Озвучиваю впечатления от посылки с Аромании. С кем-то познакомилась близко, с кем-то только поздоровалась, с медовыми шипрами раскланялись издалека.
Нарцисс Нуар, винтаж – не цветочный нисколько. Как-будто на клетку с попугаем одеяло накинули. Конец света, где все? Напомнили парфюмы с ирисом, только те серые от светлого до глубоко-мышиного, а Наур иссиня-черный. И хмельной. Бывает, что всматриваешься в зеркально-гладкие осенние лужи на улице, видишь серо-лиловое небо, тонкие скелеты деревьев, и так долго смотришь, что уже и не понимаешь где настоящий пейзаж, а где отраженный. Вот похожее головокружение в Нарцисс Нуар. Через некоторое время раскатался в ровную мускусную дорожку – и захотелось остаться тут жить. Очень интересно, какой современный.
Хорошо, что у Карона есть Нарцисс Белый, нерефлексирующий, чистобабушковый (в смысле, чистые старушки в противовес недомытым подросткам). С Черным сходства не нашла. А в начале хозяйственное мыло как оно есть.
Душистый горошек – хотела написать про ликер, но вспомнила, что писали про амаретто. Не прибавить, ни убавить. На мне амаретто только усиливается, не думая пропадать и не уступая место мускус. Примерно через час появился и мускус, но неприятный, кисельный, совсем не такой, как я ожидала. Меня вот именно этот горошковый мускус просто удивил невероятно. В Цветах у Ручья и Беллоджии, которые я ношу, он совсем другой, в Нарциссах так просто чудесный. А может, это просто т.н. кривая посадка?
Альпона – мелко-цитрусовый, желто-зеленый, хинолиново-кожаный. Высокий, светлый по звучанию, в базе суховатый. Легкий ветер, пропитанный солнцем над зелеными травинками, некоторые из которых кожаные. Дитя природы.
Акациоза. У меня есть немного О де Джой – вот сразу его вспомнила! Я его иногда нюхаю, хотя точно знаю, что удовольствия мне не светит. Индол - тут я пас!
En Avion – после резкой и долгой увертюры ловко гвоздично запудрился. Что там такое острое в верхних нотах – лимон? Анис? И еще одна загвоздка – я там совсем не услышала кожу. Впервые мне парфюм напомнил пресловутую Красную Москву.
Инфини – порадоваться не успела, образовалась длинная трубка, из которой потянуло странно разряжённым воздухом. Может, это и есть бесконечность. Вокруг трубы чудесно – цветы, альдегиды. Его вымораживать, наверно, хорошо.
Сакре – удивил тем, что не удивил, как все остальные. Плотные чуть тягучие цветы, и что самое приятное – все специи так умело попрятаны, что вот прямо их я не распознала. Такой Сакре я б носила для сугреву.
Poivre – гвоздика и специи, жарковато (осторожный вдох и глубокий выдох, как в Опиуме)
Секрет Уд – образцовая аптека с рядами настоящих эфирных масел. А уд я себе иначе представляла. Понравился очень.
N`Aimez Que Moi Caron – нежно-розный, сначала чуточку кисловат, но потом закремливается и запудривается, и «правильный» мускус – ура! Ороситься по весне и гулять под теплым ветром!
Muguet du Bonheur Caron – ландыш, похожий на толстенький гриб-боровик.
Impact – лаванда с изнанкой. Как ткань – с одной стороны прохладная и гладкая, с другой – теплая и … сладкая.
Farnesiana – непропеченый коржик
Tubereuse – а почему это Карон?
Кароны странные. Одежду носят не из какого года, смеются, пьют вино, переговариваются о чем-то о своем, в компанию не зовут, но и тебя не гонят, дома имеют из комнат-лабиринтов и с оптическими иллюзиями. Незабываемы! За кароновский мускус – Нобелевскую премию мира!
С каждым из Герленом попыталась полноценно провести хотя бы часть дня.
Шалимар – назидание глупым потомкам. От ванили не должны слипаться нос, пальцы и мозговые извилины. Каждая молекула сухой ванили пронизана светом и цитрусом, она не вызывает слюноотделения, с ней хочется одеть собранное у талии пышное легкое платье, а не кухонный фартук. (Но только я потом вот что подумала, а может это и не ваниль вовсе, а – бобы тонка!)
Lui – цветочный альдегид, база как завиток мягкого, пушистого перышка, и облачко мелкой-мелкой пудры, и опять же, в каждой крупинке которой – воздух.
Эритаж – мужской изыск, пробую уговорить остаться со мной навеки, только усмехается. Очень пышная база – амбровая(?), для меня слишком даже пышная.
О де Герлен – цитрус-релакс. Ну уж его точно нам, барышням можно.
Ночной полет Герлен в ТВ – ветренная особа. Светло-пушистый, гибкий (у меня есть немного духов – очень древесные)
Су ле Вент – зеленый, прохладный, бергамотовый. Остановись мгновенье, ты прекрасно! Край земли в миниатюре. Мне, кстати, давно хотелось найти парфюм, чтоб сплошной Герленовский бергамотовый старт. Вот улетный Су ле Вент больше всех подходит! (глянула на цену – нет, не подходит)
Guet Apens – вкусный праздник к нам пришел. Неожиданно. Как будто не в свой класс вбежала.
Eau de Verveine – не Герленовский вовсе, нечто кулинарное (?)
Шант д Аром – ничего не изменилось, для меня эту песню лучше читать в отзывах. И еще Шамад примыкает какой-то гранью. Вкратце моя первая, не эта, встреча (винтаж) – после светлого начала услышала запах, условно мною названный лягушачьи лапки. Потом уже прочла про русалок и прочих милых мифических жителей. (Интересно, Герлен их тоже в голове держал, создавая этот аромат? Ну немудрено, что у Герлена не шилось никакой одежды, зачем наядам платья?) В общем, я предполагаю, что это альдегид+гальбанум или нарцисс+мой глупый нос) На мне все это не сразу, но плохо ((( Справедливости ради скажу, что колонь в этом плане намного гуманнее, нежный и трогательный.
Парюр замечательный, хорошо, что у меня немножко есть.Такой он живой, прямо дыхание слышно! Любовно-котовое: «Зверь!»
Сумерки – сумерки в старинной кондитерской; самый странный, как Карон.
Герлен-Карон.
Герлен прост и открыт (не примитивен), умен (не заумен), хлебосольный, гостеприимный (не панибратский) и т.д. Дом полная чаша, из комнат слышен и детский смех, и подготовка к обеду, и звуки рояля. Кстати, о доме. Мне, может, кажется, но Мицуко в этом большом Герленовском доме, где все друг другу родственники - отдельный персонаж.
А в Кароновском чего не спроси – только улыбнутся неопределенно, никогда не знаешь куда забредешь – то ли в тупик, то ли в сад. Больше вопросов, чем ответов.
Кароны просились на улицу, на ветер, и на нужную погоду; а с Герленом мы даже, простите за подробности, пирогов напекли. Он только снисходительно за мной приглядывал, вот.
Ayoon Al Maha Amouage – уснула под кустом роз, под ним же и проснулась. Это до чего же техника дошла, чтоб розовые плантации в трубочку сворачивать и во флакончики устаканивать! Очень хочется заглянуть внутрь игрушки и подсмотреть механизм движения. Rose (TRO) – роза в масле, горьковатая. Впечатлили обе! Никогда еще не встречала подобного в парфюмерии. Ну, наверное, там не только роза, это же не моно-ароматы, но я пялилась только на нее.
Al Andalus – зеленый фаворит! «Пряно-ароматические растения» - книжка у меня такая есть, вспомнила по ассоциации. Такой вот восток - свежее утра свежего. Тоже наравне с ветивером по комнате распылять-распылять…
Tribute – если не думать, что это можно носить, очень даже интересно для любителей кожи. Мне так слишком ярко и сложно, о «носить» не может быть и речи.
Homage – по ощущению, не по запаху, как будто «холодка» переела
Юбилейный мужской Амуаж женскому совсем не пара! Это есть неравный брак – молодая трепетная жена и отставной полковник-пенёк, тайный любитель сладкого. Голды себе такого не позволяли.
MDCI La Belle Helene – лабиринты сладких снов. Десерт для любимой куклы.
MDCI Un Coeur en Mai – шампунь для маленькой хозяйки любимой куклы
Это как хорошие иллюстрации в книжке – вот зайчик пушистый: хочется погладить, груша душистая – хочется куснуть, куклу – взять в руки и т.д. Такой живой и настоящий детский мир.
MDCI Invasion Barbare – уверенный мужской, замечательный! Из данной марки полюбился больше всех
MDCI Chypre Palatin – сначала показался ярким мужским, потом немного, не знаю, коричным что ли. Ну т.е. опять вкусно, но не так чтоб слопать. Слово Chypre меня смущает.
Одна пробирочка вытекла, начисто смыв надпись, но я сразу подумала, что это MDCI (по списку, вероятно, Vepres Siciliennes – декоративный десерт).
Мне этот бренд очень приглянулся, он мажорный, легкий, моцартовский!
Fougere Royale – основательное и вместе с тем легкое сооружение. Свежесть и пряность, прохлада раннего утра и теплое нутро одежды. Гармоничный и вежливый, ровный, но не монотонный. Напряг ментолово-резкий аккорд не знаю чего – герани, наверное.
Moss Breches Tom Ford – прямолинейно и грубо, как будто котлету на тарелку бросили, кушайте, пожалуйста, ваше мясо. Похоже на шипр в ругательном смысле (типа советский одеколон) Хвост у Форда мутно-специевый, несмываемый.
Histoires de Parfums Ambre 114 – верится, что амбра именно такая – излучающая и отражающая тепло, конвекционная. С этой целью и разнюхивала
1725 Casanova Histoires de Parfums – бравый выход и тихий провал
Vert Pivoine – бледный шиповник
Blanc Violette – мускусная клякса
Амазон - Живанши Труа без цветов
English Leather Dana – древесно-цитрусовый, а кожу не расслышала, хороший он, честный, ясноглазый.
Tabarome Creed – свежее-древесный, негорький, ровный, без шипровых разбегов; с большим удовольствием разнюхивала целый день и с еще большим интересом, когда дошло, что это из Частной коллекции! Редкая вещь во всех смыслах.
Gres Homme – им бы с Кабошаром гендерную принадлежность поменять. Я очарована! Дивный зелено-прозрачно-кожаный!
Gucci 3 – а зачем Гуччи Искусство, раз Тройка есть? И последняя на порядок элегантнее, как мне кажется.
Шанель мэн – ну и дела! – не думала, что у Шанели были такие вот… старомодные классические шипры. Тут ведь мох, чуют мои нос и сердце! Силуэт без изгибов, шипр без всяких медовых глупостев и кожаных закидонов.
Шанель №5 ТВ – напомнил Русскую Кожу, которую люблю нежно. Первый раз меня классическая №5 проняла. Оказывается она не из тухлых альдегидов, а из свежего иланга! Шанель №19 – опять удивление. Современная царапает горло резиновой крошкой, а эта – золотисто-мшистая. Думала, что больше люблю 19, но теперь даже не знаю, чувствую себя перебежчиком. Шанель 22 такой разностью поразила меньше. Хорошо, а то и умом тронуться недолго.
Видимо, лимит удивлений на тот момент был выбран, и я приняла как должное старую Бандитскую кожу в 3D формате с неспешным раскрытием и красивейшей базой.
Очень меня обрадовала винтажная Диорелла. Я не так давно современную узнала – ужаснула она меня, это были какие-то холодные фруктовины в творожной сыворотке. А оказывается, Диорелла – весенний зайчик в солнечном круге света. Такой странный высветленный парфюм, я ничего подобного не знала. Носить бы не смогла, наверное, есть там какая-то странная для меня млечность. Впрочем, это неважно.
Про Мисс Диор писать не буду, про нее вон даже люди искушенные иногда… так… неопределенными восторженными междометями… С Мисс Диор пересмотрели еще разок безбашанный показ мод Christian Dior Fall 2009 Haute Couture Fashion Show, порадовались жизни.
Jean Patou (Ароматы Пату – еще один «другой» мир)
Que sais je – серединка фруктового шипра. Как надувной шарик на палочке: не взлетал и на землю не падает.
Ma Liberte – прохладная лаванда, люблю такую, не острую; травы, воздух.
Normandie – сильный и независимый. Может, так и пахнет ветер путешествий? Заканчивается интересно, как будто просто уходит за линию горизонта.
Vacances Jean – свеже-зелено-цветочный, юный
L`Heure Attendue –цветочно-альдегидная нирвана.
Армани Аметистовая кожа – бред аметистовой кобылы.
Альяж Эсти Лаудер – кормовая зелень
My sin – терпкий альдегид
Герлен Двойная ваниль – склад ванильных боеприпасов
Тубероза-Гардения Эсти Лаудер – гардения, Криминальная тубероза – тубероза. Хук слева, хук справа.
Ангел смешной такой, я почему-то думала, что он должен шоколадом пахнуть, но карамелью напомнил Либерти от Кашарель
Жадор – красивые подкисленные цветы-фрукты, объемные
L’Ame Soeur Divine – настоящие французские духи.
Balafre – мягкая мужественность. Чувствую кожу, но кожаным назвать не могу, удивительный Ланком
Sikkim – и еще один старый добрый Ланком, принцесса в кожаных сандаликах на зеленых качелях
Eau de Cologne Fraiche Dior – быстролетные цитрусы (эх, ну куда ж вы так спешите)
Eau Noir Dior– сухой запах. Долго вспоминала, что же он мне напоминает – в детстве игра такая настольная была, нужно было в … лист из прессованного картона (или что-то типа ДВП) с дырочками вставлять пластмассовые фигурки, чтобы сложить большую картинку. Очень душевный для меня запах (не парфюм).
Honore des Pres: понравился Chaman`s Party– коктейль! и цитрусовый Honore’s Trip Стойкость рассчитывается в секундах
Xerjoff:
Irisss – ирис заголосил
Elle – о, и фруктики подтянулись
Homme –деготь
XXY – простой мужской
Korloff зеленый: – ларечный мускус
Самыми полноценными и полнокровными из ниши показался бренд Carner Barcelona, понравился Cuirs; Tardes напомнил одновременно Душистый горошек Карона и Сумерки Герлена. Ловила носом ветиверный шлейф от D600 (звучит, как будто клей БФ нюхала)
Роже Дав
Уд - как корабль многоэтажный, страшно грандиозный, мне больше страшный, чем грандиозный. Лекарственно-янтарный.
Дягилев – ткань животворящая, филигрань. Больше напомнил Юбилейшн, но это, наверное, потому, что я Мицуковых духов не знаю.
Ветивер – вполне девочковый ветивер, прохладный, не горелый. Я очень люблю такие ветиверы. Пусть они и не поражают игрой воображения, но под них жить приятно и просто.
Я тут же разыскала Ветивер Моны, но – нет, тут он совсем другой, темный и шершавый, очень уж землистый. Сурьезный такой дядечка, без самого малого количества легкомыслия.
Люкс Моны тут же радостно подмигнул мне из пробирки – ну просто вся пробирочка переполнена цитрусами! Хорошо, что я купила немножко Воды Абсолю – подумала я. От цитрусов светло хоть и без электричества, они напрямую в голову светят. Надо их в темном ноябре носить. В качестве того же гесперидного света - Scandal Pour Homme Roja Dove
Люкс удивил своими метаморфозами – только что были цитрусы, а уже – раз! – и ваниль нарисовалась! Я что-то этот фокус не совсем поняла, но, видимо как автору захотелось, так и удалось.
Вся Мона слишком авангардна для меня, Ойро даже из пробирочки пахнет страшно. Но я осмелилась и нанесла немножко на коленку, а на другую – Каролину Эрреру. Ну так Мона на фоне Каролины просто кудрявым барашком обернулась.
Расслаблялась винтажными Клима. Такие Клима как хорошее топливо, мотор завел, и полетел, чуть слышно крыльями стрекоча, (над землей, где создаются парфюмы один чудней другого). У кого есть винтажные духи – тихонько завидую.
Номинации:
Все лучшее – дядям! – Варвары (и выпускникам Оксфорда – Эритаж)
Невозможное возможно – Дягилев
Любовь с первого нюха – Ветивер Дава
Вечная классика - L’Ame Soeur Divine