Да, консы, как и люди, бывают разные
Я сама консультант, и работала на разных марках, могу изнутри объяснить некоторые моменты.
Во-первых, если за вами ходят по пятам - это больше из соображений безопасности. Я знаю магазины, в которых элементарные камеры только над кассой и тп, во многих закоулках нет слежения, а недостачу списывают с консультантов. Поэтому это их хлеб, можно сказать. И даже если вы - в норках и шёлке, это не показатель. Я работала в службе контроля одного крупного магазина и прекрасно знаю, как дамы в брульянтах надевают на себя три лифчика и пять трусов в примерочной магазина самообслуживания и торжественно вешают на место пустые коробочки, а потом пытаются убедить, что сие количество белья - "штоп теплей було".
Во-вторых, ходящие по пятам консультанты - это могут быть новички или стажёры, которых как раз направляют на такие вот прогулки, и если что-то начинается посерьёзней, то подходят более опытные и начинают уже по-другому разговаривать.
В-третьих, если хотите получить более грамотную консультацию - подходите к представителю марки, с ним проще разговаривать, чем с общими "местными", магазинными консультантами, которые могут быть как очень хорошо информированными и заинтересованными, так и просто "не на своём месте". Представители марки чаще всего стоят в магазине с 12 до 20-21, обычно вс-пн или пн-вт у них выходной. Если приходящего (от марки) консультанта нет на месте, спросите местных, может быть он на обеде и подойдёт попозже.
А так, конечно, невменяемых достаточно. Но мне с ними всегда итересно - размеры человеческого упрямства и зашоренности не поддаются описанию
Отредактировано auroom (2010-03-22 14:10:06)