помолодеть не помолодеешь, но лицо свежеет

вот, я как раз об этом. Уффх спасибо Татьяна. Уж не знаю как насчёт помолодеть, но свеженькому личику  без явных морщин лет дают меньше... как-то так, в общем.

100

Актёрка написал(а):

Лариса, вы правда думаете, что от крема чел станет на 10 лет моложе? Вы этого ждете от крема? Уходовая косметика для того чтобы кожа лица (лицо) выглядело лучше, и чувствовала (кожа) себя лучше. Именно это  женщины и получают, ухаживая за лицом

Оксана , мне простая вода помогает . И честно , я раньше не заморачивалась по поводу лица . Мне хватало и простой воды с мылом .

101

мэги1 написал(а):

Если вам не требуется применение крема ,так и не надо себя насиловать.  Я например давно отказалась от тональников, потому что не могу с ними, тяжелы  они для кожи. Это только моё ощущение.

А я раньше пользовалась только тональным кремом и было мне всё очень даже айс .

102

мэги1 написал(а):

У кого-то возникает физическая потребность убрать ощущение стянутости напр. и т.д. Отсюда возникают поиски подходящей косметики.

у меня от 2х кремов Дермосил кожа более упругая, напитанная, увлажненная и защищенная по ощущениям, масла хорошие там работают. Ровнее стала, свежее. Мелкие морщинки сглаживаются. Альгинат маски очень хорошо действуют, только я ленюсь и нет регулярности.  Всё в общем так и работает, не только против стянутости.

103

клара написал(а):

мэги1 написал(а):

   А я раньше пользовалась только тональным кремом и было мне всё очень даже айс .


Вам подходит и хорошо. Мне не нужен тональный крем  совсем совсем.

Отредактировано мэги1 (2017-09-11 15:12:48)

104

клара написал(а):

Актёрка написал(а):

    Работают. Иначе почему я пользуюсь и тут еще строчу?  У Тани (мэги) работает ФП, ей нравится. У Даши нравится, значит работают. У всех кто про это пишет и рассказывает, работают, иначе зачем им пользоваться?  Просто они знают какая у них кожа. что ей нужно, какие потребности. И подбирают себе то что работает. А то это как купить себе одежду не по фасону, не по цвету, на 5 размеров меньше. сказать ой мне не нра, я себе больше не буду одежду покупать никогда.

На моей нет .

А при чём же здесь мой пост 91 про мои кремы? Я-то про только себя писала, и ничего не утверждала, про хотелки писала... А мне - "а на моей нет"...  :dontknow: И на страницу "полемики"

105

ТОже альгинатные маски на лицо нравятся,с  эфирным маслом каким-нибудь. Вот только когда ,глина сохнет её смачивать нужно? Я смачиваю, иначе скукожит физиономию. А вообще лень конечно.

106

мэги1
А вы под альг маску прям эфирное масло наносите? И как результат, я опасаюсь эфирное на кожу. Кажется в глиняную маску доб однажды 3 кап масла розмарина - жжение, покраснение, но потом прошло. Поняла, что розмарин масло оч активное, чуть-чуть надо. Давно не делала глиняные маски, но я их не смачивала, хотя да, стягивает. Но для моей комб кожи и крупных пор я не оч боюсь, ну и именно же глину нужно ждать пока подсохнет, я и ждала  ) А смачивать - тогда хоть час можно сидеть с ней )) А если кожа чувствительна, то советуют розовую глину, для жирной - можно голубую. Еще маска Планета органика с белой глиной и торфом для моей кожи - прекрасная весчь.  По ощущениям - мягко очищает, слегка отбеливает, и даже лёгкий лифтинг после. Лицо после свежеет очевидно, со стороны мне говорили.  эх надо бы купить тюбика 3 сразу.
А Люмине маска с торфом - как-то ниочем

Отредактировано Актёрка (2017-09-11 23:35:56)

107

мэги1 написал(а):

,с  эфирным маслом каким-нибудь

даже думаю, может какое-то базовое масло вы имели в виду? Персиковое мне нра

108

Актёрка написал(а):

А при чём же здесь мой пост 91 про мои кремы? Я-то про только себя писала, и ничего не утверждала, про хотелки писала... А мне - "а на моей нет"...   И на страницу "полемики"

Оксана , спокойствие и только спокойствие . Пусть хотелки сбудутся

109

Капала 1-2 капли именно эф. масла лаванды, слегка пощипывало ,но покраснений  не было. Ни сама придумала  в тырнете везде пишут маски с добавлением эф. масел.

110

Когда-то мне попалась книга " Физиология старения" , написана для барышень, желающих оставаться всегда молодыми. Написана она то ли врачом, то ли ещё круче, и там прекрасным языком рассказано, почему никакой крем не помогает от старения. С иллюстрациями, где видно, что дело вовсе не в коже, а в мышцах. И почему-то с тех пор успокойлась на тему кремов и маской, рассматриваю их только как средство для собственного успокоения поднятия настроения. Крем умеет смягчить кожу, вот и все)

111

А что касается масок с луком и горчицей, про которые я говорила раньше, серии Комплимент, у меня суеверия, что они помогают. По крайней мере, они очень приятные. И я ещё раз их рекомендую)

112

Девочки, к косметологу хожу периодически. Она альгинатные маски мне на масло аргановое + эфирное после массажа лица делает. Так что всё верно.

113

Купила сегодня ради любопытства будь оно неладно Glam Look" Жидкая cream velvet

Их всех объединяет идеальная, насыщенная цветопередача, безупречный глянец и абсолютный комфорт при носке. Невероятно нежная, кремовая формула помады с легким ароматом сладких фруктов мягко обволакивает губы, придает им привлекательный оттенок и потрясающий объем. Помада имеет легкую вельветовую текстуру без липкого эффекта и абсолютно не ощущается на губах в течение всего дня. Витамин Е и масло клещевины в составе помады ухаживают за нежной и чувствительной кожей губ, питают и увлажняют ее. Универсальные оттенки подойдут блондинкам и брюнеткам, светлокожим и смуглым. Благодаря этому вы можете создавать различные образы, которые подчеркнут вашу индивидуальность. *Помаду можно наносить без карандаша, продукт создает ровную и четкую линию с помощью удобного аппликатора. Жидкая глянцевая помада Glam Look cream velvet – это сочетание роскоши и красоты в одном флаконе!

Неплохо . Совсем неплохо .

114

Лариса, а цвет какой?

115

А у меня высохли любимые тени)) летом не красилась почти, и вот те раз. Будет мне развлечение примерять тени по бутикам)

116

Муар написал(а):

Лариса, а цвет какой?

Нюд , будь он неладен , что-то я тяготею сейчас к такому цвету

117

В преклонном возрасте  стала пользовать  маски  для волос . Тоже чисто  ради любопытства .

Купила одну ( ну уважаю  я белорусов )) от Лив Дилано  и одну "Секреты Азии " . Очень даже неплохо .

Бальзамы для волос мне не идут от слова совсем .

Отредактировано клара (2017-10-12 18:42:48)

118

клара
Очень хорошее дело - маски для волос! Уважаю.

119

гели для душа нового дизайна Палмолив расстроили вообще. Запах такой, что задыхаюсь просто в ванной. Резкие, нефтехимические. Запах как бы такой же сам как был, но его резкость! Ужасно невыносимо. Как я любила запах и эффект миндального геля, теперь невозможно. Раньше было произ-во Польша, теперь типа Италия на банке. Покупать не буду.

120

Актёрка написал(а):

гели для душа нового дизайна Палмолив расстроили вообще

Я уже от них давно отказалась .


Вы здесь » Парфюм-клуб » Косметика и уход » Российские фирмы по производству уходовых средств и косметики - 2