Парфюм-клуб

Объявление

Agent Provocateur Amouage Anna Sui Annick Goutal Armand Basi Avon Azzaro Badgley Mischka Baldinini Banana Republic Bond No 9 Boucheron Britney Spears Burberry Bvlgari By Kilian Cacharel Calvin Klein Carolina Herrera Caron Cartier Cerruti Chanel Chantal Thomass Chloe Chopard Christian Lacroix Clinique Comme des Garcons Comptoir Sud Pacifique Coty Creed Davidoff Dior Diptyque Dolce&Gabbana Donna Karan D`Orsay E. Coudray Elizabeth Arden Elizabeth Taylor Emanuel Ungaro Emilio Pucci Escada Escentric Molecules Esteban Estee Lauder Etat Libre d`Orange Etro Fendi Fragonard Franck Olivier Frapin Frederic Malle Ghost Gianfranco Ferre Giorgio Armani Givenchy Gloria Vanderbilt Gres Gucci Guerlain Guy Laroche Halston Hanae Mori Harajuku Lovers Hermes Histoires de Parfums Hugo Boss Iceberg Il Profvmo Isabel Derroisne Issey Miyake Jacomo Jean Couturier Jean Patou Jean Paul Gaultier Jennifer Lopez Jesus Del Pozo Jil Sander Jo Malone John Galliano Joop! Jovoy Paris Juliette Has A Gun Keiko Mecheri Kenzo Krizia L Artisan Parfumeur La Maison de la Vanille La Perla La Prairie Lacoste Lalique Lancome Lanvin Laura Biagiotti Les Copains Les Parfums de Rosine Loewe Lolita Lempicka Lostmarch Louis Feraud Lubin Lush L`Occitane en Provence M. Micallef Maitre Parfumeur et Gantier Mandarina Duck Marc Jacobs Masakï Matshushïma Mauboussin Max Mara Mexx Michael Kors Missoni Molinard Montale Montana Moschino Naomi Campbell Narciso Rodriguez Nez a Nez Nina Ricci ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА ПОДСКАЗКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Парфюм-клуб » Ароматные дискуссии » Парфюмерные истории


Парфюмерные истории

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Истории связанные с парфюмерией. Обещается, что будет цикл подобных рассказов. Первый уже есть... поучительно, но гаденько)))

Парфюмерные истории. Как труд сделал из... женского аромата мужской

http://vash-aromat.ru/_nw/11/16077199.jpg

[С.Полье, 22.09.15, Москва] Идея коротких заметок в стиле «Парфюмерные истории» родилась давно. Вот уже несколько лет мы с коллегами проводим тестирование новых ароматов, привлекая в качестве экспертов и т.н. любителей – людей, чья деятельность не связана с парфюмерией напрямую. Множество курьезов происходило и продолжает происходить в процессе тестирование, и большинство из них находят отражение в наших отчетах (отзывах). Бывают случаи, когда формат отзыва не позволяет включить тот или иной случай, и сегодняшняя история как раз из таких. Произошедшее не только забавно, но и поучительно – несколько «случайных» ингредиентов не только изменили до неузнаваемости композицию, но и… сменить ей пол! Кстати, если вы сейчас кушаете, то лучше отложить чтение этой статьи на потом ;-)
Эта история произошла летом 2014 года, в сезон отпусков. В такие периоды у нас часто возникают трудности с подбором любительского состава (о правилах), и мы вынуждены обращаться к другим фирмам с просьбой предоставить сотрудников порасторопнее в качестве экспертов-неспециалистов. Сделали так и в данном случае. Среди прочих, в состав Совета вошла миловидная девушка-бухгалтер и брутальный, всегда хмурый грузчик лет тридцати – тридцати пяти. Оба сотрудника представляли одну компанию.

Разумеется, мы предупредили новых экспертов, что пользоваться своим парфюмом на время теста нельзя, но… от грузчика достаточно сильно пахло духами. Это грубое нарушение, и мы обязаны были исключить рабочего из состава Совета, но что-то в его аромате по-настоящему привлекало! Запах идеально соответствовал обстановке: солнечному жаркому дню. Это был свежий и по-настоящему зеленый парфюм, который придавал брутальности грузчика ореол благородности и изысканности, несмотря на затасканные джинсы и заношенную футболку.

Парня все же пришлось отстранить...

Полностью парфистория здесь>>>

Отредактировано triuh (2015-09-22 19:29:53)

2

Dolce&Gabbana посетили Москву. Как гламурная тусовка превращается в быдло

http://vash-aromat.ru/_nw/11/s42561382.jpg

[Оксана Кирба] В конце октября меня отправили "встречать" знаменитостей - в Москву прилетал мой любимый дуэт дизайнеров Dolce and Gabbana. "Встречать" в кавычках, т.к. вся моя задача состояла в том, чтобы постоять в уголке ЦУМа, да понаблюдать, как Доменико Дольче и Стефано Габбана будут представлять свои коллекцию "The Essence of Holiday", в которую входит набор косметики и новая парфюмированная вода The One Essence от D&G. Постояла. Посмотрела... Лучше бы я этого не видела! Нет, с Доменико и Стефано все нормально, а вот толпа гламурной публики, так любящей кичиться своей "элитарностью", у меня на глазах превратилась в стаю самого настоящего быдла! Фу, господа "элитарии", фу. И эти люди кривят свои искусственные носики, когда бабушки активничают в очереди за дешевой гречкой. Что произошло? Сейчас расскажу...

Пришла я в ЦУМ заранее, но у бутика D&G уже толпился народ. Магазин бренда в ЦУМе - это уже не просто бутик - уровень понтов вырос, и теперь это корнер, бьюти-корнер. Это такой себе "уголок" (от англ., corner - угол). Смысл тут не только в расположении магазина, но и в его визуальном отличии от окружающего. Лучше привлекает взор. В общем, в смысле маркетинга, штука хорошая, но нам в данном случае не очень важная.

Так вот, людей у корнера было предостаточно. В самую толпу я решила не лезть и держалась неподалеку, разглядывая витрины. И людей... О, как они были прекрасны! Всех условно можно разделить на три сорта. Все они были разные и по возрасту, и по полу, и по другим признакам. Объединяло их всех одно - они презирали. Немногочисленный третий сорт гламура - покупатели других бутиков - шлындали между витринами и презирали тех, кто не в ЦУМе, тех, кто не может позволить себе прийти сюда даже на экскурсию. Их презирал второй сорт, кто столпился у Dolce and Gabbana - ведь они пришли сюда не просто шляться, а с целью: они ждали САМИХ!

Первосортному гламуру удалось попасть внутрь бутика и надменно презирать оттуда толпу возле входа. Но были и еще большие счастливчики - элита элит, цари царей, - они участвовали в мастер-классах от визажистов бренда, тестировали представляемые новинки и трескали халявное шампанское. Эти находились на самом верху блаженства - ведь они могли презирать всех! И тех, кто в корнере, но не "на стуле", и тех, кто завистливо всматривается через витрину, и тех, кто ходит по другим бутикам, и всех остальных на нашей планете!.. Бр-р-р...

Время шло, назначенный момент пришел, но Стефано и Доменико пока не появлялись - опаздывали. Надо отдать им должное, задержались дизайнеры не сильно, и спустя несколько минут, возникли в дверях... И тут, началось! "Гламурные ципочки", вспомнив первобытное прошлое, стадом бросились на охоту. Локти, когти, визги - в ход шло все, что могло помочь пробиться. Чего они хотели? Автограф! Куда делась их надменная эмалировка? Слетела к чертям! Искаженные, частично недокрашенные "красотки" ломанулись вперед...

Первую атаку отбила охрана...

Полностью тут-->


Вы здесь » Парфюм-клуб » Ароматные дискуссии » Парфюмерные истории