Дизайнер из Канады Lise Watier увидела пудру под совершенно другим углом: ее аромат Neiges - белый, холодный, сверкающий. Вопреки традициям, здесь мускатная пудра играет совершенно другую роль: она напоминает о ледяных кристаллических снежинках, прекрасных в своей чистой симметрии. Эту независимую гармонию дополняет цветочная свежесть гиацинта и ландыша.
Еще один нетривиальный подход продемонстрирован в дебютной композиции американки Anna Sui : как это ни удивительно, но пудра пришлась весьма кстати и в неформальной мелодии хиппи-эстетизма: в этом аромате смело намешаны и «съедобные ингредиенты» (бергамот, абрикос, малина), и нарядные цветочки (жасмин, роза), и различные породы дерева, и орехи тонка, и немного пудры. Эклектика? Да, но этот хаос имеет свою внутреннюю логику.
В 2000 году пудровые ноты не только не уступили завоеванных позиций, но и стали весьма популярной темой. Весьма неожиданный ход сделали парфюмеры Guerlain, предложив композицию, которая посвещена... одноименной герленовской фиалковой пудре Les meteorites. Новый аромат воплощает в себе единение традиций и новаторства и оказался настолько элегантным в своей простоте (фиалки, ирис, гелиотроп), что у него сразу же появилось множество поклонниц.