История бренда Джорджио Армани Giorgio Armani известнейщей на сегодняшний день марки одежды и обуви началась в Милане в 1975 году. Молодые люди Серджио Галеотти и Джорджио Армани решают основать компанию по производству модной одежды. И уже на следующий год выходит их первая коллекция одежды Armani Borgonuovo 21.
Предусмотрительность и видение Армани относительно элегантности и стиля вообще с его предпринимательскими способностями стали основной основополагающей его успеха. То же видение отражается и в коллекции парфюмерии Армани, ставшей настоящей классикой, которую хотят на всем земном шаре . Триумфальное путешествие Армани началось с возникновения в его первой женской коллекции pret-a-porter в 1975 году блейзера, очень близкого на мужской. Тогда в нашей коллекции он полностью отдал от рюшечек и бантиков, провозгласив главным законом своего созидания абсолютный минимализм. Следовательно , он решился потребовать на поединок… целое государство. Это был большой риск, однако , только рискуя, Джорджио смог завоевать победу. Еще разок Армани пошел поперек всем, выпустив – одним из первых – «свежий» аромат, который моментально приобрел популярность . После Aqua de Gio духи со свежими и легкими запахами стали делать буквально все дизайнеры… Талантливый художник и парфюмер, своими произведениями он обворожил всех женщин. Дама Армани отличается изысканностью и легким налетом романтизма, океаническая свежесть и морская синь аромата покорила ее. Однако и большая половина человечества не обходит марку Armani: парфюм великого кутюрье таит в себе секреты силы и долголетия, которые желают познать мужчины новейшего времени