Парфюм-клуб

Объявление

Agent Provocateur Amouage Anna Sui Annick Goutal Armand Basi Avon Azzaro Badgley Mischka Baldinini Banana Republic Bond No 9 Boucheron Britney Spears Burberry Bvlgari By Kilian Cacharel Calvin Klein Carolina Herrera Caron Cartier Cerruti Chanel Chantal Thomass Chloe Chopard Christian Lacroix Clinique Comme des Garcons Comptoir Sud Pacifique Coty Creed Davidoff Dior Diptyque Dolce&Gabbana Donna Karan D`Orsay E. Coudray Elizabeth Arden Elizabeth Taylor Emanuel Ungaro Emilio Pucci Escada Escentric Molecules Esteban Estee Lauder Etat Libre d`Orange Etro Fendi Fragonard Franck Olivier Frapin Frederic Malle Ghost Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gloria Vanderbilt Gres Gucci Guerlain Guy Laroche Halston Hanae Mori Harajuku Lovers Hermes Histoires de Parfums Hugo Boss Iceberg Il Profvmo Isabel Derroisne Issey Miyake Jacomo Jean Couturier Jean Patou Jean Paul Gaultier Jennifer Lopez Jesus Del Pozo Jil Sander Jo Malone John Galliano Joop! Jovoy Paris Juliette Has A Gun Keiko Mecheri Kenzo Krizia L Artisan Parfumeur La Maison de la Vanille La Perla La Prairie Lacoste Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Les Copains Les Parfums de Rosine Loewe Lolita Lempicka Lostmarch Louis Feraud Lubin Lush L`Occitane en Provence M. Micallef Maitre Parfumeur et Gantier Mandarina Duck Marc Jacobs Masakï Matshushïma Mauboussin Max Mara Mexx Michael Kors Missoni Molinard Montale Montana Moschino Naomi Campbell Narciso Rodriguez Nez a Nez Nina Ricci ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кожа

Сообщений 61 страница 73 из 73

61

Helga30
Спасибо Оля, я уже  его жду, как придёт напишу свои впечатления.

62

http://uploads.ru/t/8/s/f/8sfSN.jpg

Классификация кожаных ароматов – дело непростое: частенько их рассматривают как одну из разновидностей ароматов шипровых и, кроме того, за счет отдельных аккордов парфюмерной композиции кожаные ароматы зачастую попадают в категорию фужерных или ориентальных. Нет необходимости и говорить о том, что кожаные ароматы могут быть и мужскими, и женскими – хотя почему-то принято считать, что кожа – нота исключительно мужская.

Во Франции, на родине духов, кожаные ароматы уже давно стали вполне самостоятельной категорией. Ассоциация французских парфюмеров (Société Française des Parfumeurs) предлагает делить кожаные ароматы на три подкатегории: кожаные ароматы«настоящие» кожаные ароматы, кожаные ароматы с цветочными нотами (обычно нотами ириса или фиалки) и, наконец, табачно-кожаные ароматы с древесными и табачными нотами.

На самом деле нота кожи – одна из старейших нот в истории парфюмерии. Еще в XVI столетии во Франции существовала особая традиция изготовления кожаных перчаток для аристократов: маскируя неприятный запах дубленой кожи, мастера гильдии Gantiers et Parfumeurs изобретали всевозможные ароматические вещества, приятный запах которых должен был скрыть совершенно не аристократическую вонь дубленой кожи. Из этой традиции, собственно, и родилась профессия парфюмера.

Современные кожаные ароматыкожаные ароматы удивительно разнообразны и не похожи один на другой – равно как и сама нота кожи, в сочетании с различными нотами приобретающая совершенно разные значения. Это может быть и неподдельная роскошь дорогой кожаной обуви и мебели, и ассоциация с бунтарскими образами байкеров в кожаных куртках, и даже некий намек на фетиш, соблазнительно-запретную фантазию.

Ингредиенты кожаных ароматов

Нота кожи – одна из самых сложных в искусстве парфюмерии нот: очень глубокий, интенсивный и «капризный» аромат необходимо соединить с другими нотами духов так, чтобы нота кожи гармонично вплеталась в парфюмерную композицию аромата.
В парфюмерии существует две разновидности ингредиентов для создания кожаных ароматов – натуральные ингредиенты и синтетические составляющие.

Натуральные ингредиенты кожаных ароматов

Береза

Березовая кора, содержащая дубильные вещества, столетиями использовалась в России, Финляндии и странах северной Европы для дубления кожи. Березовый деготь и смола обладают интенсивным и своеобразным запахом, отголоски которого можно различить в культовом Chanel Cuir de Russie и других подобных кожаных ароматах.

Можжевельник и можжевеловое масло

Можжевеловое масло обладает своеобразным дымчатым ароматом, благодаря которому давно стало популярным в парфюмерии ингредиентом.

Наряду с березой можжевеловое масло уже давно используется для создания кожаных ароматов – в частности, парфюмерная композиция Chanel Cuir de Russie включила можжевеловый аккорд.

Стиракс

Стиракс – душистая смола, получаемая из древесины амбрового дерева (Liquidambar Styraciflua) и ликвидамбара восточного (Liquidambar Orientalis). В парфюмерии стиракс используется для создания кожаных нот со сладковатыми полутонами.

Кастореум

Кастореум или бобровая струя – секреция пахучих желез бобра, обладающая очень интенсивным и весьма неприятным, даже отталкивающим запахом. Тем не менее, кастореум широко используется в парфюмерии для синтеза кожаных ароматов: кастореум в парфюмерных продуктах выступает в роли фиксатора и, будучи разбавленным, придает аромату характерный «животный» сухой запах, очень похожий на запах настоящей кожи.

Ладанник

Ладанник используется в парфюмерии для создания нот кожи с более дымчатым/амбровым ароматом – таковы, например, ароматы Caron Tabac Blond, Serge Lutens Cuir Mauresque и Ava Luxe Madame X, парфюмерная композиция которых включила ноту ладанника.

Важно отметить, что синтезировать ноту кожи при создании аромата помогает комбинация самых разных ингредиентов – например, нот черного чая, пачули, табака. Ингредиенты натурального и, в особенности, животного происхождения (кастореум) в современной парфюмерии применяются все реже – не в последнюю очередь по этическим соображениям.

Синтетические ингредиенты кожаных ароматов

кожаные ароматыНастоящая революция в категории кожаных ароматов произошла в восьмидесятых годах XIX столетия с появлением хинолинов – химических веществ с характерным кожаным, дымчатым запахом, которые использовались в производстве самых известных кожаных ароматов начала двадцатого столетия.

В их числе – Chanel Cuir de Russie (1924 год), Caron Tabac Blond (1919 год), Lanvin Scandal (1933 год) и Piguet Bandit (1944 год).

    Одним из самых популярных синтетических ингредиентов кожаных ароматов на сегодняшний день считается изобутил хинолин, почти бесцветная жидкость в очень небольшой концентрации с исключительно мощным, многогранным запахом – в запахе этого синтетического вещества можно различить оттенки ореха, ветивера, дубового мха, земли, амбровые, древесные и табачные полутона. За счет такого многогранного запаха изобутил хинолин стал универсальной составляющей парфюмерных композиций современных кожаных ароматов.

Еще один популярный синтетический ингредиент современных кожаных ароматов – нота замши: менее агрессивный, мягкий, теплый, синтезированный в парфюмерных лабораториях аккорд замши можно встретить в современных ароматах Serge Lutens и Donna Karan. Разумеется, точная химическая формула комбинации веществ, позволяющей создать столь универсальный парфюмерный аккорд, считается коммерческой тайной.

Отредактировано Руслана (2012-03-04 14:32:07)

63

Белая кожа и белая замша

Чем пахнет кожа или замша? У каждого свое впечатление или ассоциация с ароматом кожи и замши: это может быть собственный запах кожи или запах кожи любимого человека, а может быть нежной кожи своего ребенка; кто – то представит галантерейные товары – сумки, перчатки, кожаные или замшевые аксессуары и т.д., имеющие особый специфический запах. В нишевых парфюмерных композициях также достаточно часто можно встретить такую парфюмерную ноту, как «белая кожа» или «белая замша». Чем же пахнут эти ингредиенты, и неужели каким-то неуловимым способом парфюмеры, подобно герою знаменитого романа Зюскинда, смогли «поймать» и воплотить этот запах в реальность? Вовсе нет…
http://s1.uploads.ru/t/p/u/n/punCc.jpg

Аромат кожи и замши - это искусственно созданные ингредиенты, которые включают в себя как естественные, так и синтетические компоненты: например, для создания мягкого, утонченного, изысканного и бархатистого нюанса белой, то есть тщательно выделанной замши, используют мускусные и древесные аккорды, ноты ванили, кастореума, березового дегтя. Ваниль и березовый деготь часто используют и для имитации аромата «белой кожи». Эти ноты включаются в парфюмерные композиции для того, чтобы придать им особой чувственности, «дымности» и таинственности.

Примером ароматов с нотой «белой кожи» является свежий и одновременно чувственный парфюм Now Man, созданный в 2007 году дуэтом парфюмеров Christophe Raynaud и Lucas Sieuzac  для бренда Loris Azzaro. Это мужской парфюм, который относится к категории зеленых древесно- ароматных и предназначается для современных, динамичных и энергичных мужчин. Его парфюмерная композиция лаконична и необычна, в нее входят не совсем привычный для мужской парфюмерии аромат розы, а также запах лишайника и белой кожи. Все вместе уравновешивает и гармонизирует запахи друг друга, и в итоге получился очень естественный и современный парфюм. Необычна и форма флакона, причудливо изогнутого и ассиметричного. Однако, совместив флакон Now Man с парным ему женским ароматом, вы поймете, что такая форма не случайна и вместе эти два флакона оставляют единое целое, как и влюбленные пары, для которых они предназначены.

Еще один «кожано-замшевый» аромат - Daim Blond от марки Serge Lutens. Эта композиция создана в соавторстве с парфюмером Christopher Sheldrake в 2004 году, и, несмотря на то, что он относится к категории унисекс ароматов, первое впечатление от него – бесконечная женственность. Однако вскоре это обманчивое впечатление рассеивается и остается мягкость, чувственность и сексуальность, присущие хищнику, играющему со своей добычей. Уникальность этого аромата в том, что на мужчинах он слышится лаконичным и сдержанным, а на женщинах раскрывается чувственным благоуханием. В композиции – ноты сладкого абрикоса и томного ириса, пряного кардамона и «лесного» боярышника, за которыми следуют гелиотроп, «статусная» и изысканная белая кожа - замша и мускус.

Сочетание «белой кожи» и «белой замши» присутствует и в аромате от Tom Ford, который так и называется «Белая замша» - White Suede. Этот аромат для американского дизайнера был создан парфюмерами ведущего парфюмерного гиганта – швейцарской марки Firmenich. Если попытаться охарактеризовать этот женский аромат в двух словах, то это: искушение и соблазн. Именно так – искушая, обольщая, звучит этот необыкновенно мягкий, утонченный и чувственный запах, в композицию которого вошли ароматы розы, шафрана, тимьяна, чая, олибанума, ландыша, сандала, амбры, белой кожи и белой замши.

http://s1.uploads.ru/t/j/D/M/jDMvm.jpg

Парфюмерное имя Vero.Profumo не столь известно, как перечисленные выше бренды, а между тем. В области нишевой парфюмерии это часто расценивается не как недостаток, а как достоинство. Именно так обстоит дело и с эксклюзивной парфюмерией Vero.Profumo, известной лишь избранному кругу ценителей, и от того – еще более элитарной. В один из своих ароматов – в эксцентричный и дерзкий, но при этом по- настоящему ориентально-женственный парфюм Rubj, основательница парфюмерного дома и по совместительству – главный парфюмер Vero Kern добавиа ноту «белой замши», что в сочетании с туберозой и жасмином, дубовым мхом, мускусом и кедром сдерживает и «согревает» первоначальный взрыв свежести от бергамота, мандарина, нероли и флердоранжа. В итоге получился очень сексуальный и теплый, бархатистый аромат, обрамленный в достойный флакон. Роскошный флакон выполнен в немного винтажном, немного восточном стиле, и сам по себе доставляет зрительное удовольствие.

Источник http://fless.ru/art/id459

Отредактировано Руслана (2012-06-27 13:06:35)

64

Источник http://la-myrrhe.livejournal.com/5617.html

Первый аромат с названием "русская кожа" появился в 1815 году, через год после того, как русские войска вошли в Париж и сумели обаять практически всех его жителей. В то же время появилось истинно французское словечко "бистро" :)
У меня есть одна знакомая старушка, собирающая только флаконы с названием "русская кожа", и в ее владении есть этот очень старый пустой аптечный флакончик. Может, мне даже удастся ее попросить сфотографировать его, но я не обещаю, обещаю лишь набраться наглости и спросить.
С Русской кожей Шанель мало общего, разве только что название и общая парфюмерная группа. Моя старая Русская кожа Шанель царапающе-острая; в современной слишком много цветов, сама кожа теряется(я говорю только о духах). По-моему, Русская кожа Герлена - идеальная кожа, светлая, без цетов и прочих примесей, отвлекающих от темы кожи; мягчайшая, прекраснейшей выделки и высочайшего качества. Такой кожи в жизни я не встречала, это просто идеал, эталон.

Ах да. Я купила флакон Юфти в духах 4711. Правда, я не устояла и купила их два, лучшие из имеющихся, коробочка, пленка - все в идеальном состоянии. Со стеклянной пробкой и палочкой внутри флакона(это, честно говоря, самый дорогой вариант, но мне очень понравился, ничего не смогла с собой поделать)
Есть еще без коробочки и с закручивающейся пробкой, гораздо дешевле, одеколон, если хотите, могу спросить о нем(его я не купила, рука сразу потянулась к этому флакону) Я без проблем смогу ваш экземпляр сдать обратно.

Отредактировано Руслана (2012-06-27 18:57:23)

65

Источник http://la-myrrhe.livejournal.com/6016.html

Сhanel №5 vs Cuir de Russie Chanel

http://s1.uploads.ru/t/c/n/a/cnaBi.jpg

Coco Chanel. © Corbis - Douglas Kirkland/Corbis

Не раз слышала от парфманьяков, что Русская кожа и Пятерка схожи между собой. Попеременно носила оба аромата, и послевкусие №5 напоминало Русскую кожу. Неудивительно, если учесть что их создал один человек и вышли они с разницей вcего в несколько лет. Но только поносив их одновременно, я поняла, что для меня это очень разные ароматы, несмотря на множество общих нот. Сразу оговорюсь, что речь идет о современной туалетке Chanel №5 и Cuir de Russie из Les Exclusifs de Chanel.
Сhanel №5 начинается резкими альдегидами, и если в №22 они голубого, то здесь малинового цвета. И пудровость не бархатистая, как в том же любимом №22, а плотная, сбитая от попавшей на нее влаги. В №5 я не могу различить ни одного цветка, все сплавляется в яркую, почти леденцовую массу. Какое-то время пробивается нелюбимая нотка, которую я обозначаю как миндально-амаретную (синильная кислота?). Со временем пудра подсыхает и перестает стоять комом в горле, а резкие грани аромата смягчаются, как будто я вдыхаю его через кусочек мягкой шерсти. Кажется еще немного, и аромат умрет, но вдруг он заявляет о себе с новой силой. Звучание базовых нот схоже с Русской кожей, но опять по сравненю с ней быстро угасает.
http://s1.uploads.ru/t/9/r/1/9r1bL.jpg

В отличие от Кридовской, Русская кожа Шанель - это женский мир. Альдегидно-цветочное начало Русской кожи благороднее, прозрачнее, тоньше, чем в №5. Звонкие бергамот и нероли уступают место бархатисто-приглушенному ирису. Трио роза-жасмин-иланг оттеняет кожаную сущность парфюма. В сравнении с плотно-пудровым №5, Сuir de Russie  представляется мне кристально-чистым ручьем с кожанным дном,  по которому плывут свежесорванные лепестки цветов нероли, жасмина, розы, иланга.

Кожа в Сuir de Russie строга и сухова. Дегтярные нотки проявляются с самого начала. В них нет ни копоти, ни сальности. Кожа без прикрас, но все же очень женственная. Тонкая, но не тонкой выделки, а грубая (но от этого не менее прекрасная!), кожа растянутая в тончайшую пленку. Она гладкая наощупь и блестящая. На протяжении всего звучания Cuir de Russie не потерял своей яркости и пережил №5 часов на шесть.

Несмотря на рекламный образ, я не воспринимаю Chanel №5 как аромат соблазна. Прошлой осенью я часто надевала его вечером, когда мне надо было работать, а очень не хотелось. №5 превращал меня в рабочую лошадку, которая покорно тянет свой плуг.

Русская кожа - тоже подходящий парфюм для рабочего дня. В нем есть что-то очень скрытое, как воспоминание из прошлой жизни. Шанелевская кожа - это аристократка, которая вопреки своему положению в обществе, ходит на работу, потому что ей так нравится. Чтобы не выдавать своего происхождения, она оставляет дома дорогие украшения. Но не может оставить главного, того, что внутри. Того, что так ее выдает!

В Cuir de Russie мне как и в №5 комфортно трудиться, но делаю я это несмотря на рутину с радостью и легкостью. Сама Коко Шанель работала всю жизнь и не выпускала ножницы практически до своей смерти в 1971 году. Она прожила 88 лет.

Оба парфюма при совместной носке раскрыли новые грани, которые я не замечала, когда носила их по отдельности. Я отдаю свое предпочтение Русской коже.

Chanel №5 (Ernest Beaux, 1921):ylang ylang, neroli, aldehydes; rose and jasmine; sandalwood, vetiver, vanilla.

Cuir de Russie (Ernest Beaux, 1924/ Jacques Polge, 1983): orange blossom, bergamot, mandarin, clary sage; iris, jasmine, rose, ylang-ylang, cedarwood, vetiver; styrax, leather, amber, vanilla.
Теги: aldehydes, chanel, leather

http://s1.uploads.ru/t/G/4/P/G4PZ7.jpg

Отредактировано Руслана (2012-06-27 19:02:22)

66

Впечатления о Cuir de Lancôme  la_myrrhe (источник http://la-myrrhe.livejournal.com/61563.html)

Cuir de Lancôme долго мне не давалась. Я пыталась носить ее еще весной, но каждый раз в ней разочаровывала база, которая сменяла верхние ноты в течение получаса и звучала тускло, монотонно и скучно. Не мешала, не раздражала, но утомляла. Мне не удавалось поймать то влажное, переливающееся, кожаное сердце.

Рецепт его приготовления таков: кусочек старой серой кожи, пахнущей пыльно и сухо, вымачиивют в масляных настоях жасмина и иланг-иланга. Цветов берут много, особенно иланга и вымачивают до тех пор, пока кожа не станет серебристо-белой, почти прозрачной, светящейся изнутри. Размокнув, она начнет пахнуть свежевыделанной кожей (деготь!) и цветами. Ее нужно слегка сбрызгнуть эфирами бергамота и мандарина. Часть капель разлетится радостными брызгами, а часть утонет в кожано-масляно-цветочной смеси. В ней мне чудятся и привяленые розовые лепестки. Главное не давать коже высохнуть. Как только она опять начнет ссыхаться, добавлять по каплям настои цветов до восстановления равновесия. Пробирочным намазом это вполне осуществимо.

Сегодня мне повезло, цветочно-кожаная фаза длилась долго. Особенно радовал иланг. Люблю, когда он немного отдает тушью. На радостях я занесла Кожу в виш-лист. Не оставляю надежды попробовать старый Cuir, выпущенный  в 1936 году под названием  Revolte и сменивший имя в 1939.  Ясно одно: от мятежности в современной версии не осталось и следа. Получился уютный, светлый  аромат для темных  дождливых дней.

Cuir Lancôme (adapted by Calice Becker in association with Pauline Zanoni, 2008): bergamot, mandarin, saffron; jasmine, ylang-ylang, hawthorn, patchouli; orris, birch, and styrax.

Отредактировано Руслана (2012-07-01 14:24:57)

67

С Лапа (девушка описыват разные группы своих любимых кожаных ароматов).

И последняя компания: "горькие" кожи - Cabochard Gres, Jolie Madame Pierre Balmain и Bandit Robert Piguet. Вкуснейшая горечь, седая полынь, зелень...Простор, воля, свобода! Вот кем бы ни была носительница Жоли, Бандита и Грес - она вольная, парящая птица! Всегда!))В строгом ли костюме, в льняной ли рубахе.

68

У меня сегодня день кожаных ароматов.
Первым был Кабошар. Еще не отстоявшиеся духи. Красиво! Много цветов на нежной коже. Через время кожа звучит ярче, но не брутально и горько. Немного сластинки.
Для сравнения на другую руку нанесла Мадам Жоли. В ней больше кожи и она грубее.
Кожа Шанель у меня имеется в трех пробирках. Под номером 3- цветочная, №2- мускусная.
Бандит сегодня порадовал. Начало было темно-зеленым с горчинкой. Потом появились цветы. И только со временем прикопченая кожа.
Испанская кожа Санта Марии Новеллы на мне мылится.
Еще не добралась до Кожи МдО. Может, вечером на работу выгуляю. Она на мне самая ядреная.

69

Руслана
РУсланочка, Вы - исследователь!!! [взломанный сайт]

70

Руслана
Вам нужна еще Мисс Бальман)))

71

Happy
Да,Люси, нужна! http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif   http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

72

Руслана
http://www.kolobok.us/smiles/standart/pardon.gif 
Ну я же знала))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

73

Кожаные ароматы были долгое время задвинуты на задний план фруктовыми, свежими морскими и цветочными ароматами. Почему-то многие десятилетия они  считались старомодными, но сейчас ситуация совершенно изменилась:
наблюдается тенденция возвращения кожи в модные коллекции крупных домов моды, такая же тенденция характерна и для парфюмерии.

- Например,Dior  кожаные оттенки соединил с нотами уда и дыма, в результате этого удачного эксперимента появился аромат унисекс Leather Oud, который вошел в коллекцию под названием Couturier Parfumeur Collection.
 
- В аромате «Кожа» (Cuir), входящим в коллекцию Nombres d’Or, парфюмер Mona di Orio объединила кожаные ноты с опопанаксом и смолистой древесиной.

- В парфюме Serge Lutens Boxeuses  кожа соседствует с весьма оригинальными нотами: лакрицей и сливой.

- Бренд Cartier представил композицию кожано-шипровой направленности, в которой кожаные оттенки сочетаются с растительными нотами. В другом аромате — Eyody Cuir Blanc (что переводится как «Белая кожа») — сильные кожаные ноты переходят в сладковато-кремовые.

- В новом аромате знаменитого Дома Guerlain — Arsene Lupin Dandy — кожаные тональности перемежаются с шипрово-пряными оттенками.

- Итальянский бренд Fendi усложнил композицию аромата Fan di Fendi из дерева и цветов, добавив в нее замшевые ноты.

- Ювелирный бренд Van Cleef & Arpels добавил кожаные ноты в свой новый аромат с поэтичным названием Midnight in Paris. Получился тягучий сладковатый аромат с ванильной пудровостью и привкусом насыщенного черного чая. Примечательно, что изначально этот аромат позиционировался как мужской, но он очень понравился и женщинам. Впрочем, это и не удивительно, ведь кожаные ноты в парфюмерии пришлись по вкусу представителям обоих полов за их самобытное звучание и яркость.

В современном разнообразии ароматов с кожаными нотами можно запутаться, потому что есть несколько направлений.

- Например, аромат «испанской кожи» с удовым деревом, мандарином и яркой гвоздикой в Cuir Mauresque от Serge Lutens. Теплый и насыщенный аромат в стиле шестидесятых Cuir Ottoman от Parfums d’Empire.

- «Русская кожа» с явственными оттенками крепкого алкоголя и ладаном в аромате Ambre Russe от Parfums d’Empire.

- У нишевого бренда Montale есть густо кожаный аромат Oud Cuir D'Arabie с отчетливым запахом удового дерева.

- Дом Lancome  обновил аромат 1936 года Revolte, выпустив его древесно-кожаную версию под названием Cuir de Lancome с теплой кожей, шафраном и розой.

В кожаной категории есть откровенно неприличные, но, тем не менее, привлекательные ароматы.

- Например, у бренда L’Artisan — парфюм Dzing! с ароматом кожи живого зверя, духом зоопарка и нотами опилок.

- Agent Provocateur выпустил одноименный аромат с запахом страстной и чувственной женщины, изнывающей от желания.

- Бренд Lubin имеет в своей коллекции опьяняющий и дерзкий аромат Idole с кожаными и мускусными нотами. 

Есть категория грубых мужских кожаных ароматов.
- Например, Cuiron от Helmut Lang — кожаная перчатка, вызов на поединок.
- Традиционная «русская кожа» в аромате Onda от Vero Kern с запахом костра, дегтя, кожаных сапог.

Есть ароматы с едва уловимыми нотами кожи, которые проявляются не сразу.

- Например, Dzongkha от L’Artisan с  лидирующими пачули и ладаном, за которыми открывается кожаная нота.

- В  Trussardi Skin от Trussardi за первыми нотами внезапно раскрывается запах нежной, чистой детской кожи.

- У Aigner в аромате Aigner in Leather за сладкой пудрой и цветочным облаком прячется дамская замшевая перчатка.

- В Tuscan Leather от Tom Ford за лекарственно-специевым занавесом прячется кожа шелковой выделки.

- В Daim Blond от Serge Lutens замша сочетается с миндальной пудрой и сладкими абрикосами.

- В Habit Rouge от Guerlain кожа открывается после густого слоя пудры.