Всем привет
Появилось огромное желание пофоткать своих малышей. Я всех их до единого люблю. В моей коллекции есть как и масс парфюмерия так и селективы. Нет только винтажей. Думаю ещё всё впереди Понемногу начну выставлять фотки. Начну с самых простых ароматов, с самых первых, что были у меня ещё до моего пристрастия к парфюмерии. Моей душе дороги даже самые простенькие ароматы. Ведь с каждым из них связанна какая-то история, период жизни, различные эмоции. Буду рассказывать немного о каждом аромате. Заметила, что когда начала скупать много парфюма для коллекции (из того, что давно хотелось, но по разным причинам себе отказывалось, а сейчас есть возможность, а главное страсть), то эти ароматы не успевают навешать на себя какую-либо эксклюзивную историю. Конечно они не менее любимы, но ещё не обрасли временем, так сказать Так что всё ещё только ожидается. Милости просим заглянуть в мой комодик. Не судите строго, я фотограф начинающий. Надеюсь совершенствоваться дальше.
Мои парфюмерные детишки
Сообщений 1 страница 30 из 182
Поделиться12010-06-03 16:20:31
Поделиться22010-06-03 16:27:03
Ждем-с с нетерпением.
Поделиться32010-06-03 16:28:09
Начну с самого главного аромата в моей жизне. Не знаю где он продавался, что там за пирамидка, может эта парфюмка была самой дешёвой из тех, что у меня были. Но она самая дорогая моему сердцу. Потому что этот аромат навсегда оставил в моей душе яркие воспоминания весны 2004. Я была в нём в тот день, когда исполнилась самая заветная моя мечта. И теперь каждый раз когда я слушаю его, то все воспоминания оживают вновь и вновь. Эта почти уже пустая бутылька хранит все краски той, вдруг исполневшейся, Мечты!
Parabole
Поделиться42010-06-03 16:32:47
Два аромата от Орифлейм: Diamond Musk & Amethyst Fatale.
Аметист очень простой аромат, но тёплый. С ним связанны воспоминания приезда в мой город моего будущего мужа. Помню вечный запах сваренного кофя на работе и долгие часы ожидания приезда любимого.
Поделиться52010-06-03 16:37:40