Парфюм-клуб

Объявление

Agent Provocateur Amouage Anna Sui Annick Goutal Armand Basi Avon Azzaro Badgley Mischka Baldinini Banana Republic Bond No 9 Boucheron Britney Spears Burberry Bvlgari By Kilian Cacharel Calvin Klein Carolina Herrera Caron Cartier Cerruti Chanel Chantal Thomass Chloe Chopard Christian Lacroix Clinique Comme des Garcons Comptoir Sud Pacifique Coty Creed Davidoff Dior Diptyque Dolce&Gabbana Donna Karan D`Orsay E. Coudray Elizabeth Arden Elizabeth Taylor Emanuel Ungaro Emilio Pucci Escada Escentric Molecules Esteban Estee Lauder Etat Libre d`Orange Etro Fendi Fragonard Franck Olivier Frapin Frederic Malle Ghost Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gloria Vanderbilt Gres Gucci Guerlain Guy Laroche Halston Hanae Mori Harajuku Lovers Hermes Histoires de Parfums Hugo Boss Iceberg Il Profvmo Isabel Derroisne Issey Miyake Jacomo Jean Couturier Jean Patou Jean Paul Gaultier Jennifer Lopez Jesus Del Pozo Jil Sander Jo Malone John Galliano Joop! Jovoy Paris Juliette Has A Gun Keiko Mecheri Kenzo Krizia L Artisan Parfumeur La Maison de la Vanille La Perla La Prairie Lacoste Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Les Copains Les Parfums de Rosine Loewe Lolita Lempicka Lostmarch Louis Feraud Lubin Lush L`Occitane en Provence M. Micallef Maitre Parfumeur et Gantier Mandarina Duck Marc Jacobs Masakï Matshushïma Mauboussin Max Mara Mexx Michael Kors Missoni Molinard Montale Montana Moschino Naomi Campbell Narciso Rodriguez Nez a Nez Nina Ricci ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Парфюмерные бренды » Grossmith


Grossmith

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

История бренда Grossmith (Гроссмит)

http://s3.uploads.ru/t/pRg5v.jpg

история дома гроссмитПарфюмерный дом Grossmith – одни из старейших в Англии. Открыт он был в 1835 году Джоном Гроссмитом. Но большую популярность бренд приобрел во время руководства Джона Липскомба Гроссмита, сына основателя торгового дома. Джон Гроссмит-младший обучался парфюмерному делу в Грассе, после чего вернулся в Англию и продолжил дело своего отца. Благодаря его усилиям Grossmith получил всемирную известность и стал ведущей компанией по производству парфюмерных товаров. Ассортимент фирмы включал в себя не только огромный выбор духов, но и ароматизированное мыло, крема для тела и рук, пудру для лица и другие туалетные принадлежности.

http://s3.uploads.ru/t/RJTvY.jpg

2

Продукция марки Grossmith отличается своими эксклюзивными флаконами, а также только натуральными высококачественными ингредиентами. С самого основания бренда продукция компании получила звание элитной парфюмерии. Уникальные шедевры Grossmith единственные в Англии были удостоены медали на Всемирной выставке в 1851 году. Эти бесподобные ароматы считались предметом роскоши, а потому духам Grossmith было дано «Королевское разрешение», которое позволяло поставлять парфюмерную продукцию королевскому дому Винздоров.

Вплоть до 1924 года почти три поколения семьи Гроссмит занимались производством духов. Значительно сократился выпуск продукции в военные и послевоенные года. В 1970 году фирма перестала быть семейной, а спустя десять лет практически полностью прекратила торговлю.

http://s3.uploads.ru/t/3nN4k.jpg

3

Уникальные цветочные ароматы Grossmith наполнены духом стран Ближнего и Дальнего Востока. Восточные мотивы всегда служили для англичан источником вдохновения, поэтому даже самые требовательные модники восхищались неповторимыми экзотическими композициями Grossmith.

С 1980-х годов о компании практически ничего не было слышно в течение 30 лет. Идея возрождения семейного бизнеса пришла в голову нынешнему владельцу Grossmith Саймону Брук. Саймон занялся поиском архивных документов и старинных формул своих предков. Он назвал эту работу «Проект Эмилия» в честь своей жены, которая и подтолкнула Саймона к возрождению семейного дела. Супруги вместе занялись поиском флаконов духов Grossmith, выпущенных в начале 20 века, и им удалось найти несколько образцов, которые до сих пор хранятся в некоторых английских семьях. Саймон надеялся, что найденные образцы помогут восстановить ему оригинальные формулы ароматов, но на деле все оказалось не так просто.

В период широкой известности бренда (с 1988 по 1906 год) наиболее популярными были композиции: Hasu-No-Hana (1888г.), Phul-Nana (1891г.) и Shem-el-Nessim (1906г.). Саймон отправился в Грассу в парфюмерный дом Robertet, славящийся выпуском ароматов из натуральных компонентов, в надежде восстановить оригинальные формулы духов Grossmith. К сожалению, слишком эфемерные запахи из старых ароматы гроссмитфлаконов не позволили получить идеальную формулу ароматов. Но Саймон был рад и таким результатам своей работы.

http://s3.uploads.ru/t/WVYql.jpg

4

Вернувшись в Англию, он решил поделиться своими достижениями со своим кузеном. За чашкой чая кузен Саймона вспомнил, что у него имеются какие-то старинные семейные тетради с рецептами. Это оказались поистине бесценные дневники Джона Липскомба Гроссмита, прапрадеда Саймона. Здесь имелись записи формул почти 300 наименований продуктов парфюмерного дома, среди которых было 96 видов духов, 23 вида одеколона, 10 масел и 82 сорта мыла. Помимо этого, в тетради имелись и эскизы бесподобных флаконов.

http://s2.uploads.ru/t/KDhap.jpg

5

Владея такой ценной информацией Саймон занялся возрождением торгового дома Grossmith, и к 2009 году уже были восстановлены оригинальные флаконы, выпущенные в 1919 году. Бутылочки полностью соответствовали первоначальным флаконам, они также были украшены золотой гравировочкой и имели индивидуальные номера. Сейчас наборы из трех великолепных ароматов Hasu-No-Hana, Phul-Naha и Shem-el-Nessim выходят в продажу небольшим тиражом и упакованы в специальный белый кофр.

Помимо подарочных наборов, в продаже имеется стандартные варианты этих духов во флакончиках объемом 50 и 100 мл. В дальнейших планах Саймона восстановление и другой не менее популярной парфюмерной продукции Grossmith.

Возрождение бренда Grossmith стало восхитительным дополнение имеющихся современных парфюмерных шедевров. Ароматы Grossmith отличаются неповторимым качеством и поразительной полнотой композиции.

http://s2.uploads.ru/t/4dFmG.jpg

6

http://s2.uploads.ru/t/7i6JP.jpg

Листая старую тетрадь
http://www.grossmithlondon.com/press/20 … gazine.pdf

http://s2.uploads.ru/t/iptNh.jpg

7

Знаменитый парфюмер Роже Дав, увидевший душу и раскрывший смысл утерянных ароматов Гроссмит, говорит : « На протяжении многих лет Grossmith задыхался, но его возрождение стало восхитительным каноническим дополнением к миру современной парфюмерии. Все композиции этого дома качественны и неповторимы. Их удивительная наполненность идет в одном ключе с современными тенденциями к возвращению индивидуальности и соответствия историческим формулам»

8

В эпоху кризиса и нестабильности покупатели начинают искать "опору" в вечных ценностях...
В 2009 году некий Саймон Брук вдруг открывает, что он является праправнуком Джона Гроссмита, основателя одного из самых старых Парфюмерных Домов Англии Grossmith, основанного в 1835 году. При себе у него оказываются старые тетрадки деда с формулами его ароматов. При помощи Роже Дава, известного английского специалиста по парфюмерии, они возрождают Grossmith и перевыпускают 4 аромата, созданных в период с 1888 по 1906 годы. Со стороны это может показаться странной затеей - кому понадобился старый английский парфюмерный бренд, когда любому ясно, что современная парфюмерия родилась и выросла во Франции? Однако кризис показал, что сегодня проще возродить старый лейбл (даже если его название никому ничего  не говорит), чем вкладываться в новые таланты. В статье Why Relaunch Old Fashion Houses?  говорится, что концерн LVMH в своих будущих инвестициях опирается именно на бренды, в разной степени укоренные в истории (пусть это прямо не касается парфюмерии - это явный знак).
Авторы статьи утверждают, что покупатель сегодня ищет не мифическую, а реальную "подлинность", то что действительно "настоящее". И такую подлинность сегодня могут дать многие: Guerlain, Сaron, Creed,  Lubin, Patou, Houbigant. И дело даже не в создании ими новых ароматов (это и так обычно фланкеры), а, как раз в перевыпуске старых - именно это интересно сегодня (обратите внимание, какой невероятный интерес в последнее время к работам Франсуа Коти). Возвращение к лимитированным изданиям, дорогим флаконам, духам, "богато оркестрованным" ароматам, специфическим нотам (мох, мускус, индол и.т.д.) - всему тому, что было популярно в начале прошлого века. То, что новичкам сегодня будет сложнее, чем раньше, ясно уже сейчас. Другой вопрос: будет ли этот тренд настолько сильным, что мы вообще увидим закат парфюмерного минимализма? Сомневаюсь. Просто на сегодня это оказалось самой ликвидной вещью.

Отредактировано Руслана (2013-04-05 21:13:34)

9

Руслан, а Вы познакомились с этими ароматами?

10

Happy написал(а):

Руслан, а Вы познакомились с этими ароматами?

Люси, познакомилась с двумя. Betrothal- цветочно- мускусный. Интересный, но не впечатлительный. А вот тот, что я вчера описывала, очень- очень понравился. Чуть было сегодня не заказала, да отвлеклась ))) Очень пока хочу)))

11

Руслана
А если не секрет - заказать где? На офсайте?

12

Shem - el- Nessim Grossmith- богатый цветочно- восточный аромат. Яркий, праздничный, шлейфовый. Я не любитель ириса, но здесь он мне нравится, гелиотроп обожаю, еще много всего, но выделить сложно. Красивые переливы. Очень напоминает винтажные шедевры. В стиле Сумерек Герлен, но плотнее . На сегодня единственная хотелка во флаконе.

13

Happy написал(а):

Руслана
А если не секрет - заказать где? На офсайте?

У Вуксы есть.

14

Руслана
Дорогое удовольствие...
Разве что семпл... Но семпл - это ведь не миниатюрка?

15

Happy
Нет, не миниатюрка.

16

http://s5.uploads.ru/t/h6INy.jpg

17

Спасибо, Руслана!

Shem - el- Nessim Grossmith - так заманчиво, но действительно, дорогое удовольствие!

Отредактировано Grettel (2013-06-29 10:08:01)


Вы здесь » Парфюм-клуб » Парфюмерные бренды » Grossmith