Моему парфюмерному увлечению всего 3 года. По профессии я художник-реставратор. Вероятно, именно поэтому (или наоборот) всю жизнь я люблю красивые вещички. Обожала флаконы от духов, для духов и всегда находила для них место в своей норке. Нравились советские винтажи, но чисто абстрактно. В молодости обожала Пуазон, Быть может, Клима, арабов, старенькую Елену и Торжество. Совсем была равнодушна к Диориссимо, всем Роша, Маджи Ноар, и пресловутой синей Пани Валевской. Многое имела, но не испытывала восторга, не ценила. Родители подолгу жили в странах, где не особенно принято пользоваться парфюмерией, поэтому нам с сестрой не привили любви к ароматам, дома у нас их было немного, к отличии от качественной уходовой косметики.
Недавно я открыла для себя красоту ароматов парфюмерного дома Герлен
Теперь у меня целый шкаф парфюмерии, но, вероятно, нет ни одного аромата, за которым не стояла бы история создания, история бытования во времени. И очень люблю, чтобы аромату соответствовал достойный флакон.
Фотографировала свою коллекцию просто для ознакомления, потому что в фотографии вообще несильна, а здесь такие профессионалы
Начну со своих Герленов. И стареньких, и новых.
Мои Герлены и ароматы с историей
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12016-10-26 00:16:38
Поделиться32016-10-26 10:51:08
Флорибунда
Как красиво!
Какие флакончики!!! чудо
Поделиться42016-10-26 13:51:06
Флорибунда Люда, художник - реставратор! Какая профессия творческая! Спасибо большое, что показали коллекцию! Какая красота! Рада, что Герлен - это Ваш дом, тоже люблю многое и отношусь с почтением. Кстати, мы с дочкой тоже не равнодушны к пустым флаконам, нам даже их отдают.
Люда, уж если я, не профессионал, не имеющий ни фото, ни художественного образования что-то пытаюсь снять, то Вам сам Бог велел! Я думаю, что у Вас будут получаться замечательные художественные натюрморты с парфюмом (да и без), было бы желание и время!
Поделиться52016-10-26 15:46:17
Grettel